Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 18 декабря 2011 08:06

    Black-lotos, тайный смысл этого "только что купили" - "есть практически такой же" или "есть лучше за эти деньги".
    Ради 10% покупателей которые ведутся на такой развод страдают остальные 90%. И бороться никак не получится пока онлайнер берёт с продавцов нехилые деньги - надо же 100500 сотрудников кормить и чтобы на пятый айфон осталось.

    что-то не так
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 18 декабря 2011 14:22

    slavarasup2, ща те объяснят, что ты не прав :trollface:

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 18 декабря 2011 15:25
    slavarasup2:

    Black-lotos, тайный смысл этого "только что купили" - "есть практически такой же" или "есть лучше за эти деньги".
    Ради 10% покупателей которые ведутся на такой развод страдают остальные 90%. И бороться никак не получится пока онлайнер берёт с продавцов нехилые деньги - надо же 100500 сотрудников кормить и чтобы на пятый айфон осталось.

    Да я знаю это, что бабки правят и репутацией, как бы они не отрицали этого! (типа по согласию двух сторон). И с выше изложенным согласен на все 100!

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 декабря 2011 09:24
    Black-lotos:

    Сделали бы рядом с каждым продавцом что-то типа кнопки. Что информация не соответствует предложенной продавцом. Может быть какие-то штрафы им давали за эти горе продажи. Может чего бы и изменилось!

    Есть такая всплывающая кнопочка. При нажатии "Сравнить цены", выкатывается весь список продавцов, напротив каждого предложения "продавец-цена-описание" --- всплывающая кнопочка "пожаловаться". Заполняется простейшая форма, указываете свой электронный ящик, проверяющий в обязательном порядке вам сообщит результат проверки.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 декабря 2011 12:57

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/lxrmx01011/~sort=dprice~city=minsk~page=all Ну вот и что делать с ними, если выбранная для покупки модель с русскими буквами на клавиатуре от производителя и лицензионной ОС, на поверку не может стоить ниже 725$? А предложения от 625$ и их море, и они в наличии. Это сколько убить времени и, как ни странно денег придется, что-бы выяснить, что из пол-сотни магазинов предлагающих эту конкретную вещь, лишь десяток не врут?

    Добавлено спустя 15 минут 23 секунды

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/lxrmx01010/~sort=dprice~city=minsk~page=all Та же история. Аппарат для русскоязычного населения не купить быстро что-ли?

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 19 декабря 2011 21:58
    Grace-o:

    Black-lotos:

    Сделали бы рядом с каждым продавцом что-то типа кнопки. Что информация не соответствует предложенной продавцом. Может быть какие-то штрафы им давали за эти горе продажи. Может чего бы и изменилось!

    Есть такая всплывающая кнопочка. При нажатии "Сравнить цены", выкатывается весь список продавцов, напротив каждого предложения "продавец-цена-описание" --- всплывающая кнопочка "пожаловаться". Заполняется простейшая форма, указываете свой электронный ящик, проверяющий в обязательном порядке вам сообщит результат проверки.

    Форма бред, имхо!

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 19 декабря 2011 22:09

    Black-lotos, что-то вы неправы. Пользовалась пару раз - все работает :spy:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 19 декабря 2011 22:49
    shpilka:

    Black-lotos, что-то вы неправы. Пользовалась пару раз - все работает :spy:

    Это если единичные варианты. А когда за неделю ищешь 5 буков и каждый день такая фигня повторяется!

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 20 декабря 2011 01:48 Редактировалось Dyffer, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/1001pxdwhi059s/~sort=dprice~ ... s~page=all
    после того как я "пожаловался", то в наличии стало только у 3 магазинов из 25, при том по совершенно другой цене(начальная 280, а фактическое наличие 330 минимальная - разница всего ничего 50 баксов :o ), все остальные стоят с статусом "под заказ", но они не работают под заказ (пытался заказать - не к спеху была покупка, мог и пару недель подождать) ... они просто висят чтобы им позвонили и они вам предложат какую-нибудь другую модель, которая вам не нужна, и будут тратить время и деньги
    получается дурацкая ситуация, когда присматриваешь желаемую покупку, выбираешь с расчёта минимальной цены, таким образом отсеиваешь дорогие варианты, а когда подходишь к моменту покупки оказывается что нужно ещё докидывать ввиду того что каталог на ~80% процентов не актуален, а точнее актуален только по высоким ценам

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 декабря 2011 11:06
    Dyffer:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/1001pxdwhi059s/~sort=dprice~ ... s~page=all
    после того как я "пожаловался", то в наличии стало только у 3 магазинов из 25, при том по совершенно другой цене(начальная 280, а фактическое наличие 330 минимальная - разница всего ничего 50 баксов :o ), все остальные стоят с статусом "под заказ", но они не работают под заказ (пытался заказать - не к спеху была покупка, мог и пару недель подождать) ... они просто висят чтобы им позвонили и они вам предложат какую-нибудь другую модель, которая вам не нужна, и будут тратить время и деньги
    получается дурацкая ситуация, когда присматриваешь желаемую покупку, выбираешь с расчёта минимальной цены, таким образом отсеиваешь дорогие варианты, а когда подходишь к моменту покупки оказывается что нужно ещё докидывать ввиду того что каталог на ~80% процентов не актуален, а точнее актуален только по высоким ценам

    А не приходило в голову, что цены не высокие, а как раз актуальные? Те, кто вас дезориентировал предлагали не реальную низкую цену, а нечто иное в эти деньги, скажем иной "продукт". На самом деле какой-то бред - находишь интересную вещь, а что-бы понять за сколько ты её реально можешь купить нужно вывести среднеарифметическую цифру из расчета минимальной и максимальной цены, причем не факт, что она будет верна.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 20 декабря 2011 12:28

    Redkiy Gost`, откуда знает среднестатистический покупатель о том актуальные цены или нет? или каждый покупатель должен иметь сведения о закупочной цене?
    т.е. весь каталог нетбуков на онлайнере сплошная дезинформация для случайно зашедшего сюда человека?

    На самом деле какой-то бред - находишь интересную вещь, а что-бы понять за сколько ты её реально можешь купить нужно вывести среднеарифметическую цифру из расчета минимальной и максимальной цены, причем не факт, что она будет верна.

    нет, какая раз таки вы сказали бред ... хочу купить нетбук вот из такого положения

    открываю сравнить цены и оказывается что могу купить верхний нетбук который начинается от 280 только за 385,
    а нижний начинаешь звонить оказывается что стоит что-то около 330 вместо 270
    хотя например покупая телефон покупаешь за нижнюю цену с реальны наличием
    я намекаю на то что продавцы ноутбуков специально заводят в заблуждение
    p.s. кто ищет тот найдёт - нашёл я за 290 необходимую модель ... так что не надо про реальность

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 20 декабря 2011 12:32

    Прикольно когда они задумываются и говорят "Есть".
    Я спрашиваю, парт номер будет такой как я прошу....?
    "Будет похож".....!!!
    "Это конструктор"....???
    "Э-э-э да"....!!!
    "Он СТБ, РСТ и т.д.".....???
    "Мы наклеим наклейки"....!!!
    Хотя цена чуть выше простых барыг, которые продают конструкторы, с наклейками и т.д.! (Польские буки привезенные в разобранном, и самом дешевом варианте)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 декабря 2011 13:13
    Dyffer:

    Redkiy Gost`, откуда знает среднестатистический покупатель о том актуальные цены или нет? или каждый покупатель должен иметь сведения о закупочной цене?

    Я не о среднестатистическом покупателе говорил, а о вас. Вы сказали, что выбрали из расчета реально минимальной цены, доверяя своим глазам. Но по итогам звонков выяснили, что как раз минимальные цены и нереальны, а то, что вы назвали ВЫСОКИМИ не что иное, как реальная цена - не высокая и не низкая, ведь все, кто смог вам предложить эту модель называли примерно равные цены. Так?

    Начиная, как среднестатистический покупатель вы научились "правильно пользоваться" ;) каталогом и понимаете, что увиденные цифры все-равно, что надписи на заборе, не всегда соответствуют действительности.

    И с вами согласен - БАРДАК! Не знаю, может раньше не так обращал внимания или ожидал большего после "зачистки", что предприняли на Онлайнере, но здается, что еще хуже стало.

  • VC13 Member
    офлайн
    VC13 Member

    122

    21 год на сайте
    пользователь #9415

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 декабря 2011 13:32

    Вариант "только что купили" уже погубил несколько торговых площадок в Беларуси. Onliner, похоже, решил повторить их путь. Например вчера из трех звонков на конторы здесь, только на одной оказался товар в наличии. Написал отзывы, но по правилам выше, эта жалоба в отзывы не попала. Тогда какой смысл в этих отзывах о магазинах, если там только положительные.
    Похоже, что ситуация здесь приходит к тому, что здесь можно удобно посмотреть и сравнить товары, а продавцов искать, на том же shop.by (их там больше) . Ну и следствие, onliner скоро лишится продавцов и денег от них.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 20 декабря 2011 13:54

    Redkiy Gost`, ну я же написал что нашёл по желаемой цене, так что нижняя цена реальна была ;)
    да проблема решилась бы убрав "под заказ" и регулярным "прозвоном" по части наличия

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    один из продавцов что-то сказал про ошибку онлайнера, мол "ошибочное наличие отсутствующих товаров".... может цвета и разные характеристики в одной куче? .. и сам жаловался на то что постоянно звонят

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 декабря 2011 14:06
    Dyffer:

    Redkiy Gost`, ну я же написал что нашёл по желаемой цене, так что нижняя цена реальна была ;)
    да проблема решилась бы убрав "под заказ" и регулярным "прозвоном" по части наличия

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    один из продавцов что-то сказал про ошибку онлайнера, мол "ошибочное наличие отсутствующих товаров".... может цвета и разные характеристики в одной куче? .. и сам жаловался на то что постоянно звонят

    )) Это скорее случайность, чем реальность. В отношении X101H поверю, в отношении остальных не очень. К тому же в вас "накопилось" не просто так, раз решились написать.

    Соглашусь, прозвон на регулярной основе нужен, общая база внутри "звонарей" по стремным моделям, по продавцам с минимальным коэффициентом доверия и пр..

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 20 декабря 2011 18:34 Редактировалось Dyffer, 1 раз.

    Redkiy Gost`, с одним лишь "но" - там просто не стояла винда - и как следствие значительно меньше цена
    да просто с онлайнера не покупал сто лет ничего :D , а раньше не приходилось прозванивать такое количество магазинов (25) чтобы купить обычную вещь

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 21 декабря 2011 10:53 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Dyffer:

    с одним лишь "но" - там просто не стояла винда

    Ну.... Дорогой мой. Не стояла Винда это именно те деньги, которые вы вписываете в "высокую" стоимость. За то, что там стоит эта Винда с вас производитель, не продавец деньги берет. Как ни посмотришь в каталог, так всё Ёсь, а как выясняется - Это не РСТ, здесь нет Винды, один и тот же аппарат из Польши подписывают под 5 модификаций, которые видишь-ли похожи по параметрам. Кто вправе лишать меня русских букв на клавиатуре? Кто решил, что мне лицензия не нужна? Понимаете о чем я? А потом вы говорите, что сложно найти реальную цену в таком большом диапазоне на нетбук. Что бы вы сказали про разницу в ноутбуках, где она в три сотни? За слова: А вы заметите разницу в том, что русские буквы не от производителя?, убил бы честное слово. И так будет до очередного письма Онлайнеру от разъяренного пользователя с угрозами обратиться "куда надо", за то, что вводят в заблуждение и нарушают закон. А там очередная "зачистка".

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 21 декабря 2011 11:52
    VC13:

    Похоже, что ситуация здесь приходит к тому, что здесь можно удобно посмотреть и сравнить товары, а продавцов искать, на том же shop.by (их там больше) . Ну и следствие, onliner скоро лишится продавцов и денег от них.

    Я тоже давно так делаю - рассматриваю товар на онлайнере, читаю отзывы, если есть обзор, а покупаю на коште или шопбае - лучше выбор, меньше цена.

    что-то не так
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 декабря 2011 12:36
    Redkiy Gost`:

    Ну.... Дорогой мой. Не стояла Винда это именно те деньги, которые вы вписываете в "высокую" стоимость. За то, что там стоит эта Винда с вас производитель, не продавец деньги берет. Как ни посмотришь в каталог, так всё Ёсь, а как выясняется - Это не РСТ, здесь нет Винды, один и тот же аппарат из Польши подписывают под 5 модификаций, которые видишь-ли похожи по параметрам. Кто вправе лишать меня русских букв на клавиатуре? Кто решил, что мне лицензия не нужна? Понимаете о чем я? А потом вы говорите, что сложно найти реальную цену в таком большом диапазоне на нетбук. Что бы вы сказали про разницу в ноутбуках, где она в три сотни? За слова: А вы заметите разницу в том, что русские буквы не от производителя?, убил бы честное слово. И так будет до очередного письма Онлайнеру от разъяренного пользователя с угрозами обратиться "куда надо", за то, что вводят в заблуждение и нарушают закон. А там очередная "зачистка".

    Если продавец честно пишет, что у него гравировка русской клавиатуры и нелицензионная винда – и если покупатель это желает купить за XXX долларов – клиент вправе это сделать и не задаваться вопросом, кошерный ли он покупает компьютер.

    В "Мобильных телефонах" веками действует парадигма ORIGINAL - РСТ - СТБ и каждый покупатель чётко знает, какой телефон он получит.

    К сожалению, таковы реалии рынка: несовершенное законодательство устанавливает препоны и по факту 80% техники – серая. Серая – не значит плохая: с годами тут выросла инфраструктура сервисных центров и многим вендорам все равно, где купили их ноутбук – они чинят по всему миру. Клиенты хотят купить дешевле и понимают, что они покупают. Мы не можем разом брать на себя функции ГТК и налоговой и проверять в каждом случае все документы на поставку.

    Тем более, для вас, наверное, не секрет, что многие нынешние белые и пушистые фирмы при глубоком рассмотрении точно так же барыжат с левых складов и в ус не дуют.

    Политика компании Onliner жесткая: мы будем бороться с теми магазинами, которые выставляют наличие, цену, но не могут продать по ней. А если цена есть, в описании честно указаны особенности – мы не имеем к этому магазину претензий. Клиент сам знает, что покупает.