Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 30 января 2013 11:06 Редактировалось -s-v-, 2 раз(а).
    ahromovo:

    -s-v-:

    Cardhunter, какой сегодня курс по карточкам на USD?

    Ну, Вы посмешили :lol:

    P.S. Гляньте на главной странице сайта банка

    а гляньте в инет банкинг и там другие цифры ;), ну как бы на главной странице они правильней других.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 30 января 2013 11:24
    -s-v-:

    ahromovo:

    -s-v-:

    Cardhunter, какой сегодня курс по карточкам на USD?

    Ну, Вы посмешили :lol:

    P.S. Гляньте на главной странице сайта банка

    а гляньте в инет банкинг и там другие цифры ;), ну как бы на главной странице они правильней других.

    Глянул только что. сейчас все совпадает.
    Могло отличаться, не спорю. Но Вы бы так и написали...

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 30 января 2013 11:33 Редактировалось -s-v-, 3 раз(а).

    что то я не догоняю, у меня так в инетбанкинге

    на главной, блин точно для разных операций, раньше были одинаковые

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 30 января 2013 11:41

    -s-v-, а что догонять?
    на первом скрине курсы по счетам и вкладам,а на втором по карточкам. смотрите внимательнее :znaika:

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 30 января 2013 13:36 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    А что сегодня за косяк с картами ? Около 12-00 пытался рассчитаться в магазине - "Банк не отвечает" :molotok: ...... попытка № 2 - результат тот же....... кассир говорит сегодня целый день БИБ не проходит ...... с ББ всё в порядке.....

    Попытался снять налик в банкомате Приора - "Банк не отвечает" :molotok:....... оставил покупки и пошел разбираться - открываю Ибанкинг - сумма списана с карты, но в выписке не отображается !!!!!! и до магазина не дошла :molotok: .....

    Шо за хрень - куда звонить и с кем ругаться ???????? :naezd:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 января 2013 15:25
    ANDREWS:

    оставил покупки и пошел разбираться - открываю Ибанкинг - сумма списана с карты, но в выписке не отображается !!!!!! и до магазина не дошла :molotok: .....
    Шо за хрень - куда звонить и с кем ругаться ???????? :naezd:

    Плохо дело. Похоже, повторение ситуации от 18 декабря 2012. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ(!) ПРОБЛЕМА была!! Потом вручную банк все восстанавливал, мне восстановил только после аж двух звонков по 146 только!!

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 30 января 2013 15:29 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    onliner-fan:

    Плохо дело. Похоже, повторение ситуации от 18 декабря 2012. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ(!) ПРОБЛЕМА была!! Потом вручную банк все восстанавливал, мне восстановил только после аж двух звонков по 146 только!!

    18.12.12 я не "попадал" под раздачу...... а по 146 сказали подождать до конца дня - если сумма не вернется на карту - марш в отделение с заявлением.......

    P.S. Супруга предложила в качестве компенсации заставить банк принести пакеты с продуктами , которые я оставил на кассе :D.....

    Завтра , похоже , буду рвать и метать :naezd:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 января 2013 15:31

    Процитирую себя же (чтобы точно попалось на глаза Cardhunter:)

    onliner-fan:

    Дорогой Cardhunter, пож-ста, попробуйте все же "пропихнуть" переводы USD--EURO, и/или Вклады--Карты!! Да, по-моему, ГЛАВНОЕ, чего сегодня не хватает карточным продуктам банка и И-банкингу - это именно таких переводов и еще, пожалуй, коммунальных платежей "одной кнопкой"!

    Добавлю сейчас, что обязательно еще нужно выделить какое-то финансирование на повышение надежности и отказоустойчивости системы! Два раза одна и та же серьезная проблема - уже не случайность, а сигнал неких системных проблем

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 30 января 2013 15:34 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    onliner-fan:

    Добавлю сейчас, что обязательно еще нужно выделить какое-то финансирование на повышение надежности и отказоустойчивости системы! Два раза одна и та же серьезная проблема - уже не случайность, а сигнал неких системных проблем

    не буду доказывать, но вроде как в прошлый раз были проблемы у БПЦ, а не у БИБа. как сегодня - не в курсе.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 января 2013 15:46
    metandienon:

    не буду доказывать, но вроде как в прошлый раз были проблемы у БПЦ, а не у БИБа. как сегодня - не в курсе.

    Откуда информация? Насколько помню, только исключительно БИБ-овские карты тогда сбоили подобным образом

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 30 января 2013 15:52

    Приношу всем извинения за возникшие проблемы...отказы были не по всем операциям, но были...Это вторая попытка ввести индивидуальные лимиты, если быть совсем откровенными...на тесте все нормально...на реале тоже без проблем до определенного, пока не выявленного момента...вот такая вот болезнь роста...

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 30 января 2013 15:56 Редактировалось ANDREWS, 2 раз(а).

    Cardhunter, так а деньги кто вернёт на карту ? и когда ?

    Давайте тел в личку :shuffle: , потому что

    кассир говорит сегодня целый день БИБ не проходит ...... с ББ всё в порядке.....

    - буду оперативно сообщать о косяках :super: , т.к. кроме БИБовских карт у меня других нету, а расчеты происходят шак жур.......

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 30 января 2013 17:38
    ANDREWS:

    Cardhunter, так а деньги кто вернёт на карту ? и когда ?

    Давайте тел в личку :shuffle: , потому что

    кассир говорит сегодня целый день БИБ не проходит ...... с ББ всё в порядке.....

    - буду оперативно сообщать о косяках :super: , т.к. кроме БИБовских карт у меня других нету, а расчеты происходят шак жур.......

    Кассир может говорить что угодно - это они любят...косяк был с 12 до 13 часов и не по всем операциям..поэтому кидайте в ЛС свои реквизиты или звоните по тел.146 (а лучше и туда и туда слить информацию)...там у вас примут заявку и постараемся в максимально короткие сроки вернуть деньги...

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 31 января 2013 12:39
    onliner-fan:

    Cardhunter:

    Руководство режет смету в целом, а не постатейно...постатейно режу смету я...вот так вот...пока этот функционал объективно не главнее других...

    Дорогой Cardhunter, пож-ста, попробуйте все же "пропихнуть" переводы USD--EURO, и/или Вклады--Карты!!
    Да, по-моему, ГЛАВНОЕ, чего сегодня не хватает карточным продуктам банка и И-банкингу - это именно таких переводов и еще, пожалуй, коммунальных платежей "одной кнопкой"!

    +1 если что

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 31 января 2013 13:19

    За Карты-Вклады!

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 31 января 2013 14:00
    Cardhunter:

    кидайте в ЛС свои реквизиты или звоните по тел.146 (а лучше и туда и туда слить информацию)...там у вас примут заявку и постараемся в максимально короткие сроки вернуть деньги...

    Усё, спс........ уже разобрались ....... правда пришлось поругаться чуток, т.к. мне обещали решать вопрос долго и нудно........ Деньги вернулись на карту :shuffle: ...... Моё отделение отзвонилось и сообщило , что мол только для Вас :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 31 января 2013 15:07

    St.Casper, manage, ну неужели вы думаете что я против)))))...будем стараться...

    Добавлено спустя 58 секунд

    ANDREWS:

    Cardhunter:

    кидайте в ЛС свои реквизиты или звоните по тел.146 (а лучше и туда и туда слить информацию)...там у вас примут заявку и постараемся в максимально короткие сроки вернуть деньги...

    Усё, спс........ уже разобрались ....... правда пришлось поругаться чуток, т.к. мне обещали решать вопрос долго и нудно........ Деньги вернулись на карту :shuffle: ...... Моё отделение отзвонилось и сообщило , что мол только для Вас :D

    Вот уж у нас народ (я сейчас своих коллег имею ввиду)...пока не наедешь - не пошевелятся, а потом еще и благодетелями выступают...за свои же косяки...еще раз сорри за проблемы...

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 31 января 2013 15:57

    А, что с начислением % по ВШ, раньше стабильно 30 числа каждого месяца. А ныне 31 и баланс не пополнился.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 31 января 2013 16:23
    Юра 653:

    А, что с начислением % по ВШ, раньше стабильно 30 числа каждого месяца. А ныне 31 и баланс не пополнился.

    сегодня последний день месяца и сегодня все %% будут в соответствии с договором...процесс ступенчатый..у кого-то уже %% есть у кого-то в процессе...

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 31 января 2013 16:33
    Cardhunter:

    у кого-то уже %% есть у кого-то в процессе...

    Проценты начислены , но вижу их только на картсчете , на самой карте нету ....... в прошлом месяце (перед НГ) в одинь день и на счете и на карте были........

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн