Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 16 декабря 2009 21:37

    Доброго времени суток! Довно уже наблюдается следующая проблема:

    все приложения закрыты (браузер, почта, касперски, короче все) а состояние сетевого соеденения показывает, что постоянно идет прием и передача. Причем достаточно активно. Такое впечатление, что воруется трафик. Что это может быть? А то получается, что плачу деньги не за что.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 21:40

    Dmitry_K, либо автообновления каких-то программ. Либо вирусы.

    БТК ваш трафик не ворует. Поверьте.

    Не вижу причин не выпить!
  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 декабря 2009 21:45

    v33v,

    В лучшем случае по 30 минут ожидаешь и слушаешь музыку и номер в очереди.

    Но по крайней мере можно на громкую телефон поставить и ждать.

    я смотрю чисто с точки зрения психологии. знать, какой ты в очереди и видеть динамику это легче воспринимается, чем неизвестность. А так да, практическая польза в том, что знаешь, что если ты NNый, то можно пойти чаю попить...

  • irin022 Neophyte Poster
    офлайн
    irin022 Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #211332

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 декабря 2009 21:50

    Доброе время суток всем. Подскажите, пжлст, парочку вопросов:

    - подключилась на byfly, вручила модем "Промсвязь М200А". Он стоит на стационарном компе, на буке wifi, находит связь подключаюсь, подклчение не более 5 минут. Че делать???? может модем нужно как-то настроить????

    - можно ли одновременно пользоваться соединение гость и основным????

    - и как запаролить доступ к сети wifi????

    Спасибо!!!! Буду счастлива услышать мнение знающих юдей)

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 декабря 2009 21:58

    Платник отвалился, выкидывает ошибку 691

  • Jely Member
    офлайн
    Jely Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #36455

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 16 декабря 2009 22:01
    Башка:

    Либо введут новый тариф "Нищеброд" - 36 Мб трафика включено, стоимость. 9250 руб./мес.

    Ништяк!

    Mr.Gluck:

    А еще мне нравится, что они оператора называют специалистом...

    И что здесь такого?

    kobra2006:

    Вот что пишут

    В часы наибольшей нагрузки , в вечернее время, возникает техническая проблема, при которой у абонентов при работе...

    Тоже самое сказали в саппорте

    dima-1102:

    Я так думаю что меня они уже узнают (думаю не многие могут им выложить четкую раскладку че делаться с интернетом, поэтому лапшу на уши вешают)...Заколебаете техпоодержку обоснованными претензиями - будет вам шчасце

    Вы всегда так наивны? Или это завышенная самооценка?

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 декабря 2009 22:23

    Jely,

    Mr.Gluck (цитата):

    А еще мне нравится, что они оператора называют специалистом...

    И что здесь такого?

    Специалист в моем понимании это тот, кто хорошо владеет предметной областью - изучал или долго работал в данном направлении. А то что специалист по пять раз бегает консультироваться к Специалисту.... Часто слышал в ответ:"Подождите, пожалуйста, я спрошу у специалиста.... Извините, Специалиста сейчас нет на месте - когда Вам удобно, чтобы мы Вам перезвонили?"

    Вы же не называете специалистом лаборанта или девочку на телефоне по приему заявок на подключение.

    А во-вторых, это опять обманный психологический ход. Когда человек звонит в саппорт и ему говорят, что с ним будет говорить специалист, он подсознательно считает, что специалист прав и все его слова наичистейшая правда. Это ж, блин, СПЕЦИАЛИСТ! Его слова не могут ставиться под сомнение.

    Как-то так вот! )))

    P.S.: специалисты в суппорте может будут тогда, когда всё будет работать как часы.

  • Jely Member
    офлайн
    Jely Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #36455

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 16 декабря 2009 22:45

    Mr.Gluck, согласная я раз так, не сталкивалась с таким, но

    Mr.Gluck:

    специалисты в суппорте может будут тогда, когда всё будет работать как часы.

    Не всегда же все проблемы может решить оператор. Да и у многих руки кривые. К примеру, соседка периодически звонит мне и кричит, что БТК дерёт с неё деньги и интернета нет, а у самой на компе ошибка 769.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 декабря 2009 22:57
    YuryFox:

    neizvestnyj :

    Башка :

    Миша Brom, знакомое утверждение, но ничего оно под собой не несет.

    90% и разбегаться то некуда... Кто подсел, тот не соскочит. И гость тут уже ничего не решает...

    Как завлекалочка для определенных слоёв пользователей - да, хорошо.

    Как инструмент удержания, ничего подобного.

    Уверен, что отключи сегодня гость, в байнете будет вони от школяров на год вперед, с угрозами отключения.

    Покричат и успокоятся и будут дальше пользоваться любимой БелМухой.

    Башка, что вы тут за истерию развели вокруг гостя. Никто не говоритч, что это есть гуд, такая ху..ня только у нас

    в стране и есть. И не надо людей считать халявщиками или еще кем, вынужденых просто

    пользовать это го@но только потому, что не имеют за теже скажем 20-30 баксов в месяц нормальный инет (как в соседних странах)

    Что то мне очень слабо вериться, что те, кто "использует это г..вно" станут платить за "нормальный интернет" по 20-30 баксов... Ведь сейчас по 50 баксов не особо рвутся платить... Имели бы XXL и не парили бы себе и другим мозги.

    я считаю, что 50 баксов за анлим в 1 мегабит, это за слишком, когда в украине 2 мегабита стоит в пересчете на белки 20к

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 декабря 2009 22:58 Редактировалось Mr.Gluck, 2 раз(а).

    Да и у многих руки кривые. К примеру, соседка периодически звонит мне и кричит, что БТК дерёт с неё деньги и интернета нет, а у самой на компе ошибка 769.

    соседку посылать лесом в 123. Если пользователь становится невыгоден оператору в силу каких-то проблем - расторгать договор навсегда.

    P.S.: если соседка кричит - посылать еще и к психотерапевту

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 декабря 2009 22:58

    Цитата:

    Почему-то это совпало с Zala.

    зала просто всё усугубило ))

    не фига себе усугубила, вы посчитайте, сколько канала жрет Zala, а сколько весь остальной инет.

  • mixxx777 Junior Member
    офлайн
    mixxx777 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #190079

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 декабря 2009 23:01

    да за 50 вражеских анлим должен быть как минимум 4МБита.:znaika:

    МЛЯ!!! хочу нормальный ИНЕТ!!!
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 декабря 2009 23:08

    mixxx777, +1, я о том же.

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 декабря 2009 23:14

    neizvestnyj,

    Цитата:

    Цитата:

    Почему-то это совпало с Zala.

    зала просто всё усугубило ))

    не фига себе усугубила, вы посчитайте, сколько канала жрет Zala, а сколько весь остальной инет.

    эм, дофига, поточка всё таки ))

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 23:14
    mixxx777:

    да за 50 вражеских анлим должен быть как минимум 4МБита.:znaika:

    А лучше 2 мбита за 25 вражеских. :)

    Не вижу причин не выпить!
  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 декабря 2009 23:18 Редактировалось dima-1102, 1 раз.
    Jely:
    dima-1102:

    Я так думаю что меня они уже узнают (думаю не многие могут им выложить четкую раскладку че делаться с интернетом, поэтому лапшу на уши вешают)...Заколебаете техпоодержку обоснованными претензиями - будет вам шчасце

    Вы всегда так наивны? Или это завышенная самооценка?

    Да нет не наивен. Просто проблемы начались как и у всех. Лапша была по поводу вирусов, перегрузки линии и т.д и т.п. Пару заяв на перерасчет, надоедание техподдержке и о чудо!!! последний раз было достаточно одного звонка чтобы интернет через 20 минут нормально заработал. При этом на следующий день перезвонили и узнали, все ли у меня в порядке. Так что стучите, и вам откроют.

    Кстати когда последний раз звонил, у меня не спрашивали номер договора, а просто открыли в своем компе инфу и рассказали что у меня с портом делается. Сам удивился

  • noize_unit Member
    офлайн
    noize_unit Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #199633

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 16 декабря 2009 23:19

    а ещё лучше всего бесплатно и побольше... :znaika:

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 23:26
    noize_unit:

    а ещё лучше всего бесплатно и побольше... :znaika:

    бесплатный сыр сами знаете где.

    все должно стоить адекватно и соизмеримо доходам.

    Не вижу причин не выпить!
  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 16 декабря 2009 23:27

    Dmitry_K, либо автообновления каких-то программ. Либо вирусы.

    БТК ваш трафик не ворует. Поверьте.

    В панели управления автоматическое обновление выключено, вирусы напрочь отсутствуют, но трафик по прежнему ЖРЕТСЯ не по детски. Что еще может быть?

  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 16 декабря 2009 23:35

    Dmitry_K, вариант - установить файервол, посмотреть что за приложение использует интернет и закрыть ему доступ.

Тема закрыта