Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 25 ноября 2016 20:19 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    fomin-1:

    два раза в одном от проездной не будет считан и чтобы вы не передали его другому человвеку он должен быть приложен к валидатору.
    При большом желании ревизорам ничего не стоит доказать,что не было оплаты и не важно безлимитный проездной либо нет.

    Детский сад, ясельная группа. Ну насчёт БСК с количеством поездок опустим, там понятно, что не приложил = проехал "зайцем" (как с бумажными талонами не пробил = "заяц" ).
    А вот в ситуации с БЕЗЛИМИТНЫМИ БСК, ситуация совсем иная. Фактом оплаты проезда является ЧЕК! И если на чеке указано, что БСК 1111 действительная в конкретных видах транспорта с 01.01 по 31.01, то вопросов нет и быть не может никаких.
    В любом суде будет выигрыш пассажира, если он тому или иному ревизору предъявлял БЕЗЛИМИТНУЮ БСК на конкретный период и ЧЕК на эту самую БСК. То есть тут проезд никак нельзя считать "безбилетным", "не оплаченным".

    А пункта для штрафа "не прикладывание безлимитной БСК" :lol: нет и быть не может. Это же абсурд. Тут просто благотворительность для подсчёта статистики "Минсктрансу"
    (правда из-за того, что большинство с безлимитными БСК их особо и не прикладывают, получается коряво, когда читаешь, пусть даже летом, новости, типа с связи со снижением пассажиропотока на Т53 !!! :lol: увеличиваются интервалы движения. Такой маршрут, как Т 53, связывающий 2 противоположных конца города, да ещё и проходящий через весь центр, по определению не может быть с малым пассажиропоптоком. А вот если поверить статистике отмечающих БСК, то не удивлюсь, если там всего 10 человек проехало днём за рейс в одну сторону) :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    fomin-1, да, если мы коснулись законодательства, то почему валидаторы не выдают ЧЕК ??? Почему в магазинах при оплате с куска пластика (карточки) тебе пробивают ЧЕК, а вот валидаторы при прикладывании БСК никакого чека не выдают???
    Ведь все претензии в каком суде рассматриваются ТОЛЬКО ПО БУМАЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ, но уж никак не по куску пластика, на котром ничего не видно (поездки в том или ином ТС может "Минсктранс" очень легко обнулить. Одностороннее движение. так сказать)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    И почему по куску пластика (банковской карте) я в любой момент через Интернет-банк могу посмотреть, сколько и когда, а вот по БСК от "Минсктранса" у меня нет такой возможности??? :rotate:

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 26 ноября 2016 00:17

    Avanturist, а я вот не совсем понимаю ситуацию с БСК безлимитным,в том смысле,что нужен чек.Ввели же эту систему,чтоб избавится от лишних бумажек,а так получается-зачем тогда сама карточка,если можешь просто чек показать(т е как раньше-сам бумажный проездной)Короче говоря-система очень сильно не доработана-если ввели БСК,давайте и по расстоянию это все делать,а так-абы что,никакой замены раньше существующей системы нет и в помине.Че то не понимаю-ввели эти валидаторы чтоб убрать кондукторов,а связь какая-компостеры были те же валидаторы

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    и кстати да,зачем тему переименовали,раньше обсуждали как от конторы защищаться,а сейчас набежали водители и правильные,так пусть создадут свою тему и там общаются

    Рокинролл
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 26 ноября 2016 08:33
    SSSerg:

    а так получается-зачем тогда сама карточка,если можешь просто чек показать

    показать чек можешь, но без проездного без толку. Билет это карточка, а не чек.
    А чек это 1) подтверждение приема денег 2) бумага, на которой написана зона действия билета, то есть информация читаемая без привлечения технических средств.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 26 ноября 2016 11:22 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Micola:

    SSSerg:

    а так получается-зачем тогда сама карточка,если можешь просто чек показать

    показать чек можешь, но без проездного без толку. Билет это карточка, а не чек.
    А чек это 1) подтверждение приема денег 2) бумага, на которой написана зона действия билета, то есть информация читаемая без привлечения технических средств.

    Поддержку ssserg , на куй эти пластиковые проездные и компостеры по цене ноутбука ?!?!?! Если не введут оплату по расстоянию получается банальный распил бабла.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Marat_Se Member
    офлайн
    Marat_Se Member

    209

    9 лет на сайте
    пользователь #1673544

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 ноября 2016 15:00
    ventil2011:

    Поддержку ssserg , на куй эти пластиковые проездные и компостеры по цене ноутбука ?!?!?! Если не введут оплату по расстоянию получается банальный распил бабла.

    Нет, что вы! Это же забота о пассажирах, только и исключительно.
    Раньше покупали бумажный проездной, и предъявляли его только контролеру. А теперь, совсем другое дело! В толпе толкающихся заходящих надо успеть приложить карточку к валидатору, а иначе будут разборки с контролерами. Тренировка координации движений, укрепление здоровья, все дела.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 26 ноября 2016 16:53 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    .....

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3042

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 26 ноября 2016 17:37

    Хм... 18-й автобус раньше вроде в Новинки ходил.... :-?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 26 ноября 2016 18:45

    Усвинки??? :o :lol:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 ноября 2016 18:54

    Смертья, я думал,я один заметил,находняя это где?Скорее всего перед этим маршрутом,был набит 62э (запад3-новинки),и первые буквы не перебились.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 26 ноября 2016 18:56

    Я подумала, что "Заходняя", но "Усвинки" - это эпик! :super:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36377

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36377
    # 26 ноября 2016 19:02

    Вчера ехал где-то в два дня домой - вышел стоят на остановке,где мне выходить два контроллера музчынскага полу,один как-то любовно махает кому-то ручкой,просто любопытно было посмотреть кому - аказваецца он махал ментам,которые ехали в бобике на противоположной стороне!Подозрительно однако - повязанных зайцев не видел на остановке! :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 26 ноября 2016 19:04

    super-buldos2012, прощались с отправленными в турне зайками))

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 ноября 2016 20:02

    пушной, Когда от приезжает на конечную , перебивается информацоинное табло. Усходняя -Новинки после Новинки Усходняя. В данном случае произошло обычное залипание трафарета. Что устраняется обычной чисткой.Пару кликов на информаторе.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3042

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 26 ноября 2016 21:37 Редактировалось пушной, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    В данном случае произошло обычное залипание трафарета.

    patrik29zvezda, нет, не залипание. В данном случае водитель просто во время перезагрузки "удачно" выключил табло, и успели поменяться только первые две буквы в строчках, т.е. "ус" и "на" это от нового , а "винки" и "ходняя" от старого варианта. :)

    patrik29zvezda:

    Что устраняется обычной чисткой.

    Устраниться обычным включением табло - загрузка завершится. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 26 ноября 2016 22:50

    lonely_phantom, наказывают за неправомерное использование звукового сигнала

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 26 ноября 2016 23:01
    SSSerg:

    Avanturist, а я вот не совсем понимаю ситуацию с БСК безлимитным,в том смысле,что нужен чек.Ввели же эту систему,чтоб избавится от лишних бумажек,а так получается-зачем тогда сама карточка,если можешь просто чек показать(т е как раньше-сам бумажный проездной)Короче говоря-система очень сильно не доработана-если ввели БСК,давайте и по расстоянию это все делать,а так-абы что,никакой замены раньше существующей системы нет и в помине.Че то не понимаю-ввели эти валидаторы чтоб убрать кондукторов,а связь какая-компостеры были те же валидаторы

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    и кстати да,зачем тему переименовали,раньше обсуждали как от конторы защищаться,а сейчас набежали водители и правильные,так пусть создадут свою тему и там общаются

    1) Эту систему вводили явно не для того, чтобы избавиться от бумажек. А скорее всего для того, до чего ещё дело пока не дошло, но уже закидываются пробные шары в СМИ - по времени в пути снимать сумму. Вот ключевой замысел данной системы. Правда как он будет работать при пробках на дорогах, когда от о.п. Ботаническая до о.п. Дом Печати (пересекая проспект) можно ехать 15 минут (!!), то есть столько, сколько можно без пробок уже проезхать четверть Минска, не совсем понятно. Но если такие намерения уже закидывались, то это отнюдь не просто так.

    2) БСК скорее задумывались для удобства оплаты (если с точки зрения пассажира посмотреть, откинув версию про снятие средств за время в пути). Так это совсем не означает потерю тех или иных прав пассажира в каких сложных ситуациях, типа ДТП. Минсктранс может легко и просто убрать "ненужные данные" с той или иной БСК. и пассажир останется у разбитого корыта. Не знаю почему, но мне на ум приходит аналогия с ЧП на производстве (то есть когда тоже как бы какая-то компенсация светит потерпевшему), как легко и просто всё переворачивается вверх ногами, и оказывается виновато не руководство, заставляющее работать на полуаварийном оборудовании, а сам работник (типа нечего было на таком работать, даже включать)))

    3)

    SSSerg:

    получается-зачем тогда сама карточка,если можешь просто чек показать(т е как раньше-сам бумажный проездной)

    читайте пункт 1. Бумажный проездной не мог сказать, где и когда вы садились, сколько проехали километража или времени. А БСК, задуманная "прикладывать на входе и на выходе" (помните такой бред транспортников) очень легко сможет всё показать.

    4) А чек именно с конкретного транспортного средства нужен именно как подтверждение вашей поездки именно в этом самом ТС. Мало ли какое ДТП. Карточка (данные по которой можно легко подчистить(? Ну и что, доказывайте факт вашего проезда именно в этом ТС. Свидетельские показания? Это 50:50, тем более если ТС был полупустой, поздним вечером, допустим, а какую-то травму из-за ДТП получили только вы, остальные отделались лёгким испугом. Кто-то пойдёт в свидетели??? Не смешите мои тапки.

    5) Валидаторы ввели ради "валидаторного распила" (по цене ноутбука они никак не могут стоить, сколько уже было сказано про то, что в соседней Польше такое по 200 у.е. Но никак не 727.... Кто-то хорошо погрел себе руки на этом, а транспортники явно терпят убытки (на экспрессах уже можно спокойно "зайцем" ехать 1 остановку, если заходишь без конторы, а остановки бывают разные. Например у 115 Э пл. Независимости - пл. Я. Коласа - ст.м. Московская. Неплохие такие остановочки, порой лучше, чем душное метро :lol:

  • xandrbk Neophyte Poster
    офлайн
    xandrbk Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2076903

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 ноября 2016 23:08

    lonely_phantom, водитель вам глазки строит? Посочувствуйте вы ему, а не злитесь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 26 ноября 2016 23:12
    пушной:

    Устраниться обычным включением табло - загрузка завершится.

    Кстати, смотрю порой, на выезде из парка № 5 (Дражня) многие водители не спешат включать табло. Пассажиру уже хочется сесть на тот или иной маршрут, машина подходит, а что за маршрут - догадайся сам.... У одного кадра так вообще пару дней назад видел "У парк, солтыса, 26". Забавно так было смотреть - выезд из парка со следованием в парк :D

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 27 ноября 2016 00:07
    Смертья:

    Конечно торцом пластиковой БСК :lol:

    Добавлено спустя 50 секунд

    Ещё, как вариант, ключами, но вряд ли.