Canystra:
Аккумуляторы Baren. Пара вопросов к тем кто в курсе.
1.
Есть серия профи
Есть Полар +
В чем разница?
Потом, сейчас они очень дешёвые. 60 ач-540 ток, стоят 125 руб.
2.Почему?
3. Ели акк лежалый, ну , ему года 3. Возможно имеет место сульфатация пластин, Если взять с запасом по емкости? Реанимировать? Или пустая затея, надо брать за 250-300 руб?
2. Возможно дешевый кальций. Быстро потеряет емкость. Когда-то покупал дешевый кальциевый Бош Сильвер 55-60 за 60$- так с ним было - через год осталось 8ач. Варта стоила 100$. НеКальций курский затем купил за 22-23$ 2-60-ки. Одну рабочую батарею продал вместе с машиной, вторая еще и дизель 2.4л крутила года 3, всего лет ~5 отслужила. Могла бы и больше, но я на иномарке после ваз обленился - ничего не ломается, комфорт - и воды не долил (На старых - более 2 лет акб раз в год как минимум проверятьи доливать).
3. Новый 1-1.5 года точно можно не заряжать (я так делал, периодически контролируя напряжение) - "Топла" красная.
Который на машине был как минимум раз в год (за 2 года высадилась 100-ка в менее 6в на весь акб, зарядил, но это бесполезно - стартер не крутит), эта такая же топла, но ездившая на авто года 3-4.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд
Berezina:
А что самое адекватное из самых бюджетных сейчас в районе 90Ач?
Бюджетный и адекватные - в теперешние времена - такого у же не бывает, как было в начале 2000-х.
Если адекватный - какой-нибудь не кальций. Я себе тот что для лодки 77ач собираюсь купить. Там есть и с пусковым током. АКБ TAB присмотрел, обычный с пробками. Размер такой же, как и обычного (но проверяйте в каталоге). На бензин 2.3л буду ставить.