Jely,
Mr.Gluck (цитата):
А еще мне нравится, что они оператора называют специалистом...
И что здесь такого?
Специалист в моем понимании это тот, кто хорошо владеет предметной областью - изучал или долго работал в данном направлении. А то что специалист по пять раз бегает консультироваться к Специалисту.... Часто слышал в ответ:"Подождите, пожалуйста, я спрошу у специалиста.... Извините, Специалиста сейчас нет на месте - когда Вам удобно, чтобы мы Вам перезвонили?"
Вы же не называете специалистом лаборанта или девочку на телефоне по приему заявок на подключение.
А во-вторых, это опять обманный психологический ход. Когда человек звонит в саппорт и ему говорят, что с ним будет говорить специалист, он подсознательно считает, что специалист прав и все его слова наичистейшая правда. Это ж, блин, СПЕЦИАЛИСТ! Его слова не могут ставиться под сомнение.
Как-то так вот! )))
P.S.: специалисты в суппорте может будут тогда, когда всё будет работать как часы.