~aviator~:mah, судя по состоянию номера, была наверное луплена и не раз, да и уважающий себя автомобилист никогда до того состояния не доведет, нашли подснежника какогото и стебаются
Тоже не понимаю как можно довести до такого состояния
~aviator~:mah, судя по состоянию номера, была наверное луплена и не раз, да и уважающий себя автомобилист никогда до того состояния не доведет, нашли подснежника какогото и стебаются
Тоже не понимаю как можно довести до такого состояния
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
~aviator~:была наверное луплена и не раз
В нижнем правом углу видна технология заделки трещины решетки радиатора )
проволочками
не бита не крашена )
mah:~aviator~:mah, судя по состоянию номера, была наверное луплена и не раз, да и уважающий себя автомобилист никогда до того состояния не доведет, нашли подснежника какогото и стебаются
Тоже не понимаю как можно довести до такого состояния
Если металл амно, то ничего не сделаешь
mah:~aviator~:mah, судя по состоянию номера, была наверное луплена и не раз, да и уважающий себя автомобилист никогда до того состояния не доведет, нашли подснежника какогото и стебаются
Тоже не понимаю как можно довести до такого состояния
Как можно выпускать такое для своего народа?
В комментариях к статье есть хорошее предложение- парковать возле дилера, пока тот не выкупит по хорошей цене
Не станет дилер выкупать.
Вот хорошее предложение:
20.07.2018
diver alex
Владелец ржавого Geely через суд заставил китайцев заплатить ему 1,2 млн рублей
Кузов китайского автомобиля покрылся ржавчиной после трех лет эксплуатации. Хозяин машины потребовал у Geely вернуть деньги, ему отказали, и тогда он обратился в суд. Житель Перми купил автомобиль марки Geely в 2014 году. Через три года кузов стал ржаветь, и владелец машины обратился в авторизированный сервисный центр за гарантийным ремонтом. Механики зачистили и закрасили ржавчину, но через некоторое время она проступила опять. Владелец решил провести независимую экспертизу состояния кузова. Она показала, что имеющиеся дефекты являются производственными и устранить их нельзя при всем желании. С этим заключением мужчина пришел в ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с просьбой вернуть ему деньги за некачественный автомобиль, получил отказ, после чего подал иск в суд
Б...ть, удивляюсь хозяину. Он её что сначала побил, затем утопил? Как можно довести авто до такого состояния. У меня Х7 2014 года, нигде намека на ржавчину нет, разве что болты на подвеске. Недавно делал шумку, вскрывал все двери, поднимал ковролин пола - все в идеальном состоянии.
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3072 |
15 лет на сайте Город:
|
Codeca, Саша привет! Знаю это авто,ездит по Борисову, одним словом - наездник Я сейчас в Абхазии нахожусь,2300км накатал,расход 7,3 получился,ещё домой столько же
Владимир25:Codeca, Саша привет! Знаю это авто,ездит по Борисову, одним словом - наездник Я сейчас в Абхазии нахожусь,2300км накатал,расход 7,3 получился,ещё домой столько же
Дилеры Джили в Абхазии есть?
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3072 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex25:Дилеры Джили в Абхазии есть?
Нет,в Абхазии нету,СТО хватает.Ближайший дилер в Краснодаре.Да той страны всего 200км с одной дорогой
ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ - вот здесь карта.
энергет:Не станет дилер выкупать
Ну если ему в тему такая реклама у входа, то не станет))
Codeca:Он её что сначала побил, затем утопил? Как можно довести авто до такого состояния.
Предположу- он просто на ней ездил. Не ходил вокруг каждый день в поисках сколов. Не делал антикор раз в пол года. Не мыл каждую неделю. Я то же такой же- машина для меня, а не я для машины.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
Я например частенько вижу эти машины, но с виду они далеко не ржавые, а эту как будто спецом состарили
Я тоже просто езжу, каждую весну на яме осматриваю проблемные места и все. Но не стоит по одной убитой тачке судить о всей линейке авто. С таким успехом можно сказать и про рено (была статейка где человек отсудил деньги за гниющий кузов дастера). И что, все дастеры гниют?
Глупо спорить с очевидным - кузова Джили гумно, хуже ВАЗа, по крайней мере те, которые продавались до этого года.
Все прекрасно помнят распродажу служебок БелДжи.
Codeca:С таким успехом можно сказать и про рено (была статейка где человек отсудил деньги за гниющий кузов дастера)
Там все намного лучше было, и дилер решал вопросы. Просто вопросы часто повторялись.
Собственно те жили были ржавыми на момент журналистских обзоров. А это ведро ещё и номер три- детские болячки очень вероятны на первых тысячах экземпляров))
Codeca:Я тоже просто езжу, каждую весну на яме осматриваю проблемные места и все. Но не стоит по одной убитой тачке судить о всей линейке авто. С таким успехом можно сказать и про рено (была статейка где человек отсудил деньги за гниющий кузов дастера). И что, все дастеры гниют?
Тут есть хоть один владелец старых Жыли, кто не перкашивал ржавчину по гарантии?
Кузова оных хуже жигулей, чудес не бывает
Так Дастер не лучше. У меня товарищ работал в кузовной цехе Рено. С проблемой 5 двери столкнулся каждый владелец дастера в период гарантии.
Mort1, те Жыли это уровень Дастера ))), хотя перебор
Точнее Дастер - бюджетнейшее ведро, это ориентир Жыли
Mort1:Так Дастер не лучше. У меня товарищ работал в кузовной цехе Рено. С проблемой 5 двери столкнулся каждый владелец дастера в период гарантии.
Так там проблемы той пара потёртостей- делают потому как нахаляву))
Жыли жылям рознь
11vasya:Mort1:Так Дастер не лучше. У меня товарищ работал в кузовной цехе Рено. С проблемой 5 двери столкнулся каждый владелец дастера в период гарантии.
Так там проблемы той пара потёртостей- делают потому как нахаляву))
Ваат? Там ржа, чуть не сквозная. "Пара потёртостей"
Такое ощущение что Жуля на тех фото вообще даже не прогрунтована внутри. Не говоря уже о защите швов герметиком и антикоррозийной обработке скрытых полостей.
Очень похоже что качество китайской кузовщины очень сильно плавало. В понедельник и после праздников ребята немного ленились Иначе я не могу объяснить как так получилось, что у кого-то нет проблем с кузовщиной, а у кого-то тачка просто рассыпается на глазах.