Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 24 июня 2017 13:35
    sirogaa:

    krikunovich:

    После полной остановки авто, выжиме сцепления, включения нейтрали, утапливания рычага - рычаг тупо не до конца "входит в заднюю передачу" - застревает на полпути. Помогает двойной выжим

    " во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" :)

    Ребятушки 100 % проверенный способ с 1 раза и без шума - держим тормоз, вкл. сцепление, и ждем 2-3 секунды. Один минус - вкл. не так быстро как хотелось бы особенно наверное таксистам.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 24 июня 2017 13:42
    krikunovich:

    умник вы наш, косяки с коробкой - с момента выезда из автосалона.

    Так тогда чего выезжали?

    krikunovich:

    И по новью было еще хуже

    Да вы мазахист

    krikunovich:

    Сейчас малость разработалась

    Может уже пора съездить к дилеру? или еще не догадались?

    krikunovich:

    Ибо машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гаражного хранения и ниодна дырка там не забита - если только опять таки заводской косяк

    на поло с 2012 езжу - все отлично с дренажами и корозией,

    krikunovich:

    ненормальная работа абс - это мелочная придирка - тут уж увольте. Это вы какуюто глупость сморозили.

    Вы экперт ? подтвердите! -

    krikunovich:

    Зы1. Машина не моя. И себе такую я бы не купил никогда

    Что такое нормальная работа АБС? И зачем ее придумали?, УМНИК Вы наш,
    В чем проблемма? И Какая машина Ваша? мы сравним

    krikunovich:

    Проблемы вест и прочего шлака российской сборки меня не интересуют. Как по мне - это овно лучше бы и не пробовать никогда, но что поделать, если у правящих верхов другое мнение по этому поводу.

    Дайте догадаюсь 10-20 летние ПРЕМИУМ-корчи ВАШЕ все :ura:

    krikunovich:

    Я вот не боюсь признать, что весь этот бюджет из рф - то еще говнецо.

    по сравнению с чем? и прям уже все? а что именно? на чем вы ездили?

    krikunovich:

    Зы4. Вы погодите, я еще зимой отзыв по нему напишу. Ибо этой зимой он будет ездить. И я уже предвижу каким будет основной "вопрос".

    Да вы точно мазахист, не мучте себя, мы за вас переживаем, продайте и купите себе КОРЧ Мечты :puke:

    krikunovich:

    Зы1. Машина не моя.

    Ну так а чего вы тут распинаетесь? пусть владелец, пишет, может вы вообще в такси проехались и тут нам сказки рассказываете вызывая не нужный ХОЛИВАР?

    krikunovich:

    И я уже предвижу каким будет основной "вопрос".

    Провидец?

    krikunovich:

    Не знаю какая коробка в европеском поло, но вот в европеской фабии таких траблов нет. Плюс ктото жалеутся, а у когото все нормально.... уж слишком широкое поле допуска как на мой взгляд.

    На коробку жалуетесь ТОЛЬКО вы на этом форуме, но вы даже не владелец......

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 24 июня 2017 14:15

    Ребята, кто и где покупал себе поперечины на крышу на поло 2015 и старше. Знаю, что наиболее оптимально становиться атлант, а ещё прочитал, что есть уже доработанный атлант, на рестайлинг, на котором не нужно ничего подпиливать, выгибать и шайбы подлаживать. Вопрос где приобрести и сколько стоит это денег.
    Спасибо

  • co_co Neophyte Poster
    офлайн
    co_co Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1379271

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 июня 2017 15:51 Редактировалось co_co, 1 раз.

    Привет!Подскажите может кто знает код от магнитолы RMТ 100? в Polo, 2012???

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 24 июня 2017 15:54

    krikunovich, конечно устраивает жесточайший прогон на данный автомобиль - делает из мухи слона.
    мое мнение - машина стоит своих денег и точка.

    chirv:

    На коробку жалуетесь ТОЛЬКО вы на этом форуме, но вы даже не владелец......

    а вот могу пожаловаться, что задняя передача бывает трудно выключается, с небольшим скрежетом, а бывает как по маслу. к дилеру пока не ездил.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 июня 2017 17:02
    SANN2008:

    а вот могу пожаловаться, что задняя передача бывает трудно выключается, с небольшим скрежетом, а бывает как по маслу. к дилеру пока не ездил.

    Это особенность коробок VAG, что бы задняя включалась без скрежета нужно полностью остановится, а не на ходу пытаться ее включить.

    In God we trust, all others pay cash
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 июня 2017 19:07
    rezident:

    что бы задняя включалась без скрежета нужно полностью остановится

    таки да.

    SANN2008:

    krikunovich, конечно устраивает жесточайший прогон на данный автомобиль - делает из мухи слона

    эко тут торкнуло форумчан, личное мнение одного человека, только и всего. :) кстати, сегодня проверял уровень масла на своем CVWA, уровень в норме. за последние 10тыс. подлил грамм 200, и то после "форумов начитавшись", как параноик, иду масло проверять.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 24 июня 2017 22:12 Редактировалось SANN2008, 1 раз.

    ребята заметьте, я говорил про ВЫКЛЮЧЕНИЕ задней передачи, а не включение.
    насчет того как ее лучше включать я уже понял - машина должна стоять

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    sirogaa:

    кстати, сегодня проверял уровень масла на своем CVWA, уровень в норме. за последние 10тыс. подлил грамм 200, и то после "форумов начитавшись", как параноик, иду масло проверять.

    я после 1000км пробега по магистралям долил 300мл, скорость преимущественно 130-150
    до этого за 7000 городского+немного трассового пробега доливал 300мл

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 июня 2017 22:32
    rezident:

    Это особенность коробок VAG, что бы задняя включалась без скрежета нужно

    это у всех коробок так, у которых нет синхронизаторов для задней передачи- ваг тут не причем. а синхронизаторов нет, что бы заднюю случайно вместо передней не включить))
    и, как уже писали, нужно выжать сцепу, посчитать до трёх- что бы валы в коробке устаканились.

    ну а АБС у вагов проблемный- это давно журналисты доказали. были и перепрошивки, и вроде как дело улучшилось, однако экстренное торможение не конек ВАГОВ.

  • Санlive Neophyte Poster
    офлайн
    Санlive Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2228351

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 июня 2017 23:17

    Подскажите пожалуйста! В мае текущего года приобрел поло из салона на Машиностроителей. Естественно, защиту днища и порогов от коррозии производители авто не делали, а если и делали,то минимальную. Так вот , посоветуйте толковую автомастерскую для обработки данных элементов кузова!

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 24 июня 2017 23:40
    abelyavscky2010:

    Ребята, кто и где покупал себе поперечины на крышу на поло 2015 и старше. Знаю, что наиболее оптимально становиться атлант, а ещё прочитал, что есть уже доработанный атлант, на рестайлинг, на котором не нужно ничего подпиливать, выгибать и шайбы подлаживать. Вопрос где приобрести и сколько стоит это денег.
    Спасибо

    Тоже хочу купить. Есть (были на момент звонка) на ОД Сухарево за вроде 255 рублей и раньше были на экзисте.
    Далее, встретил человека, который купил поперечины + два велобагажника за 120 евро - говорил шило просто ужас, поэтому если покупать (вело)багажник - то Туле. И, аналогично, поперечники не брать самые дешевые, а если бюджет позволяет - то вообще аэродинамические.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 июня 2017 00:42
    chirv:

    krikunovich:

    умник вы наш, косяки с коробкой - с момента выезда из автосалона.

    Так тогда чего выезжали?

    krikunovich:

    И по новью было еще хуже

    Да вы мазахист

    krikunovich:

    Сейчас малость разработалась

    Может уже пора съездить к дилеру? или еще не догадались?

    krikunovich:

    Ибо машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гаражного хранения и ниодна дырка там не забита - если только опять таки заводской косяк

    на поло с 2012 езжу - все отлично с дренажами и корозией,

    krikunovich:

    ненормальная работа абс - это мелочная придирка - тут уж увольте. Это вы какуюто глупость сморозили.

    Вы экперт ? подтвердите! -

    krikunovich:

    Зы1. Машина не моя. И себе такую я бы не купил никогда

    Что такое нормальная работа АБС? И зачем ее придумали?, УМНИК Вы наш,
    В чем проблемма? И Какая машина Ваша? мы сравним

    krikunovich:

    Проблемы вест и прочего шлака российской сборки меня не интересуют. Как по мне - это овно лучше бы и не пробовать никогда, но что поделать, если у правящих верхов другое мнение по этому поводу.

    Дайте догадаюсь 10-20 летние ПРЕМИУМ-корчи ВАШЕ все :ura:

    krikunovich:

    Я вот не боюсь признать, что весь этот бюджет из рф - то еще говнецо.

    по сравнению с чем? и прям уже все? а что именно? на чем вы ездили?

    krikunovich:

    Зы4. Вы погодите, я еще зимой отзыв по нему напишу. Ибо этой зимой он будет ездить. И я уже предвижу каким будет основной "вопрос".

    Да вы точно мазахист, не мучте себя, мы за вас переживаем, продайте и купите себе КОРЧ Мечты :puke:

    krikunovich:

    Зы1. Машина не моя.

    Ну так а чего вы тут распинаетесь? пусть владелец, пишет, может вы вообще в такси проехались и тут нам сказки рассказываете вызывая не нужный ХОЛИВАР?

    krikunovich:

    И я уже предвижу каким будет основной "вопрос".

    Провидец?

    krikunovich:

    Не знаю какая коробка в европеском поло, но вот в европеской фабии таких траблов нет. Плюс ктото жалеутся, а у когото все нормально.... уж слишком широкое поле допуска как на мой взгляд.

    На коробку жалуетесь ТОЛЬКО вы на этом форуме, но вы даже не владелец......

    Обычно таким как вы я говорю кортко - вы имеете полное право сербать любое г-но (читай ездить на любом австо), только имей смелость признать себе, что именно ты сербаешь и не вводи в заблуждение других. Про коробку - отлистай пару минут назад) и уже несколько человек ответили, что есть "особенности";) так что прежде чем чтото писАть - потрудись хотябы чтобы это выглядело правдоподобно.

    Добавлено спустя 19 минут 7 секунд

    SANN2008:

    krikunovich, конечно устраивает жесточайший прогон на данный автомобиль - делает из мухи слона.
    мое мнение - машина стоит своих денег и точка.

    chirv:

    На коробку жалуетесь ТОЛЬКО вы на этом форуме, но вы даже не владелец......

    а вот могу пожаловаться, что задняя передача бывает трудно выключается, с небольшим скрежетом, а бывает как по маслу. к дилеру пока не ездил.

    Отметить явные косяки авто - это называется "прогон"? Заткнутая трубка дренажа кондиционера - гуглите форумы. Весьма распростарненное явление. "Странная" работа абс - тоже самое, и походу беда многих вагов, что было отмечено даже авторевюшниками. Вода вытекающая прямо по проводке (как минимум 1 человек на этом форуме кроме меня об этом написал, остальные вполне возможно и не замечали) - это нормально? Хронически вылетающая опора двигателя - тоже мелочь? Задранная подвеска постоянно стучащая на отбой и цепляющая чашками даже там, где восьмилетний сценик груженый под завязку проскакивал "со свистом" - это нормальная адаптация для плохих дорог??? Да вы мазохист однако..... Неужели словосочетание "новый автомобиль" затмило ваш разум на столько, что вы не видите откровенные недоработки в стиле "и так сойдеть"? Я не агитирую ни "за" ни "против" поло. Я говорю о том, что это авто "для третьих стран". И тот кто собирается его приобретать - должен все это понимать и принимать во внимание, что могут быть различные косяки по сборке.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Санlive:

    Подскажите пожалуйста! В мае текущего года приобрел поло из салона на Машиностроителей. Естественно, защиту днища и порогов от коррозии производители авто не делали, а если и делали,то минимальную. Так вот , посоветуйте толковую автомастерскую для обработки данных элементов кузова!

    Защита порогов там более- менее приличная. И снаружи "в гравитексе" и внутри они пролиты немного. Так что если планируете ездить гарантию а потом "делать трындын" - можно и не заморачиваться наверное.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    sirogaa:

    торкнуло форумчан, личное мнение одного человека

    Бряться признать что купили бюджетку для стран 3 или какото там мира, которая имеет некоторые "нюансы", обусловленные попыткой производителя по максимуму удешевить производство, но при этом казаться чуть лучше конкурентов, присутсвующих на данном рынке в данной ценовой категории. Вот и все. Розовые очки - они такие.... не каждый снимать хочет.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 25 июня 2017 06:47 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    Oleg_Svetoslavovich,
    Нашёл, есть ребята занимающиеся системами Атлант ул. Притыцкого 62/в (центральный вход в здание магазина Serge), Минск, 220140, Беларусь.
    Что сказали, мол 240р примерно будут стоить аэродинамические, с секретками.
    А уже сами крепления под велосипед thule, как и сам багажник.
    Сегодня или завтра заеду ещё в АтлантМ Уручье, спрошу сколько стоит эти же поперечины у официального дилера. Когда последний раз был как раз только устанавливали на поло

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 июня 2017 12:33
    krikunovich:

    Отметить явные косяки авто - это называется "прогон"? Заткнутая трубка дренажа кондиционера - гуглите форумы. Весьма распростарненное явление. "Странная" работа абс - тоже самое, и походу беда многих вагов, что было отмечено даже авторевюшниками. Вода вытекающая прямо по проводке (как минимум 1 человек на этом форуме кроме меня об этом написал, остальные вполне возможно и не замечали) - это нормально? Хронически вылетающая опора двигателя - тоже мелочь? Задранная подвеска постоянно стучащая на отбой и цепляющая чашками даже там, где восьмилетний сценик груженый под завязку проскакивал "со свистом" - это нормальная адаптация для плохих дорог??? Да вы мазохист однако..... Неужели словосочетание "новый автомобиль" затмило ваш разум на столько, что вы не видите откровенные недоработки в стиле "и так сойдеть"? Я не агитирую ни "за" ни "против" поло. Я говорю о том, что это авто "для третьих стран". И тот кто собирается его приобретать - должен все это понимать и принимать во внимание, что могут быть различные косяки по сборке.

    Ну так приведите пример ИДЕАЛЬНОГО по ВАШЕМУ мнению авто? просто одной фразой (марка, модель)? Слабо? Что не говнецо? Может тролейбус из которого вы наблюдаете, как брат ездит?
    НУ тогда ВЫ просто сотрясаете воздух и пустословите!!!! Ответьте (если вас в детстве учили) за свои слова? - Одна фраза........
    Не говнецо - это................................................................

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 июня 2017 13:21
    chirv:

    krikunovich:

    Отметить явные косяки авто - это называется "прогон"? Заткнутая трубка дренажа кондиционера - гуглите форумы. Весьма распростарненное явление. "Странная" работа абс - тоже самое, и походу беда многих вагов, что было отмечено даже авторевюшниками. Вода вытекающая прямо по проводке (как минимум 1 человек на этом форуме кроме меня об этом написал, остальные вполне возможно и не замечали) - это нормально? Хронически вылетающая опора двигателя - тоже мелочь? Задранная подвеска постоянно стучащая на отбой и цепляющая чашками даже там, где восьмилетний сценик груженый под завязку проскакивал "со свистом" - это нормальная адаптация для плохих дорог??? Да вы мазохист однако..... Неужели словосочетание "новый автомобиль" затмило ваш разум на столько, что вы не видите откровенные недоработки в стиле "и так сойдеть"? Я не агитирую ни "за" ни "против" поло. Я говорю о том, что это авто "для третьих стран". И тот кто собирается его приобретать - должен все это понимать и принимать во внимание, что могут быть различные косяки по сборке.

    Ну так приведите пример ИДЕАЛЬНОГО по ВАШЕМУ мнению авто? просто одной фразой (марка, модель)? Слабо? Что не говнецо? Может тролейбус из которого вы наблюдаете, как брат ездит?
    НУ тогда ВЫ просто сотрясаете воздух и пустословите!!!! Ответьте (если вас в детстве учили) за свои слова? - Одна фраза........
    Не говнецо - это................................................................

    Я на троллейбусах не езжу ) а езжу сейчас как раз на этом долбанном полуседане) который собирался приобрести по сходной цене), но вот подумываю - надо ли мне это чудо. это раз. А два - в отличие от тебя и многих других я не боюсь признать, что эта машина - "для папуасов", а не "белых людей". И основной ее плюс - покупая это авто в автосалоне - ты в принципе понимаешь приблизительно, какой ресурс у него есть и какие средства он может потянуть на сожержание. Вот и все. Третье - прежде чем требовать когото "ответить за свои слова" - научись отчечать за свои. посмотри на свои аргументы) и выбросы) я просто указал на косяки, часть из которых подтвердили даже присутсвующие в этой ветке. От тебя же пока только исходят "иманации" с стиле "полуседан- идеал". Вот чем ты их подтвердишь? И почему нельзя указать на конкретные косяки, которые обьективно есть? Ну и четвертое - идеальных авто не существует. И точка. Ну и на последок - ты вот выступаешь в стиле "что вы хотите за эти деньги". Так я тебе отвечу - я хочу, чтобы за эти деньги то что есть в этой машине - чтобы нормально работало. Чтобы слив кондея не был в глухую заткнут "по заводу", и чтобы вода с лобовика не стекала в моторный отсек по проводке. А если ты готов все это хавать и умалчивать - так это твое личное дело.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 июня 2017 13:28
    Санlive:

    Подскажите пожалуйста! В мае текущего года приобрел поло из салона на Машиностроителей. Естественно, защиту днища и порогов от коррозии производители авто не делали, а если и делали,то минимальную. Так вот , посоветуйте толковую автомастерскую для обработки данных элементов кузова!

    возможно она не помешает, но специалисты из Авторевю и другие обзорщики отмечают неплохую защиту порогов и днища, внимание требуют не эти элементы, а крышка багажника - под рамкой крепления номера нужно проклеить 3М полоски, так как рамка в процессе эксплуатации повреждает ЛКП и образуются очаги коррозии. Также в поло дорабатывались плафоны освещения номера, в первые года выпуска под ними появлялись очаги коррозии (у меня лично была проблема на поло 2012г), на рейстале проблемы быть не должно, но время покажет, еще на форумах ( и на этом) владельцы отмечали вздутия краски на порогах и других элементах - нужно следить и при появлении ехать к ОД.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    krikunovich:

    Я на троллейбусах не езжу ) а езжу сейчас как раз на этом долбанном полуседане)

    ЗАЧЕМ вы так себя мучаете, и на чем ездили до этого?

    krikunovich:

    А два - в отличие от тебя и многих других я не боюсь признать, что эта машина - "для папуасов", а не "белых людей". И основной ее плюс - покупая это авто в автосалоне - ты в принципе понимаешь приблизительно, какой ресурс у него есть и какие средства он может потянуть на сожержание.

    Вы попуас или белый человек?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 июня 2017 13:43

    Для тех кто собирается покупать защиту двигателя. Есть такая Motodor 72301. При установке возник нюанс. Передняя часть часть защиты очень плотно подпирает пластик под передним бампером - тот, что находится под рамкой радиатора. В результате при попадании в яму эта передняя часть защиты немного вибрирует и стучит этим самым пластиком по рамке радиатора. Решил вопрос подложив между самим листом защиты и ее центральными опорами наборы шайб толщиной около 15 мм (вначале думал просто отогнуть передний край защиты немного вниз, но кажется он может заломаться по выштамповкам) - в результате передний край защиты недостает до пластика около 5 мм. На сам край защиты приклеил полосу вспененой резины чтобы убрать образовавшуюся щель. Теперь стуков нет. При продавливании руками передней части защиты удалось достать ей до пластика бампера, а самим пластиком до радиатора только при ооочень сильном нажиме, фактически "в 4 руки". Кто будет покупать эту защиту - имейте ввиду, что возможен такой нюанс. Если комуто интересно и нужны фото - могу сделать. Да! И еще - сделана эта защита так, что для слива масла и откручивания пробки снимать ее не требуется, правда при движении задним ходом в глубоком снегу мне кажется возможно его нагребание между защитой и поддоном.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 июня 2017 13:44
    krikunovich:

    Третье - прежде чем требовать когото "ответить за свои слова" - научись отчечать за свои. посмотри на свои аргументы) и выбросы) я просто указал на косяки, часть из которых подтвердили даже присутсвующие в этой ветке.

    Я умею и готов, где вброс и неправда? цитаты приведите? опровегните мои слова с сылками и аргументами!!!
    А Вы готовы, ответить за свои? Приветите пример хорошего авто за Любые деньги.!

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    krikunovich:

    И почему нельзя указать на конкретные косяки, которые обьективно есть?

    Можно и нужно, Но делать это конструктивно, а вы пришите в стиле Я - Барин, случайно сел в телегу, и ка вы , холопы на этом ездите? аГде карета? и была ли? а есть ли барин, король то оказался голый, или вы просто НЫТИК-крикун, заметили косячок и развонялись на всю деревню, что б показать свою значимость.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    krikunovich:

    Так я тебе отвечу - я хочу, чтобы за эти деньги то что есть в этой машине - чтобы нормально работало. Чтобы слив кондея не был в глухую заткнут "по заводу", и чтобы вода с лобовика не стекала в моторный отсек по проводке.

    так а что у тебя не работает или не исправил ОД?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    krikunovich:

    А если ты готов все это хавать и умалчивать - так это твое личное дело.

    Я как отмечаю достоинства, так и отмечаю недостатки....
    А вы? нашли достоинства?
    Стакан наполовину полон или пуст? Вы объективны к машине или просто очередной нытик?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    krikunovich:

    Есть такая Motodor 72301.

    а чего ж не оригинал от ОД?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 июня 2017 13:57 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    chirv:

    Санlive:

    Подскажите пожалуйста! В мае текущего года приобрел поло из салона на Машиностроителей. Естественно, защиту днища и порогов от коррозии производители авто не делали, а если и делали,то минимальную. Так вот , посоветуйте толковую автомастерскую для обработки данных элементов кузова!

    возможно она не помешает, но специалисты из Авторевю и другие обзорщики отмечают неплохую защиту порогов и днища, внимание требуют не эти элементы, а крышка багажника - под рамкой крепления номера нужно проклеить 3М полоски, так как рамка в процессе эксплуатации повреждает ЛКП и образуются очаги коррозии. Также в поло дорабатывались плафоны освещения номера, в первые года выпуска под ними появлялись очаги коррозии (у меня лично была проблема на поло 2012г), на рейстале проблемы быть не должно, но время покажет, еще на форумах ( и на этом) владельцы отмечали вздутия краски на порогах и других элементах - нужно следить и при появлении ехать к ОД.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    krikunovich:

    Я на троллейбусах не езжу ) а езжу сейчас как раз на этом долбанном полуседане)

    ЗАЧЕМ вы так себя мучаете, и на чем ездили до этого?

    krikunovich:

    А два - в отличие от тебя и многих других я не боюсь признать, что эта машина - "для папуасов", а не "белых людей". И основной ее плюс - покупая это авто в автосалоне - ты в принципе понимаешь приблизительно, какой ресурс у него есть и какие средства он может потянуть на сожержание.

    Вы попуас или белый человек?

    Ну нужно же на чем то ездить. а общественный транспорт я не люблю. На чем ездил? Конкретно в моей собственности находились г2, меган "яйцо", лагуна 1 и сценик 3. Причем последние 2 - по 4 года в среднем. Могу сказать, что по моему личному мнению полуседан однозначно "отсасывает" по комфортабельности (тишина в салоне, мягкость подвески, комфорт посадки, удобство пользования багажником - в том числе и при погрузке в него детских колясок) и работе абс и у лагуны и у сценика, а последнему еще и сливает по бронебойности подвески. По крайней мере типового лежекопа сценик позволял проходить на "законных" 60 км/ч без пробоев и грохота подвесок на отбой и особой тряски (как и многие другие особенности наших дорог). Что касается мой национальности - я белорус. Европейской наружности. Но вот производитель полуседана явно думает, что папуас. Ибо не думаю, что в фатерлянде или другой стране евросюза это чудо выпускалось бы таком виде и с такими "нюансами" сборки.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    chirv:

    krikunovich:

    Третье - прежде чем требовать когото "ответить за свои слова" - научись отчечать за свои. посмотри на свои аргументы) и выбросы) я просто указал на косяки, часть из которых подтвердили даже присутсвующие в этой ветке.

    Я умею и готов, где вброс и неправда? цитаты приведите? опровегните мои слова с сылками и аргументами!!!
    А Вы готовы, ответить за свои? Приветите пример хорошего авто за Любые деньги.!

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    krikunovich:

    И почему нельзя указать на конкретные косяки, которые обьективно есть?

    Можно и нужно, Но делать это конструктивно, а вы пришите в стиле Я - Барин, случайно сел в телегу, и ка вы , холопы на этом ездите? аГде карета? и была ли? а есть ли барин, король то оказался голый, или вы просто НЫТИК-крикун, заметили косячок и развонялись на всю деревню, что б показать свою значимость.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    krikunovich:

    Так я тебе отвечу - я хочу, чтобы за эти деньги то что есть в этой машине - чтобы нормально работало. Чтобы слив кондея не был в глухую заткнут "по заводу", и чтобы вода с лобовика не стекала в моторный отсек по проводке.

    так а что у тебя не работает или не исправил ОД?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    krikunovich:

    А если ты готов все это хавать и умалчивать - так это твое личное дело.

    Я как отмечаю достоинства, так и отмечаю недостатки....
    А вы? нашли достоинства?
    Стакан наполовину полон или пуст? Вы объективны к машине или просто очередной нытик?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    krikunovich:

    Есть такая Motodor 72301.

    а чего ж не оригинал от ОД?

    Да нет у тебя ни цитат, ничего - просто высказывания в общем виде о том, что полуседан - идеал. И мои слова опровергнуть не можешь. И заткнуться не хочешь, ибо "гордый". А косячек с заткнутыми дренажами - весьма распростарнен, ищи на рф форумах. Там тожеина это дело смотрят как и ты - есть косяк ну и фиг с ним. Что до стаканов - кроме внятной управляемости нету ничего по сути. Ито с учетом нюансов работы абс.... Ах да! Еще гарантия на кузов от сквозной коррозии. Самая большая среди прочего бюджета российской сборки. Все пожалуй. Что до оригинала - до...ся ты ты прямо скажем неудачно. Тут вод народ неоригинальные диски обсуждает, брзгвики, иные аксессуары. Им чего ничего не пишешь? Я вот на полном серьезе подумываб, что штатную каму нужно бы заменить на какой мишлен или конти... ибо ездить мне еще на нем видимо долговато... с полгода минимум. тоже доколупаешься, почему не "штатная заводская резина"? А по сути - не считаю необходимым ставить сомнительный на мой взгляд кусок пластика за атомный ценник.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    chirv:

    Я - Барин, случайно сел в телегу

    ты то какраз таки не случайно.... вообще - покажи где я написал, что хотел месрседес а получил телегу? Из тех нюансов на которые я указал - возможно можно отбросить только вопросы к кпп, в какойто степени. Вполне возможно - что это косяк конкретного экземпляра. Вопросы с дренажами - не единичные случаи. Стук подвески на отбой в тех условиях где даже европодвески молчат - поголовно у всех. Вот и все. Вот он твой "идеальный авто"... наполовину полный стакан - полуседан.... (заметь - так его окрестили там, где его собирают).

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    chirv:

    так а что у тебя не работает или не исправил ОД?

    2 вопроса - появившийся увод вправо - по распечатке со стенда "всевпределах допуска", второй вопрос - стук в подвеске. Его наш диллер не отрицает, но локализовать не может. "Надо поездить еще". Вообще подход мастера приемщика -" чтоже вы зотите, это бюджетник российской сборки, а не пассат из германии" меня немного "веселит". К концу следующего месяца планируется поездка в минск. Хочу поробовать навечтить "тамошних" диллеров.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 июня 2017 15:18
    krikunovich:

    Да нет у тебя ни цитат, ничего - просто высказывания в общем виде о том, что полуседан - идеал

    Где ? подтвердите? Из того что вы написали про свои машины - ездил только на сценике, Могу сразу ответственно заявить - управляемость, отклики и реакции подвески - просто ужасны, крены запредельны, экопауза напрягает - Но это отличный семейный авто , для перемещения из точки а в точку б , больше тошнотиков и дачников-подснежников , чем я на сценике не видел - это такая замена пассату Б3, у шурина счас такая в эксплуатации - есть проблемы по электрике, подвеска долго не живет, корозийная стойкость плохая по сравнению с пыжиками тех лет.-
    Плавнасть хода Выше, как на барже или на американцах - что для меня огромный минус.
    Теперь хоть стало понятно ваше представление об авто - вы просто привыкли к французам, тогда срочно продавайте поло и берите хотя бы логан/ сандеро/х-рей - ощущения будут привычнее. Лично я был на тест-драйве Логана - не то пальто. я его не взял, но Логан/ Сандеро - лидеры продаж в РБ.

    krikunovich:

    Вот он твой "идеальный авто"... наполовину полный стакан - полуседан.... (заметь - так его окрестили там, где его собирают).

    Где я писал про идеальный авто - полуседан?

    krikunovich:

    Могу сказать, что по моему личному мнению полуседан однозначно "отсасывает" по комфортабельности (тишина в салоне, мягкость подвески, комфорт посадки, удобство пользования багажником - в том числе и при погрузке в него детских колясок) и работе абс и у лагуны и у сценика, а последнему еще и сливает по бронебойности подвески.

    Тишина в салоне - согласен, но на данный момент полуседан самый тихий в классе, также хотелось бы знать какая у вас комплектация у поло, и какой двигатель? Между CNFA и CWVA, разница в шуме значительная. Комфорт в посадке - ерунда полная - дело привычки, но эргономикой французы не славятся, Удобство пользования багажником - как можно сравнить седан с не седанами? мягкость подвески - для вас плюс, для меня огромный минус - дело привычки и стиля вождения.

    krikunovich:

    Стук подвески на отбой в тех условиях где даже европодвески молчат - поголовно у всех.

    Да есть такой косяк, он обусловлен короткоходностью подвески и ее жесткостью - это не дефект, а конструктивная особенность - но поло нельзя штурмовать лежащие полицейские, но можно закладывать на виражах, и ехать уверенно по трассе 140-160, управляемость у поло одно из лучших в классе, сейчас отмечают, что веста и новый солярис не хуже поло управляются, но логану/ сандеро до поло как до луны, есть видео в сети, где логан ехал 160 км/час и его сдуло фурой - вся семья погибла (((... не зря теперь почти все бюбжетники простроенные на В0, оснащаются в базе ЕСП. Кому что нужно - штурмовать полицейские и проселок, или общая управляемость?
    А вы свои привычки - выдаете за косяки поло - это не корректно, вот проехали бы тысяч 10, хотя бы - было бы более объективно.