Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
dik2, Зеркалка, беззеркалка - это системные камеры со сменными объективами. И реализуют они себя именно благодаря наличию сменных объективов оптимальных для конкретных задач. А если вас устраивает посредственное китовое стекло 18-50, и вам не хватает только исключительно "зума", то зачем вы выбрали зеркалку (камеру со сменными объективами) что бы использовать её с единственным объективом? Для этого есть отличные компакты - легкие, небольшие и простые в использовании.
А для зеркалки или беззеркалки, по хорошему надо взять как минимум 2 объектива, а то и три, что бы качественно перекрыть весь диапазон фокусных расстояний, востребованных при съёмке в путешествиях и стоить эти объективы будут сильно дороже самой камеры, да и таскать их надо с собой и менять по необходимости..... а вы этого не хотите.
А с одним ультразум-объективом, потенциал зеркалки будет использоваться очень не эффективно.
Т.е. фотографировать конечно можно и даже это действительно удобно, но качество картинки годится только для домашнего архива. Я в соё время пробовал Тамрон 18-200 как самую бюджетную замену китовому 18-50. Свои деньги отрабатывает. Но более дорогой гиперзум (не смотря на то, что Тамрон 18-200 самый слабый из всех) я бы уже не советовал - соотношение цена-качество резко ухудшается.
dik2, По опыту своих поездок, один раз всю пятидневную поездку снимал на Nikkor 35mm, и все было ок. По факту 'зум' больше 50мм мне был нужен очень-очень редко. Так что забейте и покупайте любой, если вас устраивает китовый объектив то устроит и любой приобретенный, даже можете на барахолке поискать. Любой из диапазона 18-200(+)мм вас устроит. Только смотрите что бы он был для Никонов а не для Кэнонов и т.п. Ну и я больше руками за Nikkor, в Tamron что-то разочаровался, то с фокусом мажут, то шлейф рвется...
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro,
Для этого есть отличные компакты - легкие, небольшие и простые в использовании.
Есть. Но сейчас такие времена, что отличная зеркалка, типа d5200 + kit, стоит ощутимо дешевле компакта. Во всяком случае, такого компакта, который бы позволил лично мне говорить о приемлемом качестве и творческих возможностях. Скажем, Sony RX100m3. Или canon g7Xm2. Получается, если устраивают вес и габариты - то сейчас как раз человек вполне может целенаправленно ходить все время с китом. Потому что и дешевле и лучше.
aleximus777, Китовый 18-50 творческим обьективом назвать вряд ли можно
Вот и получается паритет с топовыми компактами по "творческим возможностям". И зачем при этом таскать на себе зеркалку?
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro,
И зачем при этом таскать на себе зеркалку?
полностью согласен. Но и почти в два раза дороже. Те мне такой компакт нужен, но только запасным, чтоб иногда можно было налегке побегать, но получить наголову лучше фотки, чем со смартфона. А первый и единственный фотик - я бы с зеркалки начал. Так теперь это еще и дешевле. У кэнона еще и полтинник смешные деньги стоит, но уже совсем несопоставим с данными компактами.
офлайн
KristinaMB
Senior Member
|
|
1004 |
15 лет на сайте Город:
|
Есть Nikon D5300 нужен к нему портретник, хороший, я бы даже сказала очень хороший, с красивым, очень красивым боке, что может предложить форум. Если можно несколько вариантов, по цене от 300 до 1000 у.е., желательно родной Nikon...
AiM):так почему тогда 18-50 нельзя назвать творческим объективом?
Если вас устраивает объектив условно рабочий с F5,6 и для всёх сюжетов достаточно фр 18-50, то творите на здоровье в рамках этих возможностей. Ах, да, вы же вообще за творчество с помощью телефона, тогда да, на фоне телефона, 18-50 даёт массу возможностей для творчества
aleximus777:И зачем при этом таскать на себе зеркалку?
полностью согласен. Но и почти в два раза дороже.
Не дороже. Сравнивайте компакты с ЗК с сопоставимыми по ФР объективами. И чем вас не устраивают вторые версии кэнона и сони?
aleximus777:А первый и единственный фотик - я бы с зеркалки начал.
Спорное утверждение.
aleximus777:У кэнона еще и полтинник смешные деньги стоит, но уже совсем несопоставим с данными компактами.
Вы уже противоречите сами себе:
dik2:Хочется иметь один обектив и не заморачиваться на их сену в процессе.
Да и какой это
aleximus777:У кэнона еще и полтинник смешные деньги стоит, но уже совсем несопоставим с данными компактами.
и в чём он "не сопоставим"?
KristinaMB, А сами то на что из этого смотрели?
http://catalog.onliner.by/compare/nikon85afs18+afs85mmf14g+70200m ... 5mmf2dafdc
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro, sony 24-70 как раз сопоставимо с 18-55. Вторая версия сони знаково уступает третьей и четвертой. Равно как и первая от кэнона по сравнению со второй. И все они до сих пор не имеют гибридной фокусировки, те уступят даже бюджетным зеркалкам по этому параметру. Тогда уже в три раза дороже будет. Итого - здесь невозможно дать однозначный ответ, с чего начинать и что лучше. Полтинник не сопоставимо лучше, почему же противоречие. Я ведь за первый аппарат не компакт. А уж потом....
aleximus777, Вы же озвучили своё желание иметь один объектив и тут же за полтинник разговор завели
ЗК (БЗК) или топовый компакт - спор не конструктивный и бесполезный. Тут каждый пусть решает сам что ему "нужнее" - приличный АФ зеркалки или компактность и простота пользования компакта при сопоставимом для любителя конечном результате. Потому, что покупать ЗК для использования её на уровне компакта (с единственным китовым 18-50 и на автомате) сегодня не самое правильное решение и вопрос цены тут не на первом месте. Покупка любого, одного, более приличного объектива для самой бюджетной зеркалки, сразу выводит её стоимость на уровень тех самых свежих топовых компактов или даже выше.
qvattro, ну вот вроде все уяснили, т.е. взяли свои слова обратно, с этого и надо было начинать)
qvattro, Если вас устраивает объектив условно рабочий с F5,6 и для всёх сюжетов достаточно фр 18-50, то творите на здоровье в рамках этих возможностей. Ах, да, вы же вообще за творчество с помощью телефона, тогда да, на фоне телефона, 18-50 даёт массу возможностей для творчества
в этом-то и дело, что когда нечего творить, то единственный шанс выдать фотографию за творчество, это размыть фон в хлам, и шедевр готов)
aleximus777, За ультразум для зеркалки... Можете глянуть фото сделанные тем самым Тамрон 18-200, если интересно. Там у меня почти всё с этого тамрона, лиш несколько с Минольта 50/1,7
https://fotki.yandex.ru/users/qvattro2011/album/294967/
AiM):в этом-то и дело, что когда нечего творить,
очень не легко творить, снимая бытовуху телефоном, я согласен
qvattro, https://www.instagram.com/johny_o_johny/
ну вот парниша снимает бытовуху телефоном, не творческим может быть только мозг а не объектив)
офлайн
KristinaMB
Senior Member
|
|
1004 |
15 лет на сайте Город:
|
KristinaMB, Теперь тут только системные фиксы "портретники".
http://catalog.onliner.by/compare/nikon85afs18+afs85mmf14g+85mmf1 ... 5mmf2dafdc
AiM):у вот парниша снимает бытовуху телефоном
где вы там видите "бытовуху"? почти 100% постановочных фотографий стали "бытовухой"? не смешите.
AiM):не творческим может быть только мозг а не объектив)
это примерно как: "Коли рожа кривая - нечего на зеркало пинять"
не валите в одну кучу творчество - как способность конкретного человека и творческие возможности которые способна дать конкретная техника этому человеку. Одно другому ни как не препятствует, а может только способствовать.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro, да нет же Посыл же был прост - человек возможно все правильно сделал, выбрав доктрину зеркалка + один объектив. В этом есть смысл, как минимум финансовый плюс возможность потом пойти на вырост. У меня доктрина немного другая, поэтому у меня есть и зеркалка, и компакт, и ультразум, и gopro... И все хороши - в свое время и место.