Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2847

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1945

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1945
    # 8 ноября 2016 14:55
    Number_1:

    Вот интересно, а на сайте МТБанка, поддержка отписалась, что только топливо...

    ну заправка заправке рознь, конечно
    но, как правило, на большинстве заправок расчет за топливо и товары идет через одну кассу, и, соответственно, один терминал
    если, конечно, их там будет два, то всякое возможно

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 8 ноября 2016 15:02
    серый волк:

    пройдет по правильно настроенному терминалу

    а по неправильно- то и за топливо получите только 1 % контролируйте свои начисления :trollface:

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2741

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 8 ноября 2016 15:06
    11vasya:

    серый волк:

    пройдет по правильно настроенному терминалу

    а по неправильно- то и за топливо получите только 1 % контролируйте свои начисления :trollface:

    именно так....

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 8 ноября 2016 15:13

    Всем спасибо, буду наблюдать! :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 8 ноября 2016 15:27
    Number_1:

    буду наблюдать!

    у меня пришла смс с подтверждением покупки на заправке- и там AZS-SHOP . уточняю в банке- и точно, неправильный МСС код.

  • blast.yes Senior Member
    офлайн
    blast.yes Senior Member

    1815

    15 лет на сайте
    пользователь #206412

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 8 ноября 2016 15:35 Редактировалось blast.yes, 2 раз(а).

    del

    Glory Manchester United!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2847

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 8 ноября 2016 16:43
    Depresnjak:

    МТБанк, уведомить об изменении условий человеческим способом ума не хватило? Есть же СДБО, СМС, почта наконец! Мобильное приложение когда будет? Три года обещаете! И да, согласно оферте на оказание услуги «СМС-оповещение об операциях с использованием банковской платежной карточки», а именно п.2.6 и п.4.3.1. должны были прийти оповещения об оплате за СМС оповещение, но не пришли. А п.2.9 банк тупо не воспользовался.

    Информация была размещена на сайте за 10 дней до вступления изменений в силу.

    serega93:

    В сентябре оставалось два платежа, а в ноябре еще один платеж остается. Это норм? При это сентябртская выписка кривая и из пунктов 15 только 3 отображается.

    Уточните Вашу ФИО, дату рождения и кодовое слово в личные сообщения, - проверим информацию по платежам.

    Gentlemanbug:

    "В соответствии с изменениями, с 01.10.2016 платы за пользование пакетами банковских услуг, предоставленными клиентам-держателям банковских платежных карточек на условиях Тарифных планов (согласно заключенным договорам об использовании банковских платежных карточек), установленные в фиксированном размере и взимаемые ежемесячно, будут отменены.
    С 01.10.2016 плата за услуги, входящие в состав пакета банковских услуг по Тарифному плану, будет взиматься банком отдельно по каждой оказанной услуге в стандартном размере, определенном для такой услуги в Перечне вознаграждений.
    "
    Надо признать, блестяйшее изложение. Я вроде стараюсь почитывать иногда новости. Но не попасть на СМС счет, думаю у меня не было шансов.
    Что-то я и сейчас не понял, - раньше был Тарифный план, в нем были прописаны услуги, но плата за них взымалась как-то по особому, не как прописано? - В новости говорится, что будет взымать как и прописано (отдельно не отдельно - не вижу разницы раз прописано). Что изменилось... не ясно.
    Что мне надо было делать с этой новостью? - лазать по этому файлику, пытаться найти свои тарифы и пыться выяснить что при этом поменялось?

    Это в части ДелоТехники.
    Надо мне проверять ПейОк, Халву+, Халву?

    Выражаю полное недовольство.

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 27 секунд

    Что там полагается за пользование?

    Произошло упразднение пакетов банковских услуг, поэтому смс-оповещение, которое входило в него, теперь предоставляется как отдельная услуга.
    По карте PayOkay отдельная плата за смс-оповещение не взимается. По карте рассрочки Халва она предоставляется как отдельная услуга - за это взимается 1.8 руб. в месяц. По карте Халва плюс - зависит от даты оформления, уточните Вашу ФИО, дату рождения и номер договора в л/с, - предоставим информацию.

    Number_1:

    Добрый день. А кто подскажет по АвтоКарте, на АЗС скидка 3% - это только на топливо или на все сопуствующие товары приобретенные на заправочной станции ?

    Расчёт кэшбэка не зависит от типа приобретаемых товаров, его сумма в полном объеме будет рассчитана по всем операциям, где МСС торговых точек по операциям будет 5541, 5542, 5983.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 8 ноября 2016 17:04 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    МТБанк, как отследить какой МСС торговых точек по операциям будет?
    что бы исправить ошибку и увеличить кеш-бек, что нужно сделать- пошагово? какие нужны документы? или вы поверите на слово, что заливал бенз, либо нужно все чеки за месяц хранить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 8 ноября 2016 17:09

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2626

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 8 ноября 2016 19:39

    МТБанк, оформила PayOkay с годовой оплатой, в довесок дали Халву (карту рассрочки) с первым годом бесплатного обслуживания. С PayOkay - все объяснили, что доп. плата взиматься не будет, а если у меня моя Халва лежит мертвым грузом уже полгода? Раньше есть не просила, а теперь будет каждый месяц хавать 1.8 рубля? Закрывать ее надо? Можно ли это как сделать без похода в банк?

  • Shadow_Nik Junior Member
    офлайн
    Shadow_Nik Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1500322

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 ноября 2016 19:50 Редактировалось Shadow_Nik, 1 раз.

    Del

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2758

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2758
    # 8 ноября 2016 19:50
    sharkan:

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

    Специально для вас сделали свеженькое решение - кнопку ПОГАСИТЬ задолженность. Это для ручного погашения.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11446

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11446
    # 8 ноября 2016 20:12
    МТБанк:

    Информация была размещена на сайте за 10 дней до вступления изменений в силу.

    вас никто не спрашивал за сколько дней была информация на сайте . Вопрос был очень простой:
    почему не было уведомления о существенном изменении условий через рассылку СМС :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    МТБанк, кстати еще один простой вопрос:
    почему при пополнении PayOkay по номеру договора через кассу банка деньги реально появляются на карте с задержкой минимум час?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2758

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2758
    # 8 ноября 2016 21:27
    deres:

    МТБанк, кстати еще один простой вопрос:
    почему при пополнении PayOkay по номеру договора через кассу банка деньги реально появляются на карте с задержкой минимум час?

    Так происходит и при пополнении ХАЛВЫ через ЕРИП. Отображаются практически сразу, а пользоваться можно через 30-60 мин.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 8 ноября 2016 21:33

    пока задам вопрос в эту ветку, но хотя он такой.. косвенный
    страховка PayOkay - сделала летом, был выезд взарубеж, а теперь ее же можно подавать в посольство на визу? она ж типа годовая... или был выезд = она "погашена"?

    Корова-друг человека!
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 8 ноября 2016 22:12
    _Pupkin_:

    sharkan:

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

    Специально для вас сделали свеженькое решение - кнопку ПОГАСИТЬ задолженность. Это для ручного погашения.

    Не, ты не понял. новая услуга делает из халвы 2.0 халву 1.0. Т.е. кнопок жать не надо, все зачисленные деньги идут на погашение кредита. Закинул денег, чтобы перекинуть на пайок рассчитаться в магазине НЕ партнере и получить кэшбэк, а тебе фигу - деньги ушли на погашение рассрочки.

    bbb
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 8 ноября 2016 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _Pupkin_:

    sharkan:

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

    Специально для вас сделали свеженькое решение - кнопку ПОГАСИТЬ задолженность. Это для ручного погашения.

    так я перечислил денег "на поесть". а они взяли сразу и списали не спросив. ну и через 8 часов СМС пришла с описанием почему они забрали мои деньги. и почему ее выборочно подключили? отсебятина

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 ноября 2016 22:42

    Gavrya85, посчитайте количество дней, на которые вы выезжали. и отнимите их от 20. с оставшимися можно подаваться, если их хватает на поездку. а если не хватает, то остаток застрахуете другим полисом. в любом случае если срок действия страховки не закончился, дарить вы их никому не обязаны.

    мне вот не очень понравилось в этой бесплатной страховке, что срок действия договора страхования автоматически выставляется с даты запроса этой самой страховки на сайте. а в случае похода в посольство заблаговременно до поездки это может быть неудобно. страховка-то мне нужна после пересечения границы, а не с даты подачи документов на визу.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 8 ноября 2016 23:46
    sharkan:

    _Pupkin_:

    sharkan:

    Что еще за автопогашение по Халве. Я не хочу так. Только привык оплачивать сам и когда нужно. А тут взяли подрубили услугу, которая мне нафиг не нужна :bazar:

    Специально для вас сделали свеженькое решение - кнопку ПОГАСИТЬ задолженность. Это для ручного погашения.

    так я перечислил денег "на поесть". а они взяли сразу и списали не спросив. ну и через 8 часов СМС пришла с описанием почему они забрали мои деньги. и почему ее выборочно подключили? отсебятина

    Да. СМС потом пришла, "...для отключения услуги обратитесь в банк." Но деньги уже тю-тю.

    bbb
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1945

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1945
    # 9 ноября 2016 07:22

    Это новая услуга для тех, кто тормозил в прошлом месяце? Или у кого большая задолженность?

    Добавлено спустя 17 секунд

    МТБанк, а?