Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 декабря 2009 01:59

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: со дня момента заключения договора, через сколько будет подключён доступ в интернет byfly?

    In money we trust, on God we hope
  • konstantin222 Senior Member
    офлайн
    konstantin222 Senior Member

    1409

    15 лет на сайте
    пользователь #163955

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 13 декабря 2009 02:30

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: со дня момента заключения договора, через сколько будет подключён доступ в интернет byfly?

    в бумажках все четко написано

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 13 декабря 2009 09:49
    Kybinez_93:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: со дня момента заключения договора, через сколько будет подключён доступ в интернет byfly?

    Если есть порты то могут и на следующий день, а могут и через неделю (дольше если вы воспользуетесь правом бесплатного вызова специалиста на дом для первоначальной настройки). Если нет портов то можно и месяц ждать.

    что-то не так
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    15 лет на сайте
    пользователь #170182

    Профиль

    358
    # 13 декабря 2009 10:02

    А я вот вообще понять не могу почему мы должни знать эти номера ошибок и разбираться в том как их устранять.

    Этим должен заниматься провайдер.Пишите ему письма жалобы и пускай он устраняет неполадку.Это так во всех странах нормальных.

    Цены у них хорошие дьявольские а делать ничерта не хотят.Я вчера к ним дозванивался около 4 часов потом надоело.

    Пойду в понедельник буду им втирать что плохо работают.

  • esalz Neophyte Poster
    офлайн
    esalz Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #190923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 декабря 2009 11:28

    Гость поднимается и с компьютера, и с модема. Но ничего через него не пингуется.

    Пришлось в венде грохнуть гостевые роуты, т.к. стандартные байфлаевские днс сервера через гость не пингуются. Хотя можно было просто прописать днс сервер 8.8.8.8...

  • 321-lex-123 Senior Member
    офлайн
    321-lex-123 Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #130207

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 13 декабря 2009 12:02

    у меня не работает гостевой, у кого еще наблюдается данная проблема?

  • Alexlife Junior Member
    офлайн
    Alexlife Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #173876

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 декабря 2009 12:37

    тоже по гостевому ничего не грузится :roll: Вообще, что-то в последнее время поднапрягает БУФЛ - какие-то профилактики, работы на АТС и т.д. Когда будут качественно предоставлять услугу без косяков?...:conf: Даешь демонополизацию 8)

  • esalz Neophyte Poster
    офлайн
    esalz Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #190923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 декабря 2009 12:54
    Alexlife:

    тоже по гостевому ничего не грузится Вообще, что-то в последнее время поднапрягает БУФЛ - какие-то профилактики, работы на АТС и т.д. Когда будут качественно предоставлять услугу без косяков?... Даешь демонополизацию

    http://www.byfly.by/bnews/30908/

  • Anetcom Member
    офлайн
    Anetcom Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #97353

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 13 декабря 2009 13:53

    Через гостевое подключение радио и onliner.by бесплатны, а через платное за них взымается оплата?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17297

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17297
    # 13 декабря 2009 13:56

    Anetcom,

    Через платное с вас и за ByFly.by баблос снимут:D

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7300

    18 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 13 декабря 2009 14:53

    тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Отвалился плантик......фубля уже задолбало. что делать?

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 13 декабря 2009 14:56

    Пришел ответ на мое обращение от 23.11.09 г

    Ответ на обращение

    Уважаемый Максим Александрович!

    Ваше обращение, записанное в "книгу замечаний и предложений" в сервисном центре по ул. Энгельса 6 по вопросу некорректного предоставления услуги "byfly" и работы службы технической поддержки "123" рассмотрено.

    В часы наибольшей нагрузки в вечернее время, в ноябре текущего года, у некоторых абонентов при работе в сети Интернет повышалось время отклика, и скорость в Интернет могла быть несколько ниже, чем заявлено в тарифном плане. В настоящее время проводится ряд мероприятий по устранению данной проблемы. Частично данная проблема устранена с 25.11.2009 г.

    Бесплатные гостевые ресурсы находятся в дополнительном пользовании абонента, и скорость по гостевому доступу не является лимитированной.

    Сложность дозвона в службу технической поддержки так же была связана с увеличеним количества обращений в службу технической поддержки, особенно в часы наибольшей нагрузки. В настоящее время проводится ряд мероприятий по увеличению штата специалистов службы технической поддержки "123", в результате чего сократится время ожидания абонентов, звонящих на данный телефонный номер.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество

    Директор С.П.Попков

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 13 декабря 2009 14:59

    Бесплатные гостевые ресурсы находятся в дополнительном пользовании абонента, и скорость по гостевому доступу не является лимитированной.

    Теперь можно их всем на йух посылать когда будут про 2 мегабита ограничение по гостю втирать. Директор Минской ГТС сказал что нету ограничений

  • XelaIII Member
    офлайн
    XelaIII Member

    444

    17 лет на сайте
    пользователь #78541

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 13 декабря 2009 17:24

    Тарифный план "Домоед XXL". Уже месяц возникает следующая проблема - когда запускаю игру CoD:MW2 резко падает пинг во всех направлениях (Беларусь, Россия, Европа), задержки до 3000 мс... перегружаю модем, смотрю пинг вроде нормализовался (проверяю на [censored]), опять запускаю игру - тоже самое, играть невозможно. Причем возникает такое не всегда, после 12 ночи обычно все ОК (и днем в будние дни тоже), а как выходные или вечер, все - "тушите свет"... Сейчас вообще [censored] не пингуется (попробовал поиграть). А модем часто перегружать не удобно - IPTV. У кого-нибудь подобное возникает или мои косяки? (Windows 7 64 bit, KIS 2010).

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36226

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36226
    # 13 декабря 2009 17:41

    У кого-нибудь подобное возникает или мои косяки?

    да постоянно - притом и на разных модемах

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 13 декабря 2009 17:52
    XelaIII:

    Тарифный план "Домоед XXL". Уже месяц возникает следующая проблема - когда запускаю игру CoD:MW2 резко падает пинг во всех направлениях (Беларусь, Россия, Европа), задержки до 3000 мс... перегружаю модем, смотрю пинг вроде нормализовался (проверяю на [censored]), опять запускаю игру - тоже самое, играть невозможно. Причем возникает такое не всегда, после 12 ночи обычно все ОК (и днем в будние дни тоже), а как выходные или вечер, все - "тушите свет"... Сейчас вообще [censored] не пингуется (попробовал поиграть). А модем часто перегружать не удобно - IPTV. У кого-нибудь подобное возникает или мои косяки? (Windows 7 64 bit, KIS 2010).

    Так на Европу-то они канал так и не расширили, хоть и обещали 2 Гбита добавить.

    Так что нечего удивляться. Экономят жэсточайшэ.

    Не вижу причин не выпить!
  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 13 декабря 2009 19:03
    321-lex-123:

    у меня не работает гостевой, у кого еще наблюдается данная проблема?

    Дня 3 такое наблюдалось. Помогла полная перезагрузка модема и настройка по новой роутов.

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 декабря 2009 19:08

    В настоящее время проводится ряд мероприятий по устранению данной проблемы. Частично данная проблема устранена с 25.11.2009 г.

    проблемы с пропаданием пакетов и уменьшением пропадания очень хорошо ложатся под эти слова...

    надеюсь, ближе к концу декабря станет еще лучше ))

    Сегодня лично глянул у человека, у которого еще недели 3-4 назад не пропадали вообще... - стали потиху пропадать.

    К жалобам надо добавлять строки "о несвоевременном обновлении оборудования, что влечет за собой ухудшение качества и наносит непоправимый урон бренду". Обновление оборудования и последующая констатация факта разрешения проблемы есть задокументированное доказательство предоставления некачественных услуг.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 13 декабря 2009 19:40
    Mr.Gluck:


    надеюсь, ближе к концу декабря станет еще лучше ))

    каким образом? само рассосется? :D

    Для того, чтобы стало лучше, надо что-то делать.

    В первую очередь расширить канал на Европу и отключить гостевой доступ.

    Не вижу причин не выпить!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 13 декабря 2009 19:48

    А чем вам гость не угодил то?

Тема закрыта