Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 4 февраля 2013 17:44
    Cardhunter:

    Ждите...раз вам это не нужно...

    Угу. Может, дождусь. Не пойму только, зачем некоторым сотрудникам банка (или банку?) эта тема? Если всё равно банку не нужны клиенты-физлица?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 4 февраля 2013 17:52 Редактировалось krum, 1 раз.
    Cardhunter:

    Если не секрет...зачем вам эти цифры...понятно, что в стандартной выписке по счету все привыкли их видеть...но это выписка по операциям с картой, а не по счету...и все-таки зачем???

    да не секрет - я хочу сразу глянуть - сколько денег на карту я положил, и сколько потратил (и сверить итоги с домашней бухгалтерией), если сойдется - детали проверять даже не буду, а если нет - буду искать, что я у себя не учел или что вы мне лишнего приписали :)
    А счета у меня в БИБ и не было, только карты....

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 февраля 2013 17:54 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    DVK:

    А звонить в 146, чтобы мне там снова предложили всему миру рассказать полный номер и ПИН-код карточки - нет уж, спасибо.

    Контактцентрофобия?

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 4 февраля 2013 18:23

    а уже была выписка на электронную почту за прошлый месяц?

    Fire Walk with Me
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5100

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5100
    # 4 февраля 2013 19:00
    Cardhunter:

    Z:

    Cardhunter, вопрос по детской карте. Я правильно понял, что открыть могут только родители или опекуны? Племяннику сделать нельзя?

    нельзя...только родители и опекуны

    не уловил на каком шаге (доп. карту "детская" заказывал сегодня ч/з И-банкинг) это заявляется ???
    п.с. в настоящий момент моя заявка находится на рассмотрении

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 февраля 2013 19:26
    krum:

    А счета у меня в БИБ и не было, только карты....

    А под картой лежит карт-счёт текущий счёт (в теперешней терминологии).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 февраля 2013 19:27 Редактировалось metandienon, 3 раз(а).
    DVK:

    А звонить в 146, чтобы мне там снова предложили всему миру рассказать полный номер и ПИН-код карточки

    Не болтайте ерундой. PIN никто не просит никогда,да и не знают они его.

    DVK:

    И что мешает посмотреть, включена функциональность или нет? Я же через инет-банк сообщение отправил, сразу видно от кого оно.

    Не совсем понимаю,для чего отправлять кому-то сообщения? Встаньте на вкладку "Карты" и сами всё увидите :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 4 февраля 2013 19:53 Редактировалось Vedmed, 1 раз.
    xvro:

    Kritiks:

    Приложение не совместимо с вашим устройством. Печалька.

    С планшетами без GSM-модуля не работает, это естественно :)

    Планшет с GSM, телефон тоже, ни с одним не совместимо.
    А зачем GSM, если информацию прога берет из смс или я не так понял?

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 4 февраля 2013 20:00
    Vedmed:

    Планшет с GSM, телефон тоже, ни с одним не совместимо.
    А зачем GSM, если информацию прога берет из смс или я не так понял?

    Ушло личкой.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 февраля 2013 20:48
    canekk7:

    а уже была выписка на электронную почту за прошлый месяц?

    пока не видно

    Отрезал как сказал
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 февраля 2013 20:52 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    raih-new:

    canekk7:

    а уже была выписка на электронную почту за прошлый месяц?

    пока не видно

    Хм...я все выписки еще в субботу-воскресение получил...если затра с утра не будет - кидайте в ЛС - будем разбираться...$

  • NikMar Member
    офлайн
    NikMar Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #254772

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 февраля 2013 21:05 Редактировалось NikMar, 1 раз.

    .

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 февраля 2013 21:06
    krum:

    Cardhunter:

    Если не секрет...зачем вам эти цифры...понятно, что в стандартной выписке по счету все привыкли их видеть...но это выписка по операциям с картой, а не по счету...и все-таки зачем???

    да не секрет - я хочу сразу глянуть - сколько денег на карту я положил, и сколько потратил (и сверить итоги с домашней бухгалтерией), если сойдется - детали проверять даже не буду, а если нет - буду искать, что я у себя не учел или что вы мне лишнего приписали :)
    А счета у меня в БИБ и не было, только карты....

    Ну, это понятно...ок...посмотрим, что можно сделать...

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 февраля 2013 21:27 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    NikMar:

    SMS-оповещение подключение бесплатное, но ежемесячный платеж для «Расчетливый» - 4000 в месяц?

    да.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 февраля 2013 21:56
    NikMar:

    Cardhunter,

      [*] какой тип карточки выдают для "детской карты"?
      делаю заявку на дополнительную карточку, предлагает только Maestro. Буде ли работать за рубежом?

    1. Cirrus/Maestro и Visa Electron. У Вас, случаем, основная карта не Maestro (MasterCard)?
    За рубежом работать будет, если пожелаете.
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/new_products_ ... ard/10780/ здесь всё описано.

    Отрезал как сказал
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 февраля 2013 09:16
    DVK:

    Cardhunter:

    DVK, что у вас вызывает прострацию?...как минимум нужно посмотреть интернет-функциональность для вашей карточки включена или нет..

    Хм. По-моему, очевидно, что если она выключена, то и пункта "3-D secure" для этой карты в меню быть не должно и форму клиент не заполнит. Ну и сообщение об ошибке было бы что-нибудь вроде "Для данной карты выключены интернет-транзакции, а технология 3-D secure относится только к интернет транзакциям".
    И что мешает посмотреть, включена функциональность или нет? Я же через инет-банк сообщение отправил, сразу видно от кого оно. И по логам можно посмотреть, что произошло. К тому же сообщение - "Forbidden You dont have permission to access /cards/3d-secure-set on this server" - это характерное сообщение, когда у процесса, вызывающего скрипт не хватает прав на выполнение этого скрипта. Либо на доступ к директорию, где лежит скрипт.
    А звонить в 146, чтобы мне там снова предложили всему миру рассказать полный номер и ПИН-код карточки - нет уж, спасибо. Подожду, когда починят, всё равно 3-D secure - это банку надо, а не мне.

    Проблему выяснили, в ближайшее время исправим (сразу же сообщу на форуме).
    Перебезопасились...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Milaschka Member
    офлайн
    Milaschka Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #271120

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 февраля 2013 13:01
    Cardhunter:

    Если речь идет о тотальной смене счетов под эгидой новшеств законодательства, то ничего не будет, не переживайте...мы все смены счетов, когда в этом есть необходимость, сообщаем бухгалтериям...но в данном случае даже этого не нужно будет делать, так как ваши лицевые номера счетов не поменяются, а поменяется только сборный номер счета...в общем это уже особенности технологии...

    Так ведь речь идет о том, что если человек не пришел до декабря 2013 года в банк и не подписал соглашение, то карточка блокируется, а счет сам закрывается. И как бухгалтеру узнать, кто из сотрудников предприятия подписал соглашение, а кто нет? Ведь зарплата идет в банк общим списком, в котором указаны все сотрудники со своими карт-счетами и если у одного человека блокируется либо закрывается счет, то из-за него ВЕСЬ список не проходит. В результате куча проблем. Особенно это касается бюджетных организаций, когда заработная плата финансируется из бюджета.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 5 февраля 2013 13:10

    ссылка нерабочая http://www.belinvestbank.by/private-clients/cards/new_products/smssend - при оформлении заявки на карту в И-Банкинге

    Андрей
  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 5 февраля 2013 14:41
    Cardhunter:

    almajor:
    Cardhunter:
    2. Не получите...подробнее процесс конвертации описан здесь
    А какая валюта расчёта с системой у БИБ-а для Визы и для Мастеркард?
    В обеих системах USD

    А не собирается ли БИБ в ближайшем будущем заиметь для одной из систем валюту расчёта евро (вроде слышал, что банк может быть подключен к одной системе по обоим валютам)?
    А так, вроде и всё у вас неплохо, но уж больно карта для Европы получается не универсальная - для еврозоны нужна в евро, для остальной Европы - в долларах. То ли две карты заводить, то ли привыкать к диким тройным конвертациям.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 5 февраля 2013 15:09
    almajor:

    больно карта для Европы получается не универсальная - для еврозоны нужна в евро, для остальной Европы - в долларах. То ли две карты заводить

    у меня именно так.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.