Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 24 июля 2018 16:42

    Именно. А заодно удобно где-то во дворах парковаться, потому что просто включить первую - это гораздо быстрее и удобнее, чем включать понижающий ряд трансмиссии настоящего внедорожника, который к тому же включается зачастую одновременно с полным приводом без межосевого дифференциала.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 24 июля 2018 17:45 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    and:

    бюджетная имитация понижайки :D
    первую воткнул - она чуть ползет, для грязи отлично. можно даже водителю выйти из машины и подтолкнуть при необходимости))

    Если вы способны понимать как устроена раздатка с понижайкой во внедорожнике и как устроена КПП, то должны понимать, что разница - только в исполнении. Суть в обоих случаях одна - повысить крутящий момент на колёсах с потерей скорости их вращения.
    С фразой "бюджетная имитация" соглашусь только в том случае, если техническое исполнение так называемой "понижайки" на Дастере не сможет выполнять своего предназначения, либо очень быстро выйдет из строя.

    DVK:

    Именно. А заодно удобно где-то во дворах парковаться, потому что просто включить первую - это гораздо быстрее и удобнее, чем включать понижающий ряд трансмиссии настоящего внедорожника, который к тому же включается зачастую одновременно с полным приводом без межосевого дифференциала.

    Совершенно верно, на Опель Фронтера Б понижайка включается только при включенном полном приводе. Но она (понижайка) нужна именно с использованием полного привода, иначе её смысл теряется.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 24 июля 2018 17:50

    sergeisergeevich, бюджетность в том, что нет второй пониженной. А главное задней.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 24 июля 2018 18:10 Редактировалось sergeisergeevich, 7 раз(а).
    11vasya:

    sergeisergeevich, бюджетность в том, что нет второй пониженной. А главное задней.

    Насчёт задней - согласен, что-то я про неё совсем забыл))) Ну тогда да, бюджетный вариант - без пониженной задней, но не имитация.
    А о какой второй пониженной речь? На моём корче только одна пониженная (1/2 от "повышенной" )

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 24 июля 2018 18:42
    sergeisergeevich:

    А о какой второй пониженной речь?

    Когда первая уже заканчивается, а вторая ещё не тянет.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 июля 2018 22:12
    archer@onliner:

    Zloy Zhuk:

    iv77tk:

    На каком основании?

    нарушены условия гарантийного обслуживания-1 год или 15 000 км

    15010 - тоже проблемы?

    Кто сможет оценить дустер по фото? Ехать сразу 200 км - далековато. В торге отказывают в обоих случаях, тем более один - юрлица а второй - "пропустивший плановое ТО и со сколами по морде". Не нравится ещё что второй в продаже более полугода висит, без изменения цены.
    https://cars.av.by/renault/duster/13745824
    https://cars.av.by/renault/duster/13346162

    Да, вопрос по сиденьям: правда ли что с 2016 они более комфортные идут?

    Первый вариант. Неадекват полный. Комплектация слабая. Цена выше новой. Как это возможно? Очень сильно нужны деньги?

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 25 июля 2018 08:51
    Zloy Zhuk:

    ...

    Kiri11.:

    По приезду разобрал, снял колодки - закорела скоба. Скобу разработал вэдэшкой и смазал смазкой для суппортов. Стало все ок. Не тяните, колодки придется менять иначе очень раньше)

    Я такое не делал никогда. Там не сложно?:)

    Ну может быть сложно снять барабан, да и снять одеть колодки с пружинами без опыта можно помучиться. Лучше довериться профессионалам )

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 25 июля 2018 10:13
    sergeisergeevich:

    Если вы способны понимать как устроена раздатка с понижайкой во внедорожнике и как устроена КПП, то должны понимать, что разница - только в исполнении. Суть в обоих случаях одна - повысить крутящий момент на колёсах с потерей скорости их вращения.
    С фразой "бюджетная имитация" соглашусь только в том случае, если техническое исполнение так называемой "понижайки" на Дастере не сможет выполнять своего предназначения, либо очень быстро выйдет из строя.

    Если вы способны понимать, то слово "бюджетная" не синоним слов "плохая, низкого качества и т.д." Бюджетная - в данном случае значит "имеющая умеренную, низкую цену, недорогая"
    А имитация - потому что это просто первая передача, хоть и очень укороченная, использование которой можно игнорировать, трогаясь со 2-й. Т.е. в коробке нет дополнительных механизмов, изменяющих крутящий момент

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    sergeisergeevich:

    Опель Фронтера Б

    внедорожник :D

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 25 июля 2018 10:27 Редактировалось sergeisergeevich, 25 раз(а).
    and:

    Т.е. в коробке нет дополнительных механизмов, изменяющих крутящий момент

    Коробка (ручная, автоматическая, раздаточная с функцией понижайки - неважно) - это и есть механизм, изменяющий крутящий момент на выходном валу, и скорость его вращения (если вы способны понимать), так что остаюсь при своём.

    Нет никакой разницы, каким именно способом выполнена эта понижающая передача: добавлением раздаточной коробки, или добавлением (принесением в "жертву" ) одной передачи с большим передаточным числом специально для этого. Главное - достигнутый результат. А результат есть: без добавления раздаточной коробки (с недостатками: лишний вес, дополнительный узел - цена, доп. потери на трение в трансмиссии) эта функция на дастере реализована. Но при этом производителям пришлось пожертвовать полноценной шестой передачей (либо пришлось "растянуть" остальные передачи - точно не скажу - не знаю). Но понижайка есть? Есть. Функцию выполняет? Выполняет. Другое дело, что задняя передача у дастера не выполняет эту функцию, т.е. воспользоваться пониженной передачей на дастере можно только в "одностороннем порядке" (в прямом и переносном смысле). В идеале и задних передач должно быть в этом случае две, но это обойдётся дороже, производитель видимо не посчитал нужным заниматься этим.

    Не, ну если вам так нравится вешать различного рода ярлыки и определения, типа "бюджетная имитация", считая себя первопроходцем в этом нелёгком филологическом деле - да пожалуйста, больше мешать не буду, мне по-барабану...

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 13 секунд
    and:

    sergeisergeevich:

    Опель Фронтера Б

    внедорожник :D

    Можете и в ладоши похлопать заодно...

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 25 июля 2018 12:49

    вопрос был о том, нормально ли трогаться со второй на Дастере? Или мы насилуем двигатель?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15494

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 25 июля 2018 12:57
    sergeisergeevich:

    Но при этом производителям пришлось пожертвовать полноценной шестой передачей (либо пришлось "растянуть" остальные передачи - точно не скажу - не знаю).

    Судя по поведению каптюра с 6МКП - скорее первое. 6 передача на 2.0 на скорости около 120-130 вроде бы выдает такие же (или схожие) обороты, сколько выдвала 5МКПП на 1.6 Логане и 4АТ на 2.0 Дастере (около 3-3.5к, точнее не помню, помню только, что очень удивился, увидев такие обороты в первый раз)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 25 июля 2018 14:22 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    Танкист2000:

    вопрос был о том, нормально ли трогаться со второй на Дастере? Или мы насилуем двигатель?

    нормально при условии, что не трогаетесь под гору
    Возьмите тестдрайв и сами поймете, почему надо трогаться со второй

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 25 июля 2018 14:55
    Танкист2000:

    вопрос был о том, нормально ли трогаться со второй на Дастере? Или мы насилуем двигатель?

    Если не на перегруженном, не в крутую гору, не на бездорожье - нормально, не насилуем. Было бы насилие, не было бы предписано трогаться со второй в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    sergeisergeevich:

    Но при этом производителям пришлось пожертвовать полноценной шестой передачей (либо пришлось "растянуть" остальные передачи - точно не скажу - не знаю).

    Немного и того, и другого. Судите сами, на 6й при 120 км/ч 3000 оборотов. Т.е. фактически передача только для тошнения (моторчик слабенький, малолитражный).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 26 июля 2018 08:14
    Танкист2000:

    вопрос был о том, нормально ли трогаться со второй на Дастере? Или мы насилуем двигатель?

    Сцепу точно, отчего на многих дизелях после 30000 авто начинает дергаться при старте на первой и задней передаче? Причем очень плавающая неисправность.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 26 июля 2018 10:35
    Kiri11.:

    Танкист2000:

    вопрос был о том, нормально ли трогаться со второй на Дастере? Или мы насилуем двигатель?

    Сцепу точно, отчего на многих дизелях после 30000 авто начинает дергаться при старте на первой и задней передаче? Причем очень плавающая неисправность.

    это каким надо быть водятлом, чтоб убить сцепление к 30к...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 26 июля 2018 10:41

    Современные сцепы уже не те, что из асбеста были. Плюс маховик. Ну и главное- огромный момент для такого двигателя.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 26 июля 2018 10:48
    sergeisergeevich:

    Нет никакой разницы, .................. нужным заниматься этим.

    не лень же столько бреда писать)))))
    нет в дастере пониженного ряда передач и быть не может. есть просто первая передача, как в любых других автомобилях. А то, что передаточные числа таким образом подобрали инженеры - это другой вопрос. Она даже в документации не называется пониженной.

    sergeisergeevich:

    либо пришлось "растянуть" остальные передачи - точно не скажу - не знаю

    так может хоть раз проехать на Дастере, чтоб с умным видом тут рассказывать про особенности коробки?
    это был риторический вопрос (можно не отвечать, если вы не знаете значение этого слова)
    и вообще игнорируйте мои сообщения

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 26 июля 2018 11:21
    Kiri11.:

    Сцепу точно, отчего на многих дизелях после 30000 авто начинает дергаться при старте на первой и задней передаче? Причем очень плавающая неисправность.

    Возможно, просто на трактора ставят какие-то бракованные сцепления. Или неправильно рассчитали параметры сцепления. У тракторного двигателя ведь момент намного больше, т.е. он не едет, но рвёт сцепление.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15494

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 26 июля 2018 11:21
    ivn69:

    Kiri11.:

    Танкист2000:

    вопрос был о том, нормально ли трогаться со второй на Дастере? Или мы насилуем двигатель?

    Сцепу точно, отчего на многих дизелях после 30000 авто начинает дергаться при старте на первой и задней передаче? Причем очень плавающая неисправность.

    это каким надо быть водятлом, чтоб убить сцепление к 30к...

    Моей женой, наверное :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 26 июля 2018 15:50

    DeathInfector, для женщин жечь сцепление это просто в кайф. Манера у них такая - очень долго отпускать педаль или чуть нажимать на нее с хорошим газом. У мужиков проще - бросаешь и все, авто едет.