Ну вот, случилось, упал на скорости 5-10км. на грунтовке. Пластик под ремонт, вывернуло-сломало левое зеркало, может у кого есть на продажу запасное. Вроде на али есть, но нужно ждать, а ездить хочется.
Ну вот, случилось, упал на скорости 5-10км. на грунтовке. Пластик под ремонт, вывернуло-сломало левое зеркало, может у кого есть на продажу запасное. Вроде на али есть, но нужно ждать, а ездить хочется.
vitgood:Ну вот, случилось, упал на скорости 5-10км. на грунтовке. Пластик под ремонт, вывернуло-сломало левое зеркало, может у кого есть на продажу запасное. Вроде на али есть, но нужно ждать, а ездить хочется.
на ул. Бельского 71 есть магазинчик "Intermoto", где я покупала зеркало и "лапку переднего тормоза в позапрошлом году. Было в наличии, но если нет, они возят на заказ из Польши. Сроки около недели.
The Lamer:Есть тут живые ремонтники?
Вопрос по GPZ500S: сопливит масло по валу за ведущей звездой. Обычно там должен стоять сальник, но по мегазипу бъется только дохленький О-ринг и какая-то втулка. Может, кто уже ковырял этот узел и знает, что туда можно поставить, чтобы надежно?
Номер сцальника NOK ae2343f гугл в помощь.
Драсте. Можно пару вопросов по мотику? Купил себе такой на днях, надеюсь на вашу помощь..
1. при переключении передач (особенно со 2й на 1ю, когда проскакивает нейтраль) или на холостом ходу бывает просто глохнет, что может быть?
2. в дороге тоже бывает держишь газ а он глохнет и тут же опять заводится (подозреваю проблема та же что в п.1)
3. Может ли кто нибудь, кто уже давно пользуется таким мотиком потестить его в движении? мне как-то совсем некомфортно когда едешь (дергается при переключении, едет с рывками, приходится придерживать сцепление) может я просто еду как-то неправильно? Был до этого китайский 200см таких проблем не было.
Euhenio, первое что приходит в голову - карбы - чистить синхронить. Было такое, когда грязь попадала под иглу в карбе.
Спасибо. Может есть контакты нормального мотосервиса? Кто где чинится? Самостоятельно чинить для меня точно не вариант((
Приветствую! Скажите, никто не задавался вопросом, можно ли на наши мотики поставить датчик включенной передачи?
Euhenio:Драсте. Можно пару вопросов по мотику? Купил себе такой на днях, надеюсь на вашу помощь..
1. при переключении передач (особенно со 2й на 1ю, когда проскакивает нейтраль) или на холостом ходу бывает просто глохнет, что может быть?
2. в дороге тоже бывает держишь газ а он глохнет и тут же опять заводится (подозреваю проблема та же что в п.1)
3. Может ли кто нибудь, кто уже давно пользуется таким мотиком потестить его в движении? мне как-то совсем некомфортно когда едешь (дергается при переключении, едет с рывками, приходится придерживать сцепление) может я просто еду как-то неправильно? Был до этого китайский 200см таких проблем не было.
Это проблема с подачей топлива, нужно вентиляцию бака смотреть, кран подачи топлива, я вообще эту систему убрал надоело. Вобщем нужно провести проверку топливной системы и обязательно синхронить карбы.
Приключилось у меня совсем плохое. Мотик стал глохнуть все чаще в дороге и на следующий день уже встал окончательно по пути на сто. В общем доставили его не своим ходом уже мастеру. Что он сделал:
1.заменил свечи, причем говорит, что одна плохо была затянута, на что я собственно и списал поломку.
2. отсинхронил карбюраторы
В общем проблема пропала, но появилась новая:
появился стук в движке, другой мастер сказал, что это детонация в одном из циллиндров и надо регулировать клапана. У меня возникает важный для меня вопрос: я проехал всего 250-300 км. Может я как-то неправильно эксплуатирую? езжу пока не не высоких оборотах. переключаю на 5-6 тыс обор., еду примерно 3,5-5 тыс.оборотов по тахометру. Или надо крутить наоборот для нормальной смазки деталей двигателя? читал что надо ехать на максимальном крутящем моменте.. это 8,5 тыс у нас кажется... Помогите пожалуйста разобраться)
И еще маленький вопрос: мастер тот сказал что нужны для регулировки клапанов шайбы..Разве у нас в движке есть какие-то шайбы для регулировки клапанов?
Спасибо всем кто откликается!
Стук не стук, со слов судить сложно едьте к вашим сервисменам. Я на трассе еду на 5000 всё нормально, не нужно крутить до 8500.
Euhenio, К кому мотоцикл возил?
Euhenio:И еще маленький вопрос: мастер тот сказал что нужны для регулировки клапанов шайбы..Разве у нас в движке есть какие-то шайбы для регулировки клапанов?
Год мотоцикла какой? На ранних моделях для регулировки использовался болт с гайкой.
Euhenio:появился стук в движке, другой мастер сказал, что это детонация в одном из циллиндров и надо регулировать клапана.
Где стучит?
anri1983:Стук не стук, со слов судить сложно едьте к вашим сервисменам. Я на трассе еду на 5000 всё нормально, не нужно крутить до 8500.
Может на одном из цилиндров пропадает искра, у меня так было, обломался провод на катушке зажигания на низковольтной стороне вот и пропадала искра, поэтому то как трактор то нормально, перепаял фишку и всё.
anri1983:anri1983:Стук не стук, со слов судить сложно едьте к вашим сервисменам. Я на трассе еду на 5000 всё нормально, не нужно крутить до 8500.
Может на одном из цилиндров пропадает искра, у меня так было, обломался провод на катушке зажигания на низковольтной стороне вот и пропадала искра, поэтому то как трактор то нормально, перепаял фишку и всё.
Я так понимаю, если обороты плавают совсем чуть-чуть то вряд ли с искрой проблема?
А у меня цокот такой на холостом особенно слышный..
Может подскажете, надо для регулировки зазоров клапанов шайбы? Мастер тот сказал что за 1 шайбу надо 8 уе а их там 8. Но я про эти шайбы нигде не видел инфы везде болт с гайкой в видео и на форумах..
Какие шайбы, у этого двигателя коромысла. Если есть цокот то конечно смотреть клапана. Что за сервис такой, хм.
Euhenio, про шайбы- это дичь просто. сруб бабла, не открывая манаулала) 8025 9367514 Саша ремонт.