Внести в Условия открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные Правлением 23.01.2013 (протокол № 3) (далее Условия) следующие изменения:
1. Статью 2 Условий после пункта 11 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. Сделка - соглашение Сторон об использовании Банком временно свободных денежных средств, находящихся на банковском счете Клиента и начислении процентов по банковскому счёту, заключенное в соответствии с пунктом 6 статьи 20 настоящих Условий.».
2. Пункты 12-13 статьи 2 Условий считать пунктами 13-14 соответственно.
3. Пункты 5-6 статьи 20 Условий изложить в следующей редакции:
« 5. Банк не начисляет и не уплачивает проценты по остаткам денежных средств на банковском счёте, если иное не предусмотрено соглашением Сторон и пунктом 7 настоящих Условий.
6. Соглашение Сторон об использовании Банком временно свободных денежных средств, находящихся на банковском счете Клиента и уплате Клиенту процентов по остаткам денежных средств на банковском счете, в соответствии с настоящим пунктом Условий, может быть достигнуто только по инициативе Банка в следующем порядке:
а) Банк направляет Клиенту оферту в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством услуги дистанционного банковского обслуживания. Форма документов, содержащих оферту, определяется Банком самостоятельно;
б) согласие Клиента (акцепт оферты) выражается молчанием и считается полученным, если в течение двух рабочих дней со дня получения оферты (далее – срок для акцепта) Клиент письменно не уведомит Банк об отказе от акцепта в порядке, установленном настоящим пунктом;
в) несогласие Клиента с заключением сделки (отказ от акцепта) может быть выражено только путем предоставления Банку уведомления Клиента, содержащего такое несогласие. Уведомление, оформленное с опозданием и/или содержащее предложение заключить сделку на иных условиях, чем предложено Банком, не является отказом в рамках требований настоящего пункта.
Заключение Сторонами новой сделки, в случае если в отношении этого банковского счета уже имеется ранее заключенная сделка, влечет расторжение последней. Представление Клиентом Банку заявления на закрытие банковского счёта также влечет расторжение сделки, заключённой в отношении этого банковского счета, с даты представления соответствующего заявления Банку.
Банк начисляет проценты в валюте банковского счета на ежедневный фактический остаток средств на нём.
Проценты начисляются со дня, указанного в сделке, по день, предшествующий указанному в сделке дню окончания начисления процентов (при наличии) или по день, предшествующий дню расторжения сделки. При расчете суммы процентов принимается точное количество дней в году (365/366) и точное количество дней в месяце, если иное не будет указано в условиях сделки.
Банк уплачивает Клиенту начисленные проценты ежемесячно, в последний банковский день месяца, а также в день закрытия счета путем перечисления на банковский счёт Клиента, на остаток денежных средств по которому они начислялись, или (если режим банковского счета не позволяет перечисление на него процентов и в иных случаях по соглашению Сторон) путем перечисления на иной банковский счёт Клиента, указанный в сделке.
Банк вправе в одностороннем внесудебном порядке изменить размер процентов, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за пять рабочих дней способом, указанным в статье 23 настоящих Условий.
Любая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенной в рамках настоящего пункта сделки при условии письменного уведомления другой Стороны не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения способом, указанным в статье 23 настоящих Условий. В дату, указанную в уведомлении, сделка будет считаться расторгнутой.».
4. Пункт 6 статьи 20 Условий считать пунктом 7.
5. Пункт 2 статьи 23 Условий дополнить подпунктом д) следующего содержания:
« д) сообщения Банка, предоставляемые Клиенту путем помещения документа на бумажном носителе в ячейку Клиента, находящуюся в отделении Банка, — с момента помещения Банком документа в ячейку. Клиент обязуется с разумной периодичностью обращаться в отделение за получением причитающейся ему корреспонденции.».