Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 11:38 Редактировалось Micola, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    fomin-1, Если я не ошибаюсь, то вроде как при замене карты бск, (повреждения) то можно проследить всю цепочку оплат.(вот только не помню нужен ли чек)последнего пополнения...

    Поездки не фиксируются на карте клиента.
    То есть это односторонняя система.
    Для примера можем глянуть на проездные московского метрополитена. Там пропечатываются поездки на второй стороне бумажного поездного. То есть в случае сбоя оборудования клиент обладает подтверждением событий в своих руках.
    И в случае конфликтной ситуации стороны могут сверить данные.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    fomin-1:

    Я вроде писал,что прикладывание к валидатору является фактом подтвержения оказания услуги. Просто пишу с телефона и интернет никакой. Возможно неправильно выразился,бывает

    Если хотите, я найду цитату, где вы называете прикладывание к валидатору моментом оплаты, а называете, что это событие и является заключением договора с клиентом. То есть до момента оплаты нет действующего договора между клиентом и Минсктрансом, а раз нет договора, значит у Минсктранса еще нет обязательств перед клиентом. Я вам возразил, что оплата прошла в кассе и наличие чека уже является заключенным договором на услугу.
    То есть момент возникновения обязательств уже состоялся.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 11:41

    Micola, в банке у вас индивидуальный типовый договор в котором может быть прописано все что угодно,а здесь договор один для всех одинаковый независимо от ваших желаний и предпочтений.
    Все могут ошибаться и давать техника сбои

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Micola, мы с вами вроде об одном и том же говорим,только в различной интерпритации :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Micola, да и как вы считаете подписанный договор и исполненный договор обоими сторонами с подтверждением факта оказания услуги этотведь не одно и тоже

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4811

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4811
    # 25 ноября 2016 11:49
    fomin-1:

    yaroslawm, два раза в одном от проездной не будет считан и чтобы вы не передали его другому человвеку он должен быть приложен к валидатору.

    А что мешает передать другому человеку приложенный проездной?

    fomin-1:

    При большом желании ревизорам ничего не стоит доказать,что не было оплаты и не важно безлимитный проездной либо нет.

    Судя по цитате Micola ревизору не составит большего труда только попытаться доказать в случае безлимитного проездного.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 11:52 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    fomin-1:

    Micola, да и как вы считаете подписанный договор и исполненный договор обоими сторонами с подтверждением факта оказания услуги этотведь не одно и тоже

    Естесвтенно не одно и то же.
    Но допустим заключенный договор, но не исполненный договор, уже как бы обязывает исполнителя пытаться соблюдать расписание и маршрут )) Отсутвие договора ж как бы позволяет "ну и что, что не поехал вчера по этой улице, я ж не должен" )
    Факт оказания услуги кстати у клиента с БСК не подтвержден, подтверждение работает сугубо для Минсктранса, односторонне (я уже писал сравнение с Московским метрополитеном). Тут необходим, как минимум, электронный кабинет, куда клиент может зайти, сделать выписку о событиях.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    yaroslawm:

    Судя по цитате Micola ревизору не составит большего труда только попытаться доказать в случае безлимитного проездного.

    вы вырываете из контекста мои слова ))
    как я вырвал конкретную цитату, для человека в ответ только на его конкретную фразу.
    я привел только одну цитату, касающуюся только оплаты проезда.
    А там в нормативке еще есть цитаты что является безбилетным проездом. Интересная штука, знаете ли. В общем случае нормативку стоит воспринимать комплексно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 ноября 2016 11:57

    Micola, Я не могу утверждать с точностью 100%. Но если проездной на количество поездок, то поездки списываются. Если безлимит, то хоть на каждой остановке выходи и пересаживайся с последующим прикладыванием бск.И если карта пришла в негодность, то восстанавливая её, то бишь при замене, должны остаться непотраченные поездки.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    yaroslawm, Помешает то, что именно в том тс где бск уже единожды приложили... при повторном прикладывании поездка не спишется, а просто покажет сколько поездок осталось и время их действия.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 12:04

    patrik29zvezda, так в сравнении с Москвой.
    Там клиент даже при поломанном проездном смотрит на распечатку и видит сколько, где, когда.
    Это существенная разница. При конфликте он оперирует конкретной информацией, которая у него на руках есть всегда.
    А сотрудник транспортной компании оперирует своей. В Минске у вас такой возможности нет.
    В случае сбоя оборудования автобуса, у вас нечего показать ревизору на следующей остановке. Без наличия подтверждения оплаты вы не защищены.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 12:06

    Micola, так все правильно. У каждой из сторон есть обязательства, с нашей стороны качественная перевозка и др.,а с вашей оплата и подтверждении поездки. С нас при некачественной перевозки от вас ,к примеру,жалоба, а с вашей при неподтвержении поездки штраф.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 12:11 Редактировалось Micola, 1 раз.

    fomin-1, так начните выдавать подтверждение клиенту )
    еще раз повторю, монополизм это плохо.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4811

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4811
    # 25 ноября 2016 12:26
    patrik29zvezda:

    yaroslawm, Помешает то, что именно в том тс где бск уже единожды приложили... при повторном прикладывании поездка не спишется, а просто покажет сколько поездок осталось и время их действия.

    а разве это как-то мешает передать свой проездной другому человеку?

    Micola:

    вы вырываете из контекста мои слова ))

    Так эти нестыковки и приводят к недопониманию. Мне допустим казалось, что в троллейбусах автоинформатор говорит, что неоплата проезда является административным правонарушением, а в тексте постановления, которое fomin-1 выкладывал указано, что штраф за безбилетный проезд.
    Причем это только для электротранспорта.
    В случае автомобильных перевозок в одном пункте написано, проездом без билета называется случай, когда билет не погашен с помощью устройства для гашения, а в другом, что пассажир считается безбилетным в случаях отсутствия у пассажира билета, а также документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте (при наличии льготного билета). Как по мне, то разные вещи. Да и что гасить и каким образом в безлимитном проездном неясно, да и сами устройства для гашения не описаны. Можно билет и надорвать как в кинотеатре. Вот для электротранспорта написано, что валидаторы и компостеры.

    Раньше проще было, либо предъяви проездной либо прокомпостируй билет. Да и вроде правила одни только были, что-то вроде правил пользования городским общественным транспортом.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 ноября 2016 12:30

    yaroslawm, Проездной не именной. И если вы сегодня не планируете никуда ехать то вполне возможна передача вашего проездного другому лицу.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 12:51
    Micola:

    fomin-1, так начните выдавать подтверждение клиенту )
    еще раз повторю, монополизм это плохо.

    Я тоже считаю,что монополизм это плохо.
    А если не секрет,как считаете,это будет востребовано со стороны пассажиров?yaroslawm, все нормативные акты есть в шапке. Просто для примера,если не замечаете, в эл.транспорте и автобусах по разному прописано объявление остановок. В одном случае сначала осторожно двери закрываются, а потом название след. остановки и соответственно наоборот.
    Просто когда вносились поправки в правила авт.перевозок,застряли по нерегулярным перевозкам и поэтому пошел такой перекос.
    Как и раньше было очень много лет недопониманий,когда объединяли тту и пассажиравтотранс по разным понятиям и цифры раннего и позднего прибытия

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 13:13
    fomin-1:

    Я тоже считаю,что монополизм это плохо.
    А если не секрет,как считаете,это будет востребовано со стороны пассажиров

    Боюсь вы этим вопросом просто заставляете меня вспоминать маршруты Пушкинская-Ждановичи. Работающие дороже, но быстрее и комфортнее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 13:30

    Micola, я у вас справашивал про транзакции,которые могут быть просмотрены самостоятельно пользователем.
    Просто поверьте, что данный маршрут ушел не из-за минсктранса, а по требованиям оператора и заказчика перевозок

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 13:52 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Просто поверьте, что данный маршрут ушел не из-за минсктранса, а по требованиям оператора и заказчика перевозок

    Маршрут "ушел" для минсктранса. Убрали конкурента, перетягивающего существенный объем трафика.
    Ну вам схема эта по душе? Когда заказчик перевозок не имеет отношение к использованию перевозок. А клиент лишается права голосовать своим рублем. Заказчик перевозок кто? Другая государственная структура?
    Тогда масломасленное, рука руку кроет.
    Как и в сфере пропуска международного трафика, в сфере местных телекоммуникаций, в сфере железнодорожных перевозок, энергетики и так далее по списку...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 14:23

    Micola, что касается минсктранса.
    Заказчики—мингорисполком и миноблисполком,
    Операторы—стс и миноблавтотранс,
    Перевозчик—минсктранс и др.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 14:29

    fomin-1, короче общим словом государство на всех уровнях само себе определяет заказы и их же выполняет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 14:36

    Micola, в общем случае да,но в последнее время есть тенденции к улучшению

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 16:39

    Я вот для себя хочу возможно с вашей помощью решить свою дилему по вопросу пассажира, согласно действующей терминологии я тоже являюсь пассажиром.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 25 ноября 2016 17:06 Редактировалось Micola, 1 раз.

    fomin-1, ревизор шредингера-минсктранса.
    По удостоверению и с пробитым талончиком. Одновременно является пассажиром и в тот же момент времени не является пассажиром. Находится в суперпозиции, обладает правами обоих позиций.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 17:25

    Micola, вашу позицию я понял