Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 апреля 2005 01:24

    Stiker, Эсперо - это в основном Опель, только вот кузовщина и оптика, ну и прочие мелочи... правда вектру в таких комплектациях и за такие деньги не найдешь. Но пожалуй лучше мондео1.

    dm, До 1.5к нет живых машин - готовься стать автослесарем. Все перечисленные тобой машины, кроме разьве сиерры, будут просто хлам - ездить они не будут. Поищи кадета, корсу, фиесту, эскорта - призрачные шансы есть. Ну или отечественный производитель :)

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 апреля 2005 05:32

    Так и знал, что ща начнётся! Ну просил же! Так можно утверждать, что и за 5К нет "живых" машин :)

    ugen, следующая машина будет у меня 10-я по счёту. Все предыдущие были до 1000 долларов. Откровенно хреновыми из 10 были разьве что 3 штуки, но и они вполне могли передвигаться самостоятельно :) За прошедшие годы я так и не стал автослесарем :( Так что не нужно мне рассказывать о "призрачных шансах" - я это знаю может быть даже лучше многих здесь присутствующих НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, а не по рассказам очевидцев!!!

    Далее. На Жигули я не сяду (жить хочу). Маленькую машину тоже не хочу - наездился уже. Если и куплю - то только в крайнем случае и только дизель, что опять-таки большой вопрос.

    Меня интересует опыт эксплуатации КОНКРЕТНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ, из которых и пытаюсь выбрать, а также на что обращать особое внимание при осмотре. О каждой по отдельности что-то слышал и читал, на некоторых ездил (на Скорпе даже разбился однажды :( ), но сравнивать и выбирать вот так достаточно сложно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2005 09:10

    dm, ну тогда определятся надо в терминологии что есть шрот, ибо судя по вашему сообщению то что для вас нормальная машина для ugen это убитый хлам... при данном ценнике от марки и производителя ничего не зависит - только удача, что вам еще что-то осталось и оно сможет само ездить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 апреля 2005 10:18

    Андрей Владимирович, для меня нормальное авто - это то, что ездит и не сосёт бабки. Последней моей машиной был Кадет, купленный за 700. За полгода эксплуатации малость подшаманил арки, отрегулировал зажигание, поменял масло, пару лампочек и всё! Заводился, ездил, тормозил и вообще был в отличном состоянии. А затем продал за 1050. Один мой друг купил лупатого за 16, за 2 года эксплуатации вкинул в него 2.5 косаря на ремонты и продал за 16 200. Вопрос: Что было бОльшим "шротом"?

    Есть фирменные болячки конкретных моделей, моторов и т.п., делающие покупку оных нецелесообразной изначально. Об этом , собственно, и был вопрос. По делу пока только Shura1 про мотор 1.8 для сиерры сказал, за что ему большое спасибо.

    Сформулируем вопрос иначе: что из предложенных МОДЕЛЕЙ на взгляд собравшихся наиболее оптимально по соотношению цена/качество/расходы на обслуживание и ремонт, каких модификаций следует остерегаться? Может быть кому-то довелось попользовать сразу несколько из предложенных и сравнить?

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 апреля 2005 10:29
    dm:

    Андрей Владимирович, для меня нормальное авто - это то, что ездит и не сосёт бабки. Последней моей машиной был Кадет, купленный за 700. За полгода эксплуатации малость подшаманил арки, отрегулировал зажигание, поменял масло, пару лампочек и всё! Заводился, ездил, тормозил и вообще был в отличном состоянии. А затем продал за 1050. Один мой друг купил лупатого за 16, за 2 года эксплуатации вкинул в него 2.5 косаря на ремонты и продал за 16 200. Вопрос: Что было бОльшим "шротом"?

    Уж лучше, думаю, иметь 16к (или возможность их заработать), и вкидывать каждый год в лупатый да хоть по 2-3к, чем радоваться экономии 5$ на опеле за 500$

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2005 10:44

    Один мой друг купил лупатого за 16, за 2 года эксплуатации вкинул в него 2.5 косаря на ремонты и продал за 16 200. Вопрос: Что было бОльшим "шротом"?

    я тоже знаю таких людей, которые по любому скрипу встают на рога и поднимают на них весь СЦ пока не утранят проблему... ну и соотв вкидывают деньги... для них скрипящий салон и пр мелочи уже шрот

    и я их понимаю

    каких модификаций следует остерегаться?

    остарегайся газа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2005 10:50

    Gustaf, согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stiker Member
    офлайн
    Stiker Member

    119

    20 лет на сайте
    пользователь #14893

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 апреля 2005 13:12
    ugen:

    Stiker, Эсперо - это в основном Опель, только вот кузовщина и оптика, ну и прочие мелочи... правда вектру в таких комплектациях и за такие деньги не найдешь. Но пожалуй лучше мондео1.

    не совсем понял - так espero лучше mondeo или mondeo лучше espero?

    А где собирался этот espero, если он из германии приехал? Я знаю что такие машины так же собирают в России.

    И что всё таки по надежности лучше - Espero или Mondeo?

    Я вообще не злопамятный - зло сделаю и забуду!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 8 апреля 2005 15:27

    Уж лучше, думаю, иметь 16к (или возможность их заработать), и вкидывать каждый год в лупатый да хоть по 2-3к, чем радоваться экономии 5$ на опеле за 500$

    Мой пепелац не 16к но 6к точно стоит сейчас - но в нем я уверен что могу если надо хоть сейчас сесть и поехать хоть в крым , хоть в испанию без проблем , а вот на опеле за 700$ очень большой вопрос . У меня во дворе стоит одн\ин экземпляр нисан дизель , был куплен за 250 - дальше 40 км от дома хозяин не рискует ездить хотя ездит вреде сам .

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 апреля 2005 18:49

    Gustaf, я тоже думаю, что лучше быть богатым и здоровым! Но не всем повезло иметь соответствующих родителей или оказаться в нужное время в нужном месте. И что? Ходить пешком?

    KAG, я на машине "за 700" никуда не боялся выезжать, правда доводилось ездить только по республике. Будь коробка 5-ст. - хрен бы продал, но напрягало.

    Знал же, что на онлайнере ни одна ветка не обойдётся без понтов и охаивания тех, кому они не нужны, дык сдуру ж написал. Вопрос был совершенно конкретный, а полемику раздули хрен знает о чём. Хоть бы по делу кто сказал чего вместо измерения длины шланга/ёмкости кошелька.

    Спасибо Shura1 и удачи всем остальным в расходовании 2.5 К на ремонт своих тачек за 16.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 апреля 2005 23:17

    dm, машины до 1500 практически 100% шрот - они не ездят нормально, не тормозят, не поворачивают, не разгоняются. Да, они перемещаются в пространстве :) не спорю. С другой стороны, если ездить надо мало, например на дачу, то такой шрот вопщем-то пригоден. В остальном - это просто особенности личности, которая за рулем. Я прошлым летом пытался себе поискать машину в таких ценах - ничего не нашел, разьве только сенаторов предлагали - и я вполне допускаю, что в нормальном состоянии, но там 3.0 - для меня это слишком. Зимой этой искал тестю машину до 1800 - НИЧЕГО. С другой стороны, ведь покупают на рынке машины до 1500 - значит это кому-нибудь нужно... ты спросил совета - я тебе дал совет, если он тебе не нравится - не пользуйся, но сказки про хорошие машины за 700 мне тоже не рассказывай.

    Stiker, Эсперы в России не собирают, собирают в корее, а насчет надежности - это несерьезно, об этом стоит говорить про новые машины, в данном случае твоя задача выбрать ЖИВОЙ экземпляр. Потенциальные проблемы эспер - уникальные запчасти в виде железа, оптики, и хрензнаетчего еще, что корейцы не взяли с опеля. Если пофиг навороты - поищи вектру, только кузов смотри... мне не удалось найти. У меня друг имеет СТО и он о первом поколении Мондео отзывался нелестно именно из-за неудобства ремонтов и непродуманности некоторых узлов, из-за чего закисают болты, трудно подлезть и тп. зато цена гуманная.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 9 апреля 2005 19:58 Редактировалось Антон-Брест, 1 раз.

    Хочу купить машину. Еще не определился с моделью. Но Есть конкретная сумма 2500к +-500К, желательно -.

    Что посоветуете выбрать. Пока выбор падает на джету, гольф 90-92г. Но я бы хотел что нибудь другое... РЕНО 19, 21

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 10 апреля 2005 11:19
    ugen:

    Эсперы в России не собирают, собирают в корее.

    А как же насчет этого http://catalog.auto.ru/daewoo/espero_klej/text/183.htm

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 10 апреля 2005 11:21
    Антон-Брест:

    Хочу купить машину. Еще не определился с моделью. Но Есть конкретная сумма 2500к +-500К, желательно -.

    Что посоветуете выбрать. Пока выбор падает на джету, гольф 90-92г. Но я бы хотел что нибудь другое...

    Для чего машина нужна. Какие требования. А так советую civic 5го поколения http://sandrx.fromru.com/Civic.htm

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 апреля 2005 12:32

    Для чего машина нужна. Какие требования.

    Да ваще машина нужна для езды во сновном по городу с экипажем 1-2 человека. Но иногда и за город с экипажем 4 человека. Иногда возможно придется на не что-нибудь вести (типа картошки). Требования: Основное это влесть в сумму до 3000к, желательно 2000к. Малый расход, поэтому скорей всего дизель. Ну а ваще главное, чтобы машина хорошая была и не дорогая в обслуживании.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 10 апреля 2005 19:01

    Антон-Брест, Смотри французов - гольфы сами по себе машинки голимые, так еще и дорогие. А ежели дизель, то французский 1.9 - лучше не придумаешь. Рено21 до 3к запросто - если только вообще найдешь живую - чота мало их. Пежо 405 старенькую, если повезет, то и 306 можно найти. Машины простые, главное совсем убитую не купить. Кстати, знакомый знакомого продает Кстанию 93го, очень досмотренную - если интересно, спрошу подробнее.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 10 апреля 2005 19:03

    Sergey_Accord, Да, кажись там, где "Кондора" собирали, некоторое время собирали и Эсперу, но то-ли очень недолго, то-ли очень мало... в любом случае у нас такая машина не появится.

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 11 апреля 2005 08:42
    ugen:

    А ежели дизель, то французский 1.9 - лучше не придумаешь.

    От Пежо, али от Рено?

    Уточни, товарищу Антон-Брест интересно ...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 11 апреля 2005 12:57

    Рено 19 дизель есть? что-то я не видел по объявкам

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2005 12:58

    Антон-Брест, умерли не доехав до РБ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта