Black-lotos:
Что можно посоветовать 95-100A, TOPLA изрядно потрепал мозги и уже морозов не переживет.
VAG 2.0 TDI
Говорят что топла стала хуже как пару лет. У меня 3 топлы 2009-2011гг 100ач на 2.4л ВАГ и бензе отходили по 5 -6лет. Ходили бы и больше но мне воду лень было доливать раз в год.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды
uga007:
Доброго всем времени! Может кто эксплуатирует длительное время Zubr Premium (80 А·ч)? Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Возможно кто то подскажет кислотно-свинцовый аккумулятор для 1,9 TDI.
Выбирать по весу, ехать со своими напольными весами (на которых взвешиваетесь дома)! 77ач должна весить 22-24кг. 16.5-17.5 - это игрушки на год-два. И чтобы не Ca/Ca.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
Black-lotos:
kuhar1983:
Black-lotos:
Что можно посоветовать 95-100A, TOPLA изрядно потрепал мозги и уже морозов не переживет.
VAG 2.0 TDI
По паспорту просят 90-95, а 75 маловато, стоит еще "эбершпрехер 5квт".
на 2.4л ВАГ 60ач при минус 10-15 - уже плохо крутил, 100-ка нормально. Это без подогревателей.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд
Jufo:
Dimon1974, у них отрицательные пластины в конвертах, а положительные - голые. Причем ещё и положительных может быть больше. Или на производстве что-то напутали, или это у них такое ноу-хау.
Спасибо.
В СССР 1990-е - был большой дифицит АКБ в магазинах на ВАЗ.
При этом на свалке у колхоза валялись много АКБ ~130-ач от комбайнов и тракторов. Пластины были одинаковые по размеру с АКБ ВАЗ, но большей толщины - получалось 45ач вместо 55ач. Тогда не было конвертов, розовые сепараторы. И я паял серые отрицательные пластины вместо коричневых положительных, затем пару раз заряд-разряд - и 2 года служат. Акб тогда были в черном эбонитовов корпусе - запаять не проблема. А такие белые сульфатированные пластины вместо 45ач держали 10-15ач - летом нормально, а зимой нет - пару раз не заводились, и это 1.6л бензин.