MrSerg:
Всем привет. Являюсь обладателем Insignia с мотором A18XER, и вот похоже пришла пора делать его снова бензиновым, т.к. на холодную работает как дизель. Буду менять шкивы распредвала, клапаны регулировки фаз, заодно и ГРМ. Может кто уже сталкивался с подобным, что еще нужно учесть, что бы не забыть ничего. Может кто еще посоветует толкового специалиста за разумные деньги на эти работы.
Спасибо.
У меня 1.8 тоже похожее было заменил шестерни(звезды) расредвала проблема ушла,в нете много информации про них,у меня кстати на них выработка была уже и масло сопливело,а я думал это салники- когда разобрали увидел выробатку-залез в нет и начал читать,там написанно про этот характернны звук дизеля
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд
ребята кстати кто поможет советом мотор 1.8 потек новый сальник распредвала- заменил все собрали назад завел все гуд работает но после 10_15 км загорелась мясорубка(уже писал выше)сделал диагностику -номер ошибки точно не скажу но показала типа не коректная работа датчика коленвала(кстати чек загорается тока годта стоиш и заводиш машину примерно на 3-5 разпосле сброса клем,но сразу после сброса в процесе езды незагорется.проверял несколько раз.)заменил датчик -эфекта не какого.после опять в гараже проверили все все метки все совподает .в суботу поеду к элетрику обновлять что то(не помню точно как он сказал) там нужен кар пас он сказал.читал в нете -что это помогает 50на 50 и ошибка модет уйти может кто с таким сталкивался уже буду признателен в помощи,если не поможет обновление,кстати машина на ошибке едет вроде тагже ну может чуть-чуть нетак как раньше,хотя 100% не скажу,