Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 22:35

    Micola, согласен. Поэтому каждая точка зрения имеет право на жизнь. Просто я,например,если не умею варить борщ я спрошу совета,а не буду доказывать что борщ делается из гороха

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    leksi1993, хорошо давайте пойдем от обратного. Человек стоящий на остановке и перед ним закрыли двери,то виноват водитель,человек бегущий к от получается сам дурак. Но ни один и не другой услугой не воспользовался. Так в чем разница? Про билет это было просто одинаковое условие

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 22:58
    fomin-1:

    leksi1993, хорошо давайте пойдем от обратного. Человек стоящий на остановке и перед ним закрыли двери,то виноват водитель,человек бегущий к от получается сам дурак. Но ни один и не другой услугой не воспользовался. Так в чем разница? Про билет это было просто одинаковое условие

    ни в чем. это не пассажиры. раз закрыл двери - у него возможности попасть в транспорт и стать пассажиром просто не было. а вот если водитель его прищемил, когда он входил - тогда свои нюансы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:02 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    leksi1993, причем здесь прищемил. Вопрос был задан конкретно. Почему в одном случае водитель виноват,а в другом нет.
    Я так понимаю вы причастны к работе от,но еще не во все досконально вникли

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    leksi1993, причем заметьте я не упоминаю выражение пассажир умышленно

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 23:06 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    Вы ошиблись, к работе в ОТ я не причастна. моя стихия - ПДД и все, что с этим связано плюс кое-какие направления в юриспруденции. посему в работу ОТ мне вникать надобности нет. тему читаю чисто из интереса, вдруг что полезное.
    я не знаю, что Вы имеете в виду под тем, что водитель виноват. виноват в чем? пассажир получил травму?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:13

    leksi1993, тогда понятно. Обращения граждан,где подтверждается что человек стоял на остановке и не вошел в от, в большинстве случаев виноват водитель. Человек бежащий к от водитель не виноват.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    leksi1993, это я к чему,что когда вы аппелируете к термину пассажир,что он должен находится в тр.средстве это далеко не факт

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Пдд,как и правила перевозок не всегда коррелируют между собой и есть противоречия

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 23:24
    fomin-1:

    Обращения граждан,где подтверждается что человек стоял на остановке и не вошел в от, в большинстве случаев виноват водитель

    а он на самом деле виноват? странно, я обычно считала, что это я такая копуша, раз не успела войти в транспорт и надо выходить раньше или ходить быстрее :D
    кстати, водители, если видели, что бегу, ждали :shuffle:

    fomin-1:

    что когда вы аппелируете к термину пассажир,что он должен находится в тр.средстве это далеко не факт

    почему не факт? при посадке/высадке пассажир хотя бы частично находится в транспортном средстве. а вот те, кто стоит, ожидая транспорт, на остановках, они не пассажиры.

    fomin-1:

    Пдд,как и правила перевозок не всегда коррелируют между собой

    а я и не говорила, что пассажир понимается одинаково. но, согласитесь, если поднять различные НПА, определения между собой схожи, так что...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:28

    Схожи только трактуются по разному и заметьте все на основании нормативных документов.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 23:31
    fomin-1:

    Схожи только трактуются по разному и заметьте все на основании нормативных документов.

    то, как они трактуются, неважно. но почему Вы считаете тех, кто ожидает транспорт на остановке, пассажирами? хотелось бы увидеть аргументы, а не воду, простите.
    т.е. пассажир - это.., на основании чего так понимается и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:37

    leksi1993, просто я в отпуске и мне не очень удобно писать с телефона. Так просто вам для размышления,согласно правилам перевозок пассажир должен ожидать от на остановке,а по вашей трактовке пассажир это лицо находящейся в тр.средстве. ведь человек стоящий на остановке это не обязательно,что поедет на от,может он просто кого то ждет

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 23:39
    fomin-1:

    leksi1993, просто я в отпуске и мне не очень удобно писать с телефона. Так просто вам для размышления,согласно правилам перевозок пассажир должен ожидать от на остановке,а по вашей трактовке пассажир это лицо находящейся в тр.средстве. ведь человек стоящий на остановке это не обязательно,что поедет на от,может он просто кого то ждет

    вот я и хочу разобраться, что вкладывается в понятие "пассажир". а то ответы размыты.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:41

    leksi1993, я просто присутствовал на многих судах,где неодназначные трактовки различных документов,трактуются судьями по разному.
    Это как в математике 2+2 при небольшом желании не будет равняться 4.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 23:43
    fomin-1:

    leksi1993, я просто присутствовал на многих судах,где неодназначные трактовки различных документов,трактуются судьями по разному.
    Это как в математике 2+2 при небольшом желании не будет равняться 4.

    все мы люди, и судьи в том числе. но у судей есть аргументы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:45

    leksi1993, понимаете ли,если брать на рассмотрение только пдд то ответ будет однозначен,а если брать другие документы возникнут вопросы. Если вы только связаны с пдд,то вам будет сложновато воспринимать другие документы.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 24 ноября 2016 23:47
    fomin-1:

    leksi1993, понимаете ли,если брать на рассмотрение только пдд то ответ будет однозначен,а если брать другие документы возникнут вопросы. Если вы только связаны с пдд,то вам будет сложновато воспринимать другие документы.

    а давайте я сама решу, что мне сложно, а что - нет? от Вас требуются аргументы. пока я вижу только воду.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 23:48

    leksi1993, у судей есть свое решение,основанное на законодательстве. Если скажете,что 2+2=4,будете правы,а я вам докажу что 2+2 не равняется 4 и тоже буду прав. Поэтому заявлять однозначно,что пассажир это только человек находящийся в тс не совсем правильно.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    leksi1993, чтобы вы хотели в качестве доказательств? Судебные решения, мои доводы, доводы пасажиров, мнение других людей. Что? Моя вода,основывается хоть на чем то. А не на однознам решении,как у вас

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    leksi1993, я же вам выше привел пример,что пассажир должен сделать что то,фактически не являясь пассажиром

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    leksi1993, я же раньше написал,что для меня это дилема является ли человек,стоящий на остановке пассажиром. И видя решения решения судов разных районов и инстанций, что либо однозначно утверждать не буду.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 25 ноября 2016 00:20
    fomin-1:

    чтобы вы хотели в качестве доказательств?

    все, что хотите.

    fomin-1:

    А не на однознам решении,как у вас

    а почему нет? как решить, может быть однозначное мнение или нет?

    fomin-1:

    я же раньше написал,что для меня это дилема является ли человек,стоящий на остановке пассажиром. И видя решения решения судов разных районов и инстанций, что либо однозначно утверждать не буду.

    и я высказала свое мнение по этому поводу. Вы с ним не согласны, хотелось бы знать, почему.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 ноября 2016 07:47
    fomin-1:

    leksi1993, patrik29zvezda, так ответьте на вопрос,чем для транспортников отличается человек стоящий на остановке и находящийся от нее к примеру в 20 метрах. У всех есть билет или проездной.

    Они не являются пассажирами. Потенциальными -да. Но пока они стоят, бегут, сидят на скамейках -нет.

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    На самом деле.Возьмите взгляд со стороны водителя. Стоят люди на остановке. Кто желал вышел,зашёл. Вроде уже никто не собирается заходить. Объявляешь о закрытии дверей и тут... на последних секундах кто-то стоял читал информацию ,повернувшись спиной к ОТ. И вот мгновение, поворот и он(она)уже летит к закрывающимся дверям.попытка войти, а значит пассажир. Если дверь закрылась но движение не начато- заберу. Если начато движение от ОП - извините, ждите следующий ОТ. Потому и говорю что потенциальный пассажир. Может поехать, а может и нет

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4812

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4812
    # 25 ноября 2016 09:39 Редактировалось yaroslawm, 1 раз.
    fomin-1:

    yaroslawm, правила автомобильных перевозок пассажиров от 2008 г.в шапке ссылка есть. У меня вот вопрос вы хоть читали публичный договор? Договор считается заключенным не при покупке билета или проздного,а с момента фиксации оплаты. А то что вы купили билет означает только то,что вы принесли заранее деньги в копилку минсктранса. Но при этом всем даже безбилетный,считается пассажиром и ему присущи все права и обязанности.
    У меня допустим если я еду в от в свое рабочее время по удостоверению,я не являюсь пассажиром.

    Читал только то, что написано было с обратной стороны бумажного проездного и на кабине водителя)

    А по остальным пунктам, я чаще всего прикладываю свой безлимитный проездной. Вот только с подтверждением факта оплаты путем прикладывания проездного для меня логично только в случае с проездным на кол-во поездок. Здесь я согласен.
    Но безлимитный проездной здесь причем - фактом оплаты проезда уже является его покупка, т.к. действовать он начинает именно с момента покупки (ну или с дня, который скажете). Дни действия проездного же не перестают отсчитываться каждый раз как я выхожу из транспорта, а тикают без остановки. Почему тогда они тикают? Ведь я не отметил проездной в 100500 раз в течении месяца.
    Не знаю как хотели, но сделали как всегда, вместо того, чтобы уже реализовать действующие схемы.
    А то, что правила перевозки городским электрическим транспортом отличаются от автомобильных перевозок вообще маразм какой-то.

    leksi1993:

    fomin-1:

    что когда вы аппелируете к термину пассажир,что он должен находится в тр.средстве это далеко не факт

    почему не факт? при посадке/высадке пассажир хотя бы частично находится в транспортном средстве. а вот те, кто стоит, ожидая транспорт, на остановках, они не пассажиры.

    А почему именно частично находится? Дверь открыта, человек поднимает ногу чтобы ступить на ступень и в этот момент дверь закрывается. Почему в этом случае его не считать пассажиром? Потому что его нога не пересекла линию ступени? Человек начал действие посадки в транспорт и думаю именно поэтому в таких случаях водителя считают виновным. А если человек просто бежит - то он просто бежит в сторону транспорта, но еще не производит действия посадки.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 ноября 2016 09:48

    yaroslawm, когда задумывалось бск,одна из функций было отслеживание пассажиропотока на маршрутах и также согласно законодательства покупка безлимитного проездного не равняется оплате проезда автоматом.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Кроме того, чтобы не было оплаты у двух пассажиров в одном транспорте на один безлимитный проездной,его нужно приложить к считывателю

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4812

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4812
    # 25 ноября 2016 09:58
    fomin-1:

    когда задумывалось бск,одна из функций было отслеживание пассажиропотока на маршрутах

    Ну так честно бы и просили прикладывать все типы проездных документов, чтобы отслеживать пассажиропоток и грамотно расписание составлять

    fomin-1:

    также согласно законодательства покупка безлимитного проездного не равняется оплате проезда автоматом

    Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло. Думаю, что вероятность получить штраф человеку с безлимитный неприложенным проездным минимальна, а то, что данное нарушение опротестуют еще меньше. Так что мнение суда по этому вопросу мы еще долго не узнаем. А вот то, что клиенто-ориентированность стремится к нулю - грустно.

    fomin-1:

    Кроме того, чтобы не было оплаты у двух пассажиров в одном транспорте на один безлимитный проездной,его нужно приложить к считывателю

    Что-то не пойму как такое может быть? Раньше были безлимитные бумажные проездные и не припомню таких проблем.