Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 21 декабря 2011 13:34
    united:

    А если цена есть, в описании честно указаны особенности – мы не имеем к этому магазину претензий. Клиент сам знает, что покупает.

    Вернемся к среднестатистическому покупателю. Вы думаете, что все они читают особенности того товара, что заявил продавец в другом на самом деле товаре? Они даже не могут увидеть статус этого товара у конкретного продавца. При малейшей ошибке в вашем каталоге они ссылаются на Онлайнер, что там ЭТО есть, а вы мне впариваете?! Есть куда в вашем каталоге привязать "свою" эту особенность с соответствующей ценой, а если нет, то по просьбе вы её внесете. Разве не так? Вам так-же не решать за покупателя, что для него важно. Вы ответственны за то, что-бы ему было быстро, удобно и качественно приобретать, а не разбираться в куче мусора. Получается - увидел конкретную вещь в вашем каталоге, с её ТТХ, с её несчастной заводской гравировкой, с лицензионной ОС, а теперь ещё почитай мелким шрифтом, что тот или иной магазин тебе предлагает. БРЕД!

    Никто не говорит о "происхождении" товара, откуда он и какой. Более того, пушистых нет совсем. НИКОГО. Я говорил о другом, но вы по обыкновению приняли защитную стойку.

    И это.... Почитайте отзывы на GSM-щиков, где пишут: Пообещали РСТ, а по приезде оказался Оригиналом.. Себя поставьте на место покупателя. Это не то, что вы собирались купить, на что потратили время, нервы, деньги, выбрав товар посредством каталога Онлайнер.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 21 декабря 2011 16:53

    united, сегодня искал ноут Asus X53BY-SX104D.
    Обзвонил всех конторы, за исключением "Под заказ". У всех описание одинаковое, некоторые даже написали правильную конфигурацию, но как оказалось, только у двух контор есть, но РСТ. В моем случае нужен СТБ. Итог: 22 конторы, на каждую от 2-7минут (пока они проверят свои прайс, прайс конкурентов, конкурентов-прайс-прайс), умножаем на стоимость минут оператора, и остаемся у разбитого корыта, да еще с офигенным счетом за телефон! И это только один бук!

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 23 декабря 2011 21:00 Редактировалось Bdp11, 1 раз.

    Поясните, это в норме, когда к примеру этот магазин http://catalog.onliner.by/shopreviews/1543/tv/ при продаже ставит печать совсем с другими регистрационными данными ИП, отличными от тех что указаны на страничке магазина в каталоге Онлайнера???

    И когда наведете порядок по поводу того, что часть магазинов в описании к товару ,пишут заведомо ложную информацию касательно гарантии? якобы в описании стоит "Официальная гарантия", а на самом деле она совсем не официальная....

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 декабря 2011 09:14
    Bdp11:

    Поясните, это в норме, когда к примеру этот магазин http://catalog.onliner.by/shopreviews/1543/tv/ при продаже ставит печать совсем с другими регистрационными данными ИП, отличными от тех что указаны на страничке магазина в каталоге Онлайнера???

    Нет, это не в норме. От такой покупки отказывайтесь, т.к. в случае чего, вы ничего не докажите.

    Bdp11:

    И когда наведете порядок по поводу того, что часть магазинов в описании к товару ,пишут заведомо ложную информацию касательно гарантии? якобы в описании стоит "Официальная гарантия", а на самом деле она совсем не официальная....

    Этот вопрос не к нам, а к продавцам. Гарантию можно проверить только купив что-то. Мы можем только воздействовать отзывами - оставляйте отзыв - это лучшая мера наказания на данном этапе.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 26 декабря 2011 12:21

    Такой вопрос:при продаже товара с католога онлайнер,магазин,продающий,должен ставить печать с названием магазина или печать с фамилиеи ИП с номером свидетельства регистрации?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 декабря 2011 13:00
    Bdp11:

    Такой вопрос:при продаже товара с католога онлайнер,магазин,продающий,должен ставить печать с названием магазина или печать с фамилиеи ИП с номером свидетельства регистрации?

    Второй вариант. Свои юридический данные.

  • Vaclov Neophyte Poster
    офлайн
    Vaclov Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #506111

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 декабря 2011 14:27

    Заказал по б/н 07.12.2011г. телефон HTC Sensation XE по цене 7 052 000б.р.(указана в сайте) обещали привезти в течении часа после получения копии платежных документов. Прислали счет №981 от 07.12.2011г. на сумму 7 744 000 б.р. (ЧТУП "Минтехнотрейд";) После оплаты и того как было отправлено подтверждающие документы заявили что у них доставка в течении 5 банковских дней. Я спросил в связи с чем у них не соответствует цена и сроки поставки оговоренные ранее, мне ничего так и не обяснили. После этого я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги, на что получил ответ - денег вы не получите. Разговор велся с менеджером по тел.+375 29 666 12 51 интернет магазина 7 dney Исходя из вышеизложенного, хочу предостеречь всех, кто собирается приобрести товар в магазине « 7 дней» или «Минтехнотрейд» от лживости и недобросовестности данного продавца ......... БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4184

    22 года на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4184
    # 27 декабря 2011 11:50

    Занятно. Два отзыва по "Минтехнотрейду" (предыдущий тут) от пользователей с 1 сообщением и примерно одинаковыми деталями (безнал и т.д.). Редкое умение ходьбы по граблям или происки конкурентов?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 27 декабря 2011 12:41 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    Vertolet, "7 дней" довольно... занятный магазин, скажем так. Но проблемы с клиентами они умеют решать, в этом им не откажешь. Как и создавать, в принципе :D

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 1 января 2012 14:05

    А нормально, что отзыв почти месяц как не обработан? :insane:
    Отзыв № 70946

  • Vaclov Neophyte Poster
    офлайн
    Vaclov Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #506111

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 января 2012 22:05
    Vertolet:

    Занятно. Два отзыва по "Минтехнотрейду" (предыдущий тут) от пользователей с 1 сообщением и примерно одинаковыми деталями (безнал и т.д.). Редкое умение ходьбы по граблям или происки конкурентов?

    Увы - это редкое умение ходить по граблям, тут Вы правы!!))

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 января 2012 22:32

    Forrest Gump, во вторник с вами уже свяжутся. Перед Новым Годом, начиная с конца ноября, количество отзывов поступающих увеличивается минимум в 3 раза, поэтому и очередь значительно затягивается.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 января 2012 11:10

    Grace-o, спасибо. Была мысль, что перегружены :)
    Просто отзыв неоднозначный. К тому же, почитав отзывы на другие магазины, понял, что ситуация не единичная и многие магазины этим сейчас грешат. То ли от налогов уходят то ли от ответственности.

    Bdp11:

    Поясните, это в норме, когда к примеру этот магазин http://catalog.onliner.by/shopreviews/1543/tv/ при продаже ставит печать совсем с другими регистрационными данными ИП, отличными от тех что указаны на страничке магазина в каталоге Онлайнера???

    Вот у меня примерно такой же отзыв

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4777

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 4 января 2012 11:27

    Разочарован каталогом: по возможности буду пользоваться сайтом shop.by , где содержится реальная информация.
    Вот пример: присмотрел ноутбук. Предложения аж от 46 магазинов! Ну, думаю, проблем не будет - http://catalog.onliner.by/prodoffers/635_lh490ea/ . Диапазон цен - от 390 до 516 у.е. Про себя думаю: вот идиот тот, кто дал 516 у.е. :lol: Одна и та же модель, с чего логичный вывод - зачем переплачивать? Отбираю предложения по 390 у.е., "градирую" их: по гарантийному сроку, по наличию подарков (мышки, сумки, бесплатная установка софта и проч.). Таких предложений под 10 шт.
    И что бы вы думали? Я второй день подряд обзваниваю эти "предложения" - ни у кого нет этой модели ноутбука!!! :roof: В то же время предложения обновляются почти каждый день.

    Отсюда два возможных вывода:
    1. Или предложения мониторят тысячи покупателей и в первую же минуту сметают ноутбуки,
    2. Или магазины публикуют информацию, и близко не соответствующую действительности.
    Догадайтесь, к какому варианту я больше склоняюсь?.. :bazar:

    Истратив кучу нервов, заказал себе эту модель за 415 долл.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 января 2012 03:55

    Тема - сортировка каталога по ценам. На что угодно, модель ноута допустим. Раньше было так - 300, 310, 312, 330
    Сейчас на первых местах везде стоят 10-300, 10-330. Хитрый ход.. и сортировка по ценам теряет абсолютно всякий смысл. Можно как то решить?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 января 2012 09:10
    Deniz:

    Тема - сортировка каталога по ценам. На что угодно, модель ноута допустим. Раньше было так - 300, 310, 312, 330
    Сейчас на первых местах везде стоят 10-300, 10-330. Хитрый ход.. и сортировка по ценам теряет абсолютно всякий смысл. Можно как то решить?

    Это ошибка в прайсе одного из продавцов. Она уже исправлена.

    Добавлено спустя 58 секунд

    ***Thunder***:

    И что бы вы думали? Я второй день подряд обзваниваю эти "предложения" - ни у кого нет этой модели ноутбука!!!

    Надеюсь, вы не забыли воспользоваться нашей кнопкой "Пожаловаться"?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 января 2012 10:42
    Hardosaur:

    Надеюсь, вы не забыли воспользоваться нашей кнопкой "Пожаловаться"?

    Уже неоднократно упоминалось, что никто этой "долгоиграющей" процедурой заниматься не хочет, особенно на втором дне поисков. Хотите, что-бы человек еще пол-дня на заполнение потратил? Не все продвинуты до 30 секунд в этом плане. А наличие кнопочки "несоответствие", как сигнал для проверки вашим отделом по конкретной позиции, конкретного продавца приветствовалось-бы наверное. И в сборе статистики по косячным товарищам тоже. Типо наверное этого... Давайте порешаем все: пользователи каталога, продавцы, Онлайнер.? Есть желание?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 5 января 2012 12:16

    Redkiy Gost`, ***Thunder***, я это сделала давно по первому сигналу, оформила жалобы на все магазины у кого в наличии и меньше 400уе.
    Если жалоба имеет место быть в любой форме, но пользователь ее не оформил - я всегда оформляю за него.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 января 2012 13:21 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Grace-o:

    Если жалоба имеет место быть в любой форме, но пользователь ее не оформил - я всегда оформляю за него.

    Да, я в курсе, что лично вы реагируете быстро. Но был прокол с человеком, которому вы поручили отработку по сигналу, все осталось без изменений. Речь идет не о паре-тройке жалоб, о которых потом упоминают здесь, а о процедуре подачи жалобы в целом. Если единственная мера к наведению порядка и правдивости информации в предложениях продавцов это наказание, то нужно наказывать. ЖЭСТАЧАЙШЭ. Постоянно.

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 6 января 2012 10:54

    Вот кому надо мозгов в черепную коробку долить, так это писаке этих прекрасных каталогов.
    1) Если уж пишете скорость работы SATA3, то 6Гб/с было бы как минимум правильнее.
    2) Что это вообще за 480МБ/с?

    В каталоге вообще хоть какая-то проверка на идиотизм ведётся?