Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 ноября 2016 20:14

    fomin-1, тут для меня важнее другое, Минсктранс это не банковский счет, на котором клиент аккумулирует деньги в счет будущих поездок. Это уже оплаченные, но не погашенные поездки.
    ну и пробежавшись с большего по паре других правил, бы сказал что регулярный маршрут, график и т.д. с определенной долей точности является обязательством перевозчика по законодательству, а не по публичной оферте между клиентом и компанией. А законодательство у нас важнее договора.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 20:20

    Micola, публичный договор делается на основе законодательства и априори не может ему противоречить

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Конечно минсктранс беря плату за проезд и берет на себя обязательства,качественно,безопасно и др. доставить пассажира из пункта а в пункт б и никто их не снимает.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Micola, а почему минсктранс не банковский счет?любой банк как и любое предприятие создается для извлечения прибыли,а остальное лирика. Как и банк,так и минсктранс заинтересован в привлечении клиентов. Чем их больше,тем больше денег (образно).

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 ноября 2016 20:30
    fomin-1:

    Micola, публичный договор делается на основе законодательства и априори не может ему противоречить

    может. В общем случае договор делается юристом, то есть сотрудником юридического лица, в пределах его компетенции и распоряжения руководства. Ничего не мешает составить и подписать договор, противоречащий законодательству.
    противоречие будет иметь смысл, только в процессе судебного признания договора и обязательств по нему ничтожными.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 20:31

    И с денег полученных от продажи билетов,предприятие что либо закупает. И понятно,что предприятию выгодно,чтобы пассажир оплачивал свои поездки каждый раз,а не через раз или вообще не оплачивал

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Micola, ни один юрист не сделает договор,который противоречит действующему законодательству. Кстати в минсктрансе делают договор кто угодно,но не юристы.
    Например по перевозкам делаю я.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 24 ноября 2016 20:35
    fomin-1:

    Человек стоящий на остановке явл. пассажиром или нет?

    разумеется, нет. пассажир - тот, кто находится в транспортном средстве.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Micola:

    В общем случае договор делается юристом, то есть сотрудником юридического лица, в пределах его компетенции и распоряжения руководства. Ничего не мешает составить и подписать договор, противоречащий законодательству.

    слова человека, далекого от правовой сферы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 ноября 2016 20:40 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Micola, а почему минсктранс не банковский счет?любой банк как и любое предприятие создается для извлечения прибыли,а остальное лирика.

    по многим причинам.
    1) на банковское обслуживание требуется другая лицензия, которую минсктранс не получал
    2) банковское обслуживание подразумевает определенный список операций, которые минсктранс не оказывает и не будет оказывать
    3) после взноса на счет, банк принимает на "ответственное хранение" деньги, клиент может их свободно конвертировать в другие валюты, переводить, дарить, потребовать обратно, на банковский счет могут наложить арест. В случае минсктранса, деньги сразу становятся деньгами Минсктранса. Клиент же получает абонемент/билет к которому жестко привязана изначально заказанная и оплаченная услуга, с конкретными свойствами. Ее свободно не сконвертируешь, ее не конфискует кредитор, налоговая не запросит выписку со счета клиента в Минсктрансе. Ей нельзя рассчитаться за коммуналку.
    Не банк.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    leksi1993:

    слова человека, далекого от правовой сферы.

    нюню.
    Может, кроме вброса, реально скажите, что вам помешает подписать договор, противоречащий законодательству? Голос свыше?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 20:43

    Micola, я же вам образно,а восприняли буквально

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 24 ноября 2016 20:44
    Micola:

    нюню

    договор, противоречащий законодательству - априори недействителен.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 20:44 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    leksi1993, не заявляйте так громко,есть нюансы,это что касается пассажира

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    Micola, если меня не устраивает договор,я его не подпишу и воспользуюсь к примеру маршруткой,где меня все устраивает

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 24 ноября 2016 21:00
    fomin-1:

    не заявляйте так громко,есть нюансы,это что касается пассажира

    например? все понятия пассажира, что встречались в моей жизни - исключительно человек внутри транспортного средства (нюансы, возможно, будут лишь с метро) :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 ноября 2016 21:07

    leksi1993, Входящий и выходящий из ТС так же являются пассажирами.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Бегущий даже с билетом в руках - спортсмен.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 24 ноября 2016 21:11 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    leksi1993, Входящий и выходящий из ТС так же являются пассажирами.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Бегущий даже с билетом в руках - спортсмен.

    так входящий и выходящий. посадка/высадка - неотъемлемая часть перевозки. а стоящий, к примеру, на остановке - никакой не пассажир.
    как только человек вышел из ТС - он перестал быть пассажиром.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Micola:

    Может, кроме вброса, реально скажите, что вам помешает подписать договор, противоречащий законодательству?

    ответственность, которая может наступить вследствие таких неосторожных действий.
    помимо этого, еще и последствия признания сделки недействительной или ничтожной - зачем устраивать себе проблемы на ровном месте?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 ноября 2016 21:16

    leksi1993, всё верно. Как только вышел, то не пассажир.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 ноября 2016 21:24
    fomin-1:

    Micola, если меня не устраивает договор,я его не подпишу и воспользуюсь к примеру маршруткой,где меня все устраивает

    Если мы говорим об общем случае. То в момент подписания договора вы можете просто не знать, что договор противоречит законодательству. В частном случае, Минсктранс - монополист. На рейсовые маршруты ОТ другие участники выдавлены. Кроме сегмента маршруток. Офигеть выбор конечно, привел бог Адаму Еву и говорит, выбирай себе жену.

    leksi1993:

    ответственность, которая может наступить вследствие таких неосторожных действий.
    помимо этого, еще и последствия признания сделки недействительной или ничтожной - зачем устраивать себе проблемы на ровном месте?

    Громкие слова. О противоречии законодательству вы можете узнать постфактум, после 1-2х лет действия договора или после оказания и оплаты услуги, предусмотренной данным договором. И решение о ничтожности принимается в судебном порядке. и еще куча И, когда последствий не будет, просто договор признается ничтожным и все.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 24 ноября 2016 21:30
    Micola:

    О противоречии законодательству вы можете узнать постфактум, после 1-2х лет действия договора или после оказания и оплаты услуги, предусмотренной данным договором.

    ну, если не читать, что подписываешь, то да. а если нормальный человек, он прочитает, что именно он подписывает. плюс закон в большинстве случаев обратной силы не имеет, а если изменилось законодательство, то должен быть изменен и договор. ничего сложного. так что никакого постфактум при должной осмотрительности не будет. но это если захотеть. если нет - то и не противоречащий законодательству договор не поможет.

    Micola:

    И решение о ничтожности принимается в судебном порядке. и еще куча И, когда последствий не будет, просто договор признается ничтожным и все.

    а кто спорит? но головной боли будет больше, так зачем ее себе устраивать, по судам таскаться, если можно просто все сделать по закону?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 21:55

    Micola, ответьте честно,лично вы видели конкурсные предложения от стс на открытие маршрутов в том числе городских.
    Если заказчиком перевозок ставится такие требования, что частный перевозчик их врядли выполнит, как и минсктранс был вынужден отказаться от маршрутных такси т.к. они не соответствовали требованиям заказчика

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 ноября 2016 22:03
    fomin-1:

    Micola, ответьте честно,лично вы видели конкурсные предложения от стс на открытие маршрутов в том числе городских.

    лично видел качественных конкурентов на популярных маршрутах, допустим Пушкинская-Ждановичи.
    когда от минсктранса там был только 1 рейс от пушкинской раз в пол часа, второй рейс шел от 2го кольца с тем же временем. И все. что для большого рынка просто чих.
    Люди довозили официально, быстро и не дорого. Куда пропали? ;)) блаженный верующий может себя обманывать, что "просто не выдержали здоровой конкуренции".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 22:04 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    leksi1993, patrik29zvezda, так ответьте на вопрос,чем для транспортников отличается человек стоящий на остановке и находящийся от нее к примеру в 20 метрах. У всех есть билет или проездной.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Micola, причем здесь верующий. Приведу пример. В соответствии с законодательством должен быть конкурс на перевозки либо есть органы гос.,например,министерство транспорта и коммуникаций,которых надели правом организовывать перевозки без конкурса. Так вот,стс хочет сделать городской востребованный маршрут и ставит одним из требований автобусы большой вместимости,где они у частника возьмутся? А минсктранс не хочет учавствовать в конкурсе. Что было дальше рассказать или сами догадаетесь?
    Вы просто рассуждаете как пользователь услуги и ваша точка зрения имеет право на жизнь,но я уверен,что вы никогда не были и не работали в сфере перевозок,неважно минсктранс или другое

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 24 ноября 2016 22:21

    fomin-1, я работал и работаю в других сферах.
    где хорошо наблюдается протекционизм государственной же монополии. Включая и способы подгона законодательства для защиты интересов государственных компаний и предъявления требований, заведомо не интересных или не выполнимых. Частника в сферу пускают, но только до определенного небольшого уровня.
    так что отсылок на законодательство не требуется.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 24 ноября 2016 22:24 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    fomin-1:

    так ответьте на вопрос,чем для транспортников отличается человек стоящий на остановке и находящийся от нее к примеру в 20 метрах

    ничем, оба не являются пассажирами.
    просто надо обратиться к термину "пассажир" в разных НПА и увидим примерно такое (цитата из закона об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках)

    пассажир – физическое лицо, непричастное к управлению транспортным средством и перевозимое в нем на основании договора автомобильной перевозки пассажира либо договора фрахтования;

    перевозимое, а не стоящее на остановке или бегущее к ней :znaika:

    Добавлено спустя 55 секунд

    fomin-1:

    У всех есть билет или проездной.

    у меня в кошельке есть талон или жетон, но я в данный момент еду за рулем авто. я, по Вашему мнению, пассажир (талончик же есть с собой)?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..