Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 30 апреля 2010 19:53

    Desmand, А чем Giant Upland не устраивает за 825 тыс быр в подвале? Всего на 25 уе дороже, но он новый - это +1 к карме imho. Мне кажется из-за +10% к цене уже упираться не стоит.

  • sergsurf Member
    офлайн
    sergsurf Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #151367

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 апреля 2010 19:58

    Чем отдавать 150-200 за челленджер лучше купить старенький аист тысяч за 50 и ездить на рыбалку.

    Но если хочется еще и приятно прокатится на действительно велосипеде то нужно отжалеть денежек и получать удовольствие даже катаясь 10 км вдень.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6187

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6187
    # 30 апреля 2010 20:26

    Покупать БУ вел - это лотерея. Даже при наличии разбирающихся знакомых, некоторые нюансы сразу заметить невозможно.

    А тем более ашаны-двухподвесы - они ремонту не поддаются вообще.

    Предназначение ашанов - купить ребенку побаловаться на один сезон, а потом выкинуть. И стоит дешево и выглядит понтово.

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 30 апреля 2010 21:09

    При заданных условиях (250 баксов и 10 км+рыбалка) вполне серьезно смотрел бы в сторону обычного Аиста из Спорттоваров за 350 тысяч примерно. На сэкономленные бабки взял бы разные моргалки-дуделки, которые потом пошли бы на следующий вел, и спокойно бы ездил. В детстве нормально на них в деревне рассекали. Как альтернатива - уже упомянутый Джиант апланд ну и у Сергея на жданах самый дорогой Стелс - 300 баксов, за 250 тоже были модели.

  • Amazon Senior Member
    офлайн
    Amazon Senior Member

    700

    19 лет на сайте
    пользователь #47113

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 30 апреля 2010 21:43

    А в чем может быть причина нерабочего lockout на вилке Dart 2?

    Покупал, все нормально было. В последнее время решил по дорожке на жесткой проехаться - не получилось. Что есть, что его нет, примерно на одно же расстояние вилка опускается. :roll:

  • C.M. Member
    офлайн
    C.M. Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #31626

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 апреля 2010 21:47

    sergsurf, Ronit, +1 Аист сила!

    кстате, я интересуюсь всяким велоантиквариатом, так что если у кого завалялся старый ненужный старт-шоссе, турист или ХВЗятина то сам приеду и вывезу + пиво/сок или н-ная сумма в зависимости от раритетности лома. интересуют именно старые стальные рамы до '89 года выпуска. хотя если у кого завалялся алюминиевый Кляйн, то тоже не откажусь :)

  • C.M. Member
    офлайн
    C.M. Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #31626

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 апреля 2010 21:58

    Amazon, тебе сюда

  • sergsurf Member
    офлайн
    sergsurf Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #151367

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 апреля 2010 22:32

    У меня в детстве был немецкий трофейный но как тяжка было на нем крутить:(

  • Pryvid_by Senior Member
    офлайн
    Pryvid_by Senior Member

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #24513

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2010 23:37
    sergsurf:

    У меня в детстве был немецкий трофейный но как тяжка было на нем крутить:(

    Тяжёлое послевоенное детство?.. :lol:

    In pivo veritas
  • sergsurf Member
    офлайн
    sergsurf Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #151367

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 апреля 2010 23:48

    Детство хорошее велосипед тяжелый :)

  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 1 мая 2010 00:21

    раз уж вы не спите, то посоветуйте, какой из трех лучше?

    уже почти решил купить Giant Upland за 825тыс, но в синем медведе акция - 10% скидка трудящимся:)

    стоит ли предпочесть джаянту этих коников?:

    LTD CHAOS (894.000 руб.) -10% - http://velozona.by/catalog/373.html

    GT Aggressor (945.000 руб.) -10% - http://velozona.by/catalog/20.html

    сроки акции 1-2 мая, так что выручайте!:)

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 1 мая 2010 01:10

    raubtier, к чему делать из вела культ. Для катаний "чтобы жопу проветрить" Стелса о котором пишет dimsonn - вполне достаточно, что он и пытается вдолбить. В общем, еще мнение со стороны:

    Катаюсь с dimsonnом постоянно. Мой вел - TREK 4300, с шинами Michelin Country rock, навеска - Acera. Ценник его выше Стелса вышеназваного где-то раза в два. Ну легче он, но для нормального мужика 2 кг - это не разница. По ощущениям езды (не гонки, просто покатушки для общего тонуса тела+поржать-развлечься и получить хорошее настроение) разницу едва ли можно уловить. Поставь на него дорожные шины и ее вообще не заметишь. Может, у вас попки такие нежные, что от вела на 100-200 долл. дороже вы чувствуете некий мегакайф?:)))

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 1 мая 2010 01:41

    На ашанах знаете на чем держится задний переклюк? На ушке привареном к раме :)

    Одно падение, и до свидания. Если человек хочет купить лотерейный билет - зачем отговаривать.

    Мой вел - TREK 4300, с шинами Michelin Country rock, навеска - Acera.

    На этом треке навеска аливио.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 1 мая 2010 01:43
    MethroGnome:

    То есть chain line сдвинут в сторону малых звезд, на других байках может быть все наоборот

    А як вызначыць?

    Крык душы.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 1 мая 2010 02:01

    vitamin_mnsk, у жаинта кассета, у двух других трещотки (ну нет давно уже у Шиманы семискоростных кассет), плюс у Жаинта жесткая вилка - большой плюс к надежности, но большой минус в том что надо думать куда едешь (хотя управлять проще).:shuffle:

    andrus_k:

    ...

    А як вызначыць?

    Крык душы.

    линейкой. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 1 мая 2010 06:48

    но для нормального мужика 2 кг - это не разница

    В чем разница для нормального сферического мужика в вакууме - моему эго в общем то все равно. Критерий "я настоящий мужик, и мне пофиг на вес вела" ИМХО неверный. Я катаюсь для собственного удовольствия и вроде бы из физики помню, что чем больше вес тела - тем большую работу нужно совершить для его перемещения. Так собственно зачем работать больше, если можно меньше при тех же результатах - покатался, пофотографировал, получил массу удовольствия. Мне вот мой Спеш (около 13 кг) кажется тяжеловатым после Скоттины приятеля, который без напряга мышц поднял одной рукой. Другое дело, что платить столько, сколько заплатил он, я пока не готов. Ну это лирика. А может ли кто-то прокомментировать из своей-чужой практики, есть ли зависимость между весом вела и усталостью-ресурсом коленей при прочих равных? Рядовой Вася Пупкин после поездки километров так на 50 по пересеченке пошлет на свалку тяжелый Стелс или ничего не почувствует?

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 1 мая 2010 08:08

    все всем спс за разъяснения. решил я месяцок подождать. там и денюжка на что-то более серьезное появится)))))

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 1 мая 2010 08:54

    приветик,у меня на веле (author basic) потекла вилочка,и есть желание поменять её,хочу rock shox.Но глянул на сайте их количество и оболдел).Кто поможет в выборе?езжу обычно по городу, частенько езжу по лесам,но люблю позаниматься фигнёй (типа ставить на заднее и на переднее колесо).Заранее спасибо

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 1 мая 2010 09:08

    и ещё вопросик по поводу сиденья,какое взять,а то моё поцарапалось

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 1 мая 2010 09:25 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Ronit:

    ... Рядовой Вася Пупкин после поездки километров так на 50 по пересеченке пошлет на свалку тяжелый Стелс или ничего не почувствует?

    по собственному опыту могу судить, что 21кг вел - не помеха чтобы получать удовольствие от покатушки на 100+ км, но в некоторых случаях (подняться по лестнице, загрузиться в электричку, особенно когда с рюкзаком) хочется чтобы был полегче килограмм на 5-10. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
Тема закрыта