Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 17 декабря 2009 13:23

    ANTIHacker,

    ы случайно не с Уручья? Я просто отсюда

    второй день подряд после 9 утра не вижу комп с работы радмином :molotok:

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    18 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 17 декабря 2009 13:35

    wits, наконец-то дозвонился. Походу нажали кнопочку Reset и все заработало.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 17 декабря 2009 14:33

    ANTIHacker, держать 15 минут не меньше!

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 17 декабря 2009 16:40

    промахнулся веткой :shuffle:

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • kyharev Apple Team
    офлайн
    kyharev Apple Team

    1996

    17 лет на сайте
    пользователь #102059

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 17 декабря 2009 18:52

    Ребят, а как идет с процессом установки двух соединений (гостя и платника) на модемах Промсвязь ,выданных байфлаем....??? 8)

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 декабря 2009 20:47

    Минск, ленинский район, платник упал. У меня только или есть ещё кто с такой фигнёй?

    :shuffle:

  • dima505 Junior Member
    офлайн
    dima505 Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #186300

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 декабря 2009 21:19

    ftp от byfly не работает

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36223

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36223
    # 17 декабря 2009 21:22

    Минск, ленинский район, платник упал. У меня только или есть ещё кто с такой фигнёй?

    оналогично

    Никогда такого не было и вот опять !
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 декабря 2009 21:50
    Dmitry_K:

    Dmitry_K, либо автообновления каких-то программ. Либо вирусы.

    БТК ваш трафик не ворует. Поверьте.

    В панели управления автоматическое обновление выключено, вирусы напрочь отсутствуют, но трафик по прежнему ЖРЕТСЯ не по детски. Что еще может быть?

    бывает недостаточно отключить автообновление в панели управления, отключите его в службах

    Win+R ---- services.msc ----- automatic update поставьте значение disable

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 декабря 2009 21:52
    naik-92:

    Минск, ленинский район, платник упал. У меня только или есть ещё кто с такой фигнёй?

    таже фигня, у нас тоже не пашет, подключается, но ничего грузится, вчера вечером была тоже проблема с платником, и в воскресенье вечером,

    уже порядком напрягать начинает...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36223

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36223
    # 17 декабря 2009 22:02

    антон уральский на буфле бы уже реально повесился

    Никогда такого не было и вот опять !
  • KatarsiS Member
    офлайн
    KatarsiS Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #205063

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 декабря 2009 22:04

    хм, думаю не стоит разрывать подключение. Авось стороной обойдет)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 17 декабря 2009 22:37

    KatarsiS, естественно не стоит.

    я никогда этого не делаю. или электричество экономите?

    Не вижу причин не выпить!
  • sklep_05 Senior Member
    офлайн
    sklep_05 Senior Member

    2324

    19 лет на сайте
    пользователь #42857

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 17 декабря 2009 23:00

    продублирую свой пост из соседней ветки так как там никакой реакции

    доброго времени.

    ситуация следующая есть "домосед", пользуюсь больше года все было нормально до этой субботы

    итак оборудование

    1. Zyxel p-660r-t1 v2

    2. Asus wl500g premium

    3. ноут комп. ресивер ... в общем клиентские устройства.

    на Зухеле поднято гостевое соединение

    на Асусе платное а так же DHCP DNS ... и прочая.

    комп/ноут/ресивер/ получают по DHCP все что им надо для работы . и работали так.

    но вот наступила суббота часов в 17 я обнаружил что инета нет начал перегружать устройства трасерт пинг не шли.

    в субботу пробовал в 123 дозвонится .. не получилось не дотерпел.

    а инета все не было...

    в воскресение случилось чудо дозвонился в 123. полтора часа перезагружали модем создавали ярлычки .. и тд. общем все что советует делать техподдержка, обычно. результата не дало, сказали несите модем на диагностику- видимо в нем проблема.

    Понедельник. Вечер. Инет чудесным образом появляется .. но не работает Гость, хоть само соединение и поднято и активно.

    Вторник сегодня. методом научного тыка выяснил... что те соединения которые поднимает модем не работают (соединение есть активно, с модема пинг идет, но вот подключенное напрямую устройство (ноут) инет не получает)

    при этом любое соединение поднятое на Асусе (платник или гость) работают как им положенено ( в модеме включено PPPoE Passtrouhg)

    Либо если модем в бридж и поднимать PPPoE соединение на ноутбуке.

    вопрос.. что и кто виноват. куда копать пока даже не знаю... постараюсь в ближайшее время взять другой адсл модем что бы его исключить(но что то мне кажется уж слишком маловероятно что бы так глюкавил именно модем)... но может у кого еще есть соображения ?

    интересный нюанс - длительность разорванной в субботу мной сессии - 86 с лишним часов ( ограничение биллинга 72 часа на сессию)

    и как раз 13 декабря висело обьявление что там что то с биллингом делать будут... такое ощущение что чего то понаделали

    и IP теперь иногда дает при подключении платника не 93.84.ххх.ххх как раньше а 1.8.ххх.ххх

    минск зеленый луг, если вдруг поможет

    PS во вторник позвонил в 123 в 23.01 до 0.30 слушал "ожидайте подключения специалиста ....." потом АТС оборвала линию, на повторную попытку дозвонится желания не было. думаю полтора часа более чем достаточно. :roof:

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 17 декабря 2009 23:15

    я никогда этого не делаю. или электричество экономите?

    экстрима не хватает - жизнь скучна!

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 17 декабря 2009 23:17

    до 0.30 слушал "ожидайте подключения специалиста ....."

    вижу, народ кайфует )))

    БТКшки жгут! :-D

  • calibrono Junior Member
    офлайн
    calibrono Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #111649

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 декабря 2009 23:26

    Прямо сейчас уже полчаса дозваниваюсь в 123... Пару часов назад звонил, говорю - сутки нет интернета, чего делаете там? Ответ - хорошо, пришлем специалиста... 21 числа. Я помолчал немного, потом сказал "Ну это просто неприемлемо" и повесил трубку. Теперь вот звоню попробую погрозить личным приездом, письменными заявлениями и жалобами не только на перерасчет, но и на возмещение материального (например у меня нет домашнего телефонного аппарата и где-то часа 2 я тупо сливал деньги с мобильников пока ждал "специалиста") и морального ущерба.

    Собственно, вообще не понятно - беспаролька работает, значит, с линией все хорошо, я не дебил и вижу куда что подключено. Зачем здесь нужен выезд "специалиста"???

    А еще думаю записать разговор со специалистом ради лулзов.

    We build our dreams from the ashes of your nightmares.
  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 17 декабря 2009 23:29

    но и на возмещение материального

    забудь

  • InterKiller Member
    офлайн
    InterKiller Member

    312

    22 года на сайте
    пользователь #5339

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 17 декабря 2009 23:31

    У меня с понедельника нормально платник не работает. Как отрезало. Сегодня вечером пару часов продержался как-то, сейчас лежит. Звонки в тех. поддержку ничего не решают, "перенастройка модема, реинсталл винды, заменить модем"..

  • calibrono Junior Member
    офлайн
    calibrono Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #111649

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 декабря 2009 23:34

    Уже 45 минута дозвона, иду на рекорд...

    We build our dreams from the ashes of your nightmares.
Тема закрыта