продублирую свой пост из соседней ветки так как там никакой реакции
доброго времени.
ситуация следующая есть "домосед", пользуюсь больше года все было нормально до этой субботы
итак оборудование
1. Zyxel p-660r-t1 v2
2. Asus wl500g premium
3. ноут комп. ресивер ... в общем клиентские устройства.
на Зухеле поднято гостевое соединение
на Асусе платное а так же DHCP DNS ... и прочая.
комп/ноут/ресивер/ получают по DHCP все что им надо для работы . и работали так.
но вот наступила суббота часов в 17 я обнаружил что инета нет начал перегружать устройства трасерт пинг не шли.
в субботу пробовал в 123 дозвонится .. не получилось не дотерпел.
а инета все не было...
в воскресение случилось чудо дозвонился в 123. полтора часа перезагружали модем создавали ярлычки .. и тд. общем все что советует делать техподдержка, обычно. результата не дало, сказали несите модем на диагностику- видимо в нем проблема.
Понедельник. Вечер. Инет чудесным образом появляется .. но не работает Гость, хоть само соединение и поднято и активно.
Вторник сегодня. методом научного тыка выяснил... что те соединения которые поднимает модем не работают (соединение есть активно, с модема пинг идет, но вот подключенное напрямую устройство (ноут) инет не получает)
при этом любое соединение поднятое на Асусе (платник или гость) работают как им положенено ( в модеме включено PPPoE Passtrouhg)
Либо если модем в бридж и поднимать PPPoE соединение на ноутбуке.
вопрос.. что и кто виноват. куда копать пока даже не знаю... постараюсь в ближайшее время взять другой адсл модем что бы его исключить(но что то мне кажется уж слишком маловероятно что бы так глюкавил именно модем)... но может у кого еще есть соображения ?
интересный нюанс - длительность разорванной в субботу мной сессии - 86 с лишним часов ( ограничение биллинга 72 часа на сессию)
и как раз 13 декабря висело обьявление что там что то с биллингом делать будут... такое ощущение что чего то понаделали
и IP теперь иногда дает при подключении платника не 93.84.ххх.ххх как раньше а 1.8.ххх.ххх
минск зеленый луг, если вдруг поможет
PS во вторник позвонил в 123 в 23.01 до 0.30 слушал "ожидайте подключения специалиста ....." потом АТС оборвала линию, на повторную попытку дозвонится желания не было. думаю полтора часа более чем достаточно.