Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
xxl9000cse, под рулемиесть две фишьки которые надо соеденить.Виютубе есть видео.
xxl9000cse, после чего начался данный глюк? Случайно не после отматывания пробега?
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1704 |
16 лет на сайте Город:
|
гараж35:xxl9000cse, под рулемиесть две фишьки которые надо соеденить.Виютубе есть видео.
Это в старых фишки под рулем либо под бардаком
0sub1:xxl9000cse, после чего начался данный глюк? Случайно не после отматывания пробега?
После замены лямбда зонда
xxl9000cse, о как. А может быть лямбда не рабочая (или не подходящая) и показывает пропуск зажигания - риск поломки катализатора, а левый сканерок не видит этой ошибки?
подскажите стоит ли брать Subaru Legacy, 2005 2.5 АКП из США
И КАК МАШИНА ВОБЩЕМ?
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1704 |
16 лет на сайте Город:
|
0sub1:xxl9000cse, о как. А может быть лямбда не рабочая (или не подходящая) и показывает пропуск зажигания - риск поломки катализатора, а левый сканерок не видит этой ошибки?
лямбда отличная, дает показания нового датчика, кто вам сказал что сканерок левый???
правый сканерок так же не видит проблем, впрочем как и штатная система диагностики
грешу на глюк блока управления, можнт кто знает где можно прошить заново за не дорого?
xxl9000cse, первая лямбда или вторая? Для диагностики (проверки) можно безболезненно отключить вторую лямбду. И я вовсе не обязан знать какой был сканерок. Многие купили ELM 327 и считают что этого достаточно.
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1704 |
16 лет на сайте Город:
|
0sub1:первая лямбда или вторая? Для диагностики (проверки) можно безболезненно отключить вторую лямбду
обе
насчет диагностики я чтото не понял?)
Приветствую субароводов! Мой батя собирается на ТО с заменой масел в вариаторе и диффах. В сервисе, куда он обратился, категорически рекомендуют ори масла, за аналоги даже браться не хотят. В магазине, куда он пошел за маслом, удивляются и говорят, что спокойно можно брать масло в вариатор, которое идет для Тойот. Разница в цене приличная очень. Вот он попросил меня разузнать истину. Можно ли сэкономить на маслах и быть уверенным, что техника не загнется?
На драйве нашел что люди в CVT льют MOTUL MULTI CVTF. Но на него цена почти как ори...
Да, совсем забыл уточнить: Subaru Outback 2010 г.в. 2.5л бензин.
Triatel, Да можно конечно, вообще с ниссаном там коробка практически одна и та же. Только по Мотюлю стрёмно, уж много подделок.
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
728 |
14 лет на сайте Город:
|
Уверен хватает вариантов от сторонних контор, см. допуски. В автомат чего только не льют, и ходят они на ура, Сколько в вариатор жижи идёт в литрах?
Я в свою взял индемицу мульт атф. Читал, что индемицу делает длч субару. В равиноле есть такое масло.
Triatel, в дифы залил зик.Да им вооще пофик что, лишь бы 75 на 80 или 90
ZARC, bezbamperoff, гараж35,спасибо что откликнулись! Может вы можете дать названия тех масел, которые заливали, как они пишутся правильно. Именно тех, которые вы лично или другие пробовали на практике и все было нормально.
На драйве вот что нашел: https://www.drive2.ru/l/5599789/
Получается, что 12 литров надо. Меняется в 2 захода по ~6 л.
Там и инструкция как менять.
ZARC:Митасу посмотри.
По той же ссылке с драйва:
С нашими форумами всё иначе — видел несколько постов о том, как мужики решили сменить оригинал на Mitasu Ultra.
У обоих влезло 8 литров, меняли аппаратом. И у обоих после 30-100 км начались проблемы. У одного проскальзывала цепь — машину дёргало, у второго глохла при нажатии на тормоз. Короче для себя понял, что митасу лить не вариант, потому что у них в мануале я даже слова lineartronic не видел. Так же, не эксперементируйте с маслами idemitsu extreme cvtf и multi cvtf
ZARC:Лично я LM лью уже 6 лет.
Какое именно LM?
Может, вы в сервисе работаете?
Triatel, я тоже ни как не мог выбрать в акпп.Но в книге написано оригинал, кастрол, индемицу. Митасу и тотачи двойники.
При замене поддон лучше снять.Скоро сам буду менять отпишу.
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
728 |
14 лет на сайте Город:
|
Triatel, опыта по вариаторам нет, но вот например такое посмотриВведите текст, хочу моторное масло этой марки попробовать
Triatel:Приветствую субароводов! Мой батя собирается на ТО с заменой масел в вариаторе и диффах. В сервисе, куда он обратился, категорически рекомендуют ори масла, за аналоги даже браться не хотят. В магазине, куда он пошел за маслом, удивляются и говорят, что спокойно можно брать масло в вариатор, которое идет для Тойот. Разница в цене приличная очень. Вот он попросил меня разузнать истину. Можно ли сэкономить на маслах и быть уверенным, что техника не загнется?
На драйве нашел что люди в CVT льют MOTUL MULTI CVTF. Но на него цена почти как ори...
Добавлено спустя 1 минута 50 секундДа, совсем забыл уточнить: Subaru Outback 2010 г.в. 2.5л бензин.
в вариатор я бы лил оригинал Subaru, а вот в дифы не важно....я лью Castrol, Motul, Mobil