sergeisergeevich:
Alex78blr:
sergeisergeevich:
Лишь привожу факты.
Давайте лучше расскажите причём тут ваш Актех к дуремарскому Истоку для начала
Ну, если с первого раза не разобрали, то повторю:
"Наверное ему такой экземпляр попался".
Выделил жирным - чтобы видно было
Добавлено спустя 45 секунд
Ну и вот это впридачу:
Alex78blr:
...
Купил ультрадешман и удивляется что нет половины ёмкости, сенсация, точно
Всегда же самые дешёвые самыми лучшими были
Не защищаю ни дуремара, ни Актех - только факты.
Сдать исток по гарантии пока не было времени заниматься
У меня в 1997-2003 были Bosch Silver 55 или 60ач (65$ стоил, Варта неподъемные по тем зарплатам 100$) новые на 1.2л бензе. также емкость падала до 30ач потом 20 потом около 13. 1 неделю их мурыжил, но заменили на новый такой же бош. Но его украли. Пришлось купить тогда почти самый дешевый исток за 20-22$ (1 на авто, второй для опытов). Эти истоки емкость не теряли (62ач выдавали после более 5 глубоких разрядов дол минимально разрешенного напряжения, как мылыми токами так и 200амперами - раза 2-3 разряжал) и прослужили долго. 1 ушел с проданым авто. А тот который для опытов года 2-3 еще дизель 2.4л крутил. т.е. гдето в 2002-2003 купил, подзаряжал раз в полгода малыми токами, выкинул где-то в 2010, и то из-за того что год- полтора воду не доливал (лень было, крутит ну и крутит), и она ушла ниже пластин (стал плохо крутить дизель летом).
Alex78blr:
sergeisergeevich:
Наверное ему такой экземпляр попался. У меня Актех 60ка пятый год вращает бенз 3,2 на фронтере. Пока жив. Или мне такой удачный экземпляр попался?))))
может у вас там тоже было не 60Ач, а 31Ач. А вращать вращает пятый год, там много ёмкости не нужно
Согласен! и 60 и 30 и 10ач будут вращать одинаково - площадь пластин та же, и тот же ток выдадут.
Но не долго будет вращать 10ач - бензинка 2.3л за 3сек (2-3 сек летом заводится ) или 20-30 сек (в -22 -25) заводится. Для дизеля всё хуже - мой 2.4л при 0С за полсекудны заводился, при -15 секуд 30 крутил, иногда 2 раза надо было по 30 сек крутить. И мощность стартера насколько помню в раза 2 отличается. Как-то летом на ваз 1.2л смотрел ток прокрурки прогретого движка - 60-80амер брал стартер всего.
sergeisergeevich:
Alex78blr:
sergeisergeevich:
Наверное ему такой экземпляр попался. У меня Актех 60ка пятый год вращает бенз 3,2 на фронтере. Пока жив. Или мне такой удачный экземпляр попался?))))
может у вас там тоже было не 60Ач, а 31Ач. А вращать вращает пятый год, там много ёмкости не нужно
И при теперешних минус 20 может бодренько вращать 5-летний акб с емкостью 31ач? И что же на морозе от этой емкости останется? Да ещё через 5 лет эксплуатации?
Ну не знаю, не знаю - что-то не сходится нифига.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд
Не защищаю производителя Актех. Лишь привожу факты.
Да, одинаково будет вращать. Но недолго - емкости мало. раза 3 не получится по 30 сек дизель вращать. Но на бензинку хватит. Я писал ранее что в -22 примерно пытался дизель завести с 60ки (но там 77-100ач положено ставить). Ну 1 раз прокурутил секуд 20 и второй раз, затем он отказася вращать стртерь - только медленно вуу-вуу вращал. Подождал минут 30 и решил проверить высказывания на форумах что дизелю нужен более мощный аккум и чаще его менять надо. И как раз той же фирмы в гараже стояла 2.3 бенз авто. Поставил этот аккум, что уже почти не вращал дизель 2.4, и о чудо за 1 раз за секунд 30 бензинка на нем завелась.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды
K_O_T:
пару дней назад посидел полчасика радио послушал со вкл.зажигаем. автопарт трехлетний сказал хватит (((. психанул и сегодня забрал кайнар 75ку - посмотримс.... тот подкину в машину что на продажу - там бензинка. мот еще поработает....
После дизеля если бенз - будет крутить и только в путь, и зимой. Только зарядить малым током надо сразу же (1-3 дня) и под плешку. Иначе сульфатация пойдет, а это очень плохо. Я заряжаю 1/20 емкости до 14.5в, затем сутки-двое добиваю 1/200 до 15.2-15.8в, как сутки не растет напряжение - зарядился и банки сбалансировались. Но полный заряд и баланс это когда скажем 15.8 в, а затем упало до 15.2 и держится так часов 5-6в. У меня 16.5- 16.8в где-то макс выдают зарядки.
Знакомая история. На днях сосед выгнал форд фокус (не знаю кого объема там движек 1.6л наверное - обычная рядная 4-ка бенз) из гаража к дому (30м), а там он уже не завелся - реле стартера только щелкает. Напряжение ~11.2в. Закинули через удлинитель зарядку на 3амп под капот, через часа 3 - показал полную зарядку (~15.6в), 7-8ач где-то осталось. При этом и 1-2 мес назад в -20 заводился всегда без проблем.
Но тут и от движка зависит - как-то в ссср в 1980-х заводили летом зил-130 V8 6л 150лс и я затем ваз 21011 4ц 1.2л 69лс - кривым стартером - рукояткой.
зил медленнее крутить надо и потому удобно крутить рукоятку, но силы больше в раза 1.5-2 надо приложить - с первого раза завелся - секунд 3-5 маслать. а на Ваз надо очень очень быстро маслать рукоятку, от этого она срывается и за минуту за раз 5-6 завелся, а так просто даже не схватывал.