Теща:
ДД.
умирает на восьмом году жизни Amega Ultra + 110Ah.
Авто древний дизель + вебасто.
Можно ли брать Аккумулятор ISTA 7 Series 6CT-100 A2 (100 A/h), 850A R+ ?
Смущает разница в весе 28кг против 22кг.
зы. амега сейчас дорого
это очень большая разница в весе. у меня всего 2 кг на 77ач и он через 6мес потерял емкость, гарантия 24мес. я решил сэкономить как в 2002-2003 - к сожалению сейчас это не работает. Исток стоил тогда 21-23$,а Бош Сильвер 60-65, Varta 100$, отслужили 2 шт 5 и 6 лет.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд
kazgaroth:
Я не к весу придираюсь, а к ёмкости. При заявленной на этикетке 75Ач выжал только 52Ач, и то током немного меньше 20-часового и после полной зарядки. Корпус L3, подозреваю масса такая за счёт электролита. Наклейка черно-серая. https://catalog.onliner.by/carbattery/atlantakb/atlant660ar75ah
В машине стоит оригинальный EFB аккумулятор Рено, производитель Fiamm, 70Ач имеет массу 19.3кг, в возрасте 6лет имеет 50Ач и 4.1мОм сопротивления, 16 пластин на банку
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда
Jufo, а где можно провести подобные измерения? Я мерял конечно же дома и не в воде, но с учётом этого меньшим током, чем нужно. Допускаю даже 10% погрешности от полученного результата
При разрядке меньшим током чем 1/20 - емкость свинцовых акб увеличивается. По тяговым для погрузчиков - где-то на 15-25% выше.
через 6 лет - это очень хороший результат. Но нужно еще ток прокрутки проверить.
На старых акб утончаются/корродирую свинцовые проводники - ток уменьшается, но емкость остается.
Я мерял в 2002-2003 60ач 2шт Исток - дома током 1/10 - 1/20 при + 22-25c. 1 разряжал 200-250ампер неск раз - минут 5 где-то держали разряд и 1/10 до минимально допустимого. - показывали 61-62.5ач (при последующем заряде 1/20)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунда
kazgaroth:
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, что делать с новым аккумулятором, который не выдает заявленную емкость? При рязряде током 3А 75-ка выдала 52Ач, показометр ALLOSUN EM571 показал 550А из 660А при комнатной температуре. На клеммах следы от подключений приборов, в машину не устанавливался. В магазине сказали тащить в сервис, в сервисе померяли напряжение и написали акт, что никаких повреждений нет, аккумулятор исправен. Реально ли вернуть в магазин или заменить на нормальный?
По гост ссср наскольк помню, лень искать её между книга - при остатке емкости 30% - он подлежит замене.
Здесь у вас нужна независимая экспертиза, возможно при свидетелях придется купить еще такой же аккум и отдать его на тест.
У меня был Бош сильвер в ~2001 - кальций, осталось при обычной эксплуатации за год из 55-60ач около 12ач, На фирме продавшей заменили, но бодался 2 недели. Также ток меряли вилкой и говорил что всё нормально.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд
woland21:
2045anonim:
Daimos:
Когда утром выходишь а он тухлый - 99% что закоротило банки, и это косяк аккумулятора обычно, а не авто.
Что такое нужно делать чтобы в двух летнем аккумуляторе банки закоротило на брак списать можно, со слов автора у него все аккумуляторы, что были больше двух лет не продержались! Можно сделать вывод не правильная эксплуатация аккумулятора, либо автор что-то до конца не договаривает! Признаки короткого замыкания в АКБ
АКБ должен быть ЗАКРЕПЛЕН! Похоже у автора он был не закреплен - и так сойдет...
должен, но у меня не были - 60ач исток отходили по 5 и 6 лет, топлы 2шт 100ки по ~6 лет, 1 топла перед окончанием гарантии (36мес) - обрыв - заменили по гарантии.