Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 ноября 2016 20:14 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Смертья:

    Будущее за мобильным приложением. Сейчас у каждого почти смартфон с подключённым интернетом.

    это отжельная скзка
    у меня знакомый написал приложение по минску года 2 назад, тупо и просто: либо остановку пишешь, а там опказывает какой транспорт и через сколько будет, лио выьираешь транспорт и погкаыват расписание и по локации говорит через сколько будет.
    так вот через пару месяцев все подобные удалили, потому что минсктранс сказал что мол такие данные мы больше не будем оставлять в открытом доступе и кому попало. (к базе ОТ я так понял)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 13 ноября 2016 20:19

    ice-9, было дело. вроде сейчас на андроиде, есть приложение транспорт минск, которое обновляется при изменении расписании,но в оффлайне

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 ноября 2016 20:28
    fomin-1:

    ice-9, было дело. вроде сейчас на андроиде, есть приложение транспорт минск, которое обновляется при изменении расписании,но в оффлайне

    а в это время Гродно в сотрудничестве с Яндекс Транспортом тестирует отображение онлайн транспорта на маршруте ...
    называется почувствуй разницу с Минсктрансом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 13 ноября 2016 20:37

    Micola, а давным давно яндекс транспорт,заключил соглашение с минсктрансом и белтранскомом и показывает расписание движение и что?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 13 ноября 2016 20:43
    ice-9:

    Смертья:

    Будущее за мобильным приложением. Сейчас у каждого почти смартфон с подключённым интернетом.

    это отжельная скзка
    у меня знакомый написал приложение по минску года 2 назад, тупо и просто: либо остановку пишешь, а там опказывает какой транспорт и через сколько будет, лио выьираешь транспорт и погкаыват расписание и по локации говорит через сколько будет.
    так вот через пару месяцев все подобные удалили, потому что минсктранс сказал что мол такие данные мы больше не будем оставлять в открытом доступе и кому попало. (к базе ОТ я так понял)

    У меня устновлены три приложения. Но они работают не по данным GPS-координат транспорта, а по расписанию, по этому да, пока расписание просто отображается, причём, даже по разному в разных приложениях :D

    Добавлено спустя 16 секунд

    Даже четыре приложения установлены. :znaika:

    Добавлено спустя 40 секунд

    fomin-1:

    а не слышать. если есть смартфон,но вы им не умеете пользоваться,

    :o No comment.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    fomin-1:

    желание не пропало побыть начальником?

    Не пропало. Только Я уже сказала, каким...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 13 ноября 2016 20:48
    fomin-1:

    И все вокруг плохие, одна я белоснежка

    Нет. Самые лучшие люди живут в моей стране! Нет плохих и хороших, как нет добра и зла... Есть лишь процессы, алгоритмика.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 ноября 2016 20:48

    fomin-1, у нас в стране чего только не заключают.
    Но пока обещанную реализацию 3 года ждут.
    Может назовете когда появится онлайн слежение по Минску в любом приложении под Андроид или под iOs ?
    да в том же яндекс транспорте допустим, с которым соглашение заключено..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 13 ноября 2016 20:48
    fomin-1:

    Вам же скоро на работу идти

    В котором часу?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    fomin-1:

    заканчивайте курить всякую дрянь

    Вообще не курю.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 13 ноября 2016 20:53 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, не моя сфера деятельности,если вам интересно уточню у специалистов. Насколько я зная о приложениях под андройд и ios речи не велось

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Micola, а виртуальное табло чем не устраивает,просто интересно без подколок.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Смертья, лучше признаться честно,что проиграла,чем городить всякую ересь. Вы еще начальником структурного подразделения не были а хотите сразу генеральным директором. Мозги лопнут только от одних бумаг,если они есть конечно. А то будет как в том анекдоте, голова болеть не может она же кость.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 13 ноября 2016 21:18
    fomin-1:

    Смертья, лучше признаться честно,что проиграла,

    Где? В чём? :o

    fomin-1:

    Вы еще начальником структурного подразделения не были а хотите сразу генеральным директором.

    Правильно! Я всегда по максимум беру от жизни. Гулять, так гулять!

    fomin-1:

    Мозги лопнут только от одних бумаг,если они есть конечно.

    Что есть, бумаги или мозги?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    fomin-1:

    А то будет как в том анекдоте, голова болеть не может она же кость.

    Как бы... это... эммм... :idea: Голова - это не только кость! Голова состоит из лица, теменной и затылочной частей черепа. Лобной ещё. Конструкцию головы составляют, как Вы уже знаете - кости, плоть, ороговевшие клетки, железы, волосы и т.д.
    А знаете, юмор человека способен многое расказать о человеке... Так что Вы аккуратнее шутите... :shuffle:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 13 ноября 2016 21:23 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Смертья, выбирайте,что ближе вам. Нагуляетесь,маякните. Это не я шучу,а анекдот такой. А вообще мир,дружба,транспорт.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 ноября 2016 21:24
    fomin-1:

    Micola, а виртуальное табло чем не устраивает,просто интересно без подколок.

    Виртуальное табло, на которое надо зайти с мобильного телефона через браузер, введя логин и пароль?
    1) Юзабилити низкое. особенно на экранах меньше 4.5 дюймов. Реализовано через веб, визуализации нет, "избранных" остановок/маршрутов нет.
    2) отсутствие общего источника данных.
    3) отсутствие кеширования

    приложения типа Яндекс транспорта это агрегатор
    1) общая визуализация, карта одна, что планшет, что телефон, что комп
    2) миграцией данных пользователя через облако.
    3) агрегация данных кучи городов в общем приложении.
    4) кеширование кучи данных (карты, оффллайн расписания), как итог быстрее работа и последующие запуски и отображение информации.

    Вот и получается, что Гродно делает современное решение, технология которого обкатана командой яндекса на куче городов. При этом Минск посылает ту же команду разработчиков в лес и начинает клепать свое собственное виртуальное, огороженное от всех "табло" вчерашнего дня с нуля. "Зато типа сами" и свае никаму не "дадим".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 13 ноября 2016 21:26 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, понятно,спасибо. И это вы такими умными фразами не бросайтесь :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 ноября 2016 21:46
    fomin-1:

    Micola, понятно,спасибо. И это вы такими умными фразами не бросайтесь :)

    пробежался по виртуальному табло на компе.
    Нашел маршруты, которых нет (точнее в реальности они там не идут и остановки перенесены месяца 3 как).
    gps слежение ведет рейс по реальному маршруту.

    а если уже совсем зануничать (всего 10 сек)
    то вот тут, оказывается рейс должен двигаться против движения односторонней дороги

    То есть получается много неточностей и погрешностей.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 13 ноября 2016 22:13 Редактировалось Susanin_Minsk, 1 раз.
    Avanturist:

    Если пассажир получает КАЧЕСТВЕННУЮ услугу в маршрутке (скорость, комфорт, отопление зимой, кондиционер летом) то как за это не заплатить? И совсем другое дело - переполненный городской автобус или троллейбус, "на одной ноге", собачий холод в салоне, что за 15 минут можно превратиться в лёд, или, наоборот, такая духота летом (еле-еле открывающиеся форточки), что люди теряют порой сознания..... за такое платить??? Многие считают неуместным.

    Сумнеўны тэзіс пра якасць паслугі. Таксама, як і ў аўтобусах/тралейбусах/трамваях Мінсктранса ёсць прыклады якасных і неякасных паслуг у маршрутках.
    Напрыклад, Вы ведаеце, што ў маршрутках па горадзе/прыгарадзе забаронены праезд стоячы? Але пры гэтым ёсць даволі шмат выпадкаў, калі людзі набіваюцца так, што філейныя часткі пасажыраў тырчаць у акно мапшрутак.
    Але і ў такіх умовах паездкі на маршрутках пасажыры ўсё адно цалкам аплочваюць праезд. Таму якасць паслугі, напэўна, не ёсць асноўнай прычынай для аплаты/неаплаты праезда. Думаю, што прычына ўсёжткі ў смленні кожнага пасажыра і ўсталяванне кіёскаў/тэрміналаў на кожным з прыпынкаў ці кандуктары ў кожным транспартным сродку не вырашаць цалкам пытанне аплаты праезда.

    Avanturist:

    Я пока ещё не встречал отапливаемый троллейбус. -5 ещё не было, по мнению транспортников???

    А я ўчора ехаў у тралейбусе 53-га маршрута з уключаным ацяпленнем, а сёння ў аўтобусе 57-га маршрута з уключаным ацяпленнем. Мажліва Вам не шанцуе.

    Avanturist:

    А может потому и не платят, что нет должного качества оказываемой услуги? Что-то в маршрутках ни у кого даже мысли не возникает проехать "зайцем". Странно, да?

    А можа быць пытанне ў тым, што няма патрэбнага кантролю якасці паслугі?
    Вы скардзіцеся на форум аб няякаснай паслуге, але пры гэтым Вы (мажліва я памыляюся) не звяртаецеся ў арганізацыю, якая Вам аказала неякасную паслугу, каб такія моманты прадухіліць.

    Avanturist:

    Жаль, что маршрутки не работают поздним вечером, и что у маршруток сеть не такая развитая, как у городского ОТ. Поэтому периодически приходится пользоваться ОТ.

    Мажілва Вы не ведаеце іх расклад. Раю паглядзець тут: gusts.minsk.by/routetaxi/

    Micola:

    Конкуренция?
    не не слышали. Не видно у нас частных регулярных автобусных перевозок, в принципе не видно.
    Минсктранс ж не пустит другие компании обеспечивать услуги населению.
    Как собака на сене, сам не работает и другим не дает.

    Мінсктранс не вырашае, каго дапусціць на рынак рэгулярных пасажырскіх перавозак, а кого не.

    Avanturist:

    Micola, :super:
    Дай волю частникам, было бы и качество, и даже могла бы быть более низкая цена.
    Но такого не будет. Чиновники не отдадут такой лакомый кусок частникам.
    Периодически бываю в командировках, имею возможность сравнить междугородние перевозки частников и госконторы. Понятно, что не в пользу гос сравнение....

    Наконт "даць волю прыватнікам" раю пацікавіцца, як працуе грамадскі транспарт у Калінінградзе, і да чаго прывяло аддаванне грамадскага транспарту прыватнікам.
    Сутнасць грамадскага транспарту ў тым ліку ў выкананні сацыяльнай функцыі, якую прыватнікі выконваць не будуць, бо гэта не прыносіць прыбытка.
    Калі спрошчана, то неяк так...

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 13 ноября 2016 22:21
    fomin-1:

    У меня премия зависит от показателей, в т.ч. и от выручки. Я хочу вам сказать,что с таким мышлением ничего хорошего не выйдет.

    Конечно с таким ничего хорошего не выйдет, премия у руководства минсктранса есть, а предприятие убыточное , откуда дровишки .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 ноября 2016 22:44
    Susanin_Minsk:

    Сутнасць грамадскага транспарту ў тым ліку ў выкананні сацыяльнай функцыі, якую прыватнікі выконваць не будуць, бо гэта не прыносіць прыбытка.
    Калі спрошчана, то неяк так...

    Хм. Вроде говорим про банальные вещи.
    Есть стоимость зданий, есть расходы на их эксплуатацию, есть стоимость затрат на сотрудников, есть стоимость энергоносителей, есть стоимость транспортных средств ....
    то есть это все требует денег и все оплачивается одними и теми же деньгами. Будь то частник, будь то минсктранс.
    Это экономика, Минсктранс не занимается благотворительностью, механики, водители и прочие сотрудники не выполняют свои функции бесплатно ради морального удовлетворения и "высокой" миссии.
    То есть предприятие направлено на получение прибыли.
    Так какая разница получает прибыль частное предприятие или государственное? Зато конкуренция, в отличие от монополизма, заставляет прикладывать усилия для или оптимизации расходов, или повышения качества в погоне за клиентом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 ноября 2016 23:34

    ventil2011, открою секрет, у водителей тоже премия есть,тоже зависит от разных показателей ,
    Micola, конкуренция это хорошо,но частник врятли повезет вас одного в час ночи к примеру с Кульман в Чижовку,да еще и бесплатно,как некоторые пишут,так это ему будет невыгодно,я частично согласен сSusanin_Minsk, что общественный транспорт,это оказание социальной услуги ,которое датируется частично государством.
    P.S.Если все такие умные ,то почему действительно возьмите , откройте свой маршрут,тем более ,что пишут на форуме ,что помогут открыть свое дело, будет вам прибыль наверное,а печатать по клавиатуре и я могу..
    Всем добра...

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 13 ноября 2016 23:48
    viktor1981:

    ventil2011, открою секрет, у водителей тоже премия есть,тоже зависит от разных показателей

    У водителя премия не зависит от заявленного процента окупаемости , у него другие задачи и дай бог ему ..... А зато расчёт этого процента тайна , свято оберегаемая .....

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    viktor1981:

    общественный транспорт,это оказание социальной услуги ,которое датируется частично государством.

    Так что мешает сделать эту услугу вообще бесплатной ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 14 ноября 2016 01:15
    Смертья:

    lonely_phantom:

    Я не Лекси

    ...но можете ею стать))

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    feonia57:

    1.Когда баланс на карте (остаток неиспользованных поездок) можно будет посмотреть где-нибудь, кроме ОТ?

    Это можно сделать в любом ларьке с продажей талонов и на любой станции метро.
    Так что ситуация:

    Залетаешь в ОТ, прикладываешь, и бац- адмова!! А мелочи на билет у меня нет.

    Сугубо ваша лень и невнимательность.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Susanin_Minsk:

    А я ўчора ехаў у тралейбусе 53-га маршрута з уключаным ацяпленнем, а сёння ў аўтобусе 57-га маршрута з уключаным ацяпленнем. Мажліва Вам не шанцуе.

    Я вчера и сегодня ездила на разных ОТ в разных районах, отопления не было :-?