Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
airp:А теперь подскажите как это написать в двух словах, как сделал
Написать можно как угодно, но главное самому понимать, что фикс с фр 50мм не станет на кропе эквивалентом такого же фикса но с фр 75мм на полном кадре, ни в чём, кроме угла зрения.
Отсюда вывод, что "полтинник" как не был портретным объективом на полном кадре, так не станет им и на кропе, только потому, что угол зрения системы уменьшился.
gosu_student:airp, снимайте на 17-50 и пока ничего не покупайте. через годик придёт понимание, что нужно\не нужно и денежку поднакопите на неплохой портретный объектив
Полностью поддерживаю.
А портреты... ставьте на этой Сигме ФР 50мм - т.е. максимум того что есть, диафрагму 3,2 а то и 2,8 если резкости будет хватать для портрета, модель по ближе к камере, фон как можно дальше - вот вам и портрет с бокешкой.
airp:Из зумов дешевле смотреть ничего смысла нет,
Можете взять самый дешёвый системный телевичёк 70-200 и на фокусных 100-180мм будете снимать портреты с хорошим размытием заднего фона, при соблюдении выше описанных условий и наличие хорошего света. Но больше этот обьектив практически не для чего не пригодится, т.к. для настоящего телевика 200мм даже на кропе маловато.
airp:только те мануальные (и тоже не дешевые), что вы написали?
побойтесь бога - куда уже дешевле за такие новые стёкла? Тогда только б.у.
Suoza:Можно рассмотреть макрообъективы от 70 мм
Да, можно, но они то же денег стоят.
Есть старые версии макриков у Тамрона - 60мм и 90мм без USD в маркеровке. Они не дорогие совсем, но не уверен в применимости на вашей камере, кажется они отвёрточные. Надо уточнять.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro,
фикс с фр 50мм не станет на екропе эквивалентом такого же фикса но с фр 75мм на полном кадре, ни в чём, кроме угла зрения.
- но лошадить-то он не будет так, как на фуллфрейме, из-за того что назад отползти придется. Эквивалентом не будет, это да. Он к примеру может быть и лучше. Меня куда больше артовые сигмы впечатлили, чем родные объективы. Впрочем, уже есть и артовая 85-ка.
qvattro:фикс с фр 50мм не станет на кропе эквивалентом такого же фикса но с фр 75мм на полном кадре, ни в чём, кроме угла зрения.
А тут все еще умничают очевидностями, типа "разные модели не равны друг другу".
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
http://www.3dnews.ru/939296?from=related-grid&from-source=942349
интересно на сколько 85-ка 1.2 от самьянг будет лучше 1.4?
Хочу задать технический вопрос.
Предположим есть два объектива. Светосила первого 1,2.
Второго 4.
При мануальной диафрагме 4 количество света, поступающего на матрицу одинаково что у первого светосильного, что у второго?
Или все-таки разная и за счет светосильного объектива при прикрытой до 4 диафрагме света поступать будет больше, чем при такой же диафрагме несветосильного объектива?
yurik1983:Светосила первого 1,2.
Второго 4.
Нет такого параметра. Есть - максимальное оносительное отверстие объектива.
Теперь, исходя из правильной формулировки, попробуйте сами ответить на свой вопрос или погуглите по теме.
qvattro:yurik1983:Светосила первого 1,2.
Второго 4.Нет такого параметра. Есть - максимальное оносительное отверстие объектива.
Теперь, исходя из правильной формулировки, попробуйте сами ответить на свой вопрос или погуглите по теме.
т.е. вы хотите сказать, что если относительные отверстия объектива равны, то и картинка будет одинаковая что с китового объектива, что с кэнон 1,2L?
yurik1983:т.е. вы хотите сказать, что если относительные отверстия объектива равны, то и картинка будет одинаковая что с китового объектива, что с кэнон 1,2L?
Одинаковая не картинка, а выдержка при одинаковых ISO.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Да напишите человеку понятнее - при дырке "4" света попадет на матрицу одинаковое количество на разных объективах.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
yurik1983, Нужно просто внимательно почитать и понять что такое: Диафрагма Выдержка и ISO, отсюда вытечет понятие Экспозиция, и читануть что такое ГРИП. Потом понять что "да я же все знаю, я теперь фотограф" побежать фоткать все и сразу, потом понять что "блин что-то все плохо" и начать учиться фотографировать по настоящему, изучая кучу литературы или статей/уроков в инете хотя бы. (Стандартный путь человека, купившего первую зеркалку или БЗК)
p.s. потом понять что нужно вкладывать ещё не одну тысячу баксов для дальнейшего роста
yurik1983:все понял
Хорошо бы
Но есть ещё коэффициент светопропускания объектива. Для современных объективов Kt порядка 0.8 (недорогие многолинзовые зумы) до 0.99 (качественные фиксы), т.е. влияние коофициента невелико.
А вот зеркално-линзовые и непросветленные объективы могут быть значительно (в половину и более) "темнее" современных.
Так что о абсолютной одинаковости при равных диафрагмах, говорить можно только грубо приблизительно, не учитывая этот коэффициент. На практике некоторое различие обязательно будет.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro, вот-вот, и я хотел напомнить об этом. На dxomark это хорошо видно. Чем больше стекла в объективе, тем хуже transmission, особенно если сам объектив не топовый. И тогда f4 бывают разными даже по количеству света.
Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста,объектив на замену старого Canon 50 1.8 II.
Выбираю между Canon 40 2.8 STM и новым Canon 50 1.8 STM.
Для чего нужен?
Предыдущий полтинник использовался как "штатник" , для всего. Зумировал ногами, а универсальный 18-135 так и остался пылиться на полке.
L_A_, А что вы хотите получить от замены объектива? Ваши варианты точно вам не дадут ничего нового.
L_A_, Я слабо представляю фикс в качестве штатника, да ещё 50мм на кропе. Посмотрите из этих
https://catalog.onliner.by/compare/sigma3514dghsm+1750mmf28exdcos ... 83518dchsm