kolya7574:
APGREID:
Парни а че на счет когда руль колбасит на 130-140 км это че такое нужно поменять? Кто то писал тут, про это просто не помню.
Информация взята с источника http://www.opel-insignia.su:
1. Решение проблемы, вариант light
-Балансировка колес (у грамотного специалиста. При балансировке лучше присутствовать и смотреть - есть ли "восьмерка" или биение боковое, чтобы понять - это диск кривой или резина)
-финишная балансировка (практикуется после переобувки. После того как вы проехали 1000 км, снова заехать на балансировку, но теперь уже не снимая колес, сделать "финишную балансировку"
-Попробуйте шиномонтаж который использует адаптеры (колесо держится на станке за отверстия для болтов), результат будет точнее, проверяйте чтобы ведущие колеса имели равномерный износ. Большие и тяжелые колеса требуют точной балансировки, косяки шиномонтажа недопустимы.
-отмыть диски от грязи
-прокатка дисков
- сход развал в хачсервисе
-заменить диски
-заменить резину
2. Решение проблемы, вариант hard
-связанно с люфтом рейки которая меняется вместе с тягами
-сход развал с параметрами у орков 80-го левела (официалы за 5 т. Руб. )
-заменить рычаги передней подвески и нижние втулки на модифицированные
- заменить сайлент-блоки передних нижних рычагов (артикул 03 52 86
1. 03 52 868 Сайлентблоки передние, нижние, сзади 2шт. ~ 2600 руб.;
2. 20 00 616 Болт - 2шт. ~ 230 руб;
3. 09 50 993 Гайка - 2 шт. ~ 80 руб;
4. 03 53 697 Винт - 2 шт. ~ 150 руб;
5. 03 50 944 Гайка - 2 шт. ~ 50 руб;
После замены наблюдаются драматические изменения в сторону улучшения ситуации с вибрацией - практически полное её отсутствие.
По поводу вибрации,была такая ситуация поменял задние большие сайлентблоки вибро осталась,какие супер спецы только не смотрели,никто ничего не нашел,посоветовали одного паренька лет 25,приехал к нему он поднял посмотрел,сказал тяги и наконечники поменять,поменял сделал развал и произошло чудо машина как по рельсам перестала плавать и вибро ушло,он сказал что с тягами таже беда что и с сайлентблоками большими визуально вроде целое все,а малейший милиметр выработки который и подиагностировать невозможно и такая беда...И шиномонтажей штук 5 объехал и толку не было и диск раскатали,все одно,процентов 80 от подвески зависит...Если под нагрузкой гранаты внутренние...
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды
Парни о чем мы говорим у меня в астре пробег 82т,такие же сайленты задние и артикул один и уже чувствую что скоро менять,хотя машина на гарантии и следом тяги с наконечниками это норм их ресур по теперешним меркам..по гладкому асфальту уже чувствуется,хотя биения руля нет но чувствую подгуливание рычагов у меня так в синьке было потом их вырвало полностью с резиной...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд
А кто на КУМО резине ездил,как ведет себя..?