Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 24 ноября 2016 13:10
    yaroslawm:

    а пока любое опоздание транспорта нарушает заключенный между нами договор)

    Вас уже предупредили на сайте Минсктранса !
    При городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от +3 до -5 мин.
    Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 24 ноября 2016 13:24
    patrik29zvezda:

    Амбиции прут через край

    patrik29zvezda:

    Теперь то чего на других злость срывать?

    :lol: У вас паранойя, мадам.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 ноября 2016 13:31

    Ещё и психотерапевт в одном лице. :spy:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4812

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4812
    # 24 ноября 2016 14:05
    Brazzzer:

    yaroslawm:

    а пока любое опоздание транспорта нарушает заключенный между нами договор)

    Вас уже предупредили на сайте Минсктранса !
    При городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от +3 до -5 мин.
    Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п.

    Я как бы не требую прибытия автобуса секунда в секунду, но часто видел безобразие на маршруте 38 автобуса, если вечером в субботу/воскресенье нужно попасть на Дружную, то часто автобус по расписанию вообще не приходит, приходит только следующий за ним по расписанию.
    При этом на сайте минсктранса в расписании автобус есть.
    По поводу сайта - это сорока на воде хвостом писала. Есть понятие как публичный договор оферты (сейчас прибежит доморощенный юрист), на сайте написано одно, на остановочном пункте другое - чему верить? Каждая из сторон вправе воспринимать предоставленную информацию как достоверную.
    Но это все лирика.
    Я только хотел сказать, что более тупое объяснение, чем "Если опаздывает - значит так надо." трудно найти.
    Есть законный +- отклонения от графика, есть форс-мажоры. Это все понимают. А на фразы "Если опаздывает - значит так надо." у людей возникает резонное желание послать гулять лесом, и они правы.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 ноября 2016 14:09 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    А где написано ЗНАЧИТ ТАК НАДО?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 24 ноября 2016 15:57
    patrik29zvezda:

    А где написано ЗНАЧИТ ТАК НАДО?

    видишь как просто жить надо......----раз и диагнозик влепили.... :lol: Романтика....интернет всё таки занятная штука... :lol:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 24 ноября 2016 16:37
    yaroslawm:

    По поводу сайта - это сорока на воде хвостом писала. Есть понятие как публичный договор оферты (сейчас прибежит доморощенный юрист), на сайте написано одно, на остановочном пункте другое - чему верить?

    Верить надо
    Выписка из правил пользования транспортом
    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Совета Министров
    Республики Беларусь
    22.11.2014 № 1088
    ПРАВИЛА
    перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 ноября 2016 16:40

    zorro2012, Да на меня такое не действует. )))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 24 ноября 2016 16:49
    Micola:

    leksi1993:

    пока нет пробитого талона - нет и заключенного договора, какие обязательства?

    Есть чек, о покупке талона или проездного )))
    Деньги получены, взяты на себя обязательства.

    нет. договор считается заключенным только после того, как пассажир пробил талон или отметил на валидаторе проездной. сам факт покупки проездного или талона не означает, что заключен договор перевозки.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    yaroslawm:

    Есть понятие как публичный договор оферты

    понятие-то есть, но пока Вы не отметили свой проездной, Вы не являетесь стороной этого договора :znaika:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 24 ноября 2016 16:55
    leksi1993:

    нет. договор считается заключенным только после того, как пассажир пробил талон или отметил на валидаторе проездной. сам факт покупки проездного или талона не означает, что заключен договор перевозки.

    )) покупая талон или проездной уже вступает в действие договор оферты. В котором стороны пришли к соглашению, что данный талон дает право на абстрактную однократную поездку в таком то виде транспорта у такого то лица (Минсктранса). Правда еще не указаны подробности поездки, маршрут, дата, время, продолжительность и т.д.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 24 ноября 2016 16:58
    Micola:

    покупая талон или проездной уже вступает в действие договор оферты.

    :lol:

    Micola:

    В котором стороны пришли к соглашению,

    какие стороны? Вы к этому договору отношения не имеете.
    вот пользуетесь Вы, допустим. услугами одного оператора мобильной связи. Но с другим договор не заключен, хоть этот договор и является публичным и любой желающий может к нему присоединиться. Но! только после того, как его подпишет. здесь же моментом заключения договора является совершение действий по оплате проезда в самом транспортном средстве, а не покупка проездного или талона.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 24 ноября 2016 17:05 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    leksi1993:

    Но с другим договор не заключен, хоть этот договор и является публичным и любой желающий может к нему присоединиться.

    куда я могу внести другому оператору денег, так чтобы потом после заключения договора я мог за эти деньги позвонить ))
    Или может я талончик минстранса пробью в Гродно и это будет считаться корректной оплатой услуг гродненского перевозчика? Почему нет, это ж оплата, эквиваленты совпадают ))

    Пробитие талона - эквивалентно списанию денег со счета за совершенный звонок.
    Покупка таллона, пополнение проездного, это формирование положительного баланса у конкретного оператора (в данном случае Минсктранса)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4812

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4812
    # 24 ноября 2016 17:14 Редактировалось yaroslawm, 1 раз.
    Brazzzer:

    yaroslawm:

    По поводу сайта - это сорока на воде хвостом писала. Есть понятие как публичный договор оферты (сейчас прибежит доморощенный юрист), на сайте написано одно, на остановочном пункте другое - чему верить?

    Верить надо
    Выписка из правил пользования транспортом
    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Совета Министров
    Республики Беларусь
    22.11.2014 № 1088
    ПРАВИЛА
    перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

    На остановочном пункте правила не развешены, а если есть табличка с указанием расписания, то будьте добры соответствовать. Ни на кого конкретно не наезжаю, но везде должна быть достоверная информация дабы избежать недоразумений и лишних споров.

    leksi1993:

    yaroslawm:

    Есть понятие как публичный договор оферты

    понятие-то есть, но пока Вы не отметили свой проездной, Вы не являетесь стороной этого договора :znaika:

    Касательно проездного по кол-ву поездок - согласен, а вот с безлимитным проездным не знаю как. Может уже и прописали в правилах пользования обязательное прикладывание, хотя и в этом случае штрафануть за неоплаченный проезд хз как. Проезд априори оплачен, а за нарушение правил пользования карточкой этой штрафных санкций нет.
    С безлимитным проездным вообще по-дебильному все сделали.
    Изобрели велосипед вместо того, чтобы взять отработанную методику. Купил безлимитный проездной на 30 дней - срок действия проездного начинается с момента валидации в транспорте и заканчивается ровно через 30 суток/календарных дней. Но нет, мы идем своим путем.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 ноября 2016 17:24

    Своим не своим , пока все правила будут составлять те кто на ОТ не ездит , так и будет.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 24 ноября 2016 17:51
    yaroslawm:

    На остановочном пункте правила не развешены, а если есть табличка с указанием расписания, то будьте добры соответствовать.

    Правила уже были опубликованы.И никого не е..ёт !!!
    Постановление Совета Министров
    Республики Беларусь
    22.11.2014 № 1088
    ПРАВИЛА
    перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4812

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4812
    # 24 ноября 2016 18:05
    Brazzzer:

    Правила уже были опубликованы.И никого не е..ёт !!!
    Постановление Совета Министров
    Республики Беларусь
    22.11.2014 № 1088
    ПРАВИЛА
    перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

    А для автобусов какие правила? Расписание движения на остановочных пунктах тоже "опубликовано" и людей также не волнуют проблемы минсктранса и его сотрудников

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 24 ноября 2016 18:13
    yaroslawm:

    А для автобусов какие правила?

    За них не знаю.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 19:16

    yaroslawm, правила автомобильных перевозок пассажиров от 2008 г.в шапке ссылка есть. У меня вот вопрос вы хоть читали публичный договор? Договор считается заключенным не при покупке билета или проздного,а с момента фиксации оплаты. А то что вы купили билет означает только то,что вы принесли заранее деньги в копилку минсктранса. Но при этом всем даже безбилетный,считается пассажиром и ему присущи все права и обязанности.
    У меня допустим если я еду в от в свое рабочее время по удостоверению,я не являюсь пассажиром.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 24 ноября 2016 19:50 Редактировалось Micola, 1 раз.

    хМ.

    29. Оплата проезда может производиться:
    до посадки в транспортное средство – посредством покупки билета или электронного билета в пункте продажи билетов;
    после посадки в транспортное средство, но не позже момента прибытия на следующий остановочный пункт – посредством покупки билета на одну поездку у кондуктора.

    следующая цитата
    61. Оплата проезда производится посредством покупки жетона или электронного билета в пункте продажи проездных документов. Подтверждением оплаты является отметка электронного билета в валидаторе автоматического контрольного пункта или прием автоматическим контрольным пунктом жетона.

    По факту формулировки проезд оплачен в момент покупки. так как кондукторов в Минсктрансе нет.
    отметка в компостере является подтверждением оплаты.

    Цитата взята из Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном. от 2014 года.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 ноября 2016 20:00

    Полностью согласен,но когда я принимал участие в разработке данных правил,я всем говорил,что параллельно нужно менять и правила автомобильных перевозок и вносить измененения в, др.нормативные акты. Если примут изменения в авт.правила они будут совпадать.
    Меня всегда смущала одна дилема. Человек стоящий на остановке явл. пассажиром или нет? И чем отличается бегущий человек с билетом в руках от стоящего на остановке?
    И кстати кондуктора в минсктрансе есть.