Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 июля 2017 13:46
    b3lya:

    Oleg_Svetoslavovich, у ОД можно за 72 рубля поменять масло и фильтр. заодно еще бесплатно смотрят подвеску и тормоза

    У меня еще гарантийный авто, поэтому нельзя.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 июля 2017 13:52

    народ, как избавиться от скрипа дверных резинок (верхние резинки с текстильной накладкой).
    Силиконовые спреи не предлагать, стало еще хуже.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 5 июля 2017 14:11

    Янэк,

    как избавиться от скрипа дверных резинок (верхние резинки с текстильной накладкой).
    Силиконовые спреи не предлагать, стало еще хуже.

    Наш дилер говорит, что никак.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 июля 2017 15:55
    Yosic:

    Янэк,

    как избавиться от скрипа дверных резинок (верхние резинки с текстильной накладкой).
    Силиконовые спреи не предлагать, стало еще хуже.

    Наш дилер говорит, что никак.

    Поэтому он и спросил на форуме :D

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 июля 2017 16:54
    Oleg_Svetoslavovich:

    А я купил себе сам Кастрол магнатек проф, масляный, салонный и воздушный фильтры, все ВАГ, отдал 140 рублей, поехал на обычную СТО за 8 поменял масло и фильтр, воздушный и салонный буду менять сам.
    Это все против 324 рублей на ОД. Сервис не проходил, ок, но через месяц еду на техосмотр - там то же самое все проверят.

    А я купил масло Моторное масло Лукойл Люкс cинтетическое API SN/CF 5W-40 за 30р. фильтр KNECHT за 15р. и сам за часик все поменял. И так делаю каждые 7к км.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 5 июля 2017 17:18 Редактировалось Svail, 1 раз.

    yuraakabella, а как же допуски?
    Хотя бы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 5 июля 2017 17:55
    Svail:

    yuraakabella, а как же допуски?
    Хотя бы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

    допуски

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 июля 2017 18:19
    Svail:

    Хотя бы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

    "Хотя бы"? А в идеале? Ну или вообще, что лучше?

    + 375 29 2706154
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 5 июля 2017 18:37

    powerpro, сорри поверил допускам на онлайнере

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 июля 2017 20:20
    powerpro:

    Svail:

    Хотя бы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

    "Хотя бы"? А в идеале? Ну или вообще, что лучше?

    Лучше менять через 7 тыс. Практически любое масло с допуском отходит этот пробег.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 июля 2017 21:08

    Я планирую через 8-9 тысяч. Лукойл Генезис Армортек.

    + 375 29 2706154
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 июля 2017 21:16

    powerpro, нормально, лью в своего гольфа недорогое масло, меняю 7-8 тыс.никаких проблем.( более 50 замен. )

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 июля 2017 21:55 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    yuraakabella:

    Oleg_Svetoslavovich:

    А я купил себе сам Кастрол магнатек проф, масляный, салонный и воздушный фильтры, все ВАГ, отдал 140 рублей, поехал на обычную СТО за 8 поменял масло и фильтр, воздушный и салонный буду менять сам.
    Это все против 324 рублей на ОД. Сервис не проходил, ок, но через месяц еду на техосмотр - там то же самое все проверят.

    А я купил масло Моторное масло Лукойл Люкс cинтетическое API SN/CF 5W-40 за 30р. фильтр KNECHT за 15р. и сам за часик все поменял. И так делаю каждые 7к км.

    У меня не было цели залить самое дешевое масло. Да и смысл лить российское масло раз в 7 тыс, есть можно залить Германию сварено в Бельгии раз и на 15к?

    Svail:

    yuraakabella, а как же допуски?
    Хотя бы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

    Так конкретно у этого масла есть же 502ой допуск или я нуб?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 июля 2017 23:55

    yuraakabella, powerpro, тоже думаю при следующей замене попробовать Лукойл.CVWA мотор у вас?

    Усё будзе добра!
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 6 июля 2017 09:22
    Oleg_Svetoslavovich:

    Так конкретно у этого масла есть же 502ой допуск или я нуб?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 июля 2017 09:42
    Oleg_Svetoslavovich:

    Да и смысл лить российское масло раз в 7 тыс, есть можно залить Германию сварено в Бельгии раз и на 15к?

    Замена масла 7-10 тыс гарантированно ниче плохого не будет, моточасы там всякие, капельные пробы, моющие свойства и т.д. , а в 15 тыс нужна гарантия, что масло соответствуе всем требованиям, что написано на банке и т.д. Короч, я за первый вариант.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 июля 2017 11:14
    Oleg_Svetoslavovich:

    У меня не было цели залить самое дешевое масло. Да и смысл лить российское масло раз в 7 тыс, есть можно залить Германию сварено в Бельгии раз и на 15к?

    Почитай внимательно свое руководство по эксплуатации и ты увидишь, что производитель рекомендует при наличии тяжёлых условий эксплуатации сократить интервал замены масла вдвое (т.е. 7.5к км), вне зависимости какое там масло ты залил (хоть золотое).
    Здесь читаем, что такое тяжёлые условия эксплуатации и понимаем, что в Беларуси 100% тяжелые условия эксплуатации.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 6 июля 2017 11:17
    sirogaa:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Да и смысл лить российское масло раз в 7 тыс, есть можно залить Германию сварено в Бельгии раз и на 15к?

    Замена масла 7-10 тыс гарантированно ниче плохого не будет, моточасы там всякие, капельные пробы, моющие свойства и т.д. , а в 15 тыс нужна гарантия, что масло соответствуе всем требованиям, что написано на банке и т.д. Короч, я за первый вариант.

    Мне многие говорят менять раз в 10к... Наверное прислушаюсь..

    Добавлено спустя 27 секунд

    yuraakabella, Спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 6 июля 2017 11:58

    yuraakabella,

    yuraakabella:

    в Беларуси 100% тяжелые условия эксплуатации.

    +1

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 6 июля 2017 13:09
    yuraakabella:

    Oleg_Svetoslavovich:

    У меня не было цели залить самое дешевое масло. Да и смысл лить российское масло раз в 7 тыс, есть можно залить Германию сварено в Бельгии раз и на 15к?

    Почитай внимательно свое руководство по эксплуатации и ты увидишь, что производитель рекомендует при наличии тяжёлых условий эксплуатации сократить интервал замены масла вдвое (т.е. 7.5к км), вне зависимости какое там масло ты залил (хоть золотое).
    Здесь читаем, что такое тяжёлые условия эксплуатации и понимаем, что в Беларуси 100% тяжелые условия эксплуатации.

    и по какому это пункту у нас тяжелые условия ну кроме пыли на дорогах?