Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2427

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 19 июня 2017 09:24

    Yosic, Самих Поло предостаточно, отъехавших более 200 тысяч, нынешние движки на Шкоде отъездили то же уже поболее.
    А пишут это владельцы своих корчей, которым уже давно место в Гатово

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 июня 2017 09:51 Редактировалось misha2502, 2 раз(а).

    Кстати журнал АВТОРЕВЮ гарантировал 200 тыс без проблем- разбирали движок, замеряли, смотрели все
    Да и по расходам(руб/км) поло у них в ресурсном тесте был в лидерах по низким затратам

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 19 июня 2017 11:45
    dmkov:

    А пишут это владельцы своих корчей, которым уже давно место в Гатово

    :100500:, просто многим нужно успокоиться и перестать хвастаться пригнанными из Германии автомобилями, которым "немного" за 10 лет и более. Хвастаться этими автомобилями было актуально лет, скажем, как минимум 8-12 назад. А сгнившие корчи сами видите как проявляют себя в ДТП, на автоонлайнер все мы видим что происходит с автомобилем при лобовом.
    А то что бесяться многие и пишут чушь, так просто эти люди никогда не ездили на новом авто, многих не пересадить с "пропуканых" ылитных авто, это факт, а ремонт за ремонтом для них, это как собаке сами знаете что делать, когда нечего делать.
    Ни гвоздя ни жезла, коллеги...

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 19 июня 2017 12:41
    abelyavscky2010:

    dmkov:

    А пишут это владельцы своих корчей, которым уже давно место в Гатово

    :100500:, просто многим нужно успокоиться и перестать хвастаться пригнанными из Германии автомобилями, которым "немного" за 10 лет и более. Хвастаться этими автомобилями было актуально лет, скажем, как минимум 8-12 назад. А сгнившие корчи сами видите как проявляют себя в ДТП, на автоонлайнер все мы видим что происходит с автомобилем при лобовом.
    А то что бесяться многие и пишут чушь, так просто эти люди никогда не ездили на новом авто, многих не пересадить с "пропуканых" ылитных авто, это факт, а ремонт за ремонтом для них, это как собаке сами знаете что делать, когда нечего делать.
    Ни гвоздя ни жезла, коллеги...

    вот и я отца своего переубедил, его ситроен с5-дизель, уже начал неприлично много просить денег, минимум все отпускные каждый год, и вот в этом году батя говорит надо менять тормозные диски по кругу, грм, все ремни ролики, заменить главный тормозной пройти техотсмотр ну и еще всякого кучу, я прикинул говорю 1300 баксов будет это всё стоить с работой на СТО, либо давай продадим машину и купишь ты себе новую,+ скоро уже пенсия а на пенсию сожержать эти ломы 10-15 летние нереально, сразу он ныл там что поло маленький(батя кстати 130кг с хорошим пивным животом), + бензиновый, в итоге сгоняли в уручье он там посидел в поло, сходили в киа, короче киа тупо дороже на пару тысяч, в итоге в течении дня был продан ситроен и в тот же день куплен поло комфортлайн, вот уже почти месяц прошёл вчера съездил к родителям в гости спросил у бати как поло, говорить всё отлично машина нравится, расход по трассе с его пенсионерской ездой 5,2, накатал уже тысячу средний расход получился 5,9 это примерно 50/50 трасса/город, вот теперь осталось в себе преодалеть предрассудки продать свою БЭХУ и брать бюджетника и не парится 5 лет о ремонтах, а если что то ломается есть гарантия и похер что ТО стоит дорого, в эти корчи в год гораздо больше вкидываем

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 19 июня 2017 13:29
    ddnukem:

    вот и я отца своего переубедил, его ситроен с5-дизель, уже начал неприлично много просить денег, минимум все отпускные каждый год, и вот в этом году батя говорит надо менять тормозные диски по кругу, грм, все ремни ролики, заменить главный тормозной пройти техотсмотр ну и еще всякого кучу, я прикинул говорю 1300 баксов будет это всё стоить с работой на СТО, либо давай продадим машину и купишь ты себе новую,+ скоро уже пенсия а на пенсию сожержать эти ломы 10-15 летние нереально, сразу он ныл там что поло маленький(батя кстати 130кг с хорошим пивным животом), + бензиновый, в итоге сгоняли в уручье он там посидел в поло, сходили в киа, короче киа тупо дороже на пару тысяч, в итоге в течении дня был продан ситроен и в тот же день куплен поло комфортлайн, вот уже почти месяц прошёл вчера съездил к родителям в гости спросил у бати как поло, говорить всё отлично машина нравится, расход по трассе с его пенсионерской ездой 5,2, накатал уже тысячу средний расход получился 5,9 это примерно 50/50 трасса/город, вот теперь осталось в себе преодалеть предрассудки продать свою БЭХУ и брать бюджетника и не парится 5 лет о ремонтах, а если что то ломается есть гарантия и похер что ТО стоит дорого, в эти корчи в год гораздо больше вкидываем

    Во во я тестю тоже самое говорил 3 года назад, однако понты превозбладали и купил БУ Ситроен гранд пикассо, типа буду внуков на море возить. Сколько раз уже внуки съездили на море история умалчивает, но только и слышу от него, что пенсия маленькая и денех нет.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2427

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 19 июня 2017 13:40

    Вот так мой друг то же перед моей покупкой говорил: бюджетник, маленький, нанадежный и т.п. А когда со мной проехал, сказал, да новая машина есть новая, а в старой хоть все запчасти поменяй, она все равно так работать не станет...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 19 июня 2017 14:14

    Imho главная беда "бюджетности" в том, что в случае ДТП авто "настолько хорошо гласят энергию удара", что практически в 90 % случаев требуется замена не только оперения, но и несущих элементов кузова.
    PS по Поло могу выложить кучу фото как внешне минимальный ущерб выливается в серьёзный ремонт...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 19 июня 2017 15:05 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    alex1978asdf,

    PS по Поло могу выложить кучу фото как внешне минимальный ущерб выливается в серьёзный ремонт...

    Не знаю, что вы там можете выложить, но за 600-900 BYN у поло можно поменять всю морду ВСЮ включая капот крылья бампер фары телевизор и прочее. Новая фара оригинал стоит 60BYN.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 19 июня 2017 15:09
    alex1978asdf:

    Imho главная беда "бюджетности" в том, что в случае ДТП авто "настолько хорошо гласят энергию удара", что практически в 90 % случаев требуется замена не только оперения, но и несущих элементов кузова.
    PS по Поло могу выложить кучу фото как внешне минимальный ущерб выливается в серьёзный ремонт...

    так оно так и разработано что бы люди в машине живы остались на железо пох, есть каско для этого

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 19 июня 2017 16:11
    Yosic:

    alex1978asdf,

    PS по Поло могу выложить кучу фото как внешне минимальный ущерб выливается в серьёзный ремонт...

    Не знаю, что вы там можете выложить, но за 600-900 BYN у поло можно поменять всю морду ВСЮ включая капот крылья бампер фары телевизор и прочее. Новая фара оригинал стоит 60BYN.

    Сможете подтвердить цены на новые ЗЧ?
    Для рестайла по морде цены с AUDATEXа : капот 550; бампер 500; крылья по 300;фары по 350; решётки бампера и радиатора 450 за все; усилитель бампера 200. Всё в рублях и без НДС и прочего...

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 июня 2017 16:35
    ddnukem:

    abelyavscky2010:

    dmkov:

    А пишут это владельцы своих корчей, которым уже давно место в Гатово

    :100500:, просто многим нужно успокоиться и перестать хвастаться пригнанными из Германии автомобилями, которым "немного" за 10 лет и более. Хвастаться этими автомобилями было актуально лет, скажем, как минимум 8-12 назад. А сгнившие корчи сами видите как проявляют себя в ДТП, на автоонлайнер все мы видим что происходит с автомобилем при лобовом.
    А то что бесяться многие и пишут чушь, так просто эти люди никогда не ездили на новом авто, многих не пересадить с "пропуканых" ылитных авто, это факт, а ремонт за ремонтом для них, это как собаке сами знаете что делать, когда нечего делать.
    Ни гвоздя ни жезла, коллеги...

    вот и я отца своего переубедил, его ситроен с5-дизель, уже начал неприлично много просить денег, минимум все отпускные каждый год, и вот в этом году батя говорит надо менять тормозные диски по кругу, грм, все ремни ролики, заменить главный тормозной пройти техотсмотр ну и еще всякого кучу, я прикинул говорю 1300 баксов будет это всё стоить с работой на СТО, либо давай продадим машину и купишь ты себе новую,+ скоро уже пенсия а на пенсию сожержать эти ломы 10-15 летние нереально, сразу он ныл там что поло маленький(батя кстати 130кг с хорошим пивным животом), + бензиновый, в итоге сгоняли в уручье он там посидел в поло, сходили в киа, короче киа тупо дороже на пару тысяч, в итоге в течении дня был продан ситроен и в тот же день куплен поло комфортлайн, вот уже почти месяц прошёл вчера съездил к родителям в гости спросил у бати как поло, говорить всё отлично машина нравится, расход по трассе с его пенсионерской ездой 5,2, накатал уже тысячу средний расход получился 5,9 это примерно 50/50 трасса/город, вот теперь осталось в себе преодалеть предрассудки продать свою БЭХУ и брать бюджетника и не парится 5 лет о ремонтах, а если что то ломается есть гарантия и похер что ТО стоит дорого, в эти корчи в год гораздо больше вкидываем

    берите поло 1.4 тси на механнике и от БЕХ не отстанете средний расход будет 6,5 л., и даже в салоне себя ущербным не почувствуете с доп пакетами.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 19 июня 2017 16:44

    chirv,

    берите поло 1.4 тси на механнике

    Лучше уже ДСГ ИМХО.
    alex1978asdf,

    Сможете подтвердить цены на новые ЗЧ?

    Номерочки подкиньте, чтобы не искать, посмотрю по чем.
    Про фары я говорил про до рестайл, хотя не уверен что там разные фары.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 19 июня 2017 16:53
    chirv:

    ddnukem:

    abelyavscky2010:

    dmkov:

    А пишут это владельцы своих корчей, которым уже давно место в Гатово

    :100500:, просто многим нужно успокоиться и перестать хвастаться пригнанными из Германии автомобилями, которым "немного" за 10 лет и более. Хвастаться этими автомобилями было актуально лет, скажем, как минимум 8-12 назад. А сгнившие корчи сами видите как проявляют себя в ДТП, на автоонлайнер все мы видим что происходит с автомобилем при лобовом.
    А то что бесяться многие и пишут чушь, так просто эти люди никогда не ездили на новом авто, многих не пересадить с "пропуканых" ылитных авто, это факт, а ремонт за ремонтом для них, это как собаке сами знаете что делать, когда нечего делать.
    Ни гвоздя ни жезла, коллеги...

    вот и я отца своего переубедил, его ситроен с5-дизель, уже начал неприлично много просить денег, минимум все отпускные каждый год, и вот в этом году батя говорит надо менять тормозные диски по кругу, грм, все ремни ролики, заменить главный тормозной пройти техотсмотр ну и еще всякого кучу, я прикинул говорю 1300 баксов будет это всё стоить с работой на СТО, либо давай продадим машину и купишь ты себе новую,+ скоро уже пенсия а на пенсию сожержать эти ломы 10-15 летние нереально, сразу он ныл там что поло маленький(батя кстати 130кг с хорошим пивным животом), + бензиновый, в итоге сгоняли в уручье он там посидел в поло, сходили в киа, короче киа тупо дороже на пару тысяч, в итоге в течении дня был продан ситроен и в тот же день куплен поло комфортлайн, вот уже почти месяц прошёл вчера съездил к родителям в гости спросил у бати как поло, говорить всё отлично машина нравится, расход по трассе с его пенсионерской ездой 5,2, накатал уже тысячу средний расход получился 5,9 это примерно 50/50 трасса/город, вот теперь осталось в себе преодалеть предрассудки продать свою БЭХУ и брать бюджетника и не парится 5 лет о ремонтах, а если что то ломается есть гарантия и похер что ТО стоит дорого, в эти корчи в год гораздо больше вкидываем

    берите поло 1.4 тси на механнике и от БЕХ не отстанете средний расход будет 6,5 л., и даже в салоне себя ущербным не почувствуете с доп пакетами.

    ну это не прямо сейчас будет, да и не факт что это будет поло, возможно возьму докредитуюсь до джеты, я посмотрел она весьма хороша, а по поводу отсавания это не про меня, мне в БМВ нравится просто внимание к мелочам, у меня их кстати 2 е34 и е36 34ка это пожиратель бензина но там звук рядной бенз 6ки радует а 36купе это так покататься она ктстаи в приличном состоянии, но 2 машины содержать сложно и дорого, 34ка уже 2 месяца стоит до этого за год может сотню км наездила, а пошлина уплачена ТО пройдено... мне рапиды нравятся но ска дорогие почему то хотя стоить должны как поло там всё одно и тоже

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Yosic:

    chirv,

    берите поло 1.4 тси на механнике

    Лучше уже ДСГ ИМХО.
    alex1978asdf,

    Сможете подтвердить цены на новые ЗЧ?

    Номерочки подкиньте, чтобы не искать, посмотрю по чем.
    Про фары я говорил про до рестайл, хотя не уверен что там разные фары.

    блин какие то отзывы на ютубе про ДСГ не очень, да и автоматы я не долюбливаю люблю чувствовать машину и делать всё сам в ней в том числе и переключать передачи

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 июня 2017 17:01
    ddnukem:

    не рапиды нравятся но ска дорогие почему то хотя стоить должны как поло там всё одно и тоже

    У них частенько акции бывают, сейчас например проходит, а так да рапид интереснее и универсальнее.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 19 июня 2017 18:23

    Всем привет.
    Вопрос уж слишком нубский, но как правильно выбрать фильтры для замены? Уж очень широк выбор.. Нужен масляный, воздушный и салонный. ЗЫ: а нужно ли менять топливный на 24к?
    Спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 19 июня 2017 18:43 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет.
    Вопрос уж слишком нубский, но как правильно выбрать фильтры для замены? Уж очень широк выбор.. Нужен масляный, воздушный и салонный. ЗЫ: а нужно ли менять топливный на 24к?
    Спасибо!

    я брал такие:
    MANN-FILTER W 712/94 маслянный - номер 03C115561D
    MANN-FILTER CU 26 010 салонный - номер 6R0819653
    (как сказал знакомый, у кого беру запчасти, оргинальный ваговский делает KNECHT. он на пару рублей дороже, но разницы не будет)
    MANN-FILTER C 3880 воздушный - номер 036129620H
    топливный фильтр по регламенту меняется каждые 30 тысяч

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 19 июня 2017 18:50
    b3lya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет.
    Вопрос уж слишком нубский, но как правильно выбрать фильтры для замены? Уж очень широк выбор.. Нужен масляный, воздушный и салонный. ЗЫ: а нужно ли менять топливный на 24к?
    Спасибо!

    я брал такие:
    MANN-FILTER W 712/94 маслянный - номер 03C115561D
    MANN-FILTER CU 26 010 салонный - номер 6R0819653
    (как сказал знакомый, у кого беру запчасти, оргинальный ваговский делает KNECHT. он на пару рублей дороже, но разницы не будет)
    MANN-FILTER C 3880 воздушный - номер 036129620H
    топливный фильтр по регламенту меняется каждые 30 тысяч

    Люблю конкретику, спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 19 июня 2017 18:56 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    кстати у официалов сейчас акция. за 72 рубля поменяют масло вместе с фильтром. льют ликви молли

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 19 июня 2017 19:03 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 2 раз(а).
    b3lya:

    кстати у официалов сейчас акция. за 72 рубля поменяют масло вместе с фильтром. льют ликви молли

    Кастрол магнатек проф 5-40 льют за 97 рублей, но это только после гарантии, а дождаться ее не успею - еду далеко и нужно сервис.
    ЗЫ: можно еще номер пробки масляной? Она одноразовая?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 19 июня 2017 19:08
    Oleg_Svetoslavovich:

    можно еще номер пробки масляной?

    N 90813202

    Oleg_Svetoslavovich:

    Она одноразовая?

    хз. не заморачивался

    Добавлено спустя 59 секунд

    я тут пару страниц назад выкладывал ссылку на файлик со всеми номерами расходников и регламетами