Mort1, У Дастеров ржа родная, понятная, а у Джили кетайская.))
Лечится она по феншую, а специалистов нет.
Mort1, У Дастеров ржа родная, понятная, а у Джили кетайская.))
Лечится она по феншую, а специалистов нет.
АлексВл:Codeca:Я тоже просто езжу, каждую весну на яме осматриваю проблемные места и все. Но не стоит по одной убитой тачке судить о всей линейке авто. С таким успехом можно сказать и про рено (была статейка где человек отсудил деньги за гниющий кузов дастера). И что, все дастеры гниют?
Тут есть хоть один владелец старых Жыли, кто не перкашивал ржавчину по гарантии?
Кузова оных хуже жигулей, чудес не бывает
У меня небыло ни одной перекраски по гарантии, небыло в том необходомости.
Борис_Ю:Иначе я не могу объяснить как так получилось, что у кого-то нет проблем с кузовщиной, а у кого-то тачка просто рассыпается на глазах.
Кроме издержек советского производства есть ещё фактор хозяина- я выше писал, что нужно делать, что бы авто не сгнил))
Mort1:Там ржа, чуть не сквозная. "Пара потёртостей"
Не рассказывайте сказки- тут много владельцев дастеров.
Codeca:АлексВл:Codeca:Я тоже просто езжу, каждую весну на яме осматриваю проблемные места и все. Но не стоит по одной убитой тачке судить о всей линейке авто. С таким успехом можно сказать и про рено (была статейка где человек отсудил деньги за гниющий кузов дастера). И что, все дастеры гниют?
Тут есть хоть один владелец старых Жыли, кто не перкашивал ржавчину по гарантии?
Кузова оных хуже жигулей, чудес не бываетУ меня небыло ни одной перекраски по гарантии, небыло в том необходомости.
Тройной цинк. По спецзаказу делали
11vasya:я выше писал, что нужно делать, что бы авто не сгнил))
Лично я против того чтобы постоянно намывать/натирать/подмазывать тачку. Это всего лишь тачка.
Я могу понять подобные действия владельцев редких или дорогих автомобилей. Но массмаркет, коим является Жуля, не стоит таких усилий.
Можно сделать доп. антикор сразу один раз после покупки да и всё. Периодически лазить под днище и что-то там мазать лично я бы не стал.
Но та Жуля явно имеет проблемы с заводской покраской. И даже щепетильный хозяин вряд ли бы смог победить ржу.
По-хорошему с неё нужно все снимать, чтобы остался только кузов, и полностью окунать в ванну с грунтом, чтобы он затёк во все щели. Этого явно не было сделано изначально, потому тачка и рассыпается изнутри.
АлексВл:Codeca:АлексВл:Codeca:Я тоже просто езжу, каждую весну на яме осматриваю проблемные места и все. Но не стоит по одной убитой тачке судить о всей линейке авто. С таким успехом можно сказать и про рено (была статейка где человек отсудил деньги за гниющий кузов дастера). И что, все дастеры гниют?
Тут есть хоть один владелец старых Жыли, кто не перкашивал ржавчину по гарантии?
Кузова оных хуже жигулей, чудес не бываетУ меня небыло ни одной перекраски по гарантии, небыло в том необходомости.
Тройной цинк. По спецзаказу делали
Есть желание проверить толщиномером-пожалуйста.
11vasya:что нужно делать, что бы авто не сгнил))
Ездить каждый день.
Борис_Ю:Лично я против того чтобы постоянно намывать/натирать/подмазывать тачку. Это всего лишь тачка.
Здравствуйте! Есть ли на форуме менеджеры по продажам Джили? Отзовитесь, пожалуйста в личку
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3072 |
15 лет на сайте Город:
|
Анекдот в тему:
"Парадокс нашего времени: промышленность умудряется одновременно выпускать баночки для колы, которые на свалке разлагаются двести лет, и днища машин, которые сгнивают за три года."
Владимир25, уверен что баночка так же быстро окислится если ее регулярно посыпать солью и другими веществами с дороги.
Владимир25:Анекдот в тему:
"Парадокс нашего времени: промышленность умудряется одновременно выпускать баночки для колы, которые на свалке разлагаются двести лет, и днища машин, которые сгнивают за три года."
Не машин, а консервных банок
Alex1945:Владимир25, уверен что баночка так же быстро окислится если ее регулярно посыпать солью и другими веществами с дороги.
я не спец, но вроди баночка из чистого люминия? не? как аудюха авосьмерка. та тож 200 лет жить будет. если на столб не намотать
tomy:Alex1945:Владимир25, уверен что баночка так же быстро окислится если ее регулярно посыпать солью и другими веществами с дороги.
я не спец, но вроди баночка из чистого люминия? не? как аудюха авосьмерка. та тож 200 лет жить будет. если на столб не намотать
из подводного алюминия,писали же
S8 2008 год,ржи нет,не обрабатывалась ни чем,
11vasya:Не рассказывайте сказки- тут много владельцев дастеров.
Тут и владельцев жыли хватает и шо?
Или истории из первых рук человека, который отговорил меня от покупки дастера, хотя и успокаивал меня что сделает по гарантии на совесть))
taniasv:Здравствуйте! Есть ли на форуме менеджеры по продажам Джили? Отзовитесь, пожалуйста в личку
Всю работу за маркетологов на этой ветке делают их мужья
В чом вопрос?
~aviator~:mah, судя по состоянию номера, была наверное луплена и не раз, да и уважающий себя автомобилист никогда до того состояния не доведет, нашли подснежника какогото и стебаются
А кто его знает луплена или нет. Может из первых на которых тренировались и пустили молча в продажу, а не как сейчас честно продают без гарантии на 25% .
green_serg:человек эксплуатирует Аттлас и не жалуется https://www.youtube.com/channel/UCsxMyVSi30rTp81WS5Xc7AQ
О чом можно говорить если ни один аист еще не переджил зиму с реагентами, солью, песком и торосами?
и на апл бывают рыжики
Mort1:Тут и владельцев жыли хватает и шо?
Жили редкость, а скоро вымрут старые. Атлас мало того что молод ещё, так так же редок и половина под госами. А вот Рено и поло кучами на улице- смотри нихачу)) касаясь дастеров, кроме пятой двери под уголками номера ( вопрос решаемый проклейкой какой-нибудь пленкой) ещё можно на задние надутые арки посмотреть- там часто сколы бывают. Можете написать кучу гнилья, ведь дастеров много катается?
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3869 |
16 лет на сайте Город:
|
11vasya:Не рассказывайте сказки- тут много владельцев дастеров.
и каждый врет, что у него дверь не крашенная задняя. У моего друга террано - задняя дверь перекрашивалась по гарантии через полгода. А первое ТО сделали только на 18+ тыс км, так как " не было времени, катайтесь так".
11vasya:А вот Рено и поло кучами на улице
и почти все они убер или конторские. Такое рожно покупают только на убой. В москве куча в продаже по 4-5 тыс стоит, никто покупать такое пустое ведро не хочет
l_a_bus:tomy:Alex1945:Владимир25, уверен что баночка так же быстро окислится если ее регулярно посыпать солью и другими веществами с дороги.
я не спец, но вроди баночка из чистого люминия? не? как аудюха авосьмерка. та тож 200 лет жить будет. если на столб не намотать
из подводного алюминия,писали же
S8 2008 год,ржи нет,не обрабатывалась ни чем,
SmallTownBoy:и каждый врет
Я не вру- подъезжайте, смотрите. Вдруг уже пора ехать и красить))
Думаю, что прикрутив саморезом номер, я убрал большую часть вибрации.
SmallTownBoy:А первое ТО сделали только на 18+ тыс км, так как " не было времени, катайтесь так
Это когда атласу по третьему разу бабло отстёгивать
Да и это Ниссан, а не Рено, у которого дилеров по всей стране.
SmallTownBoy:Такое рожно покупают только на убой.
То же показатель- значит долго убивается.
11vasya:Жили редкость, а скоро вымрут старые. Атлас мало того что молод
я про атлас ваще ничего не говорил.