Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Sergik0067 Junior Member
    офлайн
    Sergik0067 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #501101

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 ноября 2016 21:12

    А что если положил деньги не на тот номер?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 ноября 2016 21:19
    Sergik0067:

    А что если положил деньги не на тот номер?

    Номер чего?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 ноября 2016 00:06

    Сделайте чтобы при оплате штрафов при помощи автокарты был кешбек :D

    Гельмут, верни Гарант!
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 ноября 2016 10:08
    Evil_Gomel:

    Сделайте чтобы при оплате штрафов при помощи автокарты был кешбек :D

    и рассрочка на год по халве и с крестом :)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 17 ноября 2016 11:51
    Apelsin_n:

    Sergik0067:

    А что если положил деньги не на тот номер?

    Номер чего?

    Думаю, что номер карты, при переводе. Так же этот вопрос волнует. Проверок то никаких, чуть лоханулся и оказалось кому-то матпомощь.

    Сегодня на встречу пригласили- не был кто на таком мероприятии?
    Обещают подарки и розыгрыши.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 ноября 2016 12:01
    11vasya:

    Думаю, что номер карты, при переводе. Так же этот вопрос волнует. Проверок то никаких, чуть лоханулся и оказалось кому-то матпомощь.

    Номер карты расчитывается по алгоритму Луна, поэтому случайно перевести кому-то постороннему ооооочень сложно. Ошибся в номере карты при переводе через инетбанк, перевод ушел и через две минуты сторнировался, в выписке было видно как сторно при переводах (что-то типа того, точную формулировку не помню)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    11vasya:

    Проверок то никаких

    Не правда. Специально ввел номер своей карты с ошибкой в один символ.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 17 ноября 2016 12:26

    Значит не все так плохо))

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 17 ноября 2016 13:13

    был замечен вчера баг.
    Переводил из остатка собственных денег с Халвы на Пайок деньги через ИБ. Операцию провел, потом вспомнил, что у меня установлен на Халве лимит на нал 1 коп. Ну, думаю, сейчас будет отказ, стал менять лимиты по карте. И тут смотрю, операция-то прошла.
    в выписках значится, что операция перевода прошла в 9:31:50, когда лимит на нал еще по идее был 1 коп. А операция изменения лимитов проведена уже в 9:32:33.
    Странно. Теперь уже не понять, то ли лимит не сработал. То ли система отреагировала на еще не проведенный новый лимит.
    как-то так :-?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 17 ноября 2016 14:04
    Pharmacist:

    был замечен вчера баг.
    Переводил из остатка собственных денег с Халвы на Пайок деньги через ИБ. Операцию провел, потом вспомнил, что у меня установлен на Халве лимит на нал 1 коп. Ну, думаю, сейчас будет отказ, стал менять лимиты по карте. И тут смотрю, операция-то прошла.
    в выписках значится, что операция перевода прошла в 9:31:50, когда лимит на нал еще по идее был 1 коп. А операция изменения лимитов проведена уже в 9:32:33.
    Странно. Теперь уже не понять, то ли лимит не сработал. То ли система отреагировала на еще не проведенный новый лимит.
    как-то так :-?

    Что мешает повторить и проверить?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 17 ноября 2016 14:18
    _Pupkin_:

    Pharmacist:

    был замечен вчера баг.
    Переводил из остатка собственных денег с Халвы на Пайок деньги через ИБ. Операцию провел, потом вспомнил, что у меня установлен на Халве лимит на нал 1 коп. Ну, думаю, сейчас будет отказ, стал менять лимиты по карте. И тут смотрю, операция-то прошла.
    в выписках значится, что операция перевода прошла в 9:31:50, когда лимит на нал еще по идее был 1 коп. А операция изменения лимитов проведена уже в 9:32:33.
    Странно. Теперь уже не понять, то ли лимит не сработал. То ли система отреагировала на еще не проведенный новый лимит.
    как-то так :-?

    Что мешает повторить и проверить?

    раньше всегда был отказ в переводе, если лимит на нал был установлен в 1 коп.
    Баловаться туда-сюда переводами не очень хочется. Если это кому-то в банке интересно, прочитают и поищут причину. Ибо это ведь может быть сурьезной для банка проблемой, если лимиты иногда не срабатывают.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 17 ноября 2016 14:32

    Я не понимаю, а причем нал к инетпереводу?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 ноября 2016 14:37
    11vasya:

    Я не понимаю, а причем нал к инетпереводу?

    Операция перевода в ибанке считается наличной.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 17 ноября 2016 15:15
    Pharmacist:

    был замечен вчера баг.
    Переводил из остатка собственных денег с Халвы на Пайок деньги через ИБ. Операцию провел, потом вспомнил, что у меня установлен на Халве лимит на нал 1 коп. Ну, думаю, сейчас будет отказ, стал менять лимиты по карте. И тут смотрю, операция-то прошла.
    в выписках значится, что операция перевода прошла в 9:31:50, когда лимит на нал еще по идее был 1 коп. А операция изменения лимитов проведена уже в 9:32:33.
    Странно. Теперь уже не понять, то ли лимит не сработал. То ли система отреагировала на еще не проведенный новый лимит.
    как-то так :-?

    Проверим. Укажите в личку ФИО, дату рождения, номер договора

    Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд

    Deplake:

    МТБанк:

    Если у Вас есть срочные вопросы и Вы не можете дозвониться, то можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком: чатом на сайте Банка, вайбером или скайпом

    Не одно из этих мест не нашел на сайте... можно по подробнее про каждое из них?

    Чат находится на сайте банка https://www.mtbank.by/ в нижнем левом углу "Возникли вопросы? Пишите нам!".
    Номер в Viber - 8044-509-99-99; Skype - mtbank_by.

    Добавлено спустя 20 минут 55 секунд

    Frog_:

    МТБанк, слабо было на сайте написать сегодня будут технические работы в смс могут пропать некоторые данные или сбои, снизить вопросы в ветке и нагрузку на колцентр? Или на звонках в колцентр стоит оплата за входящие, новая статья доходов?

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 ноября 2016 16:22
    Frog_:

    МТБанк, слабо было на сайте написать сегодня будут технические работы в смс могут пропать некоторые данные или сбои, снизить вопросы в ветке и нагрузку на колцентр? Или на звонках в колцентр стоит оплата за входящие, новая статья доходов?

    сколько таких написании о сбоях, пропажах и т.п. и с какой периодичностью будут появляться на сайте ? как вы думаете?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 ноября 2016 16:55

    https://perevod.mtbank.by/ на БЕЛКАРТ беларусьбанка переведу?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 ноября 2016 16:58
    rigs:

    https://perevod.mtbank.by/ на БЕЛКАРТ беларусьбанка переведу?

    Нет. Только VISA и МС.

  • Sergik0067 Junior Member
    офлайн
    Sergik0067 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #501101

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 ноября 2016 19:05
    Apelsin_n:

    Sergik0067:

    А что если положил деньги не на тот номер?

    Номер чего?

    номер телефона

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 ноября 2016 19:28 Редактировалось Ca_s, 1 раз.

    Может быть МТБанк прокомментирует ситуацию:
    16.11.2016 года по карте payok была оплата на заправке. В чеке одобрено. До сих пор не пришло смс о списании и транзакция в выписке не видна. И как это понимать? На сайте о каких то сбоях информации нет.
    P.S. У Багдаде усё спакойна.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 ноября 2016 19:30
    Sergik0067:

    Apelsin_n:

    Sergik0067:

    А что если положил деньги не на тот номер?

    Номер чего?

    номер телефона

    обращаться к оператору мобильной связи

  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 17 ноября 2016 20:11 Редактировалось Лёхас, 3 раз(а).
    Ca_s:

    16.11.2016 года по карте payok была оплата на заправке. В чеке одобрено. До сих пор не пришло смс о списании и транзакция в выписке не видна. И как это понимать? На сайте о каких то сбоях информации нет.

    У меня вчера была аналогичная ситуация с Х+ - в аптеке купил препаратов - и тишина, смс не пришло, деньги не списались, в выписке ничего. А сразу после этого на кассе в Короне с покупками стоял как дурень, пытался картой расплатиться - бесполезно, "отказано" и всё. Хорошо хоть нал был в кармане...
    Комментарий сотрудника в чате стандартный:"Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, кодовое слово и цифры карты ( первые 6 и последние 4)" и в дальнейшем "Не вижу даже попыток совершения подобных операций."

    Бабло побеждает зло!