Ответить
  • 2235452 Neophyte Poster
    офлайн
    2235452 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2235452

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 июля 2017 19:43 Редактировалось 2235452, 6 раз(а).

    Читайте внимательнее мое первое сообщение. Не звонок из кармана. В андроиде есть рычажок "Включить данные в роуминге". Я его проверил в самолете. Этот рычажок могут включить дети, его можно забыть отключить. У меня он включился случайно в кармане. Телефон сам в кармане неоднократно выходил на экран настройки, на котором есть только этот рычажок. Потом ставил эксперимент - это воспроизводится. Так устроены меню в моем телефоне по умолчанию: если приходит новое сообщение, на погашенном и заблокированном экране появляется ярлычок - супер-фишка от самсунга A5 2017. При двойном нажатии на ярлычок активируется соотв. меню. При этом, двойное нажатие постоянно срабатывает в кармане при случайном контакте: часто достаешь телефон из кармана, а на нем меню для реакции на сообщение. Потом проще - рычажок должен случайно перевестись, пока телефон болтается в кармане. Так и случилось. Сам не поверил своим глазам, но раз в год и палка стреляет. Со мной такое тоже в первый раз.

    После того, как этот рычажок включен получаем бомбу замедленного действия: wifi в гостинице периодически теряется и телефон незаметно переключается на роуминговые данные, а клиент ничего не подозревает. Короткая сессия пару секунд - и имеем 300 руб. долга.

    300 руб. тоже деньги. Для некоторых это вся зарплата. Мне не так трудно заплатить, но возмущает сам факт несправедливости. Почему мы должны молча платить за то, что наступаем на мину, которую операторы вполне осознанно заложили и ничего не сделали, чтобы предупредить клиентов о ее наличии? В договоре сказано про "задержку списания средств" и я запомнил тогда, что не должен говорить пол часа, чтобы не попасть на 50$, но как в 2002 году читая этот договор я должен был их этого пункта сделать вывод, что в 2017 мне нужно будет принять меры, чтобы не получить гораздо более серьезные проблемы?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 июля 2017 20:59

    2235452, не придумывайте небылиц. Попали - платите, а не всякую чушь тут про рычажки и прочие настройки вашего супер телефона придумывайте. В любом смарте есть блокировка экрана, поэтому чего то включить в кармане это вам к магам и шаманам. Заодно они подскажут, в какой позе приползти по приезду из Испании в офис мтс-а и на какую жалость надавить. Каждый год одни и те же сопли на форумах. :molotok:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2235452 Neophyte Poster
    офлайн
    2235452 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2235452

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 июля 2017 21:21 Редактировалось 2235452, 1 раз.

    Жалуясь я выполняю свой гражданский долг: если все будут возмущаться, то операторы или государство что-то улучшит (ну и душу отвожу тоже). Разве не лучше, когда каждый спокойно занимается своим делом, а не думает какую еще засаду ему предусмотрели те кто предоставляет ему услуги?
    Что касается разблокировки, зайдите в салон, возьмите указанную модель и ознакомьтесь лично. Я это написал не для самооправдания а для других, у кого та же модель.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2017 07:59 Редактировалось ew3, 1 раз.
    2235452:

    Жалуясь я выполняю свой гражданский долг

    В чем он выражается? По глупости попали в роуминге и сейчас хотите быть белым и пушистым? У 99,99999% абонентов в роуминге не происходит ничего подобного что произошло с вами, так может дело не в операторе. И что это у вас за самсунг такой, который позволяет случайно включить передачу данный когда телефон в кармане? :D Как минимум должно пройти три операции в определенной последовательности чтобы это случилось. Так что не рассказывайте больше сказок. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2235452 Neophyte Poster
    офлайн
    2235452 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2235452

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июля 2017 09:17 Редактировалось 2235452, 3 раз(а).

    При чем здесь я? Если чей-то ребенок проделает с телефоном родителей определенные довольны простые операции за границей, человек можете задолжать мобильному оператору стоимость автомобиля (теоретически) и до 17000, если судить по этому форуму на практике. Вас это не смущает? Мне не нравится такая ситуация и мало кому нравится. В определенном смысле это даже не совсем законно. Попавший человек ведь не сделал ничего плохого или опасного. Если бы он, к примеру, купил пистолет, то тут все понятно - он сам обязан был бы за ним следить, но он купил просто телефон, совершенно безобидное по своей природе устройство. То что телефон не является таковым - только вина мобильных операторов. То, что человек может не понять из договора, насколько это устройство может быть опасно для его кошелька - тоже вина операторов по сути.
    PS. Я понимаю, что сейчас теряю время на разговоры с троллем, но раз уж начал, мне хочется полностью выразить свое мнение. Мы молчим, а этим пользуются.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2017 11:49 Редактировалось ew3, 1 раз.

    2235452, в следующий раз ваш ребенок возьмет вашу кредитную карту и угостит весь район пиццей с доставкой. Что банк крайний будет? :D Если у вас такой ребенок ставьте на телефон защиту от несанкционированного доступа, благо ваш телефон без проблем позволяет это сделать. Если вы боитесь попасть в роуминге отключите его в принципе или переставьте сим-карту в обычную кнопочную звонилку, а для интернета возьмите с собой планшет. И правильно воспитывайте ребенка, потому как из ваших слов уже понятно что дело не в волшебном телефоне, который сам по себе интернет сессии включает. ;)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2235452 Neophyte Poster
    офлайн
    2235452 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2235452

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июля 2017 13:32 Редактировалось 2235452, 2 раз(а).

    Аналогия некорректная: ребенок который может воспользоваться картой осознает что он тратит деньги и держатель карты осознает как деньги могут быть потрачены ребенком. В случае траты денег на обычный роуминг опасность тоже очевидна. В случае роуминга АВАНСОМ опасность неочевидна, о ней нужно догадаться по косвенным сведениям или прочитать в новостях. Именно поэтому люди постоянно попадают в эту ловушку: они полагают, что в худшем случае уйдут в минус на 10-20 руб, и не уделяют проблеме достаточно внимания (почему они вообще обязаны думать об опасностях внешне безопасной услуги?).

    > потому как из ваших слов уже понятно что дело не в волшебном телефоне
    Случайно включился. Вам же совет - хватит тролить и завидовать. Найдите уже наконец работу, купите себе смартфон, съездите в Испанию и заведите детей.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2017 14:00
    2235452:

    Найдите уже наконец работу, купите себе смартфон, съездите в Испанию и заведите детей.

    Не смешите. Вам наверно больше повезло с кредитом на отдых в Испании, чем одному в новостях онлайнера. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 6 июля 2017 15:01

    Уже данный вопрос в ветках M и V неоднокранто обсуждался. Грамотное пользование роумингом от 2-х операторов РБ осуществляется только через кошелек. Пользовался роумингом всех трех операторов РБ в зависимости от уровня цены на связь в конкретном регионе. Была и обычная звонилка в роуминге, теперь смартфон. Всякие передачи данных отключаются напрочь, хотя и в РБ у меня нет необходимости в постоянном интернете в телефоне. В данный момент самый удобный способ не попасть в роуминге, это купить пакет необходимых услуг у оператора и думать о страшных суммах. Предоставляет только 1 оператор в РБ. Если он кому-то не нравится, то платите свои кровные. Если попадание на мегабайты в самой РБ еще могут пересчитать по минимальному тарифу (пакету), то в роуминге максимум, что будет, это рассрочка. Вон, МТС даже сейчас шлет письма при задолженности у абонента 10-20-30 копеек, а тут целое состояние.

  • 2235452 Neophyte Poster
    офлайн
    2235452 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2235452

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 июля 2017 11:32

    Если бы государство законодательно запретило предоставление кредита на связь на сумму, скажем больше 300$, то операторы мгновенно нашли бы способ технически этого достичь. Скорее всего он уже у них есть. Те 150$, на которые у меня списались авансом - действительно ерунда. Плохо, что их может быть и 5000 и 10000 и человек ничего потом не докажет.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 14 сентября 2017 07:12

    Подскажите если сегодня включишь смс-роуминг то будет ли на смартфоне работать скайп по вай-фай в РБ и потом в РФ?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5956

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5956
    # 16 сентября 2017 13:38
    vladem:

    Подскажите если сегодня включишь смс-роуминг то будет ли на смартфоне работать скайп по вай-фай в РБ и потом в РФ?

    1. Зачем платить за SMS-роуминг деньги, когда обычный бесплатен и подключается раз и навсегда
    2. В SMS-роуминге так же доступен интернет-роуминг по тем же адовым тарифам
    3. Если не хотите принимать звонки, то тупо включите запрет связи в телефоне. Этой услугой и отличается SMS-роуминг от обычного. Только в первом случае вам оператор активирует её за деньги, а во втором вы сами себе, но бесплатно

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 18 сентября 2017 11:06 Редактировалось vladem, 1 раз.

    Doodlez Спасибо за ответ.

  • mcka HDTV Team
    офлайн
    mcka HDTV Team

    779

    21 год на сайте
    пользователь #6163

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 28 сентября 2017 13:39 Редактировалось mcka, 5 раз(а).

    Роуминг от МТС или как зарабатывает МТС
    Если вы считаете, что МТС - соотношение цена/качество, то я сейчас вас переубежу, что может получится - не дешево и не качественно. 10 минут разговоров или одна интернет страница = ~50$, Чтобы сделать выписку достаточно сходить один раз в салон МТС - НЕТ, вы ошибаетесь. Интересно? Тогда читайте дальше.

    Лето - сезон отпусков, моя супруга (пользуется оператором связи МТС где-то с 2003 г., который оформлен на мое имя) с детьми отправилась на отдых в Турцию, предварительно оформили мед. страховку ТАСК.
    Все было замечательно, пока у ребенка не поднялось температура под 40° и прошлось воспользоваться роумингом от МТС (Турецкий оператор связи TURKCELL подключился автоматически), чтобы позвонить в страховую компанию. Было несколько звонков, общая продолжительность не более 10 минут, по телефону узнали к какому врачу можно обратится, кстати направили к русскоговорящему доктору, где он осмотрел и назначил курс лечения - обычная простуда.

    По приезду в РБ, проверяем баланс: минус 50 руб. При этом других звонков в роуминге не было, а также интернет-роумингом не пользовались (здесь можно перекрестится - не дай бог, об этом чуть ниже). Возникает вопрос: почему?

    Проверяем тарифы МТС в роуминге (оператор сотовой связи TurkCell):

    11.326 руб за 1 минуту !!!

    А что вы хотели - роуминг — скажете вы. Да прекрасно знаю, что такое роуминг, я сам пользуюсь услугами связи от Velcom c 2002 г. и не однократно бывал за границей в командировке, а также по личным делам и совершал звонки в роуминге, даже не смотрел на их тарифы, приходили счета, оплачивал и не возмущался, т.к. сумма была приемлемая для меня. Но сегодня мне пришлось не только посмотреть на тарифы, но и сравнить с другими операторами связи.

    Роуминг от Velcom (оператор сотовой связи TurkCell):

    1.32 руб за 1 минуту, да, 8.5 раз ДЕШЕВЛЕ!!!

    Роуминг от Life (оператор сотовой связи TurkCell):

    0.99* руб за 1 минуту, в 11 раз ДЕШЕВЛЕ!!!, но есть маленькая приписка:
    За каждые календарные сутки, в течение которых абонентом используются голосовые услуги в сети "Turkcell", взимается плата в размере 0,33 рублей независимо от количества и продолжительности входящих и/или исходящих звонков.

    Все сразу стало понятно - просто вот так МТС зарабатывает.

    Хорошо, что по мед. страховке можно вернуть деньги за переговоры, для этого нужно предоставить детализацию звонков.
    Казалось, что здесь сложного, но нет, пришлось три раза ходить в салон МТС, при этом еще отстоять в очереди.
    Почему? — спросите вы.

    Первый раз: возмущаясь на тарифы мне сказали, что здесь какая-то ошибка, МТС всю жизнь был дешевле. Посмотрев на тарифы вместе. Я получил новый ответ: это не мы это TurkCell, нужно было предварительно ознакомится, прежде чем делать звонки. Тогда смотрите тарифы других операторов, раз это не вы — говорю я. Больше вопросов не возникло. Я попросил выдать подробную детализацию звонков для моей страховой. Выдали детализацию на двух листах и поставили печать только на первой странице. Я посмотрел и у видел, что сумма меньше, чем должна быть. На это менеджер ответил, что сумма указана без НДС 25% и сделала пометку в верхнем правом уголку: +25% и все. Теперь сумма верна.

    Приношу данную бумагу в страховую компанию, пишу заявление на возврат потраченных средств, но возник вопрос по бумажке от МТС, да-да по другому не назовешь: Кто выдал? Где подпись менеджера? Кому выдана? Почему на втором листе нет печати?

    Второй раз: Учитывая пожелания страховой, я попросил выдать мне новую детализацию звонков, на что получил ответ: мы не можем выдать другую, программа у нас такая, печатает только такую. Тогда я попросил на выданной ранее дописать ручкой и закрепить изменения: фамилией, подписью и печатью, а также попросил дописать, что сумма указана без НДС. Что и было сделано.

    Приехал в страховую и получил следующий ответ: уже лучше, но по данной бумаге мы сможем вернуть сумму только без НДС, т.к. здесь не указано итоговая сумма с НДС. В правом верхнем углу +25% их это не устроило. Поэтому пришлось ехать еще раз в МТС.

    Третий раз: Так как данный документ стал не эстетичен, менеджер выдал новую, со всеми необходимыми дополнениями.

    Хорошо, что я был на машине, т.к. страховая находится на ул. Пионерская, а живу я на ул. Притыцкого, где рядом салон связи МТС. Расстояние от меня до страховой - 12 км в одну сторону.

    Возникают логические вопросы:
    Почему у МТС такой дорого роуминг по сравнению с другими операторами РБ? Выше я писал: хорошо, что нет интернет роуминга, т.к. загрузив только одну главную страницу Onliner.by (4 МБ) обошлось бы это в те же ~50$, при этом у Velcom - ~11$ у Life - ~ 3$* (4G)
    Почему МТС не мог выдать с первого раза необходимый документ? Неужели я первый, кто попросил официальную выписку звонков? Я сам программист и еще где-то в 2004 г. с помощью FastReport (генератор отчетов) делал "сводный сметный расчет стоимости строительства объекта" и естественно, такие документы всегда идут с колонкой НДС и с полями ФИО и т.д.

    А в качестве доказательства выкладываю бумажку от МТС со всеми дополнениями.

    7мин 34 сек = 74,88 руб + 25% НДС = 48,75$ (Исходящий)
    1мин 12 сек = 1,216 руб + 25% НДС = 0,791$ (Входящий)

    И такая бумажка еще платная:

    После все этого, моя семья не желает пользоваться услугами связи от МТС и в ближайшие дни перейдет к другому оператору.

    МТС как всегда - на шаг впереди.

    Надеюсь для МТС это будет уроком, а для других полезной информацией.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 28 сентября 2017 14:46

    mcka, а нечего что для Life Turkcell материнская компания, и само собой у нее будут тарифы лучше

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mcka HDTV Team
    офлайн
    mcka HDTV Team

    779

    21 год на сайте
    пользователь #6163

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 28 сентября 2017 15:08 Редактировалось mcka, 2 раз(а).

    alepavel, у Life есть метка 4G, что она означает обычному пользователю не понятно, нужно копать глубже, а также текст маленькими буквами: + 0,33 рублей в сутки. Или вот еще интернет-роуминг через оператора TurkTelecom 1МБ - 41,64 руб
    одна главная страница Onliner.by тогда обойдется в 86 USD

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1248

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 19 ноября 2017 09:19 Редактировалось CIHTE3, 4 раз(а).

    зачем вообще нужен этот роуминг? Покупаете шлюз GoIP (стоит меньше 50 долларов и окупается буквально за месяц). Подключаете TWIN-карту на МТС. Одну симку вставляем в шлюз, а вторую оставляем себе. Настраиваем транк на шлюзе (статей про это очень много и достаточно настроить один раз). Ставим программу Zoiper и активируем учетную запись на своем смартфоне. Когда приезжаем за границу покупаем местную симку (если это возможно) или пользуемся симкой специальной симкой с льготным интернетом по всему миру (например этой)
    Теперь как это работает:
    Звонят вам на номер телефона. Симка вставлена в шлюз, который перекидывает сигнальный траффик по интернету на софтфон Zoiper, а вы в свою очередь принимаете звонок по каналу интернет за границей. Звонок совершается по аналогичной системе.
    Стоимость звонка будет как по Беларуси+небольшая стоимость потребленного траффика на симке.
    SMS тоже настраиваются (можно сделать переадресацию на электронную почту или на другой любой номер телефона).
    TWIN-карта можно использовать для того, чтобы по приезду в Беларусь удаленно отключить шлюз и чтобы звонки в стране ишли уже по GSM каналу.
    Настройте один раз и пользуйтесь. Не платите оператору "за воздух".

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 19 ноября 2017 09:38

    Добавлю от себя по поводу роуминга МТС в Турции. Будучи в августе этого года на отдыхе, Turkcell был единственным доступным оператором для использования (и самым дорогим по сравнению с Vodafone и Avea). При попытках вручную выбрать любую другую сеть неизменно выдавало ошибку и отказ в регистрации в сети. Совпадение? Не думаю! Что примечательно, в 2014 году спокойно использовал наиболее выгодный Vodafone без всяких танцев с бубном.

  • davidakm74 Neophyte Poster
    офлайн
    davidakm74 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #223135

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 января 2018 10:50 Редактировалось davidakm74, 2 раз(а).

    Привет всем, столкнулся с мошенничеством в роуминге от МТС в Чехии. Ситуация следующая: был в Чехии, трубку в роуминге беру только от самых важных контактов, звоню тоже когда совсем срочно нужно. Приехали в Чехию, проверил баланс телефона (так сказать на всякий случай) - заметил что сумма задолженности увеличилась. На тот момент рядом уже был домашний WiFi - подключился,заказал детализацию. В детализации указано что мне звонили - роуминг оператор VODAFONE , так ладно бы просто звонили, так ещё и разговор был 2:09 минуты... я в осадке, подумал может нажалось что то случайно, т.к. была запущена навигация на этом аппарате по дороге. Проверил досконально книгу вызовов: там пусто.
    Номер из детализации мне был знаком - звонил друг, я сразу написал ему в Telegram, созвонились, выяснилось следующее: он мне звонил, трубку сняли!!!, связь была плохая, он успел только спросить что то типа "Толик, ты?", в ответ услышал "щас его позову подожди". ОН ждал как раз эти 2:09, потом надоело - бросил трубку (он не был в курсе что я в роуминге уже).
    В итоге и он и я обратились в МТС, составили рекламацию, МТС отправил запрос в VODAFONE, на что получили ответ что всё хорошо, звонок прошёл и всё такое. Забил бы на это, но! недавно проверил баланс, и обнаружил что заложенность ещё увеличилась! заказал детализацию, в детализации в то же время когда когда был этот злосчастный звонок была следующая запись:
    я уже звонил там на свой же номер сам себе всё те же 2:09 в то же время! В итоге накипело, приехал в МТС! Выслушали, проверили, сказал что да - всё ок !!! услуга оказана, заставил их написать повторную заявку и более детально расписать проблему!

    Собственно не буду больше много писать, всё в статье:

    https://tech.onliner.by/2008/07/29/roaming_fraud

    Вывод: МТС не защищает своих абонентов (хоть вы и абонент >10 Лет), знают о проблеме - это 100% информация, и не решают её! Подумайте 25 раз перед включением услуги Роуминг от МТС, в жизни не докажете им ничего. И знайте что когда вам звонят - трубку может снять любое чудо, и вы об этом узнаете только по списанным средствам! А учитывая что в современном мире ваш мобильник привязан везде где только можно (банки, обслуживающие вас компании, могут звонить по конфеденциальным вопросам), то это вообще печаль. Жаль что достойной альтернативы нету, и что выходит что виноват Европейский оператор. Вопрос почему МТС даже не пытается защитить своего абонента!

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 января 2018 18:20
    davidakm74:

    я уже звонил там на свой же номер сам себе всё те же 2:09 в то же время!

    отключать надо условные переадресации перед отъездом в роуминг. и никто кроме абонента в этом не виноват.