Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 ноября 2015 13:38
    SAPHFEAR:

    , машина не ушатанная, колхозники не ездили, и даже не курили, пробег соответствует всем записям в сервис книге, у машины один хозяин с момента покупки, он грек, 64 года, дом в Греции и усадьба в Беларуси...

    Да... бабушки по церквям уже походу не модно...

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 18 ноября 2015 13:44 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).
    Yukon:

    Да что вы этой турбиной всех стебаете! Какие 1000$? сто раз писалось сколько стоит.

    Да легко
    восстановленная турбина 450, б\у вроде 350, новая стоит как пол машины.
    монтаж\демонтаж 150-200
    замена масла, фильтров под 100
    замена маслонасоса около 200
    чистка, а возможно замена интеркулера 50-150-300...
    Мне и брату ремонтировали, у обоих вылезло за 1000. Конечно если делать на продажу, то дешевле :) А если для себя , то маслонасос надо менять полюбому, иначе турбина опять сдохнет. Меняли и маслонасос и интеркулеры раздутые.
    А если заодно поменять прокладки разные, вкладыши... Набегает космическая сумма, мне со всеми отложенными на потом мелочами встало в 1800 у.е.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 18 ноября 2015 14:23

    Ну если все как ты написал, то это кап ремонт двигателя называется, ты только про кольца еще забыл. Все это говорит об общей убитости двигателя и автомобиля.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 18 ноября 2015 14:39 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Да нету тут капремонта. Вкладыши в поддоне, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки. У меня еще помпа, сальник ГУРа. Зато после этого масло вообще перестало течь.
    Это как раз мысли на тему б\у автоса, которому больше 10 лет...
    А расход зато как по паспорту.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 77122 Senior Member
    офлайн
    77122 Senior Member

    1004

    17 лет на сайте
    пользователь #77122

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 18 ноября 2015 15:31

    И что, ремонт турбины что в бензине, что в дизеле одинаковой стоимости?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 18 ноября 2015 17:10 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    Вадим 67:

    И что, ремонт турбины что в бензине, что в дизеле одинаковой стоимости?

    а чем турбина в дизеле отличается от бензина? Ее задача дуть воздух. Я вам скажу больше что турбины выпускают всего лишь несколько производителей в основном Garret и KKK и в настоящее время проблем с их ремонтом нет, можете даже самостоятельно купить картридж для вашей турбины и поменять.
    Вот наглядное пособие

    Yukon
  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 ноября 2015 19:43 Редактировалось SAPHFEAR, 2 раз(а).

    Про турбину на дизеле и бензине...

    SAPHFEAR
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 18 ноября 2015 20:41 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    Я бы сказал, что дело скорее не в температуре выхлопных газов, а в частоте вращения турбины. Как часто вы раскручиваете дизельный двигатель до 3000 об., равно что бензинку 4000 и выше. Физика процесса, чем больше оборотов за свою жизнь делает турбина, тем меньше она живет. А по поводу температуры, так в бензинках даже есть подвод охлаждающей жидкости к турбине.
    Да и еще, немного не в тему, но дизельные двигатели вообще живут дольше чем бензиновые. Давайте начинайте кидать камни, хоть тема немного оживет :jump:

    Yukon
  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 ноября 2015 21:11

    Зачем камни, все правильно говорите...

    SAPHFEAR
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 18 ноября 2015 21:45

    еще интересно, что у меня 2.2 Dci из Франции, у брата 1.9 Dci из Италии. Но турбины сдохли с разницей в 1 неделю :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 18 ноября 2015 21:58 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    еще интересно, что у меня 2.2 Dci из Франции, у брата 1.9 Dci из Италии. Но турбины сдохли с разницей в 1 неделю :)

    Наверное карма у вас такая :-? А может масло одинаковое заливали?
    Рааскажу случай из жизни (прошу прощения за много слов), еще в 90-х возил торгашей в Рашку на бусе. Так вот как то приехала команда на Транзите, пока торгаши на рынке, водила решил масло поиенять. Т.к. форд был довольно убитый, он купил Лукойла в местном магазе, дело не хитрое - слил, залил. Все сделал, заводит двигатель, а он ЗАСТУЧАЛ! Реально стуканул со всеми последствиями Чел кричит - масло гавно!!! Мораль - может все таки причина не в масле?!.

    Yukon
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 18 ноября 2015 22:41
    Zloy Zhuk:

    Yukon:

    Да что вы этой турбиной всех стебаете! Какие 1000$? сто раз писалось сколько стоит.

    Да легко
    восстановленная турбина 450, б\у вроде 350, новая стоит как пол машины.
    монтаж\демонтаж 150-200
    замена масла, фильтров под 100
    замена маслонасоса около 200
    чистка, а возможно замена интеркулера 50-150-300...
    Мне и брату ремонтировали, у обоих вылезло за 1000. Конечно если делать на продажу, то дешевле :) А если для себя , то маслонасос надо менять полюбому, иначе турбина опять сдохнет. Меняли и маслонасос и интеркулеры раздутые.
    А если заодно поменять прокладки разные, вкладыши... Набегает космическая сумма, мне со всеми отложенными на потом мелочами встало в 1800 у.е.

    Глубоко заблуждаешься сравнивая нагрузки на вкладыши у дизеля и бензинки.
    Масл насос у бензинок практически вечный, как и вкладыши. Мотор 2,0Т бенз древний, надежный и простой в отношении твоего 2.2 ( не учитываем старый маломощный 2.2D)
    Поменяли не один десяток турбин на дизелях и ни одной на 2,0Т (естественно этих моторов в разы меньше). И турбина на бензинке охлаждается антифризом, что в последствии сделали и на свежих дизелях с сажевиками......
    Имхо - эспейс с таким сочетанием мотора и акпп в нормальном состоянии за эти деньги даже очень привлекателен

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 20 ноября 2015 14:06
    Zloy Zhuk:

    еще интересно, что у меня 2.2 Dci из Франции, у брата 1.9 Dci из Италии. Но турбины сдохли с разницей в 1 неделю :)

    у меня турбина б/у лежит с 2,0 дси 763 мотор --четыре года -никому не нада .
    по 350 000 прошли моторы -- пофик --турбины живут
    потому как стоит отдельная помпа и охлаждается антифризом

    2.2 Dci и 1.9 Dci - турбины старого поколения -- смазка и охлаждение -- тока масло
    поэтому и мрут как мухи .
    картридж под них стоит 150 долл. в китае -- ставили не раз --никаких проблем .

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • DIMAKXXX1 Senior Member
    офлайн
    DIMAKXXX1 Senior Member

    545

    13 лет на сайте
    пользователь #468394

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 20 ноября 2015 16:22

    Народ подскажите в рено сандеро 2,где находится предохранитель для прикуриватиля?

    PSN ID:D1I2M3A4K5
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 20 ноября 2015 22:10 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Smalenski:

    Имхо - эспейс с таким сочетанием мотора и акпп в нормальном состоянии за эти деньги даже очень привлекателен

    как то очень дешево он стоит :)

    borand:

    картридж под них стоит 150 долл. в китае -- ставили не раз --никаких проблем .

    а отцентровать? Пишут, что надо специальный станок, которого у гаражников не бывает.

    Smalenski:

    Глубоко заблуждаешься сравнивая нагрузки на вкладыши у дизеля и бензинки.

    Я не мастер и конечно не знаю всех особенностей. Возможно так и есть. Однако цена ремонта турбины думаю особо не отличается.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 21 ноября 2015 02:29
    DIMAKXXX1:

    Народ подскажите в рено сандеро 2,где находится предохранитель для прикуриватиля?

    Зайдите в группу вк по теме new Логан / сандеро или через поиск гугла скачайте инструкцию для new Логан. Для Сандеро там применимо, идентичено.

    водород гелий литий
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 ноября 2015 05:00
    Yukon:

    А может масло одинаковое заливали?

    Масло одинаковое-синтетика Тотал кварц на желтой линии. Но причины смерти турбины у нас разные.
    Хотя на дизельках там везде старый маслонасос портит ей жизнь

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • игуменский Neophyte Poster
    офлайн
    игуменский Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1689912

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 ноября 2015 10:41

    День добрый.Рено Логан пошла вода в багажник из под стекла можно ли устранить самостоятельно или ехать на СТО.

  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 21 ноября 2015 17:40

    Тут писали что 1.9 менее ломуч чем 2.2. Напомните, что у 2.2 есть такого чего нет у 1.9?
    И какой расход топлива у 2.2 и 1.9?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 ноября 2015 18:00
    игуменский:

    День добрый.Рено Логан пошла вода в багажник из под стекла можно ли устранить самостоятельно или ехать на СТО.

    Машина на гарантии?