Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 3 октября 2013 13:39

    Мое личное мнение, что шумоизоляция не сильно отличается от Шкод, может чуть-чуть хуже. Но, если честно, все мои поездки на Дастерах были в пределах города.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 3 октября 2013 13:58 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    Zabolotni:

    Мое личное мнение, что шумоизоляция не сильно отличается от Шкод, может чуть-чуть хуже. Но, если честно, все мои поездки на Дастерах были в пределах города.

    а на трассе км 90-110, или хотя бы по кольцу?

    у меня на мазде вроде тоже как шумка по городу нормальная,
    а по трассе на 100 км/ч уже движок 3000 тыс оборотов ревет, ветер шумит, покрышки,
    а если трасса шумная, не такая как кольцо (а таких как кольцо вообще не много),
    то в районе сотни и после как на бомбардировщике.

    На октивии А6 чтобы сильно тишина в салоне не сказал бы, но двигатель тише, арки тише, аэродинамические тише,
    и в сумме получается комфортней.

    Посмотрел какой-то тест про новый логан 13 г., сложилось впечатление, что там шумка похуже мазды,
    Дастер ведь на базе логана

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 октября 2013 14:07 Редактировалось pashil, 1 раз.
    Easy_Life:

    у меня на мазде вроде тоже как шумка по городу нормальная,
    а по трассе на 100 км/ч уже движок 3000 тыс оборотов ревет, ветер шумит, покрышки,

    Та же фигня, в городе нормально, на трассе 95 кмч = 3000 (на 1.6), мотор 16-клапанный, ревёт после 3к. Говорили, что на 2.0 оборотов поменьше, потому получше.
    Но в мазде ты ж делал шумку, а в дуст никто не лазил.
    Короче, "чуть получше японии и кореи".
    По сравнению с октавой - ездил только на б-гомерзком тди 08г, конкретно она шумней дустера на 100-120, не взирая на 6-мкпп.
    О, придумал сравнение, на дустере 110 по МКАД (~3500 оборотов) как на мондео 160 по слуцкой бетонке (оборотов столько же).

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 3 октября 2013 14:54
    pashil:

    Easy_Life:

    у меня на мазде вроде тоже как шумка по городу нормальная,
    а по трассе на 100 км/ч уже движок 3000 тыс оборотов ревет, ветер шумит, покрышки,

    Та же фигня, в городе нормально, на трассе 95 кмч = 3000 (на 1.6), мотор 16-клапанный, ревёт после 3к. Говорили, что на 2.0 оборотов поменьше, потому получше.
    Но в мазде ты ж делал шумку, а в дуст никто не лазил.
    Короче, "чуть получше японии и кореи".
    По сравнению с октавой - ездил только на б-гомерзком тди 08г, конкретно она шумней дустера на 100-120, не взирая на 6-мкпп.
    О, придумал сравнение, на дустере 110 по МКАД (~3500 оборотов) как на мондео 160 по слуцкой бетонке (оборотов столько же).

    Так в том и дело,
    что шумка сделана практически по максимуму,
    возможно чуть лучше можно зашумить моторный отсек, хотя там тоже шумка лежит и под капотом и между мотором и салоном,
    чуть лучше двери, но в целом кардинально ситуация не улучшится, такой как в Октавии вряд ли будет,
    и хз - может правда металл тонкий или еще какая фигня.

    Интересно как у дустера изначально,
    вообще новую машину шумить не хотелось бы, это с десятилеткой можно повозиться на выходных

  • derick Junior Member
    офлайн
    derick Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #599356

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 октября 2013 17:22 Редактировалось derick, 1 раз.
    Easy_Life:

    Посмотрел какой-то тест про новый логан 13 г., сложилось впечатление, что там шумка похуже мазды,
    Дастер ведь на базе логана

    Вы путаете понятие на базе и на одной платформе, платформа это не более чем модульная разработка, это не фиксированный набор компонентов и требований.
    Многие почему то представляют что это одна и та же тележка с колесами, а на нее ставятся разные кузова и получаются в итоге разные модели. Это заблуждение, на одной платформе могут быть сделаны совершенно разные по техническим и качественным характеристикам автомобили.

    Фольксваген Пассат и Гольф сделаны на одной платформе. Но это разные автомобили, с разным уровнем комфорта, шумоизоляции и т.д.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 3 октября 2013 17:45
    derick:

    Easy_Life:

    Посмотрел какой-то тест про новый логан 13 г., сложилось впечатление, что там шумка похуже мазды,
    Дастер ведь на базе логана

    Вы путаете понятие на базе и на одной платформе, платформа это не более чем модульная разработка, это не фиксированный набор компонентов и требований.
    Многие почему то представляют что это одна и та же тележка с колесами, а на нее ставятся разные кузова и получаются в итоге разные модели. Это заблуждение, на одной платформе могут быть сделаны совершенно разные по техническим и качественным характеристикам автомобили.

    Фольксваген Пассат и Гольф сделаны на одной платформе. Но это разные автомобили, с разным уровнем комфорта, шумоизоляции и т.д.

    Поэтому собственно и спрашиваю, есть ли отличия :)
    судя по многочисленным описаниям, они там не колоссальные

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 5 октября 2013 13:06 Редактировалось softmax, 1 раз.

    derick, Немного не в тему, но какая же общая платформа гольфа и пассата ?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • derick Junior Member
    офлайн
    derick Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #599356

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 5 октября 2013 14:09
    softmax:

    derick, Немного не в тему, но какая же общая платформа гольфа и пассата ?

    платформа A5 (PQ35/PQ46)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_A5_%28PQ35%29

    правда, поправлюсь, справедливо было для Golf VI и Passat B6/B7, новый Golf (Mk7), который недавно появился в продаже, построен на новой платформе MQB. Но сути это не меняет т.к. Passat следующего поколения тоже будет наверняка построен на платформе MQB, как и еще очень много моделей концерна Volkswagen.
    Все идет к тому что концерн Volkswagen будет строить все свои модели на трех платформах, об этом же уже не раз объявляли и в Renault-Nissan. Думаю такая же ситуация и по Hyundai-Kia, GM, Ford и т.д. В современном глобальном автомобильном мире по другому не получится.

  • kurt69 Junior Member
    офлайн
    kurt69 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #721933

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 октября 2013 17:01

    [censored by Bacёk]

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 7 октября 2013 22:42

    derick, там же написано что платформа иная pq46. но сути это не меняет: Пассат и Гольф действительно разные.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 8 октября 2013 11:55

    Для Renault Duster с системой MediaNav в скором времени станет возможно подключение камеры заднего вида.
    Еще я подумываю о модеме... но кому он у нас нужен

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 8 октября 2013 11:59
    Zabolotni:

    Еще я подумываю о модеме... но кому он у нас нужен

    Ну как же. А злобные каменты на онлайнере строчить ? :)))))

    У себя на Сафране один раз пользовался для интереса. Воткнул Трижика, открыл онлайнер, почитал, закрыл. Только если надо часто сидеть и ждать в машине, а делать нечего. А так вещь, ИМХО, бесполезная. Навител работает и так.

    ЗЫ. Башка Пионер AVIC920

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 8 октября 2013 12:00 Редактировалось Zabolotni, 2 раз(а).

    Наверное все же 910. 920-ый я знаю как свои пять пальцев, так и не дошли руки прикрутить к нему модем. Точнее там были такие технические сложности, что оно того не стоило. Модем вроде цеплялся, а вот для создания соединения не хватало каких-то компонентов в Windows.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 8 октября 2013 13:45

    Zabolotni, Точно. 910-й. Шаман :super: :)))))

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 8 октября 2013 14:34

    Просто 920-940 кроме меня вообще никто не делает, а на 910-ый есть сборка от AvicNet Капитана ШОКа с поддержкой модема

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 8 октября 2013 15:02
    Zabolotni:

    Просто 920-940 кроме меня вообще никто не делает, а на 910-ый есть сборка от AvicNet Капитана ШОКа с поддержкой модема

    Во-во. Оно самое. Хотел изначально 920-й, но их не было, поэтому взял 910-й.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 13 октября 2013 22:41

    Здрасте!
    Кто-нить пытался притянуть дастера из РФ? Смоленкс, Москоу, мот еще есть места хде их бесплатно отдают продают без проволочек и прочей радости.....т.е. приехал, деньги отдал и уехал!
    Интересует 1,5 dCi 4*4

    Бывает (с) На "ты"!
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 13 октября 2013 22:59

    MITЬKA, очередь в РФ на дастеры - не не слышал

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 14 октября 2013 06:48
    serge.sp:

    MITЬKA, очередь в РФ на дастеры - не не слышал

    ага, год назад слышал...

    Бывает (с) На "ты"!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 октября 2013 10:02
    MITЬKA:

    Здрасте!
    Кто-нить пытался притянуть дастера из РФ? Смоленкс, Москоу, мот еще есть места хде их бесплатно отдают продают без проволочек и прочей радости.....т.е. приехал, деньги отдал и уехал!
    Интересует 1,5 dCi 4*4

    Вот, например, у него спроси.