Пришел ответ на мое обращение от 23.11.09 г
Ответ на обращение
Уважаемый Максим Александрович!
Ваше обращение, записанное в "книгу замечаний и предложений" в сервисном центре по ул. Энгельса 6 по вопросу некорректного предоставления услуги "byfly" и работы службы технической поддержки "123" рассмотрено.
В часы наибольшей нагрузки в вечернее время, в ноябре текущего года, у некоторых абонентов при работе в сети Интернет повышалось время отклика, и скорость в Интернет могла быть несколько ниже, чем заявлено в тарифном плане. В настоящее время проводится ряд мероприятий по устранению данной проблемы. Частично данная проблема устранена с 25.11.2009 г.
Бесплатные гостевые ресурсы находятся в дополнительном пользовании абонента, и скорость по гостевому доступу не является лимитированной.
Сложность дозвона в службу технической поддержки так же была связана с увеличеним количества обращений в службу технической поддержки, особенно в часы наибольшей нагрузки. В настоящее время проводится ряд мероприятий по увеличению штата специалистов службы технической поддержки "123", в результате чего сократится время ожидания абонентов, звонящих на данный телефонный номер.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество
Директор С.П.Попков