Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 мая 2010 18:17

    PP, а мне такую бы, тока в подлокотник, а то у меня громкая Премиум

    а с премиумом у вас разве нужен адаптер? он же без переходников работает.

    Хотя может то есть какой-то другой премиум:conf:

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 19 мая 2010 19:28

    Бамбарбия Кергуду,

    а с премиумом у вас разве нужен адаптер? он же без переходников работает.

    Конечно без переходников работает, но заряжается ведь телефон не от святого духа. Просто в подлокотнике стоит адаптер, но под какую-то другую Нокию.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 мая 2010 19:41

    Конечно без переходников работает, но заряжается ведь телефон не от святого духа. Просто в подлокотнике стоит адаптер, но под какую-то другую Нокию.

    а-а-а, так дешевле тогда автомобильное зарядное, чем адаптер, ценники, конечно на них реально снос башки...Монополисты ФВ и Нокиа виноваты))

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 19 мая 2010 19:55
    PC_maker:

    Бамбарбия Кергуду,

    а с премиумом у вас разве нужен адаптер? он же без переходников работает.

    Конечно без переходников работает, но заряжается ведь телефон не от святого духа. Просто в подлокотнике стоит адаптер, но под какую-то другую Нокию.

    Встречался с одним человек, у него адаптер тоже не подходил, так он вывел в подлокотнике отдельно зарядку.

    Думаю кто немного разбирается, тому несложно.

    red_partizan:

    сталкер, штука безусловно хорошая, только стоит как пол телефона

    Если брать у нас- целый телефон:evil:

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 19 мая 2010 20:04

    Бамбарбия Кергуду,

    а-а-а, так дешевле тогда автомобильное зарядное, чем адаптер, ценники, конечно на них реально снос башки...Монополисты ФВ и Нокиа виноваты))

    Согласен. Думал ну 20-30 евро стоит этот адаптер. А за 95 ну его нах

    сталкер,

    Встречался с одним человек, у него адаптер тоже не подходил, так он вывел в подлокотнике отдельно зарядку.

    Наверное так и сделаю. Там в адаптер идет провод, по идеи если подпитать к нему проводок от зарядки Нокии, то все должно работать.

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 19 мая 2010 22:33

    А никто не знает где купить накладку (ну или как ее назвать) на заднее стекло седан?

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 20 мая 2010 00:30
    Accept:

    Надо будет проверить притягивается ли муфта компрессора.

    Скорее всего фреона мало, либо датчик какой сдох.

    сегодня ездил к кондиционерщикам ,чтоб проверили количество фриона.Сказали все в норме.Рассказал свою "проблему", что начинает дуть настоящим холодом после 5 минут работы двигателя.Пока стояли наблюдали за давлениями в магистраляй, как раз прошло 5 минут.И на самом деле стал дуть нормально-холодный воздух.Как сказал кондиционерщик, что компрессор как бы раскочегаривается, т.е. сразу работает не очень правельно, а точнее не вытягивает с низкой магистрали весь фрион.

    Вот незнаю что думать...Или компрессор, или какой датчик, или так и надо :).Читал где-то что можно сделать самодиагностику слиматроника, но не помню где.Может у кого есть инфа?

  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1334

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 20 мая 2010 09:41
    AtamanK:

    Accept :

    Надо будет проверить притягивается ли муфта компрессора. Скорее всего фреона мало, либо датчик какой сдох.

    сегодня ездил к кондиционерщикам ,чтоб проверили количество фриона.Сказали все в норме.Рассказал свою "проблему", что начинает дуть настоящим холодом после 5 минут работы двигателя.Пока стояли наблюдали за давлениями в магистраляй, как раз прошло 5 минут.И на самом деле стал дуть нормально-холодный воздух.Как сказал кондиционерщик, что компрессор как бы раскочегаривается, т.е. сразу работает не очень правельно, а точнее не вытягивает с низкой магистрали весь фрион. Вот незнаю что думать...Или компрессор, или какой датчик, или так и надо .Читал где-то что можно сделать самодиагностику слиматроника, но не помню где.Может у кого есть инфа?

    У себя заметил такое же. Пока неик кому не обращался. Надо посмотреть еще в описание работы алгоритма климата, может это и нормально.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 мая 2010 10:50
    AtamanK:

    Accept :

    Надо будет проверить притягивается ли муфта компрессора.

    Скорее всего фреона мало, либо датчик какой сдох.

    сегодня ездил к кондиционерщикам ,чтоб проверили количество фриона.Сказали все в норме.Рассказал свою "проблему", что начинает дуть настоящим холодом после 5 минут работы двигателя.Пока стояли наблюдали за давлениями в магистраляй, как раз прошло 5 минут.И на самом деле стал дуть нормально-холодный воздух.Как сказал кондиционерщик, что компрессор как бы раскочегаривается, т.е. сразу работает не очень правельно, а точнее не вытягивает с низкой магистрали весь фрион.

    Вот незнаю что думать...Или компрессор, или какой датчик, или так и надо .Читал где-то что можно сделать самодиагностику слиматроника, но не помню где.Может у кого есть инфа?

    Все верно . Любой кондиционер не может сразу после включения начать работать. Одним необх меньше времени, каким-то больше. Время охлаждения зависит от многих факторов ,давление, длинна труб, чистота спарителя и т.д.

    теперь о функциях которые можно посматреть через климат

    что нам показывает климат на Б-6

    Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

    Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

    Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.

    • 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)

    • 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)

    • 4.0: Внешняя температуре – передний бампер

    • 4.1: Внешняя температуре – крыша

    • 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)

    • 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)

    • 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)

    • 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)

    • 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости

    • 19.3: Тахометр (x100rpm)

    Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.



    Самодиагностика.

    Доступ к накопителю ошибок.

    Память ошибок

    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

    Известные коды ошибок:

    000 Конец выводы

    306 датчик температуры бампера

    444 Нет записанных ошибок в памяти

    511 Датчик температуры в области ног

    Climatronic - самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    Climatronic - Коды клима

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

    01 Управление температурой (на пульте климатроника)

    02 Индекс солнечного облучения усреднен

    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

    04 Температура бампера усреднена

    05 Температура бампера актуальное значение

    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

    07 Температура обдува ног

    08 Температура обдува посредине

    09 Заданная величина напряжения вентилятора

    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

    15 Время после запуска двигателя в сек.

    16 Скорость в км/час

    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

    21 ? начинается около 0

    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

    23 Действительное значение температуры обдува посредине

    24 Заданное значение температуры обдува посредине

    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

    26 Действительное значение температурной заслонки

    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

    29 Действительное значение центральной заслонки

    30 Центральная заслонка конечное положение середина

    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

    32 Действительное значение заслонки поддува

    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

    40 Отклонение регулировки

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 20 мая 2010 21:39

    evaks, ОК

    А теперь мне объясните следущее: В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

    Это как нажимать?Экон-кнопка, все ясно. [Temp (-)]-что это, колесо, крутить надо или еще что делать???И соответственно [Скорость вентилятора меньше], что делать с ним???

    Память ошибок

    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00".

    У меня показывает в обоих окнах 0i или i0.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 22 мая 2010 11:47

    Мужики, а что делать, как:

    1. врубить сирену чтобы работала, (написано, что в комплектации стоит автономная сирена и т.д, а то сигналка только аварийкой моргает)

    2. по закрытию дожим, ( сення утром обнаружил открытые пару окон, слава богу ничё не вытянули ) :)

    3. настроить дату,

    4. поставить хотябы английский в MFA ( бо нешпрехен совсем ) ?

    Как грится - последние портки за пасса отдал :)

    чтобы к официалам сейчас ехать...

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 22 мая 2010 17:56

    Lolmen, если комп + то можно с панели,если без + то надо обычный комп с адаптером(это можно ко мне ,но либо в воскресенье вечером либо в понедельник,данные в ЛС кинул

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 23 мая 2010 16:32

    Необходимо выковырять из консоли на потолке отделение для очков (ребенок отломал крышку). Можно это сделать безболезненно или консоль целиком снимать?

    frog eat frog
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 мая 2010 19:18

    Yaugen, аккуратно отжимаешь очечник в указанных местах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 мая 2010 19:24

    Если надо снять всю консоль.

    Снимаешь декоративную панель в указанных местах при помощи тонкой плоской отвертки.

    И откручиваешь саморезы "звездочка".

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 23 мая 2010 21:30

    Accept, снять нужно именно очечник.

    Пытался воткнуть крышку в установленный корпус - скорее сломаю

    Буду пробовать (наверное доломаю совсем)))

    Спасибо

    frog eat frog
  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1334

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 24 мая 2010 09:07

    Стоит ли прикупить брызговики к авто, И где/какие лучше?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 24 мая 2010 10:49

    uka, передние желательно,чтобы зимой всякая дрянь на двери не так летела,задние по желанию(там тока пластмаса)лучше оригенальные,и там где они самые дешевые (это надо искать)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • pkazak Member
    офлайн
    pkazak Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #48134

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 24 мая 2010 22:41

    Доброго времени суток, господа любители В6.

    Есть несколько моментов о которых хочу у вас поспрошать...

    1. Где нарыть датчики парктроника (передние в хроме), чтобы не сильно дорого но по кач-ву не сильно хуже оригинала. На одном хром вздулся и иногда мозг сношает.

    2. При омывании заднего стекла (универсальчик) под капотом, в районе бочка, хлещет вода, вытекает вся наружу. Утечку визуально не получилось обнаружить, мешает фара. Чем чреват разбор полета, и что при этом нужно будет демонтировать?

    3. Где лучше тариться расходниками?

    Еще момент, походу здесь самое бурное обсуждение В6-х белорусских дорог.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 24 мая 2010 23:29

    pkazak

    1.Где нарыть датчики в хроме не скажу, не видел ни разу.Может официалы ставят такие.Но есть краска в балончиках под хром, но думаю недолговечно будет.

    2. Скорее всего слетела трубка с насоса.Думаю придется снимать подкрылку колеса, хотя почитайте мануал лучше.

    3.Где дешевле и качественнее.Все хвалят "Некрасова"