Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Flyday Apple Team
    офлайн
    Flyday Apple Team

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #197110

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 16 декабря 2009 16:31

    К Новому году обещали запустить WiMAX, посмотрим какие тарифы будут..

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 16:44
    Flyday:

    К Новому году обещали запустить WiMAX, посмотрим какие тарифы будут..

    бесплатно будут раздавать. по 50 мегабит на рыло... ога.

    тошнит уже от этой технологичности... при стоимости мегабита 50 баксов и невозможности иметь что-то свыше...

    Не вижу причин не выпить!
  • haunter Member
    офлайн
    haunter Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #89054

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 декабря 2009 17:09

    только у меня постоянно гость отваливается последние 2 дня??? может из-за прокси,который я подрубил также 2 дня назад(нагрузка на линию или еще чтонить?)?

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 16 декабря 2009 18:12

    v33v, Acorp-ы шьются в нужный Annex.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 декабря 2009 18:29
    Башка:

    Миша Brom, знакомое утверждение, но ничего оно под собой не несет.

    90% и разбегаться то некуда... Кто подсел, тот не соскочит. И гость тут уже ничего не решает...

    Как завлекалочка для определенных слоёв пользователей - да, хорошо.

    Как инструмент удержания, ничего подобного.

    Уверен, что отключи сегодня гость, в байнете будет вони от школяров на год вперед, с угрозами отключения.

    Покричат и успокоятся и будут дальше пользоваться любимой БелМухой.

    Башка, что вы тут за истерию развели вокруг гостя. Никто не говоритч, что это есть гуд, такая ху..ня только у нас

    в стране и есть. И не надо людей считать халявщиками или еще кем, вынужденых просто

    пользовать это го@но только потому, что не имеют за теже скажем 20-30 баксов в месяц нормальный инет (как в соседних странах)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 18:31

    neizvestnyj, всё верно. только истерию не я развожу, а все остальные вокруг моих измышлений.

    Это четко видно, если внимательно читать. :) Спокойнее надо быть.

    А в целом согласен абсолютно.

    Не вижу причин не выпить!
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 16 декабря 2009 19:14

    haunter, у меня при загрузке пакетов периодически ошибку хеша вызывает и обрывает закачку. Правда у меня автоматом сразу поднимается соединение и никогда не показывается, что был разрыв.

    Башка, ещё бы разводят. Хомяки они такие - любят поистерить с лёгкой подачи тролля.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 19:21

    DiMoS1988, не надо меня в тролли записывать. я хотел найти понимания. не получилось. :)

    Только и жаловаться на проблемы не надо тогда, если устраивает текущее положение вещей.

    Не вижу причин не выпить!
  • natusechka Member
    офлайн
    natusechka Member

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #46541

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 16 декабря 2009 19:30

    Как настроить второй ноут на гостевой ByFly ?

    Ноут-1 подключен к ADSL модему через сетевую плату. На нем настроен и работает Платный и Гостевой доступ.

    Ноут-2 подключен по Wi Fi к Ноут-1. На нем работает Платный доступ. Гостевой не работает и многие белорусские ресурсы не открываются после настройки гостевого на Ноут-1.

    Задача: Нужно чтобы работали Платный и Гостевой доступ на обоих ноутбуках одновременно. И чтобы Ноут-2 был подключен по Wi FI с Ноут-1 а не через сетевую плату с модемом.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 19:32

    natusechka,

    1) первоначально следует прочитать шапку этой темы.

    2) затем пройти в соответсвующую тему

    3) и уже там задать свой вопрос.

    C Наступающим! ;-)

    Не вижу причин не выпить!
  • natusechka Member
    офлайн
    natusechka Member

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #46541

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 16 декабря 2009 19:39

    Извините. Поняла.

  • kobra2006 Senior Member
    офлайн
    kobra2006 Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #62512

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 декабря 2009 19:44

    21 ноября ходил в сервисный центр писал заявление о разрывах соединения. Сегодня получил письмо от Белтелекома Вот что пишут

    В часы наибольшей нагрузки , в вечернее время, возникает техническая проблема, при которой у абонентов при работе в сети Интернет повышается время отклика, и скорость в Интернет может быть несколько ниже, чем заявлено в тарифном плане. За время некорректного предоставления услуги byfly, Вам будет сделан перерасчет, за период с 21.11.09 по 28ю11ю09 в сумме 45000 руб, путем зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет. и тд и тп

    У меня домосед XXL.

  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 16 декабря 2009 19:55
    Башка:

    Только и жаловаться на проблемы не надо тогда, если устраивает текущее положение вещей.

    Ну какое положение вещей-то? За три года пользования буфлу постоянные проблемы появились месяц-полтора назад. Почему-то это совпало с Zala. А вы про гостя, который все 3 года был, и как-то не напрягал. Давайте уж говорить про то, что из-за введения новой услуги возросла нагрузка и, соответственно, появились проблемы.

    Справедливости ради отмечу, что минимум неделю у меня нет ни разрывов, ни проблем с подключением.

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 декабря 2009 20:41

    За время некорректного предоставления услуги byfly, Вам будет сделан перерасчет, за период с 21.11.09 по 28ю11ю09 в сумме 45000 руб, путем зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет. и тд и тп

    почему с 21 по 28 ? по 28 включительно?

    Почему-то это совпало с Zala.

    зала просто всё усугубило ))

  • YuryFox Member
    офлайн
    YuryFox Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #204410

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 декабря 2009 20:50
    neizvestnyj:

    Башка:

    Миша Brom, знакомое утверждение, но ничего оно под собой не несет.

    90% и разбегаться то некуда... Кто подсел, тот не соскочит. И гость тут уже ничего не решает...

    Как завлекалочка для определенных слоёв пользователей - да, хорошо.

    Как инструмент удержания, ничего подобного.

    Уверен, что отключи сегодня гость, в байнете будет вони от школяров на год вперед, с угрозами отключения.

    Покричат и успокоятся и будут дальше пользоваться любимой БелМухой.

    Башка, что вы тут за истерию развели вокруг гостя. Никто не говоритч, что это есть гуд, такая ху..ня только у нас

    в стране и есть. И не надо людей считать халявщиками или еще кем, вынужденых просто

    пользовать это го@но только потому, что не имеют за теже скажем 20-30 баксов в месяц нормальный инет (как в соседних странах)

    Что то мне очень слабо вериться, что те, кто "использует это г..вно" станут платить за "нормальный интернет" по 20-30 баксов... Ведь сейчас по 50 баксов не особо рвутся платить... Имели бы XXL и не парили бы себе и другим мозги.

  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 декабря 2009 20:51
    Башка:

    DiMoS1988, не надо меня в тролли записывать. я хотел найти понимания. не получилось. :)

    Только и жаловаться на проблемы не надо тогда, если устраивает текущее положение вещей.

    Ну ты завернул с гостем :)))) Просто на самом деле не надо жаловаться на форумах, не надо искать виноватых халявщиков. Просто если есть проблема - звонок в БТК и не слезать с них пока проблема не решиться. Я так думаю что меня они уже узнают (думаю не многие могут им выложить четкую раскладку че делаться с интернетом, поэтому лапшу на уши вешают) - одного звонка достаточно чтобы проблема решалась быстро и качественно. И мне на самом деле пофик что виновато, гость зала или кривые руки админов, я плачу деньги за интернет иего обслуживание, и мне совершенно не интересно от чего и почему у них траблы возникают. Есть договор в котором прописан тарифный план и скорости? - Есть. Есть услуга "гость"? - Есть. Так будьте добры обеспечить. И ятак думаю что не надо тут ругань разводить между форумчанами, пускать сопли по поводу отсутствия тырнета, и ныть по поводу плохого качества. Есть проблемы? Договор вам в руки и телефон техподдержки к уху. Заколебаете техпоодержку обоснованными претензиями - будет вам шчасце.

  • v33v Member
    офлайн
    v33v Member

    493

    18 лет на сайте
    пользователь #62222

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 16 декабря 2009 21:15
    Mr.Gluck:

    Нет, просто слишком много довольных абонентов у byfly теперь.

    Это вам не 2003-й. Попробуй всем угоди. Ждите своей очереди. Вам ответят. icon_smile.gif

    у одного из провов было сделано вменяемо, там говорилось один раз, что надо подождать, играла музыка и уведомляли, какой ты по счету в очереди... хотя да, согласен, БТК как скажет, что ты 1001ый.... жаль, им этот вариант не идёт..

    А еще мне нравится, что они оператора называют специалистом...

    Ага ... в Москве весело дозвониваться на Stream ...... :-)

    В лучшем случае по 30 минут ожидаешь и слушаешь музыку и номер в очереди.

    Но по крайней мере можно на громкую телефон поставить и ждать.

    Один раз даже лимита времени не хватило ... вроде после 40 минут АТС сбросила звонок.

    Так что это проблема всех гигантов.

  • v33v Member
    офлайн
    v33v Member

    493

    18 лет на сайте
    пользователь #62222

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 16 декабря 2009 21:18
    lvmax:

    v33v, Acorp-ы шьются в нужный Annex.

    Интересно ... нужно попробовать.

    Не стал мучаться с Акорпом бо взял у байфлай ZTE .... вроде работает и работает :-)

    Тем более 4 порта. А на Акорпе был 1.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 16 декабря 2009 21:24

    v33v, а ведь может и не быть такой проблемы.

    чуть больше техподдержки посадить и все будет хорошо.

    Знаете сколько человек в минуту звонят в Штатах на 911?

    И ведь дозванивается КАЖДЫЙ и сразу.

    Тут конечно не так все серьезно, но как-то дело это надо решать.

    Кстати какой-то чин из БТК намедни говорил (вроде на [censored] проскакивало), что будут расширять штат тех. поддержки.

    Не вижу причин не выпить!
  • YuryFox Member
    офлайн
    YuryFox Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #204410

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 декабря 2009 21:36
    alkahook:

    Башка:

    Только и жаловаться на проблемы не надо тогда, если устраивает текущее положение вещей.

    Ну какое положение вещей-то? За три года пользования буфлу постоянные проблемы появились месяц-полтора назад. Почему-то это совпало с Zala. А вы про гостя, который все 3 года был, и как-то не напрягал. Давайте уж говорить про то, что из-за введения новой услуги возросла нагрузка и, соответственно, появились проблемы.

    Справедливости ради отмечу, что минимум неделю у меня нет ни разрывов, ни проблем с подключением.

    Это у вас лично, может быть, проблемы начались месяц полтора назад. Потом пользователей на вашей АТС прибавилось, а тут еще телевидение это... Вот и заметили. А у других все годы, что байфлай работает, всегда два соединения были нестабильны, разрывы, и потом подключается с большим трудом. Отключение гостя (у себя) и прописывание только платника в модем реально помогает. А если еще модем не отключать... Вот и сейчас пару минут форум был не доступен... А внешние ресурсы работают нормально. Проверить то легко - берем программу Visual Route, выставляем в настройках количество пакетов для пинга побольше и пингуем любой забугорный ресурс. И будет видно, на каких серверах идет потеря пакетов, увеличивается время и где физически эти сервера находятся.

Тема закрыта