Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2623

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 ноября 2016 08:15
    Полиниатор:

    мне вот не очень понравилось в этой бесплатной страховке, что срок действия договора страхования автоматически выставляется с даты запроса этой самой страховки на сайте. а в случае похода в посольство заблаговременно до поездки это может быть неудобно. страховка-то мне нужна после пересечения границы, а не с даты подачи документов на визу.

    Задавала этот вопрос в отделении банка посредством бесконтактного обращения (есть у них такая электронная книга жалоб и предложений). На следующий день мне позвонил представитель банка и долго втюхивал, что то что я хочу - это незаконно. Я отвечаю что незаконного в том, что я сегодня оформлю страховку, которая начнет действовать через три месяца. Тогда начал говорить, что у нас в стране это не практикуется. На что услышал в ответ, что не практикуется у вас на сайте, а в любых страховых - только закажи. Наконец он понял, чего я от них хотела, сказал, что передаст этот вопрос куда-то там по назначению. Было это примерно месяц назад. С тех пор тишина...

  • Bиолеттa Member
    офлайн
    Bиолеттa Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1398803

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 ноября 2016 09:49

    МТБанк, вопрос к вам. Потому как пользователи не пришли к единому мнению.
    В этом месяце мне начислили кэшбэк на карту пайОК аккурат столько, сколько нужно для ежемесячного обслуживания. Соответственно его и списали затем. Картой я пользоваться не собираюсь, вопрос: в следующем месяце с меня за обслуживание снимут 2,5рубля?

  • shnicell Member
    офлайн
    shnicell Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #407338

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 ноября 2016 09:57

    почему ни по одному номеру невозможно дозвониться уже второй день??? (касается и городского и единого мобильного который заявлен как круглосуточный) консультанты на сайте также недоступны. ни о каких тех. неполадках на сайте ничего не говорится.

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2623

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 ноября 2016 10:17 Редактировалось Damatref, 1 раз.

    del

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 9 ноября 2016 10:28
    Полиниатор:

    посчитайте количество дней, на которые вы выезжали. и отнимите их от 20. с оставшимися можно подаваться, если их хватает на поездку

    спасибо, вот и меня тоже зацепило, что дни остались, т.е. хватает мне...а срока действия у меня хватает.

    Корова-друг человека!
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 9 ноября 2016 10:48

    переводы с карты на карту не работают в ИБ

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 9 ноября 2016 11:54
    МТБанк:

    Произошло упразднение пакетов банковских услуг, поэтому смс-оповещение, которое входило в него, теперь предоставляется как отдельная услуга.
    По карте PayOkay отдельная плата за смс-оповещение не взимается. По карте рассрочки Халва она предоставляется как отдельная услуга - за это взимается 1.8 руб. в месяц. По карте Халва плюс - зависит от даты оформления, уточните Вашу ФИО, дату рождения и номер договора в л/с, - предоставим информацию.

    С 06.02.2016 г.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 9 ноября 2016 13:18
    МТБанк:

    Произошло упразднение пакетов банковских услуг, поэтому смс-оповещение, которое входило в него, теперь предоставляется как отдельная услуга.
    По карте PayOkay отдельная плата за смс-оповещение не взимается. По карте рассрочки Халва она предоставляется как отдельная услуга - за это взимается 1.8 руб. в месяц.

    Имеется карта Халва, оформленная в апреле 2014 года. По ней было полностью бесплатное и обслуживание, и смс оповещение, в рамках проводимых акций. Что с ней, смс остается бесплатным?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 9 ноября 2016 13:30
    abv:

    МТБанк:

    Произошло упразднение пакетов банковских услуг, поэтому смс-оповещение, которое входило в него, теперь предоставляется как отдельная услуга.
    По карте PayOkay отдельная плата за смс-оповещение не взимается. По карте рассрочки Халва она предоставляется как отдельная услуга - за это взимается 1.8 руб. в месяц.

    Имеется карта Халва, оформленная в апреле 2014 года. По ней было полностью бесплатное и обслуживание, и смс оповещение, в рамках проводимых акций. Что с ней, смс остается бесплатным?

    вроде да. первым было осталось все по прежнему

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 9 ноября 2016 14:23 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    shnicell:

    почему ни по одному номеру невозможно дозвониться уже второй день??? (касается и городского и единого мобильного который заявлен как круглосуточный) консультанты на сайте также недоступны. ни о каких тех. неполадках на сайте ничего не говорится.

    банк ввел новую услугу для клиентов Халвы, которая выглядит как массовое списание денег со счета. Думаю очень многие не обрадовались и обрывают телефоны со вчерашнего дня.

    bbb
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 9 ноября 2016 15:25 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    LastWalrus:

    shnicell:

    почему ни по одному номеру невозможно дозвониться уже второй день??? (касается и городского и единого мобильного который заявлен как круглосуточный) консультанты на сайте также недоступны. ни о каких тех. неполадках на сайте ничего не говорится.

    банк ввел новую услугу для клиентов Халвы, которая выглядит как массовое списание денег со счета. Думаю очень многие не обрадовались и обрывают телефоны со вчерашнего дня.

    Это было свеженькое решение от варенничковой, как поднять доходы

    Кто-то обкакался капитально в банке, ИБ на ремонте второй день. Онлайн поддержка в чатике молчит как немые. Услуга перезвони мне - не работает. Калл-центр недоступен ни по одному телефону.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 ноября 2016 15:48
    Damatref:

    Полиниатор:

    мне вот не очень понравилось в этой бесплатной страховке, что срок действия договора страхования автоматически выставляется с даты запроса этой самой страховки на сайте. а в случае похода в посольство заблаговременно до поездки это может быть неудобно. страховка-то мне нужна после пересечения границы, а не с даты подачи документов на визу.

    На следующий день мне позвонил представитель банка и долго втюхивал, что то что я хочу - это незаконно. Я отвечаю что незаконного в том, что я сегодня оформлю страховку, которая начнет действовать через три месяца. Тогда начал говорить, что у нас в стране это не практикуется. На что услышал в ответ, что не практикуется у вас на сайте, а в любых страховых - только закажи. Наконец он понял, чего я от них хотела, сказал, что передаст этот вопрос куда-то там по назначению. Было это примерно месяц назад. С тех пор тишина...

    Ага, а страховщики у посольств все поголовно преступлениями занимаются, оформляя нормальные договора. Хоть бы чего более умного придумали!

    Теребите их дальше, ибо эти передачи по назначению - чтоб вы отстали.
    Вот меня ситуация со страховкой удивила, но времени с кем-то общаться не было. Карту открыла и сразу же пошла за визой. Да и дни до окончания срока ("урезанного" года) отъездить успею. Но, как говорится, за державу обидно.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 9 ноября 2016 16:41
    11vasya:

    МТБанк, как отследить какой МСС торговых точек по операциям будет?
    что бы исправить ошибку и увеличить кеш-бек, что нужно сделать- пошагово? какие нужны документы? или вы поверите на слово, что заливал бенз, либо нужно все чеки за месяц хранить?

    Вы как клиент не можете это сделать, возможно, Вам смогут сообщить это в торговой точке. Для того, чтобы провести корректировки, просто обратитесь в банк после получения выписки по cash-back. Если, например, из названия торговой точки будет видно, что это АЗС - ситуацию урегулируют. Каждый случай рассматривается индивидуально.

    sharkan:

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

    Можете сообщить в л/с ФИО, дату рождения и номер договора либо обратиться к банку любым другим способом - функционал можно отключить.

    Damatref:

    МТБанк, оформила PayOkay с годовой оплатой, в довесок дали Халву (карту рассрочки) с первым годом бесплатного обслуживания. С PayOkay - все объяснили, что доп. плата взиматься не будет, а если у меня моя Халва лежит мертвым грузом уже полгода? Раньше есть не просила, а теперь будет каждый месяц хавать 1.8 рубля? Закрывать ее надо? Можно ли это как сделать без похода в банк?

    Уточните ФИО, дату рождения и номер договора в л/с, проверим, предусмотрены ли платы по карте. Услуга смс-оповещения всегда была платной по карте, 1.8 руб., если она была подключена - плата уже списывалась бы. Закрыть карту можно только в отделении банка.

    deres:

    МТБанк, кстати еще один простой вопрос:
    почему при пополнении PayOkay по номеру договора через кассу банка деньги реально появляются на карте с задержкой минимум час?

    Этот временной интервал может варьироваться, и пополнение может занимать
    меньшее время. Таким образом реализовано пополнение по номеру договора.

    Bиолеттa:

    МТБанк, вопрос к вам. Потому как пользователи не пришли к единому мнению.
    В этом месяце мне начислили кэшбэк на карту пайОК аккурат столько, сколько нужно для ежемесячного обслуживания. Соответственно его и списали затем. Картой я пользоваться не собираюсь, вопрос: в следующем месяце с меня за обслуживание снимут 2,5рубля?

    Если Вы не совершите операции с использованием карты (в т.ч. операции в интернет-банкинге), плата за ежемесячное обслуживание не будет списана.

    shnicell:

    почему ни по одному номеру невозможно дозвониться уже второй день??? (касается и городского и единого мобильного который заявлен как круглосуточный) консультанты на сайте также недоступны. ни о каких тех. неполадках на сайте ничего не говорится.

    На линии есть очереди, Вы можете сообщить Ваши контактные данные в л/с либо обратиться посредством альтернативных каналов связи: внешняя почта, интернет-банкинг, Viber, skype. Приносим свои извинения.

    abv:

    Имеется карта Халва, оформленная в апреле 2014 года. По ней было полностью бесплатное и обслуживание, и смс оповещение, в рамках проводимых акций. Что с ней, смс остается бесплатным?

    Уточните в личные сообщения Вашу ФИО, дату рождения, кодовое слово, - проверим условия и предоставим информацию по карте.

    Добавлено спустя 35 минут 21 секунда

    sharkan:

    _Pupkin_:

    sharkan:

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

    Специально для вас сделали свеженькое решение - кнопку ПОГАСИТЬ задолженность. Это для ручного погашения.

    так я перечислил денег "на поесть". а они взяли сразу и списали не спросив. ну и через 8 часов СМС пришла с описанием почему они забрали мои деньги. и почему ее выборочно подключили? отсебятина

    akz:

    Это новая услуга для тех, кто тормозил в прошлом месяце? Или у кого большая задолженность?

    Добавлено спустя 17 секунд

    МТБанк, а?

    Автопогашение тестируется на отдельной группе клиентов, выборка случайная. В случае, если всё пройдет успешно, появится возможность активации функционала по обращению от клиента.

    sharkan, если необходимо, Вы можете отказаться от неё, уточните Вашу ФИО, дату рождения и кодовое слово в л/с.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 9 ноября 2016 17:45 Редактировалось -KSV-, 1 раз.

    Был в отделении банка, начал задавать вопросы по карте PayOk и другим на базе мастеркарда в белках по поводу конвертации, если сумма выставлена в USD. Девушка в отделении сказала что вроде недавно добавили вторую валюту рассчетов: бало только евро. а сейчас евро и доллар сша.
    Но по поводу того. как проходит платеж - усомнилась. Позвонила в контакт-центр, ей сказали что все-же все рассчеты по мастеркард картам проходят через евро.
    Однако вот тут я читаю обратное:
    https://www.mtbank.by/private/cards/konvertaciya_s_ispolzovaniem_ ... _kartochek

    Валюта операции Конвертация Международной Платежной Системы Валюта расчетов Конвертация Банка Валюта карточного счета
    USD не совершается USD Сумма в валюте расчетов конвертируется в белорусские рубли по курсу продажи USD/BYN (BYR) на момент обработки операции BYN (BYR)
    EUR не совершается EUR Сумма в валюте расчетов конвертируется в белорусские рубли по курсу продажи EUR/BYN (BYR) на момент обработки операции BYN (BYR)

    Кому верить? Так как все-таки?
    Если я плачу через интернет в USD, то какая конверсия идет? Напрямую в белку по спецкурсу банка (для PayOk) или все же через EUR?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 9 ноября 2016 17:46
    -KSV-:

    Был в отделении банка, начал задавать вопросы по карте PayOk и другим на базе мастеркарда в белках по поводу конвертации, если сумма выставлена в USD. Девушка в отделении сказала что вроде недавно добавили вторую валюту рассчетов: бало только евро. а сейчас евро и доллар сша.
    Но по поводу того. как проходит платеж - усомнилась. Позвонила в контакт-центр, ей сказали что все-же все рассчеты по мастеркард картам проходят через евро.
    Однако вот тут я читаю обратное:
    https://www.mtbank.by/private/cards/konvertaciya_s_ispolzovaniem_ ... _kartochek

    Валюта операции Конвертация Международной Платежной Системы Валюта расчетов Конвертация Банка Валюта карточного счета
    USD не совершается USD Сумма в валюте расчетов конвертируется в белорусские рубли по курсу продажи USD/BYN (BYR) на момент обработки операции BYN (BYR)
    EUR не совершается EUR Сумма в валюте расчетов конвертируется в белорусские рубли по курсу продажи EUR/BYN (BYR) на момент обработки операции BYN (BYR)

    Кому верить? Так как все-таки?
    Если я плачу через интернет в USD, то какая конверсия идет? Напрямую в белку по спецкурсу банка (для PayOk) или все же через EUR?

    блокировка идет через евро как и было. а вот списание идет через доллар.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 9 ноября 2016 19:01
    -KSV-:

    Но по поводу того. как проходит платеж - усомнилась. Позвонила в контакт-центр, ей сказали что все-же все рассчеты по мастеркард картам проходят через евро.
    Однако вот тут я читаю обратное:
    https://www.mtbank.by/private/cards/konvertaciya_s_ispolzovaniem_ ... _kartochek

    Уже неоднократно убеждаюсь, что девушки в колл-центре ничего не знают. Блонди-сервис :weep:

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    21 год на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 9 ноября 2016 19:53

    Закрывал пейок и автокарту в отделении банка, там же написал заявление чтобы вернули остаток платежа за пользование картами, т.к. для меня были существенными изменениями не возможность платить по ЕРИП без комиссии.
    В заявлении указал чтобы меня уведомили письменно либо звонком о принятом решении, т.к. работник отделения заверила меня что деньги мне никто не вернет.
    В итоге уже прошло более двух недель но ни ответа ни привета.
    Мне казалось что тут на форуме представитель банка писал, что по заявлению деньги должны вернуть, так где правда, подскажите?
    P.S. В личные сообщения свои данные скидывать не буду. Я вообще не понимаю людей, которые без проблем скидывают на развлекательный сайт свои личные данные, который взломать могут совершенно без проблем...

  • siroga77 Member
    офлайн
    siroga77 Member

    111

    19 лет на сайте
    пользователь #33728

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 ноября 2016 19:58
    МТБанк:

    superhero2011:

    nook2004:

    superhero2011, не забудьте уплатить % ы за зачисление

    еще будут проценты?
    ОМГ.
    и сколько?

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    МТБанк, только что позвонил на почту и сказали, что невозможно наложенный платеж перевести на VC-ХХХХХХ, только на 3014****

    Пополнение по номеру договора в отделении Белпочты возможно путем внесения наличных средств в кассу отделения (т.е. Вы приходите с деньгами и номером договора на почту, кассир делает пополнение). Если кассир при Вашем первом обращении согласился провести пополнение таким образом без получения наличных - это исключительно его инициатива, однако услуга перечисления средств за наложенный платеж оказывается по номеру самого счета 3014*********, который указывается в специальной форме для такого перевода. Вероятно, работник Белпочты не знал об этом.
    За зачисление по номеру договора комиссия не взимается, за пополнение счета банковским переводом взимается комиссия согласно п.72 Тарифов - 2%, мин. 20 000 рублей.

    Касается ли эта комиссия зачисления наложенного платежа на карту БГС? Раньше не было никакой комиссии точно. А как сейчас?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 9 ноября 2016 20:19 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    МТБанк:

    Автопогашение тестируется на отдельной группе клиентов, выборка случайная. В случае, если всё пройдет успешно, появится возможность активации функционала по обращению от клиента.

    Т.е. можно отключить и вернуть списанные деньги?

    Ну а вообще бред, существенно изменили условия погашения, и без предупреждения.

    bbb
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11327

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11327
    # 9 ноября 2016 20:37
    Timosha:

    Мне казалось что тут на форуме представитель банка писал, что по заявлению деньги должны вернуть, так где правда, подскажите?

    он так не писал. сказано было так:

    МТБанк:

    Вы можете обратиться в отделение банка для физ.лиц с паспортом, написать заявление на закрытие контракта и на возврат части суммы платы за обслуживание карты.

    в переводе на русский- напишите заявление, мы подумаем и не вернем.

    МТБанк:

    deres:
    МТБанк, кстати еще один простой вопрос:
    почему при пополнении PayOkay по номеру договора через кассу банка деньги реально появляются на карте с задержкой минимум час?
    Этот временной интервал может варьироваться, и пополнение может занимать меньшее время. Таким образом реализовано пополнение по номеру договора.

    спасибо, кэп. Мы и так знали как это реализовано. Вопрос- когда будет реализовано так, как удобно клиентам - принес деньги в кассу, положил на карту используя номер договора и они сразу на карте появились? Когда этим вопросом займется ваш

    компетентный отдел

    ?