Ответить
  • vitgood Member
    офлайн
    vitgood Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #179393

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 27 мая 2018 08:49

    Ну вот, случилось, упал на скорости 5-10км. на грунтовке. Пластик под ремонт, вывернуло-сломало левое зеркало, может у кого есть на продажу запасное. Вроде на али есть, но нужно ждать, а ездить хочется.

  • AnnieS Junior Member
    офлайн
    AnnieS Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #309828

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 мая 2018 11:07
    vitgood:

    Ну вот, случилось, упал на скорости 5-10км. на грунтовке. Пластик под ремонт, вывернуло-сломало левое зеркало, может у кого есть на продажу запасное. Вроде на али есть, но нужно ждать, а ездить хочется.

    на ул. Бельского 71 есть магазинчик "Intermoto", где я покупала зеркало и "лапку переднего тормоза в позапрошлом году. Было в наличии, но если нет, они возят на заказ из Польши. Сроки около недели.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 12 июня 2018 13:44
    The Lamer:

    Есть тут живые ремонтники? :)
    Вопрос по GPZ500S: сопливит масло по валу за ведущей звездой. Обычно там должен стоять сальник, но по мегазипу бъется только дохленький О-ринг и какая-то втулка. Может, кто уже ковырял этот узел и знает, что туда можно поставить, чтобы надежно?

    Номер сцальника NOK ae2343f гугл в помощь.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 июня 2018 11:28

    Драсте. Можно пару вопросов по мотику? Купил себе такой на днях, надеюсь на вашу помощь..
    1. при переключении передач (особенно со 2й на 1ю, когда проскакивает нейтраль) или на холостом ходу бывает просто глохнет, что может быть?
    2. в дороге тоже бывает держишь газ а он глохнет и тут же опять заводится (подозреваю проблема та же что в п.1)
    3. Может ли кто нибудь, кто уже давно пользуется таким мотиком потестить его в движении? мне как-то совсем некомфортно когда едешь (дергается при переключении, едет с рывками, приходится придерживать сцепление) может я просто еду как-то неправильно? Был до этого китайский 200см таких проблем не было.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 13 июня 2018 11:51 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 13 июня 2018 11:52

    Euhenio, первое что приходит в голову - карбы - чистить синхронить. Было такое, когда грязь попадала под иглу в карбе.

    Ауди 100 кваттро
  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 июня 2018 15:14

    Спасибо. Может есть контакты нормального мотосервиса? Кто где чинится? Самостоятельно чинить для меня точно не вариант((

  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 июня 2018 12:59

    Приветствую! Скажите, никто не задавался вопросом, можно ли на наши мотики поставить датчик включенной передачи?

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 16 июня 2018 22:11 Редактировалось anri1983, 1 раз.
    Euhenio:

    Драсте. Можно пару вопросов по мотику? Купил себе такой на днях, надеюсь на вашу помощь..
    1. при переключении передач (особенно со 2й на 1ю, когда проскакивает нейтраль) или на холостом ходу бывает просто глохнет, что может быть?
    2. в дороге тоже бывает держишь газ а он глохнет и тут же опять заводится (подозреваю проблема та же что в п.1)
    3. Может ли кто нибудь, кто уже давно пользуется таким мотиком потестить его в движении? мне как-то совсем некомфортно когда едешь (дергается при переключении, едет с рывками, приходится придерживать сцепление) может я просто еду как-то неправильно? Был до этого китайский 200см таких проблем не было.

    Это проблема с подачей топлива, нужно вентиляцию бака смотреть, кран подачи топлива, я вообще эту систему убрал надоело. Вобщем нужно провести проверку топливной системы и обязательно синхронить карбы.

  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 июня 2018 10:45

    Приключилось у меня совсем плохое. Мотик стал глохнуть все чаще в дороге и на следующий день уже встал окончательно по пути на сто. В общем доставили его не своим ходом уже мастеру. Что он сделал:
    1.заменил свечи, причем говорит, что одна плохо была затянута, на что я собственно и списал поломку.
    2. отсинхронил карбюраторы
    В общем проблема пропала, но появилась новая:
    появился стук в движке, другой мастер сказал, что это детонация в одном из циллиндров и надо регулировать клапана. У меня возникает важный для меня вопрос: я проехал всего 250-300 км. Может я как-то неправильно эксплуатирую? езжу пока не не высоких оборотах. переключаю на 5-6 тыс обор., еду примерно 3,5-5 тыс.оборотов по тахометру. Или надо крутить наоборот для нормальной смазки деталей двигателя? читал что надо ехать на максимальном крутящем моменте.. это 8,5 тыс у нас кажется... Помогите пожалуйста разобраться)
    И еще маленький вопрос: мастер тот сказал что нужны для регулировки клапанов шайбы..Разве у нас в движке есть какие-то шайбы для регулировки клапанов?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Спасибо всем кто откликается! :super:

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 июня 2018 10:53

    Стук не стук, со слов судить сложно едьте к вашим сервисменам. Я на трассе еду на 5000 всё нормально, не нужно крутить до 8500.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 17 июня 2018 10:53

    Euhenio, К кому мотоцикл возил?

    Euhenio:

    И еще маленький вопрос: мастер тот сказал что нужны для регулировки клапанов шайбы..Разве у нас в движке есть какие-то шайбы для регулировки клапанов?

    Год мотоцикла какой? На ранних моделях для регулировки использовался болт с гайкой.

    Euhenio:

    появился стук в движке, другой мастер сказал, что это детонация в одном из циллиндров и надо регулировать клапана.

    Где стучит?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 июня 2018 10:58

    Возил в минске на карастояновой,
    1998 года EX500D
    в левом циллиндре стук.

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 июня 2018 10:58
    anri1983:

    Стук не стук, со слов судить сложно едьте к вашим сервисменам. Я на трассе еду на 5000 всё нормально, не нужно крутить до 8500.

    Может на одном из цилиндров пропадает искра, у меня так было, обломался провод на катушке зажигания на низковольтной стороне вот и пропадала искра, поэтому то как трактор то нормально, перепаял фишку и всё.

  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 июня 2018 11:04
    anri1983:

    anri1983:

    Стук не стук, со слов судить сложно едьте к вашим сервисменам. Я на трассе еду на 5000 всё нормально, не нужно крутить до 8500.

    Может на одном из цилиндров пропадает искра, у меня так было, обломался провод на катушке зажигания на низковольтной стороне вот и пропадала искра, поэтому то как трактор то нормально, перепаял фишку и всё.

    Я так понимаю, если обороты плавают совсем чуть-чуть то вряд ли с искрой проблема?
    А у меня цокот такой на холостом особенно слышный..
    Может подскажете, надо для регулировки зазоров клапанов шайбы? Мастер тот сказал что за 1 шайбу надо 8 уе а их там 8. Но я про эти шайбы нигде не видел инфы везде болт с гайкой в видео и на форумах..

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 июня 2018 11:08

    Какие шайбы, у этого двигателя коромысла. Если есть цокот то конечно смотреть клапана. Что за сервис такой, хм.

  • Euhenio Neophyte Poster
    офлайн
    Euhenio Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #852577

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 июня 2018 11:26

    Спасибо за помощь ! Многое прояснилось)

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 июня 2018 11:31

    Если совсем не в моготу обращайтесь.

  • 2171741 Junior Member
    офлайн
    2171741 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2171741

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 июня 2018 12:38

    Euhenio, про шайбы- это дичь просто. сруб бабла, не открывая манаулала) 8025 9367514 Саша ремонт.

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 июня 2018 15:25

    Главное в этой дичи озвучить цену шайбы 8 у.е. А ху ху не хо хо.