Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 31 декабря 2008 01:37
    Must:

    РМ маркет это полная хрень!!

    обоснуй?

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 31 декабря 2008 17:59

    кпп, обосную я.

    Приезжал к ним с целью сделать кузовной ремонт. Предварительно решил пройти экспертизу у них же с целью узнать стоимость ремонта - рихтовка крыла, покраска крыла, покраска переднего бампера.

    Предварительно договорился на конкретное время, узнал время, необходимое для экспертизы - 40 минут. Приехал, оформил заявку, отдал ключи - жду. Пошел погулять, возвращаюсь через минут 40-50 - машина стоит на том же месте. Интересуюсь у приемщика

    - Оценка уже закончена?

    - Нет, мастер еще не брался.

    - ????????????????????????????? :spy:

    - Он еще не закончил с другой машиной.

    - Я же договаривался на конкретное время, в чем дело?

    - Вышла накладка, подождите.

    Ухожу опять, возвращаюсь через час - машина на том же месте.

    - Что с машиной?

    - Сейчас мастер все сделает.

    - Послушайте, если через минут 10 работы не будут начаты - я забираю машину, оставляю вам запись в книге жалоб и дальнейшее общение будем вести по переписке.

    - Сейчас я узнаю.

    Уходит, возвращается минут через 15

    - Сейчас все будет.

    Жду, пью кофе, благо, есть с собой книжка. Проходит минут 30. Подходит приемщик.

    - Все, оценка проведена, оплатите этот счет и я отдам вам ключи и расчет.

    - Где платить?

    - В кассу, но у них обед

    - ЧТО????????????????????????

    - Я ничего не могу сделать, в кассе обед, а я деньги взять не могу.

    - Так, давайте сюда или кассира или руководство. Я уже три часа здесь, обещали 40 минут.

    - Секунду, подождите.

    Уходит, возвращается минут через 10 с кассиром (жутко недовольным). Оплачиваю, получаю ключи и расчет. Смотрю сразу на цифру - около 500 тысяч. Приятно... прикидываю, буду ли обращаться к ним или сервис не устраивает. Только отхожу от менеджера, как он меня окликает.

    - Извините, это я вам не ваш расчет дал

    - ??????????????????????????????

    - Вот ваш, это я перепутал.

    Отдает мне новый расчет - 2.5 миллиона. Все, финиш. Решаю, что на этот сервис я больше ни ногой и уезжаю. В итоге спокойно все сделал за 600 тысяч на другой СТО.

    Итого:

    1. 3.5. часа ожидания вместо 40 минут

    2. Отсутствие второго кассира - очередь в кассу была человек 10, обед 1 час

    3. Не извинений, ни оправданий за задержку - приехали и сидите себе

    4. Ценник на работы ИМХО зашкаливает

    Вывод - на РМ маркет я больше НИКОГДА не обращусь и всячески отговариваю всех знакомых.

    +375 29 158-1088
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 31 декабря 2008 19:01

    Забавно. А я вот на РМ маркете 2 года обслуживал Корсу свой второй половины. Единственное к чему можно придраться так к несколько завышенным (относительно других мест в Минске) ценам на запчасти. Правда зато оригинал. Больше претензий не было. Все что заказывалось под заказ приходило в срок. Работы так же выполнялись в срок и качественно. Одно время даже рассматривал вариант покупки нового Опеля только для того, что бы не иметь проблем с техобслуживанием. Качество работ по кузовщине так вообще на 5 с плюсом. Правда оплачивала все страховая.

  • krl17 Junior Member
    офлайн
    krl17 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #95193

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 января 2009 18:10

    Фантом -это называется "пустить по большому кругу":super:Ты Думал жизнь испортить РМ маркету:D,а они тебе нервы испортили:super:У них работа будет ВСЕГДА!А книга" предложений "специально для таких как ты и создана!Наверняка перед тобой какому нибудь блатному осмотр делали,а тут ты со своими понтами!

    Так "блат" еще ни кто не отменял.Во всех очередях есть люди которые идут ВНЕ очереди:shuffle:

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 2 января 2009 20:49
    krl17:


    Так "блат" еще ни кто не отменял. Во всех очередях есть люди которые идут ВНЕ очереди

    Согласен, есть те которые могут себе позволить идти вне очереди, а ещё есть те, которые вынужденны идти вне очереди. И что примечательно - и те и другие за это платят. А блат... Я давно стараюсь ничего не делать по блату, по мне лучше заплатить реально и получить реальную услугу, а не хождение по "блАтным" мукам!:D Конечно, блат ещё существует, но больше как атавизм. Понимать это можно, будучи знакомым с "блатом"... хотя бы последней четверти прошлого века.:D

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 2 января 2009 22:58
    _w_:

    krl17:


    Так "блат" еще ни кто не отменял. Во всех очередях есть люди которые идут ВНЕ очереди

    Согласен, есть те которые могут себе позволить идти вне очереди, а ещё есть те, которые вынужденны идти вне очереди. И что примечательно - и те и другие за это платят. А блат... Я давно стараюсь ничего не делать по блату, по мне лучше заплатить реально и получить реальную услугу, а не хождение по "блАтным" мукам!:D Конечно, блат ещё существует, но больше как атавизм. Понимать это можно, будучи знакомым с "блатом"... хотя бы последней четверти прошлого века.:D

    +100

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 3 января 2009 08:10

    Фантом,

    Я на РМ Маркете красился не один раз - никаких претензий ни по качеству, ни по срокам. Все просто изумительно.

    Уж не знаю, что там Вам насчитали на 2,5 млн за два элемента, но у меня в среднем элемент выходил 400-500 тысяч (бампер с датчиками парктроника, дверь, крыло, опять бампер, опять бампер и так далее).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 3 января 2009 11:35
    Фантом:

    [

    Отдает мне новый расчет - 2.5 миллиона. Все, финиш. Решаю, что на этот сервис я больше ни ногой и уезжаю. В итоге спокойно все сделал за 600 тысяч на другой СТО.

    Кстати, может этот расчёт чудом сохранился и лежит где нить?

    kitnamore:


    Уж не знаю, что там Вам насчитали на 2,5 млн за два элемента, но у меня в среднем элемент выходил 400-500 тысяч (бампер с датчиками парктроника, дверь, крыло, опять бампер, опять бампер и так далее).

    Может и "правильно" насчитали... Изначально - рихтовка покраска крыла и бампера, возможно дополнительно частичная покраска прилегающей двери, стойки, капота, решетки радиатора (при слабой колеровке делается для "исключения" разноцвета). А под частитчной покраской можно подразумевать напылы базой и полный облив лаком, один только капот денег потянет.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 3 января 2009 13:17

    Для всех - я приехал на СТО с очень простой целью - получить расчет и обратиться к ним для выполнения работы. У меня не стояло цели "испортить жизнь РМ маркету", я хотел получить обещанную услугу в обещанное время. Не могут выполнить - до свидания, работайте с другими.

    Еще со времени моей работы в службе работы с клиентами в одном провайдере я накрепко уяснил одну вещь - довольный клиент расскажет о своем опыте 1-2 людям. Недовольный расскажет 10-и и еще на форумы выложит историю.

    kitnamore, _w_, расчет, к сожалению, не сохранился, но по результату последующей покраски получилось следующее - красилось крыло и бампер в два цвета - синий и черный. Никаких перепылов, никаких окрасок дополнительных элементов не было. Совпадение по цвету практически идеальное - после мойки никакой разницы между новыми и старыми деталями не было.

    Для себя я решение принял, если вам повезло больше - это замечательно. Увы, для меня РМ маркет как сервис больше не существует.

    +375 29 158-1088
  • krl17 Junior Member
    офлайн
    krl17 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #95193

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 января 2009 14:05
    pomoschnik:

    _w_ (цитата):

    krl17 (цитата):

    Так "блат" еще ни кто не отменял. Во всех очередях есть люди которые идут ВНЕ очередиСогласен, есть те которые могут себе позволить идти вне очереди, а ещё есть те, которые вынужденны идти вне очереди. И что примечательно - и те и другие за это платят. А блат... Я давно стараюсь ничего не делать по блату, по мне лучше заплатить реально и получить реальную услугу, а не хождение по "блАтным" мукам! Конечно, блат ещё существует, но больше как атавизм. Понимать это можно, будучи знакомым с "блатом"... хотя бы последней четверти прошлого века.+100

    Я имел в виду ,что есть люди которые ВСЕГДА готовы платить за то что-бы приехать в удобное для СЕБЯ время.На одной и той же услуге можно еще и заработать:super: Я еще в 90 году брал деньги только за то, что клиент заежал на станцию без очереди.Кстати тут люди кричали,что я малолетка дурной:DПриятно читать про свой возраст:D:super:Я 19 лет только в "автосервисе" работаю и иногда просто смешно читать ,что вы тут пишите.Очень многие ,кто в этом бизнесе давно,даже если работают на разных станциях знают друг друга.Или знакомы через знакомых.:beer:

    НИКОГДА ни один сервис не работает для клиента:)Главное правило-изъять у него деньги8)и при этом как можно меньше сделать работы,а запчастей продать побольше:shuffle:

    Особенно улыбнул пост женщины-"мазохистки" про мастера Колю.У меня бы такая 2 недели на ремонте находилась:ura:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 3 января 2009 14:22

    _w_,

    Ну, как так можно разбежаться в цене? Честно - базовая покраска в РМ около 400 000 за элемент. Остальное надбавка. У меня просто конские элементы были - больше 500 000 не было ничего. А 2,5 млн - это похлеще 100 кузовов, где 1 элемент миллион-миллион 200 стоит.

    Фантом,

    да, скорость работы в РМ не велика, на примеке. Но покраска осуществляется ровно в срок - 2-3 дня как и обещают на 1 элемент. Мне как-то два элемента покрасили за 3 дня...

    Если так как Вы сказали на счет элементов, то не знаю откуда такая цена. Я за 2008 год красил около 5 элементов. Таких цен не было. Может подорожало?

    Можно в личку, где за 600 000 покрасили и работают ли они по заказ-нарядам?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 3 января 2009 17:05

    По поводу РМ (логотип с сотой) подбора красок (возле церкви за спортивной вроде), обращались 2 раза (1 раз я, 1 раз друг), делали по номеру цвета на кузове + по лючку. Когда делали мне - когда забирал краску - сразу заметил и сказал, что она темнее, чем мой лючок, на что мне ответили, что это нужно взболтать, растворить и т.д., и вообще, пока не высохла, рано говорить + нанести краску на соседние элементы(если точно подобрали - то зачем?), короче в конечном итоге у обоих оказалось чуть темнее(не все видят разницу, но я вижу и меня это раздражает)... Вероятно делают чисто по номеру цвета... неужели они не догадываются, что цвет выцветает на солнце с течением времени?

    Хотя надо отдать должное, цвета не самые простые. У меня бронзовый металлик, у друга серо-зеленый металлик... короче не рекомендую.

    Пришел к выводу, что подбор краски и саму покраску должен выполнять 1 подрядчик, иначе сложно что-то доказать и потребовать в случае непопадания в цвет + некачественной покраски.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 3 января 2009 22:55

    ATG_, мне так говорили при подборе - покрасите "с перепылом". Когда мне мастер сказал, что это означает окраску всех соседних элементов с переходом цвета - я тут же поехал на другой сервис по подбору краски, где и изготовили в точности мой состав.

    Как пояснил мастер, с перепылом предлагают красить тогда, когда не желают нести ответственность за точное попадание в цвет.

    +375 29 158-1088
  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 3 января 2009 23:15

    А если колорист точно попадут в цвет вашего именно лючка.А соседний элемент с окрашиваемым будет уже крашен другими материалами? Маляр не будет отвечать за то что он покрасил в стык (как и просили).А колорист не будет отвечать за ваш лючек. ЧТо тогда сказать ????:ass::ass::ass:

    Короче это долгая песня.Так что если .... то делать напылом на соседние. НО главное это не означает что стоймость выростет в 3 раза если с вашим элементом будут красится еще 2.Обычно ценник называютсразу с учетом напыла на соседние.

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 января 2009 23:39

    Встык красят очень очень редко. Я сколько работал, наши маляры никогда в сттык не красили. Только в переход.

    Причина проста. Застаривание краски. Краска выгорает, теряет цвет. И попасть невозможно, даже подбирай ты ее по номеру.

    А если вы не знаете как краситься машина, зачем тогда возмущаться ?

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 4 января 2009 17:14

    Stig, Детский лепет. У меня все элементы одного цвета с лючком, иначе дал бы не его, а что-нибудь другое. Если калорист дальтоник или лентяй - это его проблемы. У него стояла задача точно подобрать под цвет лючка (+ номер цвета - просто подсказка, чтобы легче было). Он 2 раза не справился с одним и тем же результатом - чуть темнее, отсюда вывод - больше туда ни ногой.

    Armystyler, про старение краски. Если краска выгорает - то выгорает практически одинаково (если в цвет попали, конечно, и краска не г. полное). А если через 10 лет под идеальным освещением и определенным угом что-то и будет чуть-чуть видно...

    ИМХО именно неумение, нежелание (нужное подчекнуть) калористов точно подобрать сразу краску основная причина.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 4 января 2009 19:36 Редактировалось _w_, 2 раз(а).
    Armystyler:

    И попасть невозможно, даже подбирай ты ее по номеру.

    А если вы не знаете как краситься машина, зачем тогда возмущаться ?

    Знаем! Если красить не в Арабии - то слева направо! Гы-гы-гы! Подбирая краску по номеру шансы попасть в цвет 1:100, ну, может 2:100 (это называется - "налить по формуле";) :D. Наши горе-колористы ни когда лючок не полирнут перед подбором, а вы говорите о сложности попадания в цвет... Долгое время работал с одной... с одни колористом, я по началу очень удивлялся - почему она не смотрит на № краски, оказалось - Профи!:super: А разговоры о сложностях подбора -только на совести (лени) колористов (на моей памяти "рекорд" по колеровке для точного попадания в цвет - 23 теста!!! А цвет был относительно не сложный, SuperRed, база, японец.). Если я лью краску с хорошо знакомого, проверенного подбора, и знаю, что в краске и разбавитель фирменный, а не альтернативно-универсальный растворитель, соотношение по норме и у меня есть тест этой краски от колориста - я спокоен. Вот... Многим ли клиентам на подборе выдают наруки тест краски? А почему? Потому, что 85% заказов тут же возвращалось бы.:)

    Действительно, Armystyler, зачем возмущаться?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 4 января 2009 19:37

    sorry, глюк! Где кнопочка: удалить сообщение?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 5 января 2009 11:30

    _w_,

    Многим ли клиентам на подборе выдают наруки тест краски?

    А тесты должны (обязаны) выдаваться?

    Что в этих тестах смотреть нужно?

  • 113914 Member
    офлайн
    113914 Member

    439

    16 лет на сайте
    пользователь #113914

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 января 2009 13:32

    Иногда занимаюсь покраской, самому пришлось подбирать цвет золотистый перламутр, мешал-мешал, две недели ушло, ой трудно. Ждешь, когда высохнет, сверху лак(изменяется оттенок), вроде похоже, смотришь под углом - не то. Не подобрал, перекрасил все авто. Декоративные свойства краски зависят как от методики покраски, так и от производителя - наполнители разной формы и размеров, значит и оптич. восприятия. Так что точно подобрать цвет весьма сложно, иногда невозможно. Если это ремонтная подкраска, то и требования соответствующие, а компьютерный подбор, так это лишь помощь маляру.