Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 28 октября 2009 18:35
    poul_kiselev:

    товарищЪ провинциал.znaika.gif А мясо я покупаю в магазине. 34 года - а все родители, родители... стыдно!

    poul_kiselev, ну что, пашенька, переходим на личности?

    поехали.

    кто там мясо сам покупает?

    poul_kiselev:



    Мясо нам правда передают родственники из деревни.

    кто там законы чтит?

    poul_kiselev:



    Реально ли обмануть государство?

    кто сидит у общества на шее?

    poul_kiselev:



    Я, например, обслуживался одновременно в трех поликлиниках г. Минска в 14-й, в 16-й, в 17-й! И везде меня принимали. Была одна карточка оригинал и два дубликата.

    напомнить кто барыжит контрабандными сигаретами?

    poul_kiselev:

    А так я на камары и поставляю бабкам.

    так что, гражданин Кис-в Павел Вл-ч, столичный житель из деревни в могилевской области, прежде чем обсуждать щепки в чужих глазах, неплохо бы в своем бревно убрать. не хотите ли испробовать на собственной шкуре закон об обращениях граждан? а?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 октября 2009 19:21

    AntoXa, :super: порвал

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 28 октября 2009 19:27

    AntoXa,

    браво-браво-браво. очень приятно читать как такого Пашу ставят на место...)

    [censored by AntoXa] п.п. 3.5.8

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 28 октября 2009 21:01

    Ну и бредятина. AntoXa, ну вам то, как модератору, переходить на личности некрасиво. При исполнении все таки. Власть. :roll:

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 28 октября 2009 23:27

    C большим удовольствием прочитал эпопею тов.Кисилева.

    Ну начну по порядку:

    poul_kiselev,

    После телефонного звонка в сервис центр, мной была получена следующая информация: данный сервис центр уже не осуществляет гарантийный и платный послегарантийный ремонт товаров торговой марки Bork, по причине того, что изготовитель (поставщик, исполнитель) отказывается оплачивать услуги сервис центра и вследствие этого контракт с ним был расторгнут

    С этим я согласен

    УП Летта действительно УЖЕ не обслуживает продукцию тм Bork.(и слава богу)

    Что меня больше удивляет - что продавец (а тем более прежний СЦ)не дал тебе информацию о новом СЦ Bork - адрес могу сообщить - если надо

    poul_kiselev,

    Администратор проинформировал о том, что в Республике Беларусь на данное время отсутствует официальный авторизированный сервис центр торговой марки ..

    Бред – а они(уп лета, Маяковского 14) – от кого интересно авторизацию получали? От Bork? Бред !!!

    poul_kiselev,

    19 октября 2009 г. меня по телефону заочно проконсультировали в общественном объединении «Правовая защита потребителей» и. проинформировали, что гарантийный срок на электроприборы отопительные, согласно предусмотренным техническим нормативным правовым актом РБ (ГОСТ 16617-87 «Электроприборы отопительные бытовые. Общие технические условия») должен составлять 2 (два) года.

    Если бы нормальный юрист внимательно прочитал ЗАКОН – то увидел бы что эти измения были внесены ДО заключения сделки купли-продажи.

    poul_kiselev,

    4. выплатить компенсацию морального вреда (причинение нравственных и физических страданий) в сумме 100.000 (сто тысяч) белорусских рублей;

    5. оплатить расходы на лечение заболевания, которое явилось следствием низкой температуры в комнате из-за отсутствия исправного обогревателя.

    убило. На сколько я помню за температуру в помещении ответственность несёт РУП "Минскэнерго".

    Хотя про миллион убило ещё больше - наверное в ООЗП посоветовали - это в их стиле

    poul_kiselev,

    Вы на рынке еще видели обогреватель с пультом управления с ЖК дисплеем, электронным термостатом с выставлением точной температуры до градуса?

    Могу с ходу назвать 5 моделей разных производителей – но загвоздка в том что гарантия этих всех производителей 1 год.

    poul_kiselev,

    гарантия на обогреватели в РБ ДОЛЖНА БЫТЬ 2 года

    Объясните это производителю – что в РБ всё ни как у людей

    покажите мне на какие обогреватели у нас 2 года гарантии???

    poul_kiselev,

    Я понимаю продавца, который обманул покупателя...

    Серьёзно? поподробнее можно?

    poul_kiselev,

    а он как шакал начинает скрываться и не отвечать на тел. звонки и не выполнять свои обещания!

    Ну шакалы вообще никому ничего не обещают.:)

    Хотя здесь я сам немного не понимаю продавца – чего тут скрываться - дело выеденного яйца не стоит.

    И если бы продавец попался грамотный - то дело не то что до суда не дошло - даже не обсуждалось бы здесь.

    Так что вина продавца здесь тоже есть.

    AntoXa,

    мне неприятны люди, привыкшие кляузами расчищать себе дорогу по жизни, да еще и бахвалиться этим. люди, сами нарушающие законы, но требующие его соблюдения, когда дело касается их шкурных интересов. желаю вам на своем жизненном пути встречать таких же, как вы

    +1

    poul_kiselev,

    Юристы с отдела торговли и услуг и общества защиты прав потребителя совсем другого мнения.

    А ты их побольше слушай. На моем опыте есть один пример юриста БОЗП (оч хочеться написать фамилию - но не буду)- который истцу постоянно говорил - мол, наше дело правое - мы победим, закончилось тем что дело они проиграли полностью и касации нечего не дали, истец потратил на "востановление своих прав" 1,351,000 - так и остался ни с чем.

    Только нервы мне потрепали и время потрачено. Зато опыт бесценный приобрёл.:super:

    poul_kiselev,

    Вы вообще название ветки читали?... "О защите прав потребителей", а не о защите прав наглых продавцов! И перестаньте оффтопить, товарищЪ провинциал. А мясо я покупаю в магазине. 34 года - а все родители, родители... стыдно!

    Не каждый потребитель - продавец! но каждый продавец - потребитель (во завернул:) )

    AntoXa,

    так что, гражданин Кис-в Павел Вл-ч, столичный житель из деревни в могилевской области, прежде чем обсуждать щепки в чужих глазах, неплохо бы в своем бревно убрать. не хотите ли испробовать на собственной шкуре закон об обращениях граждан? а?

    :super:

    зязюлька,

    ну вам то, как модератору, переходить на личности некрасиво.

    а он первый начал:D так реагировать на критику

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20874

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 29 октября 2009 11:16

    кпп,

    Объясните это производителю – что в РБ всё ни как у людей

    покажите мне на какие обогреватели у нас 2 года гарантии???

    Открою страшный секрет. :)

    Все нормальные производители, работая официально в какой-либо стране, устанавливают гарантию согласно местным законам. И ни как иначе. Это касается не только РБ, а всего мира...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    31953

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    31953
    # 29 октября 2009 11:31
    кпп:

    poul_kiselev,

    гарантия на обогреватели в РБ ДОЛЖНА БЫТЬ 2 года

    Объясните это производителю – что в РБ всё ни как у людей

    покажите мне на какие обогреватели у нас 2 года гарантии???

    Если производитель/продавец не хочет работать по законам Беларуси, пусть не работает. Это его проблемы, но законодательство он ОБЯЗАН соблюдать.

    кпп:

    poul_kiselev,

    Юристы с отдела торговли и услуг и общества защиты прав потребителя совсем другого мнения.

    А ты их побольше слушай. На моем опыте есть один пример юриста БОЗП (оч хочеться написать фамилию - но не буду)- который истцу постоянно говорил - мол, наше дело правое - мы победим, закончилось тем что дело они проиграли полностью и касации нечего не дали, истец потратил на "востановление своих прав" 1,351,000 - так и остался ни с чем.

    Только нервы мне потрепали и время потрачено. Зато опыт бесценный приобрёл.:super:

    Ваш опыт позволяет Вам разобраться в данной КОНКРЕТНОЙ ситуации? Тогда в чём, по Вашему не прав юрист БОЗП в данной ситуации?

    п.с. не лень Вам было писать такой большой пост нио чем?:-?

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 29 октября 2009 13:04 Редактировалось Теледом, 1 раз.

    На сколько я помню за температуру в помещении ответственность несёт РУП "Минскэнерго"

    Уточню: Для домов с центральным отоплением - МГИК->КУП "Минсккоммунтеплосеть"->Администрации р-нов г. Минска (ЖРЭО)->ЖЭС.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 29 октября 2009 13:04

    Ваш опыт позволяет Вам разобраться в данной КОНКРЕТНОЙ ситуации? Тогда в чём, по Вашему не прав юрист БОЗП в данной ситуации?

    В данной КОНКРЕТНОЙ ситуации это касалось ГОСТ 16617-87 - в конце прошлой страницы.

    А по поводу - слушать или не слушать юристов БОЗП, скажу так: на приёме потребитель оплачивает денюжку - так называемое пожертвование (вознаграждение), так как это общественная организация. И они очень заинтересованы в том что бы люди к ним шли-и несли денюжки(кушать то хочеться).

    И постоянно обещают что дело мы выйграем и деньги вернуться - только никто не говорит о судебной практике - что деньги уплаченые БОЗП - не возвращаються (они не являються расходами) - ну конечно если это только не мировая.

    п.с. не лень Вам было писать такой большой пост нио чем?

    Я вообще не ленивый человек:)

    А о содержании поста решать ни Вам - ведь я же Ваши посты не обсуждаю.

    И раз после прочтения у Вас возникли вопросы - то значит мой труд не зря!

    Цитата:

    Объясните это производителю – что в РБ всё ни как у людей

    покажите мне на какие обогреватели у нас 2 года гарантии???

    пожалуйста не цепляйтесь к этой фразе - я просто задал интересующий меня вопрос!

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    31953

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    31953
    # 29 октября 2009 13:40
    кпп:

    Ваш опыт позволяет Вам разобраться в данной КОНКРЕТНОЙ ситуации? Тогда в чём, по Вашему не прав юрист БОЗП в данной ситуации?

    В данной КОНКРЕТНОЙ ситуации это касалось ГОСТ 16617-87 - в конце прошлой страницы.

    И в чем же не прав юрист, если Вы сами написали:

    Если бы нормальный юрист внимательно прочитал ЗАКОН – то увидел бы что эти измения были внесены ДО заключения сделки купли-продажи.

    В чем не прав юрист?:-?

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 29 октября 2009 16:50

    кпп

    С этим я согласен

    УП Летта действительно УЖЕ не обслуживает продукцию тм Bork.(и слава богу)

    Что меня больше удивляет - что продавец (а тем более прежний СЦ)не дал тебе информацию о новом СЦ Bork - адрес могу сообщить - если надо

    Бред – а они(уп лета, Маяковского 14) – от кого интересно авторизацию получали? От Bork? Бред !!!

    Вы немного ошиблись. У меня сервис центр Быттехносервис - он тоже располагается по адресу Маяковского, 14! В гарантийном талоне написано осуществлять ремонт только в авторизированных сервис центрах! Для торговой марки Bork в РБ таковых не существует! Продавец меня при покупке об этом не уведомил, а должен был! Я тоже знаю, где есть сервис на Казинца! В сервис центре Быттехносервис сказали обращаться к продавцу.

    убило. На сколько я помню за температуру в помещении ответственность несёт РУП "Минскэнерго".

    Хотя про миллион убило ещё больше - наверное в ООЗП посоветовали - это в их стиле

    Мне не важно кто несет ответственность за тепло в квартире в не отопительный сезон. Главное я знаю, что когда я захотел воспользоваться обогревателем, он оказался не рабочим и продавец, как лицо продавшее некачественный товар, не хочет идти на компромисс и скрывается!

    Могу с ходу назвать 5 моделей разных производителей – но загвоздка в том что гарантия этих всех производителей 1 год.

    кпп, назовите не спеша, (можно не с ходу :)) 5 моделей схожие по характеристикам с этим http://www.dostavka.ru/product_id/5870890 (у меня такой) и которые можно купить в РБ!

    Хотя здесь я сам немного не понимаю продавца – чего тут скрываться - дело выеденного яйца не стоит.

    И если бы продавец попался грамотный - то дело не то что до суда не дошло - даже не обсуждалось бы здесь.

    Так что вина продавца здесь тоже есть.

    Сам был в конце 90-х ИП и знаю, что это такое. Не понимаю мотивы продавца в данном случае! Зачем скрываться? Да потому что чувствует свою вину!

    Не каждый потребитель - продавец! но каждый продавец - потребитель

    Согласен!

    а он первый начал так реагировать на критику

    Начал так реагировать, потому что AntoXa'е, прежде чем влезать в полемику необходимо было почитать весь мой пост до конца! А не пытаться найти зацепку, чтобы предраться!

    AntoXa, если бы я в своих постах написал, что мой родственники живут в Израиле, Вы бы считали меня евреем? :)Странная у Вас логика!:conf: Умейте обращать внимание на смайлики во всех фразах - они выражают эмоции.

    кпп, если Вы не знаете, то есть такой отдел торговли и услуг при администрации каждого района, так вот... юристы там бесплатные...! И съевшие собаку на таких делах и наказавшие много не честных продавцов! Если Вы ИП, то Вы знаете о ком я говорю. Я уже писал где-то в своих постах, как поступил мой знакомый по поводу починки своего моб. телефона.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 30 октября 2009 00:04

    У меня сервис центр Быттехносервис - он тоже располагается по адресу Маяковского, 14!

    Да действительно - перепутал немного(я их постоянно путаю).

    В гарантийном талоне написано осуществлять ремонт только в авторизированных сервис центрах!

    Это стандартная формулировка всех гарантийных талонов.

    Но вы думайте Быттехносервис - был авторизирован?

    Продавец меня при покупке об этом не уведомил, а должен был!

    покупатель: -Здраствуйте, я хочу у Вас купить обогреватель "такой-то". Есть в наличии?

    продавец: -Да, есть. Но Вы знаете , хочу Вас заранее предупредить, что у у данной торговой марки СЦ не авторизирован.

    Диалог типа такого должен был состоятся?

    Ну не бред ли?

    Рассуждайте здраво: какой из производителей имеет АВТОРИЗИРОВАНЫЙ СЦ? Мы не будем расматривать Samsung, LG, и тому подобные.

    Не те реалии в РБ.

    Есть импортер - который заключает договор с СЦ на обслуживание техники - постовляет им з/ч и оплачивает ремонты.

    В сервис центре Быттехносервис сказали обращаться к продавцу.

    потому как обиженые они

    толком ничего не ремонтировали, а если ремонтировали - то долго - а денег хотели много

    с ними расторгли договор - а теперь они всем говорят - что Bork говно и сервиса в РБ нету.

    А когда мы с Bork дружили - мы были самым лучшим сервисом в СНГ - и Bork был самым лучшим.

    poul_kiselev,

    Мне не важно кто несет ответственность за тепло в квартире в не отопительный сезон.

    прально - лучше сделать крайним ИП-шника продавшего обогреватель.

    Хотя я в таких случаях бы катал заяву в ЖЭС.

    poul_kiselev,

    продавец, как лицо продавшее некачественный товар, не хочет идти на компромисс и скрывается!

    повторяться не буду - неПравильный значит продавец.

    poul_kiselev,

    кпп, назовите не спеша, (можно не с ходу ) 5 моделей схожие по характеристикам с этим http://www.dostavka.ru/product_id/5870890 (у меня такой) и которые можно купить в РБ!

    Про то что он масленый я не мог знать, Изначально обогреватель характеризовывался так:

    poul_kiselev,

    Вы на рынке еще видели обогреватель с пультом управления с ЖК дисплеем, электронным термостатом с выставлением точной температуры до градуса?

    Вот список(не все масленные - там разные):

    Polaris PCWH 2063Di

    ENERGY JNF-88H8A

    POLARIS PRE SD 0920 H DIGITAL

    Polaris PCSH 0420 RCD

    VES Electric V-FH 14

    Vitek VT-1757

    WOLTA CH-7320

    Polaris PRE UD 0920

    DeLonghi TRD 0820 ER

    General Climate NY 22 AL

    но все ЖК дисплеем, электронным термостатом с выставлением точной температуры до градуса :):):)

    Сам был в конце 90-х ИП и знаю, что это такое.

    И раз Вы были ИП раскажу такой случай:

    Купил я 2 года назад телевизор Самсунг.

    Купил (в апреле) в интернет-магазине на shop.by.

    Привезли. Поставили. Включили. Работает. Х-о-р-о-ш-о.

    Прошла неделя - просыпаюсь включаю - не работает. Бывает. Звоню на СЦ (Маяковского 14 кстати:) ).

    Они мне - привозите! Привожу. Говорю позовите мастера. Приходит мастер - прошу что бы посмотрел сразу и сказал что и как.

    прошло 20 минут - говорит надо ждать какой то недешёвой з/ч, звоните вобщем. Говорю ОК.

    Без телевизора. Проходит две недели. Не готово. Через 22 дня ожиданий - свершилось. Привез водитель СЦ.

    Включил. Работает.Х-о-р-о-ш-о.

    Через 2 дня он снова не включился. Звоню на СЦ - они мне привозите. Говорю - машина в ремонте - давайте свою. Приехали забрали.

    Без телевизора.

    Названиваю раз в неделю. Запчасти все нет. Прошло 17 дней - опять свершилось - готово! Привезли. Поставили. Включили.Х-о-р-о-ш-о.

    Здесь телевизор поставил рекорд проработав почти 3 месяца - из них около месяца им никто не пользовался в связи с отпуском.

    И приблизительно в конце июля, мой телевизор послал меня в ......., в очередной раз не включившись.

    Телефон.СЦ.Без телевизора.

    2 недели.Включил. Работает.Х-о-р-о-ш-о.

    Последний раз телевизор сказал спокойный ночи через месяц после последнего ремонта.

    Звоню на СЦ.Привожу. Дали заключение о неремонтопригодности.

    Звоню на телефоны продавца - отключены. Магазин закрыт. Узнал дом.адрес и тел ИП.

    Звоню - так мол и так - что делать будем? ИП начинает расказывать про трудную жизнь - и про то что он этим уже не занимаеться - но деньги как будут вернет. Через несколько месяцев - он действительно со мной расчитался и все остались довольны!

    К чему я это расказывал: я мог сразу начинать давить на СЦ - которые не выдерживали сроков ремонта по закону, мог давить что неиправность была существенной - и требовать замены, что СЦ не хочет своим транспортом забирать в ремонт и не предоставило замены на время ремонтов. Пугать продавца судами и требовать немедленно вернуть мне деньги, и т.д. и т.п. и всё это было бы по ЗАКОНУ.

    Но по человечески -я понимал СЦ, понимал что з/ч они не сами в подвале делают, что водитель и так работает у них сверхурочно, и подменок на всех недовольных не наберёш. И ИП-шника продавшего мне телевизор я понимал - ну не пошел бизнес, нету денег - но ведь отдал же - пусть и с опозданием.

    .

    Я все это пишу что бы объяснить что нужно к людям относиться по человечески - пытаться поставить себя на их место.

    Не относитесь к продавцу - как к человеку который пытаеться тебя поиметь.

    И не считайте продавца виноватым во всем. Ведь продавцу тоже не нужны эти проблемы - когда у кого то, что-то ломаеться - и это как то нужно разруливать.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 30 октября 2009 00:16

    кпп,

    Ну наконецто хоть один трезвый пост. Ато засужу, опущу, парву как тузик грелку.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    31953

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    31953
    # 30 октября 2009 10:10
    кпп:

    К чему я это расказывал: я мог сразу начинать давить на СЦ - которые не выдерживали сроков ремонта по закону, мог давить что неиправность была существенной - и требовать замены, что СЦ не хочет своим транспортом забирать в ремонт и не предоставило замены на время ремонтов. Пугать продавца судами и требовать немедленно вернуть мне деньги, и т.д. и т.п. и всё это было бы по ЗАКОНУ.

    Но по человечески -я понимал СЦ, понимал что з/ч они не сами в подвале делают, что водитель и так работает у них сверхурочно, и подменок на всех недовольных не наберёш. И ИП-шника продавшего мне телевизор я понимал - ну не пошел бизнес, нету денег - но ведь отдал же - пусть и с опозданием.

    .

    Я все это пишу что бы объяснить что нужно к людям относиться по человечески - пытаться поставить себя на их место.

    Не относитесь к продавцу - как к человеку который пытаеться тебя поиметь.

    И не считайте продавца виноватым во всем. Ведь продавцу тоже не нужны эти проблемы - когда у кого то, что-то ломаеться - и это как то нужно разруливать.

    Бред Вы пишите.

    Пока будут такие "терпилы" как Вы, будут и такие продавцы и такие сервисные центры.

    п.с. Вы так и не ответили, в чем не прав юрист в случае poul_kiselevа?

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 30 октября 2009 10:34

    кпп, не все продавцы такие как в вашем случае, как правило волынить с возвратом денег они очень любят. Я диванчик так возвращала. Продавец все завтраками кормил. Если бы в исполком не настучала, так до сих пор бы ждала денег.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 12:10

    AntonVict,

    Уважаемый, сервисные центры, а уж тем более продавец, на которого возложили все обязанности по сервису и т.д. ну никак не виноваты в том что процесс привоза зап. частей и расходников в нашу страну достаточно сложен и затратен, что приходится идти на ухищерения, чтобы привезти те самые детали из-за чего срок может затянуться.. и если бы само государство, прежде чем принимать закон о защите прав потребителей в том виде в котором он есть, пересмотрела процессы привоза и растаможки зап. частей для сервисов, то все было бы иначе..

    Сейчас если следовать закону о защите прав потребителей, магазин, торгующий сложнобытовой техникой должен сдержать штат инженеров- приемщиков гарантийных случаев, потому что потребитель может в принципе и не идти в сервисный центр, который по идее должен разбираться с гарантией... И иметь в штате водителя чтобы ту самую гарантию развозить и забирать с сервисных центров. А если магазин работает по упрощенной системе налогооблажения и имеет ограничение штата в 5 человек?

    Хорошо Вам товарищи потребители брызгать слюной по ту сторону баррикад о том, что все продавцы неправы, не хотят, и кидалы... И не дай бог Вам оказаться по другую сторону и на себе прочувствовать все несовершенство нашего законодательства, которое вместо того чтобы быть справедливым ко всем участникам рынка, сделало реверанс в сторону одних и плевок в сторону других. Приходите, постойте за прилавком день-два-три, обещаю, что Вы измените отношение к продавцам и их работе после прихода к Вам двух-трех покупателей, которым "кажется" что кнопка не так нажимается, что-то не так показывает или что-то еще. Потому что они ошибочно твердо уверены, что могут поменять на более новое и лучшее, потому что так сказали в ОЗПП не разбираясь в ситуации.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    31953

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    31953
    # 30 октября 2009 12:30
    Nek:

    И не дай бог Вам оказаться по другую сторону и на себе прочувствовать все несовершенство нашего законодательства, которое вместо того чтобы быть справедливым ко всем участникам рынка, сделало реверанс в сторону одних и плевок в сторону других. Приходите, постойте за прилавком день-два-три, обещаю, что Вы измените отношение к продавцам и их работе после прихода к Вам двух-трех покупателей, которым "кажется" что кнопка не так нажимается, что-то не так показывает или что-то еще. Потому что они ошибочно твердо уверены, что могут поменять на более новое и лучшее, потому что так сказали в ОЗПП не разбираясь в ситуации.

    Меня, как потребителя, Закон устраивает.

    Если Вас что то не устраивает - давите на законодателей. Я думаю, что у продавцов для этого больше возможностей.

    Не можете работать в существующем правовом поле, но продолжаете работать - значит будьте готовы проигрывать суды и платить штрафы/неустойку.

    Это ваши проблемы.

    Если я покупаю молоко в магазине, а оно оказывается скисшим, потому что "машина при доставке сломалась, холодильник не работает, продавец не вовремя его выставила, потому что не успевает" и т.п., то это - проблемы торгующей организации, а не мои.

    п.с. Кроме того, как показывают сообщения в этом форуме, в 90% случаев покупатели особо и не наезжали бы на продавцов, если б те вели себя так, как просят вести себя покупателей.

    Алаверды, как говорится.

  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 12:45
    AntonVict:

    Nek :

    И не дай бог Вам оказаться по другую сторону и на себе прочувствовать все несовершенство нашего законодательства, которое вместо того чтобы быть справедливым ко всем участникам рынка, сделало реверанс в сторону одних и плевок в сторону других. Приходите, постойте за прилавком день-два-три, обещаю, что Вы измените отношение к продавцам и их работе после прихода к Вам двух-трех покупателей, которым "кажется" что кнопка не так нажимается, что-то не так показывает или что-то еще. Потому что они ошибочно твердо уверены, что могут поменять на более новое и лучшее, потому что так сказали в ОЗПП не разбираясь в ситуации.

    Меня, как потребителя, Закон устраивает.

    Если Вас что то не устраивает - давите на законодателей. Я думаю, что у продавцов для этого больше возможностей.

    Не можете работать в существующем правовом поле, но продолжаете работать - значит будьте готовы проигрывать суды и платить штрафы/неустойку.

    Это ваши проблемы.

    Если я покупаю молоко в магазине, а оно оказывается скисшим, потому что "машина при доставке сломалась, холодильник не работает, продавец не вовремя его выставила, потому что не успевает" и т.п., то это - проблемы торгующей организации, а не мои.

    Есттесвенно Вас устраивает, потому, что Вы вольны делать все и у вас развязаны руки данным законом, который повторюсь права одних расширил до бесконечности, а другие страдают от бесправия в их отношении. Будем даваить законодателей в этом Вы правы.. и Минторг нам поможет, будьте уверены. И когда нибудь поговорим на равных, а не смотря снизу вверх.

    Про молоко и т.д. - дурное сравнение..я не говорю про такие случае когда вина продавца... Я посредник и продаю, а не произвожу и отвечать за брак производителя не должен. И я не против поменять покупателю товар когда он неремонтопригоден и я это сделаю, но есть случаи кода товар сильно бу ложится на мой баланс и висит мертвым грузом, а это сами понимаете деньги выброшенные вникуда...

    Это ваши проблемы.

    Знаете, если мы так будет относиться друг к другу ничего из этого не выйдет... это фраза невоспитанного быдла. Вы наверное в гос. структурах работаете? Там оч. любят эту фразу и практически на все ответ один. За рееедкими исключениями.

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 30 октября 2009 12:53
    Nek:


    Я посредник и продаю, а не произвожу и отвечать за брак производителя не должен.

    Потребителю абсолютно все равно за чей счет будет произведен обмен или возврат товара, производителя или посредника. Заключайте официальные договора с производителем, чтобы не оплачивать производственный брак из своего кармана.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    31953

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    31953
    # 30 октября 2009 12:54
    Nek:

    Я посредник и продаю, а не произвожу и отвечать за брак производителя не должен.

    А кто должен? Покупатель?

    Я покупаю у Вас товар и если он бракован, то Вы должны разбираться с производителем, а не я (хотя я тоже имею право).

    Если Вы не можете работать, то уступите место тем, кто может.

    Не справятся с этим торговцы-ларечники на Жданах, справится Корона или 5-ый элемент.

    Делов то.