Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 5 января 2009 17:14
    G@:

    Иногда занимаюсь покраской, самому пришлось подбирать цвет золотистый перламутр, мешал-мешал, две недели ушло, ой трудно. Ждешь, когда высохнет, сверху лак(изменяется оттенок), вроде похоже, смотришь под углом - не то. Не подобрал, перекрасил все авто. Декоративные свойства краски зависят как от методики покраски, так и от производителя - наполнители разной формы и размеров, значит и оптич. восприятия. Так что точно подобрать цвет весьма сложно, иногда невозможно. Если это ремонтная подкраска, то и требования соответствующие, а компьютерный подбор, так это лишь помощь маляру.

    Угу, и вывод какой из вашего сообщения - поцарапал бампер - красим всю машину, если хочется одного цвета...

    Про ремонтную покраску идеи не понял. А какие типы покрасок еще бывают? Обычно красят, когда повреждено ЛКП. (Если владельцу не нравится цвет авто и он его полностью перекрашивает - то это не наш случай)

  • 113914 Member
    офлайн
    113914 Member

    439

    16 лет на сайте
    пользователь #113914

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 января 2009 18:33

    Хотел сказать, если краска не той фирмы, что и заводская, то не стоит ожидать полного совпадения цвета от ремонтных эмалей, особенно касается светлых тонов. Т.е. компьютерный подбор не гарантирует полного совпадения, многое зависит от свойств самой краски.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 5 января 2009 21:31

    G@, компьютерный подбор, именно компьютерный, гарантирует максимальную имитацию цвета. Вот только я слышал всего о двух таких подборах в Беларуси. А то, что на фирме по подбору красок стоит компьютер с прогой по рецептурам, и имеются образцы выкрасок, это абсолютно не говорит о компьютерном подборе.

    Mauritius, а хез. На одном подборе за три года мне только один тест не выдали (хотя показали, и дали порассматривать), сославшись, что такой выкраски у них нет. На другом несколько раз категорически отказывались, пока я с ними не совсем тактично поговорил...

    А что делать с тестом? Плотно приложить к образцу (лючку, куску крыла/бампера), который Вы давали при заказе, под ярким светом (свет направлять под разными углами) посмотреть в упор (в лоб), посмотреть сбоку и сверху под углом 30-45 градусов (бок) - сравнить зерно, при нормальном (дневном - уличном) свете проделать те же манипуляции на расстоянии вытянутой руки - сравнить цвет, флип...

    Я всегда прошу к краске прикладывать тест...

    P.S. Если Вы будете заказывать краску по ДиБир_у на Малиновке, или на аналогичных подборах, тест Вам не выдадут, за отсутствием оного!:D

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • xsallix Senior Member
    офлайн
    xsallix Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #144618

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 12 января 2009 18:45

    Куда стоит отвезти CItroen Xantia на предмет замены ремня ГРМ? Чтоб и качственно, и недорого?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 12 января 2009 22:58

    xsallix, на завод Ситроен...

    Не в тему вопрос.

    тут спроси_те: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=930250

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 января 2009 00:31

    Вот, блин, нравились мне Либерти Моторс, и даже хвалил я их где-то сдержанно - и вот, на тебе!

    Перегорела в моем СиМаксе лампочка ближнего. А у СиМакса (как и у аналогичного простого Фокуса, полагаю) по мануалу для замены лампочки нужно снять фару в сборе (понятно, что можно и не снимая, но по мануалу - надо снимать). Процедура несложная, заняла у меня по первому разу минут пять на обе фары.

    Принес я их домой - и, блин! - у одной фары обломаны оба пластмассовых фиксатора и еще одна несущественная выступающая часть. И это именно та фара, которую мне регулировали на Либерти полгода, примерно, назад (а больше в эти фары никто с покупки машины в магазине не лазил).

    К счастью, эти пластмассовые фиксаторы оказались съемными (не по-фордовски мудро), и я их только что заказал на Экзисте - Либертям-то уже ничего не докажешь...

    Низачот, в общем...

    What's mine is mine!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 14 января 2009 07:27

    NiteRider, Честно говоря слабо представляю себе как можно чего то в фаре сломать во время регулировки... Там же просто нужен специальный ключ и стенд, саму фару трогать вовсе не обязательно... Делал на четырех разных мажинах, среди которых был и первый фокус. Процедура везеде одинаковая.

    А вообще мне очень нравиться пока Фордовский сервис на Боровой... Пока никаких претензий...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 января 2009 11:18
    DeduliaR:

    NiteRider, Честно говоря слабо представляю себе как можно чего то в фаре сломать во время регулировки...

    А хз. Сам понимаю, что для регулировки фары ее демонтаж не требуется. Однако факт есть факт - единственная связанная с фарой работа, произведенная после покупки новой машины - регулировка. Так что либо на Либерти ее зачем-то снимали, либо мне ее такой поставил Форд на заводе :-)

    What's mine is mine!
  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    566

    21 год на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 января 2009 12:31
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 16 января 2009 09:29

    NiteRider, интересно, зачем на новой машине может потребоваться регулировка фар? Склоняюсь к тому, что еще при покупке, по какой-то причине, крепления были сломаны.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 января 2009 10:32

    Lonewolf, поднять ближний повыше.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 января 2009 10:43

    Lonewolf, сгружали с автовоза побили, или везли побили, потом сделали у дилера и продали как новую. Типичная схема у россиян например.

  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 января 2009 10:50
    NiteRider:

    DeduliaR:

    NiteRider, Честно говоря слабо представляю себе как можно чего то в фаре сломать во время регулировки...

    А хз. Сам понимаю, что для регулировки фары ее демонтаж не требуется. Однако факт есть факт - единственная связанная с фарой работа, произведенная после покупки новой машины - регулировка. Так что либо на Либерти ее зачем-то снимали, либо мне ее такой поставил Форд на заводе :-)

    вариант с заводом отпадает... процентов на 99.9 =)

    censoredbySammy
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2009 11:09

    поднять ближний повыше.

    а нафига? Типа чтобы подальше, чтобы слепило? Европейские нормы нам не указ, ага?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 16 января 2009 11:25
    Sila:

    Lonewolf, сгружали с автовоза побили, или везли побили, потом сделали у дилера и продали как новую. Типичная схема у россиян например.

    Вот-вот. :) Или "хорошим людям" поменяли крепления потиху. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 января 2009 14:28
    Lonewolf:

    NiteRider, интересно, зачем на новой машине может потребоваться регулировка фар? Склоняюсь к тому, что еще при покупке, по какой-то причине, крепления были сломаны.

    ну, на совсем новой их и не надо было регулировать, а вот спустя год после покупки - потребовалось

    What's mine is mine!
  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 16 января 2009 23:59

    NiteRider, ты же где-то вроде говорил что менял по гарантии "потеющие" фары и что замена проблему не решила? или это не в СиМаксе?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 января 2009 00:02
    Знiчка:

    NiteRider, ты же где-то вроде говорил что менял по гарантии "потеющие" фары и что замена проблему не решила? или это не в СиМаксе?

    То не фары были, а повторители поворотников, что в боковых зеркалах заднего вида :-)

    What's mine is mine!
  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 17 января 2009 00:02

    NiteRider, понятно :)

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    16 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 19 января 2009 18:53

    скажите пожалуйста кто нибудь обслуживался или ремонтировался на Трансам,интерисуют как там по ценнику и качество работ?