Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 6 июля 2017 13:56
    Rams123:

    yuraakabella:

    и по какому это пункту у нас тяжелые условия ну кроме пыли на дорогах?

    пробки, коротикие поездки, непонятное топливо.
    Вообще эта тема тут каждые 10 страниц повторяется. те, кто хотят сберечь двигаель, меняют масло через 7-10 тысяч; те кому, пофиг, меняют как диллер сказал, незваисимо от моточасов и условий эксплуатации

  • Sergey_Vladimirovich Junior Member
    офлайн
    Sergey_Vladimirovich Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #304454

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 июля 2017 15:13

    Может кто-нибудь пробовал всевозможные гаджеты, вроде джеттера или педаль бустера? Интересно мнение. В сети вроде отзывы неплохие, но и верить им не спешу, хочется мнение кого-либо с форума. Как я понял по отзывам вроде помогает, хоть и немного повышается расход топлива. Но, честно, очень длинная задержка отклика на педаль газа настолько достала, что готов пожертвовать +0,5 литров топлива на 100 км.
    ЗЫ. Регулировку свободного хода педали не предлагать, проблему она не решает.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 июля 2017 18:31
    Rams123:

    и по какому это пункту у нас тяжелые условия ну кроме пыли на дорогах?

    1.Поездки на недалекие расстояния. (не ну я не знаю, может вы с утра сели проехали 20 км, потом вечером 20 км домой, но у большинства людей работа в пределах 5 км) 2 Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда 3. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха (да-да или вы думаете в -25 и +30 в Беларуси не бывает) 4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу (это конечно больше минских касается).
    И да, народ, я никому ничего не навязываю, ваши машины Ваши проблемы (потом продадите будут чьими то)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 июля 2017 18:33
    fanof:

    powerpro, тоже думаю при следующей замене попробовать Лукойл.CVWA мотор у вас?

    Нет, у меня CZCA, 1.4TSI.
    Кстати, сегодня видел на заправке Лукойл акцию. Генезис Армортек по 40 рублей за 4 литра и 12 рублей за литр. Вчера вроде ещё не было акции, хотя могу и ошибаться.

    + 375 29 2706154
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 июля 2017 18:36
    Sergey_Vladimirovich:

    Может кто-нибудь пробовал всевозможные гаджеты, вроде джеттера или педаль бустера? Интересно мнение. В сети вроде отзывы неплохие, но и верить им не спешу, хочется мнение кого-либо с форума. Как я понял по отзывам вроде помогает, хоть и немного повышается расход топлива. Но, честно, очень длинная задержка отклика на педаль газа настолько достала, что готов пожертвовать +0,5 литров топлива на 100 км.
    ЗЫ. Регулировку свободного хода педали не предлагать, проблему она не решает.

    Вообще я думал это от прошивки зависит.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 июля 2017 18:38
    Sergey_Vladimirovich:

    очень длинная задержка отклика на педаль газа достала.

    О каком моторе речь? С двигателем 1,4 есть такой момент, как будто турбина не сразу раскручивается, а с мотором 1,6 (с новым) не было такого.

    + 375 29 2706154
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 июля 2017 23:30

    powerpro, о как.Спасибо за информацию.Надо заехать купить.сладкая цена.подскажите на всякий на какой заправке видели?!
    а в CVWA кто нибудь лил Лукойл?

    Усё будзе добра!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 июля 2017 00:18
    fanof:

    в CVWA кто нибудь лил Лукойл?

    Фольксваген на заводе в Калуге. :)

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 июля 2017 01:13

    энергет, это мы в курсе)хотел узнать как дела обстоят у тех кто после хорошей обкатки льёт это масло)

    Усё будзе добра!
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 7 июля 2017 08:50
    энергет:

    fanof:

    в CVWA кто нибудь лил Лукойл?

    Фольксваген на заводе в Калуге. :)

    Ржу))
    А в СФНА что лили, может в курсе?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 июля 2017 08:54
    Oleg_Svetoslavovich:

    А в СФНА что лили, может в курсе?

    Кастрол там какой то. А чего вы ржёте, Лукойл сейчас очень сильно подтянул качество и по результатам тестов его масло ничем не хуже зарубежного, а местами и лучше.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 7 июля 2017 09:00 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    лукойл льют почти во все, что сходит с конвеера в россии независимо от марки авто

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 7 июля 2017 09:02
    yuraakabella:

    Oleg_Svetoslavovich:

    У меня не было цели залить самое дешевое масло. Да и смысл лить российское масло раз в 7 тыс, есть можно залить Германию сварено в Бельгии раз и на 15к?

    Почитай внимательно свое руководство по эксплуатации и ты увидишь, что производитель рекомендует при наличии тяжёлых условий эксплуатации сократить интервал замены масла вдвое (т.е. 7.5к км), вне зависимости какое там масло ты залил (хоть золотое).
    Здесь читаем, что такое тяжёлые условия эксплуатации и понимаем, что в Беларуси 100% тяжелые условия эксплуатации.

    самые что ни на есть легкие условия эксплуатации у меня. кроме реагентов.
    я поездил много где и по гейропе тоже. там местами дороги намного хуже.
    и реагенты к западу от бреста тоже рассыпают.

    хотя если представить что вышел из дома. залил бензин из ржавого ведра и поехал по пыли. ехать недалеко, километров пять, но через три уже попал в пробку. а тут еще как назло суровое белорусское лето подкинуло экстремальную температуру. в польше вон рассказывают, что неэкстремальные у них температуры. Потолкался так с прицепом в пробке и поехал в горы масло менять на 7 000 пробега.

    memento mori
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 7 июля 2017 09:16 Редактировалось Rams123, 2 раз(а).
    Кореец:

    хотя если представить что вышел из дома. залил бензин из ржавого ведра и поехал по пыли. ехать недалеко, километров пять, но через три уже попал в пробку. а тут еще как назло суровое белорусское лето подкинуло экстремальную температуру. в польше вон рассказывают, что неэкстремальные у них температуры. Потолкался так с прицепом в пробке и поехал в горы масло менять на 7 000 пробега.

    плюсую.
    пробок в минске нет (30-35 км\ч средняя скорость)
    пыли это не деревня с проселком
    бенз хороший если не лить с колхоза краденый
    экстремальные температуры, 2-3 дня летом и так же зимой, остальное умеренная евро зима и балтийское лето
    реагенты, так везде где есть зима со снегом и льдом есть реагенты, на работу двигла они мало влияют, только кузов гниет

    тот же cvwa на прогрев очень хорош, через 2-3 квартала он уже прогрелся, так что даже зимой двигатель всегда на нормальное температуре, даже в -30 двигло прогревалось нормально

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 июля 2017 09:20
    Oleg_Svetoslavovich:

    Yosic:

    Янэк,

    как избавиться от скрипа дверных резинок (верхние резинки с текстильной накладкой).
    Силиконовые спреи не предлагать, стало еще хуже.

    Наш дилер говорит, что никак.

    Поэтому он и спросил на форуме :D

    нет, дилер говорит, что силиконовая смазка спрей все исправит, вот только эта штука усугубляет скрип :moderator:
    на просторах интернета нашел уйму способов убрать скрип:
    - промазать бархотки свечкой или мылом (жесть :spy: )
    - чуть ли не каждый день мыть бархотки
    - проклеить арки в местах примыкания резинок скотчем :roof: или пленкой 3m
    - засунить в резинки по контуру арок резиновый шнур
    - промазать резинки рестовтаром резины (спрей для шин)

    но есть ли нормальный цивилизованный способ убрать этот :evil: скрип
    и вообще в чем причина??? 30 тыс. пробег все было хорошо и на тебе!

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 7 июля 2017 09:26
    Янэк:

    промазать бархотки свечкой или мылом (жесть )

    это не жесть - это воск

    а вот это точно какая то жесть:

    Янэк:

    проклеить арки в местах примыкания резинок скотчем или пленкой 3m

    Янэк:

    промазать резинки рестовтаром резины (спрей для шин)

    так там состав будет с большего как в силиконовом спрее

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 7 июля 2017 09:29
    Rams123:

    Кореец:

    хотя если представить что вышел из дома. залил бензин из ржавого ведра и поехал по пыли. ехать недалеко, километров пять, но через три уже попал в пробку. а тут еще как назло суровое белорусское лето подкинуло экстремальную температуру. в польше вон рассказывают, что неэкстремальные у них температуры. Потолкался так с прицепом в пробке и поехал в горы масло менять на 7 000 пробега.

    плюсую.
    пробок в минске нет (30-35 км\ч средняя скорость)
    пыли это не деревня с проселком
    бенз хороший если не лить с колхоза краденый
    экстремальные температуры, 2-3 дня летом и так же зимой, остальное умеренная евро зима и балтийское лето
    реагенты, так везде где есть зима со снегом и льдом есть реагенты, на работу двигла они мало влияют, только кузов гниет

    тот же cvwa на прогрев очень хорош, через 2-3 квартала он уже прогрелся, так что даже зимой двигатель всегда на нормальное температуре, даже в -30 двигло прогревалось нормально

    в Минске нет пробок??? вы вообще в центр заезжаете? каждый вечер пробки

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 июля 2017 09:40

    Rams123, а как текстильные вставки на резинках (бархотки) будут выглядеть после обработки воском, мылом? :spy:

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 7 июля 2017 09:51 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    фак мой мозг. ОД по поводу стука сказал, что у них нет прибора, чтобыпослушать стуки. могут просто послушать его не разбирая за 46 рублей КАРЛ!!!!! . и это со скидкой!

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 7 июля 2017 09:56
    Янэк:

    Rams123, а как текстильные вставки на резинках (бархотки) будут выглядеть после обработки воском, мылом?

    а это уже не знаю, я бы не пробовал ни один из предложенных способов, у меня такой косяк еще не вылез

    b3lya:

    в Минске нет пробок??? вы вообще в центр заезжаете? каждый вечер пробки

    меняйте маршрут, лучше дальше ехать, чем ближе стоять