Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20936

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20936
    # 16 ноября 2014 01:13
    Annisa:

    Newcomer, да, карта Денежная

    ОК...
    Значит, все-таки, не кредит, а кредитная карта...
    Далее, у вас не денежная, а "денежная плюс"
    Далее, у вас не 32, а 33млн предельная сумма кредита.

    В какой форме вы потратили ваши 10млн? :)

    P.S.
    ...что-то очень много от вас приблизительной информации поступило...
    Что еще вы не так описали? :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 16 ноября 2014 01:33

    Newcomer, вангую что просто доки подмахнули в отделении а теперь на форуме 2+2 сложить не может :lol:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 16 ноября 2014 01:59 Редактировалось Annisa, 1 раз.

    nook2004, Я могу не только 2+2 сложить,но и посчитать сумму ежемесячного платежа,включая од и проценты,а также увидеть существенные различия между графиком погашения в договоре и ИБ. Пожалуй не буду дразнить местных троллей, выставляющих себя умнее других,а дождусь понедельника. И да, предельный лимит совершенно не означает, что именно эта сумма прописана в договоре. Денежную плюс можно оформить на любую сумму в диапазоне от 11 до 33 млн. А график в ИБ явно кривой.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20936

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20936
    # 16 ноября 2014 02:02
    nook2004:

    Newcomer, вангую что просто доки подмахнули в отделении а теперь на форуме 2+2 сложить не может :lol:

    :100500:
    ...а теперь удивляются..."что-то пошло не так"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 ноября 2014 02:40

    Annisa, доверяйте только официальным представителям банка, они плохого не посоветуют, сразу отправят в отделение с паспортом, для уточнения информации.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20936

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20936
    # 16 ноября 2014 02:44
    Frog_:

    Annisa, доверяйте только официальным представителям банка

    ...а неофициальные бывают?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Hett Junior Member
    офлайн
    Hett Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #180484

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 ноября 2014 09:58 Редактировалось Hett, 1 раз.

    "спасибо", МТБанк!!

    Небольшая история.
    На неделе вносил сумму через кэш ин, все ок, все прошло.
    Через пару дней звонок из банка - у вас деньги пришли на карту? у нас тут излишки. Глянул на всякий в инет банкинге - пришли говорю, все хорошо, а если излишки можете мне их кинуть )) посмеялись ))
    вчера..
    ресторан, затем запланирован поход в кино, билеты уже куплены, настроение супер.
    оплата счёта - опа, у вас нет денег на счету. как нету - давайте еще раз попробуем, 100% сумма есть. нету..
    ситуация - ресторан, налички не хватает оплатить, фильм начинается через 10 мин. бегом в банкомат - нет денег на счету.. звонок в колл центр - ой так у вас на карте минус, интересно как такое может быть. не волнуйтесь, дайте номер, мы вам перезвоним через 15 мин. говорю мне очень срочно, мне надо быстрее. хорошо, хорошо.
    через 30 мин перезваниваю сам с другого телефона - вы знаете ваша проблема будет решена только в понедельник.
    занавес... попытки дозвониться в местное отделение (Гомель), где пополнял, ничего..

    деньги взял у друга, благо недалеко живет. в кино пошли на след сеанс, кассирша очень удивленно смотрела когда 2-й раз билеты покупали ))
    почему же денег на карте нет - было проведено сторно на сумму кэш ин в пт ночью..

    п.с. баланс на карте до сих пор с минусом

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 16 ноября 2014 10:17

    Hett, не храните яйца в одной корзине. тем более с МТБ. это уже аксиома.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 ноября 2014 20:02
    Hett:

    вы знаете ваша проблема будет решена только в понедельник

    Я же говорил, что у МТБ не тех поддержка, а психологическая помощь :) Хоть бы еще умели красиво успокаивать, а то после звонка к ним пребываешь в еще более странном состоянии. К счастью заканчиваются сроки действия их карточек. Буду менять на более адекватный и надежный банк.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 17 ноября 2014 00:40

    Annisa, вы не только троллей кормите, но и депозитчиков :znaika:
    Спасибо вам огромное :D

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • eXXXtremal Member
    офлайн
    eXXXtremal Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #117809

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 17 ноября 2014 01:39
    Hett:

    "спасибо", МТБанк!!
    Небольшая история...

    eXXXtremal:

    Уже скоро год, как я вернул все карты МТБ и обхожу этот банк стороной. И очень неплохо себя чувствую

    и вам того же советую ;)
    как я посмотрю за год одно улучшение: на форуме стал нормально общаться сотрудник банка
    это плюс, но явно мало для того, чтобы там хранить свои деньги

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 17 ноября 2014 13:27
    -KSV-:

    Подскажите, через e-pay.by я с приоровской карточки погашал Халву МТБанка. Ввожу номер договора, сразу мне сумму подкидывает, оплачиваю. Удобно и без комиссий!
    Но вот попытался погасить овердрафтную карту (кобрендинг), не получилось.
    После ввода номера доровора пишет красным:

    ЕРИП: МТБанк: Нет требований для оплаты. Обратитесь в банк-поставщик услуги

    Пополнение овердрафтной карты через сервис e-pay возможно при наличии выставленного к оплате минимального платежа в текущем месяце. При его отсутствии как раз возникает приведенная Вами ошибка.

    _moody_:

    Хотелось бы услышать комментарий по поводу следующей ситуации.
    При перевыпуске карточки номер старой карточки указан в бланке в зашифрованном виде (со слов консультанта), а номер новой карточки консультант переписывает без всяких изменений. Есть ли в этом смысл, учитывая, что номера обоих карточек совпадают?
    И почему номера карточек совпадают?
    Спасибо.

    При перевыпуске карты по сроку, т.е. продлении, номер карты сохраняется. Уточните, пожалуйста, на каком именно этапе специалист переписал полный номер карты? При заполнении заявки на перевыпуск указывается неполный номер.

    abba65:

    МТБанк, может ли пенсионер 60 лет получить карточку с грейсом, например, "Дело техники"?

    Да, однако обязательным будет официальное трудоустройство не менее трех месяцев.

    Franc:

    МТБанк, старая версия ИБ отключена? На каком основании?

    Старая версия, как и прежде, действует в режиме чтения, теперь по ссылке https://old.mybank.by

    agnevita1976:

    Странный график погашения задолженности. Долг конечно чуть- чуть уменьшается, а вот проценты -" ребята стойкие " позиции не сдают.Стоимость кредита почти в три раза выше самого кредита.Почему проценты начисляются не от остатка долга, как это делается в других банках?

    Данный график предлагает примерную разбивку дальнейших платежей. Начисление процентов происходит исходя из суммы Вашей задолженности по основному долгу. Если желаете, оставьте Ваш контактный номер в лс – проверим корректность начислений, свяжемся и поясним на Вашем примере.

    Newcomer:

    Любимый МТБанк,
    Переделайте, пожалуйста формат нижеприведенных сообщений о невыполненных периодических платежах...

    "Информация о невыполненных регулярных платежах
    Уважаемый Клиент, информируем Вас, что 2014-11-14 со счета № 3022900466642 (изменено мной) не была проведена автоматическая оплата. Номер контракта: RPMT12_44412 (тоже изменено мной)
    Назначение платежа: -
    Сумма платежа: 2000000
    Возможные причины: - на счету не хватило средств для платежа; - неправильно указаны реквизиты получателя; - другие причины. Больше информации по телефону 229-98-89. С уважением, ЗАО МТБанк"

    Обратите внимание:
    - номер контракта мне ничего не говорит...я его не ношу с собой
    - номер счета (в отличии от номера карты) мне тоже ничего не говорит
    - самая важная информация ("назначение платежа";) - пропущена
    - сумма платежа указана неверно...это не сумма платежа, это - максимальный лимит платежа...а сам платеж должен осуществляться "по факту"...и на момент совершения транзакции Ваш банк знает точную сумму неудавшегося платежа - ее и следует указывать...

    Таким образом, данное оповещение от банка является абсолютно бесполезным...кроме самого факта неудавшегося платежа.

    Заранее спасибо!

    P.S.
    1. Кроме того, я попытался послать комментарий к данному сообщению в Инет-банкинге, но отсылка сообщений не работает...
    2. Кроме того, ни одной "отказанной" операции я в отчетах не нашел
    3. Кроме того, у меня нет регулярных платежей, назначенных на эту дату...:D

    Newcomer, спасибо за отзыв – в ближайшее время свяжусь с поддержкой ИБ, рассмотрим Ваши пожелания.
    По поводу самого сообщения – укажите, пожалуйста, в лс детали автоплатежа, которые Вы замаскировали, чтобы мы смогли разобраться, какого автоплатежа оно касалось и почему отказ в выполнении не попал в выписку.

    Annisa:

    Добрый день. Какой-то странный график погашения кредита в ИБ и мин платеж... Был взят кредит в этом месяце на сумму 32 млн, использовано 10 млн. Срок 4,5 года. Первый платеж 5,5 млн (т е половина от использованной суммы) - оплата до 10 числа след месяца, из них 5,1 млн основной долг + проценты + комиссия. У кого-нибудь имеет место аналогичная ситуация?

    Ответил в лс на Ваше обращение.

    CORAL:

    сколько на сегодняшний день можно иметь карточек на одно физ.лицо? и можно ли заказывать одинаковые (например, две страшные)? если открывать овердрафт на всех картах, то как банк установит лимиты, на одну даст, или на все пропорционально?

    Можно открыть не более двух овердрафтных карт, также нельзя два одинаковых кобренда (т.е. можно оформить, например, «Дело техники» и «Связной», но не два «Связных). По сберегательным картам (включая «Белгосстрах») – не более двух в каждой валюте.

    Hett:

    "спасибо", МТБанк!!

    Небольшая история.
    На неделе вносил сумму через кэш ин, все ок, все прошло.
    Через пару дней звонок из банка - у вас деньги пришли на карту? у нас тут излишки. Глянул на всякий в инет банкинге - пришли говорю, все хорошо, а если излишки можете мне их кинуть )) посмеялись ))
    вчера..
    ресторан, затем запланирован поход в кино, билеты уже куплены, настроение супер.
    оплата счёта - опа, у вас нет денег на счету. как нету - давайте еще раз попробуем, 100% сумма есть. нету..
    ситуация - ресторан, налички не хватает оплатить, фильм начинается через 10 мин. бегом в банкомат - нет денег на счету.. звонок в колл центр - ой так у вас на карте минус, интересно как такое может быть. не волнуйтесь, дайте номер, мы вам перезвоним через 15 мин. говорю мне очень срочно, мне надо быстрее. хорошо, хорошо.
    через 30 мин перезваниваю сам с другого телефона - вы знаете ваша проблема будет решена только в понедельник.
    занавес... попытки дозвониться в местное отделение (Гомель), где пополнял, ничего..

    деньги взял у друга, благо недалеко живет. в кино пошли на след сеанс, кассирша очень удивленно смотрела когда 2-й раз билеты покупали ))
    почему же денег на карте нет - было проведено сторно на сумму кэш ин в пт ночью..

    п.с. баланс на карте до сих пор с минусом

    Очень сожалею, что произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, уточните в лс Ваши ФИО и номер телефона, с которого обращались в ОК’Центр – будем разбираться.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 17 ноября 2014 14:03
    МТБанк:

    CORAL:

    сколько на сегодняшний день можно иметь карточек на одно физ.лицо? и можно ли заказывать одинаковые (например, две страшные)? если открывать овердрафт на всех картах, то как банк установит лимиты, на одну даст, или на все пропорционально?

    Можно открыть не более двух овердрафтных карт, также нельзя два одинаковых кобренда (т.е. можно оформить, например, «Дело техники» и «Связной», но не два «Связных). По сберегательным картам (включая «Белгосстрах») – не более двух в каждой валюте.

    МТБанк, звонил на прошлой неделе в банк, сказали, что если есть на руках один кобренд (например, ОМА) вторую ОМА открыть можно, но с другой абонентской платой (в 2013 году одна была, сейчас в 2014 другая). здесь уточните пожалуйста.
    по сберкам не ясно выразились. Белгосстрах только в BYR, как я понимаю? две такие можно открыть, и две обычные сберки? обычные можно две BYR, две USD, EUR.
    по лимитам вы не дали ответа. овердрафт дадут только на две карты, как лимиты по ним установят? пропорционально или на каждой по максимуму?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 17 ноября 2014 14:28
    CORAL:

    МТБанк, звонил на прошлой неделе в банк, сказали, что если есть на руках один кобренд (например, ОМА) вторую ОМА открыть можно, но с другой абонентской платой (в 2013 году одна была, сейчас в 2014 другая). здесь уточните пожалуйста.
    по сберкам не ясно выразились. Белгосстрах только в BYR, как я понимаю? две такие можно открыть, и две обычные сберки? обычные можно две BYR, две USD, EUR.
    по лимитам вы не дали ответа. овердрафт дадут только на две карты, как лимиты по ним установят? пропорционально или на каждой по максимуму?

    Уточните в лс, с какого номера Вы обращались - прослушаем звонок и дополнительно проинформируем сотрудников.
    По сберегательным картам: Вы можете открыть две карты "Белгосстрах" (обе, естественно, в белорусских рублях), при этом открыть еще две сберегательные карты в USD и две в EUR. Если у Вас уже есть две карты "Белгосстрах", нельзя оформить сберкарту в BYR, только в валюте.
    Желаемый лимит овердрафта Вы указываете в заявлении на оформление каждой карты, и в соответствии с ними решается вопрос о размере устанавливаемого лимита для каждой карты.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7650

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7650
    # 17 ноября 2014 15:46 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Стал пользователем НОВОГО интернет - банкинга. Очевидно систему планировал какой- то студент. Да есть новые удобные фишки в стиле работы с мобильником, но накой нужно было выкидывать полезный функционал старого банка не понятно.

    Итак хотим просмотреть свои выполненные операции - и что мы там видим - правильно только суммы и код, ни куда,ни кому переводилась эта сумма не понятно. Нужно совершенно по дурацки кликакть на код операции что бы понятьь она вообще для чего.

    МТБанк - у вас от свежих решений стала пустая голова. Как мне искать платежи? Информация "Оплата услуг" это здорово, но почему нельзя написать КАКИХ ИМЕННО услуг (Квартплата, мобильная связь, .... электроэнергия), как жто было в старом банке .... Пытаюсь решить вопрос добавлением колонки назначение платежа - столбец пустой ...

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Служба поддержки - 5 баллов - Звоним, слушаем музыку. Музыка прекращается в трубке что - то не разборчивое, потом красивый голос предлагает оценить качество услуг.

    Попытка номер 2 корокткие гудки ..... Ну почему наша компании выбрала именно этот банк.....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3140

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3140
    # 17 ноября 2014 15:57

    МТБанк, было бы удобно настроить автоплатёж на выплаты по "Халве". Насколько я понимаю, сейчас это можно сделать с помощью автоплатёжа через ЕРИП. Ожидаются ли какие-то подводные камни, если создать автоплатёж на 15 число каждого месяца "после выходных"?
    Может, имеет смысл сделать возможность автоматического перевода между картами в размере выставленной суммы, чтобы не гонять деньги через ЕРИП?

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 17 ноября 2014 16:22

    softmax, Действия - Оплата услуг - там список выполненных операций с подробной инфо, кому куда чего

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 17 ноября 2014 16:35

    МТБанк, участники форума - подскажите плз карточки тарифного плана конверсионный именные или мгновенного выпуска? В отделении сказали одно, в call центре другое? :-?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7650

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7650
    # 17 ноября 2014 17:13

    Annisa, Спасибо вам огромадное

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • _moody_ Member
    офлайн
    _moody_ Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #279369

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 ноября 2014 22:12
    МТБанк:

    ...

    _moody_:

    Хотелось бы услышать комментарий по поводу следующей ситуации.
    При перевыпуске карточки номер старой карточки указан в бланке в зашифрованном виде (со слов консультанта), а номер новой карточки консультант переписывает без всяких изменений. Есть ли в этом смысл, учитывая, что номера обоих карточек совпадают?
    И почему номера карточек совпадают?
    Спасибо.

    При перевыпуске карты по сроку, т.е. продлении, номер карты сохраняется. Уточните, пожалуйста, на каком именно этапе специалист переписал полный номер карты? При заполнении заявки на перевыпуск указывается неполный номер.
    ...

    Специалист указал полный номер при выдаче новой карты.
    В бланке есть раздел "карточку № ХХХ сдал", и есть раздел "карточку № ХХХ принял".
    В разделе "карточку № ХХХ сдал" был указан зашифрованный номер карточки.
    В разделе "карточку № ХХХ принял" был указан полный номер карточки.
    Не знаю как точнее объяснить.

    IMHO конечно же...