Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 11 июля 2017 12:09
    chirv:

    Вопрос к Adventurer

    отвечаю - читайте РЭ, там норма жора масла написана - 4,99л на 10 000км - это нормально :znaika:

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 11 июля 2017 12:46 Редактировалось KaEmilen, 1 раз.

    Сегодня был на ТО1 и, так скажем, расстроился.
    Пробег у меня 12 тыс. Само ТО1, как и по телефону уточнялось, стоит 265 рублей. Ну это в принципе нормально, дороже, чем на СТО, но не критично, салон, как-никак. Когда уже пришёл, спросил, что будет делаться. Сказали, что инспекционный осмотр, замена масла, фильтров маслинного, воздушного и салонного. Это стоит 265 руб.
    Я спрашиваю: "а топливный фильтр почему не меняется?"
    Мне отвечают, что для топливного фильтра какого-то регламента жёсткого нет, будут менять где-то на !!90 тысячах!! Я не понял, что это за фильтры у них там такие. Я на прошлом корче менял каждые 10 тыс. и чёрный был. Короче, говорю, чтоб меняли ещё и топливный.
    В итоге мне к оплате выставляют 352 рубля. Я не понял, спрашиваю, не ошиблись ли - говорят нет, все правильно.
    - Фильтр топливный с работой стоит 80 рублей???
    - да. Фильтр 60 и работа 20.
    - это топливный фильтр, емае. Вкладыш достал и поменял. За что 80 рублей? 40$, вы что издеваетесь? У меня что, мерседес?
    - ничего не проделаем, такие цены.
    ... ну заплатил конечно, но чувствовал себя, как лошара какой. Не, ну я рассчитывал на рублей 30, ну ладно, ну 40. Но не 80.
    Т.е. замена топливного фильтра у них стоит, как треть от суммы за замену масла и всех остальных фильтров.
    Что я думаю об этом? Думаю, что они специально не включают эту обязательную для ТО опцию, чтобы ТО было как бы недорогим. А если захочешь ее, то пожалуйста, плати невменяемые суммы. А не хочешь - не меняй, езди 90 тыс. на одном фильтре,пока не убьешь топливную и движок. И сам не поменяешь - с гарантии слетит.
    Честно - какое-то разводилово.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 11 июля 2017 13:10
    KaEmilen:

    И сам не поменяешь - с гарантии слетит.

    сами меняете на оригинал и ничего не слетит, оригинал не обязательно брать у ОД, ОД даже и не узнает что фильтр менялся, им будет все равно

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 июля 2017 13:17
    KaEmilen:

    Честно - какое-то разводилово.

    Зато когда у вас гарантия закончится - то же сервис только минус 35-40% от стоимости))))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 11 июля 2017 13:32
    KaEmilen:

    И сам не поменяешь - с гарантии слетит.

    это заблуждение...
    хоть 5 раз на день меняйте...

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 11 июля 2017 13:41

    KaEmilen, топливный фильтр по регламенту меняется через 30 тысяч. по стоимости не удивлен. фильтр от Mann стоит 30 рублей. с логотипом ваг как раз будет в ц раза дороже

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    кстати инспекционный сервис это какое-то разводилово. измерить давление в шинах, остаток протектора и колодок и я сам могу. одна польза от него - проверка ходовой, но платить за него 60 рублей ну как-то не очень

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 11 июля 2017 13:49

    На бензинке менять топливный на 12 тыс это дичь редкостная. За паранойю надо платить, так что не удивляйтесь цене

    Все купил, все есть
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 11 июля 2017 14:33
    KaEmilen:

    Думаю, что они специально не включают эту обязательную для ТО опцию, чтобы ТО было как бы недорогим.

    т.е. все современные бензинки не меняют и это заговор против покупателей :super:

    KaEmilen:

    чувствовал себя, как лошара какой.

    вас не учили сначала цену уточнять, а потом заказывать?

    KaEmilen:

    замена топливного фильтра у них стоит, как треть от суммы за замену масла и всех остальных фильтров.

    вполне логично- не больше же, чем остальные фильтра.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 июля 2017 14:49

    А я вот топливный фильтр и поменяю к 90к км. Чай не в России живём, на заправках бензин достаточно хорошего качества

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 июля 2017 14:55
    KaEmilen:

    Короче, говорю, чтоб меняли ещё и топливный.

    Вы находка для ОД, а если серьезно, то делайте у ОД только необходимые регламентные работы для поддержания гарантии и ликвидности авто на вторичном рынке (полная история обслуживания). А дополнительные замены и обслуживание (масло через 7500 и фильтр,смазка дверей, уплотнителей, топливный фильтр и прочее) делайте сами или у проверенного мастера (сто).
    еще следует отслеживать акции ОД. Например шиномонтаж за 40р. мне очень понравился, был на многих шиномонтажах - у ОД в моем рейтинге пока лучший, хоть заводской серебристый колпачек (один) все же заменили на черный ((.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 11 июля 2017 15:36
    11vasya:

    KaEmilen:

    Думаю, что они специально не включают эту обязательную для ТО опцию, чтобы ТО было как бы недорогим.

    т.е. все современные бензинки не меняют и это заговор против покупателей :super:

    KaEmilen:

    чувствовал себя, как лошара какой.

    вас не учили сначала цену уточнять, а потом заказывать?

    KaEmilen:

    замена топливного фильтра у них стоит, как треть от суммы за замену масла и всех остальных фильтров.

    вполне логично- не больше же, чем остальные фильтра.

    Все бензики ездят у нас на одном топливном фильтре по 90 тыс. и это нормально? Вы пошутили, наверное.

    Цену я не уточнил сразу, потому что отвлёкся на бумаги. Но это ничего не изменило бы по факту, фильтр по крайней мере этот раз я бы все равно у них до кучи поменял.

    Где же логично? 1 / 3 = толп.фильтр / замена масла, масл.фильтра, возд.фильтра, салонного фильтра, инспекц. По-моему нелогично.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 11 июля 2017 15:43 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    KaEmilen,
    Хорошо хоть не развели вас на регулировку фар.
    Если мне самовольно её сделают, как многие тут уже неоднократно это описывали, без моего ведома и предоставят счёт, потребуются книгу жалоб и попрошу привести всё в исходное положение

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 11 июля 2017 15:49
    KaEmilen:

    Все бензики ездят у нас на одном топливном фильтре по 90 тыс. и это нормально?

    нормально- чай не на ослиной моче ездим :-? за 90 тысяч, через фильтр покачается менее 9 кубов бенза- даже водопроводные фильтра с этим справляются.

    KaEmilen:

    Вы пошутили, наверное.

    на логане топливный фильтр живет дольше топливного насоса ( который начинает помирать тысячам к 150)- и это в россии.

    KaEmilen:

    фильтр по крайней мере этот раз я бы все равно у них до кучи поменял.

    кто же вам мешает поменять его не у алчного дилера?

    KaEmilen:

    Где же логично?

    ну 20 рублей за замену- это совсем не много ( и зависит от затраченного времени). вот стоимость самого фильтра не маленькая- но ведь он и рассчитан, что его никто трогать не будет. сравните цены на "дизельные" фильтра))

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 11 июля 2017 16:11

    Кто подскажет, напомнит, на 1-ом ТО, салонный фильтр обязательно под замену?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 июля 2017 16:35
    abelyavscky2010:

    Кто подскажет, напомнит, на 1-ом ТО, салонный фильтр обязательно под замену?

    нет, сам поменял на угольный

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 11 июля 2017 16:49 Редактировалось KaEmilen, 1 раз.
    chirv:

    KaEmilen:

    Короче, говорю, чтоб меняли ещё и топливный.

    Вы находка для ОД, а если серьезно, то делайте у ОД только необходимые регламентные работы для поддержания гарантии и ликвидности авто на вторичном рынке (полная история обслуживания). А дополнительные замены и обслуживание (масло через 7500 и фильтр,смазка дверей, уплотнителей, топливный фильтр и прочее) делайте сами или у проверенного мастера (сто).
    еще следует отслеживать акции ОД. Например шиномонтаж за 40р. мне очень понравился, был на многих шиномонтажах - у ОД в моем рейтинге пока лучший, хоть заводской серебристый колпачек (один) все же заменили на черный ((.

    Спасибо за совет (серьезно).
    Просто я и не претендую на звание самого хитрозачатого и эдакого проныру. Я специально и брал новую машину, чтобы была гарантия и обслуживаться в сервисе у ОД. Всяких СТО я уже наелся со своим старым корчем, в половине Минских СТО меня, наверное, в лицо узнавали ))
    Поэтому тут выбор осознанный. Но конкретно эта ситуация меня напрягла. Все равно не понимаю, как можно менять топл.фильтр на 90 тыс.?

  • xbest Member
    офлайн
    xbest Member

    385

    22 года на сайте
    пользователь #4810

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 11 июля 2017 17:02
    abelyavscky2010:

    Кто подскажет, напомнит, на 1-ом ТО, салонный фильтр обязательно под замену?

    по руководству пользователя рекомендованно раз в год менять, но тут уже зависит от толщины и здоровья вашего кошелька и легких.
    я поменял при ТО, он легко достается и при желании можно поменять самому

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 11 июля 2017 17:40
    KaEmilen:

    Я специально и брал новую машину, чтобы была гарантия и обслуживаться в сервисе у ОД.

    поймите правильно- то что СТО у дилера относится к высшей ценовой категории не меняет главного- отношения к клиенту..
    да и многие берут новое авто, что бы поменьше в нём что то делать, в том числе топливный фильтр не менять)) тем более, даже если он забьется, особых бед не натворит. в принципе, самый важный фильтр- воздушный- только воздух не проходит предварительную очистку ( как бензин и масло).

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 11 июля 2017 17:54 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).

    xbest, оригинальный 41бин на автосупе, VAG 6R0819653, а вы какой себе установили?
    На данный момент я на ТО, поэтому и спросил.
    Я сам и планирую, поставить угольный, так как уж больно чувствуется едкий дым газов в салоне, или я не обращал внимания или салонный фильтр действительно уже за 16300км забит, при пробеге на 90% город.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 июля 2017 18:04

    KaEmilen, к примеру, на моем авто в книге прописана замена топливного раз в 120 тыс.
    Он стоит в бензобаке, процедура довольно дорогостоящая (как все Ваше ТО примерно :)). Как раз скоро менять, но даже сам ОД говорит, что если никаких нарушений в работе нет, можно даже на 120 не менять.

    Зачем его менять каждые 10 тыс, не с канистры же колхозной топливо льете.
    Думаю, соблюдать регламент будет достаточно)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    abelyavscky2010, салонный фильтр запахи не убирает. Инфа 100%))
    Можете проверить на своем опыте, но что дорогой угольный, что патрон - станете после дизельного бульбавоза,
    и все запахи будут в салоне.