Ответить
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 11 мая 2018 11:06
    dima.brodn:

    На 10w40 мотор жёстко работает на горячюю залью 20w50 думает будет тише имягче))

    ну и как результат? просто этот мотор сам по себе такой, не тихий. чем лить 20w50, я бы лучше проверил регулировку клапанов и натяжение/растяжение цепи грм и остался бы на 10w40.

  • shprot31 Neophyte Poster
    офлайн
    shprot31 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2300474

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 мая 2018 20:12

    добрый день. может у кого есть мотор на зч. нужен ротор генератора.

  • dima.brodn Senior Member
    офлайн
    dima.brodn Senior Member

    549

    11 лет на сайте
    пользователь #792092

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 13 мая 2018 21:18

    Лутче чем на 10w40!

  • dima.brodn Senior Member
    офлайн
    dima.brodn Senior Member

    549

    11 лет на сайте
    пользователь #792092

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 15 мая 2018 13:38

    Подскажите если открутить натяжитель цепи (хотелось посмотреть в каком он состоянии) перескочит цепь ГРМ или надо снять клапанную крышку и зафиксировать его за звезды?

  • powerfull Member
    офлайн
    powerfull Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #329315

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 15 мая 2018 15:30
    dima.brodn:

    Лутче чем на 10w40!

    Мотор громко и так работает, это норма, просто чаще масло меняй, тысячи через 4000 и будет норм.

  • 2171741 Junior Member
    офлайн
    2171741 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2171741

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 15 мая 2018 17:38
    dima.brodn:

    Подскажите если открутить натяжитель цепи (хотелось посмотреть в каком он состоянии) перескочит цепь ГРМ или надо снять клапанную крышку и зафиксировать его за звезды?

    там над шестернями башмак прикручен- не перескочет

  • dima.brodn Senior Member
    офлайн
    dima.brodn Senior Member

    549

    11 лет на сайте
    пользователь #792092

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 15 мая 2018 17:50

    Как правильней проверить состояние цепи и натяжителя?

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 15 мая 2018 22:38

    Может у кого есть карбюраторы от KZ 1000, GPZ1100 или аналогичные? Нуждаюсь в приобретении.

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 16 мая 2018 15:13
    dima.brodn:

    Как правильней проверить состояние цепи и натяжителя?

    вот тебе для изучения онлайн энциклопедия:
    http://www.ex-500.com/wiki/index.php?title=Main_Page

    вот здесь есть про отличия натяжителя ГРМ первого и второго поколений а также его снятие-установку:
    http://www.ex-500.com/wiki/index.php?title=1st_Gen_CCT_Replacement

    и скачай ты уже мануал. гуглятся и качаются на ура, даже на русском можно найти. много вопросов отпадет.

    например здесь в разделе 2.8 тоже про натяжитель:
    https://drive.google.com/open?id=0B28GkOK3QDM-Sjk3Tm1LLTNHdHM

  • dima.brodn Senior Member
    офлайн
    dima.brodn Senior Member

    549

    11 лет на сайте
    пользователь #792092

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 16 мая 2018 20:38

    Спасибо!!!

  • TheLamer Senior Member
    офлайн
    TheLamer Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #130668

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 18 мая 2018 10:53

    Есть тут живые ремонтники? :)
    Вопрос по GPZ500S: сопливит масло по валу за ведущей звездой. Обычно там должен стоять сальник, но по мегазипу бъется только дохленький О-ринг и какая-то втулка. Может, кто уже ковырял этот узел и знает, что туда можно поставить, чтобы надежно?

  • 2171741 Junior Member
    офлайн
    2171741 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2171741

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 мая 2018 13:14
    The Lamer:

    Есть тут живые ремонтники? :)
    Вопрос по GPZ500S: сопливит масло по валу за ведущей звездой. Обычно там должен стоять сальник, но по мегазипу бъется только дохленький О-ринг и какая-то втулка. Может, кто уже ковырял этот узел и знает, что туда можно поставить, чтобы надежно?

    двухкромочный подходящего размера. все работает

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 мая 2018 09:02
    The Lamer:

    Есть тут живые ремонтники? :)
    Вопрос по GPZ500S: сопливит масло по валу за ведущей звездой. Обычно там должен стоять сальник, но по мегазипу бъется только дохленький О-ринг и какая-то втулка. Может, кто уже ковырял этот узел и знает, что туда можно поставить, чтобы надежно?

    Чтобы надежно - ставь оригинал =)
    Сальник: 92027-1857
    О-ринг: 92055-035

  • TheLamer Senior Member
    офлайн
    TheLamer Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #130668

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 22 мая 2018 15:30

    daihatsu, да-да, мегазип то же кажет.
    92027-1857 выглядит в гугле так:

    Не сильно похоже на сальник, зато похоже на втулку, прижимающую о-ринг. В этом и была суть вопроса.

    2171741:

    двухкромочный подходящего размера. все работает

    Спасибо. Может, есть партнамбер на примете? Ну или наводка, где брали/где спросить, если этот совет сугубо на практическом опыте?

  • 2171741 Junior Member
    офлайн
    2171741 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2171741

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 мая 2018 22:33

    The Lamer, в том сезона в какой-то канторе по размерам оригинала, помню что цвет кирпичный был)

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 23 мая 2018 08:45

    The Lamer, в гугле разные фоты попадаются, в том числе и похожие на сальник. и тот же гугл обзывает эту деталь COLLAR (а в каталоге она называется SIMMER RING):

    Kawasaki 92027-1857 COLLAR, 25X40X12 - это похоже размеры, по ним думаю можно попробовать подобрать и без образца на руках...

  • vitgood Member
    офлайн
    vitgood Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #179393

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 25 мая 2018 23:28

    Приветствую, господа. Купил себе недавно gpz 500s с оборотами холостыми ерунда какая то, слабые короче - глохнет. Подскажите, что подкрутить. Первый Мот вопросов куча, вот с оборотов начинается.

  • Планшетs Junior Member
    офлайн
    Планшетs Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2212678

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 мая 2018 01:24

    vitgood, с правой стороны под бак руку засунь, там регулятор. Сам купил первый мот gpz 1.5 месяца назад))))

  • vitgood Member
    офлайн
    vitgood Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #179393

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 26 мая 2018 09:19
    Планшетs:

    с правой стороны под бак руку засунь, там регулятор. Сам купил первый мот gpz 1.5 месяца назад))))

    Нашел внизу пластмассовый регулятор в виде звездочки, вроде он. Начал регулировать им, регулируются. Но проезжаю какое то расстояние сбиваются, что то не то делаю. Какое количество оборотов считается нормальным на прогретом мотоцикле на нетрали?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 26 мая 2018 09:29 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ..

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!