Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35062

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35062
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 14 ноября 2015 15:33
    jackuzik:

    Я написал что нужно знать где купить.
    С чего ты взял что я знаю?

    вот с этого твоего сообщения

    + нужно знать где качественные запчасти купить.

    моя твоя не понимать :roof:

  • aleksss2011 Junior Member
    офлайн
    aleksss2011 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #303727

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 ноября 2015 19:42
    krikunovich:

    aleksss2011:

    krikunovich:

    aleksss2011:

    Ребята, всем привет.
    Подскажите, может кто сталкивался... лагуна 1 1.9 dci с приходом холодов не греется. Заменя термостата не помогает( 3 шт)пробовал.

    Не греется по факту, или по приборке? У меня когдато первая же лагуна, только бензин, вдруг стала хронически "перегреваться". Дошло до того, что на заглушенной, ночь простоявшей машине при повороте ключа зажигания температура уже стояла на 1 отметке. Пока приборку в чувство не привели - так и дурила.

    Нет по факту... система циркулирования не понятна... дабы исключить термостат, один заварил, что б навернека не открылся, в итоге машина не греется, закрыл кардоном радиатор пошла тем. до рабочей.

    сейчас дци плохо греться будет. Но если неймется - проверить термостаты в кастрюльке. Если получится. Подогревателя нет?
    Все ясно. Спасибо за совет. Термостаты проверял закрываются как надо. К стати, что за подогрев.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 14 ноября 2015 19:45
    виктор123:

    ыше я неоднократно писал места, где именно покупаю свои запчасти, всего два - http://av.by/avtocat и СТО, где обслуживаю свое авто.

    что то там совсем не дешево, посмотрел я , на автодоке как то дешевле

    <br />
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 ноября 2015 20:58 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    aleksss2011:

    krikunovich:

    aleksss2011:

    krikunovich:

    aleksss2011:

    Ребята, всем привет.
    Подскажите, может кто сталкивался... лагуна 1 1.9 dci с приходом холодов не греется. Заменя термостата не помогает( 3 шт)пробовал.

    Не греется по факту, или по приборке? У меня когдато первая же лагуна, только бензин, вдруг стала хронически "перегреваться". Дошло до того, что на заглушенной, ночь простоявшей машине при повороте ключа зажигания температура уже стояла на 1 отметке. Пока приборку в чувство не привели - так и дурила.

    Нет по факту... система циркулирования не понятна... дабы исключить термостат, один заварил, что б навернека не открылся, в итоге машина не греется, закрыл кардоном радиатор пошла тем. до рабочей.

    сейчас дци плохо греться будет. Но если неймется - проверить термостаты в кастрюльке. Если получится. Подогревателя нет?
    Все ясно. Спасибо за совет. Термостаты проверял закрываются как надо. К стати, что за подогрев.

    Не знаю, будет ли он на этом дци и на этой машине... на меганах, лагунах, сцениках поновее (те, которые с фапом) есть электрический догреватель двигателя. А есть электротены на салон... в вашей наверное врядли будет... точно не знаю.... на вашем месте я бы (в случае исправных термостатов и уверенности, что печка не забита) поставил бы вебасту... на старых цитрамонах hdi иногда ебершпрехер стоял...

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    812

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 15 ноября 2015 12:41

    установка вебасты в некоторых случаях не решит проблему появляющегося выхлопа в системе ОЖ

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35062

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35062
    # 15 ноября 2015 17:11
    AntCars_by:

    Zloy Zhuk:

    ну на ЖЛ тоже можно постоять посмотреть при особом желании :)

    Ну молодцы они значит!

    Конечно. Но если у местных умельцев будет значительно дешевле при равном качестве, то большинство не поедет на ЖЛ.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1587

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 15 ноября 2015 21:21 Редактировалось Hurricane, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Конечно. Но если у местных умельцев будет значительно дешевле при равном качестве, то большинство не поедет на ЖЛ.

    Бросилось в глаза выделенное.
    Злой жук не раз писал, что цены на ЖЛ весьма демократичны, и тут я с ним вполне соглашусь, сам несколько раз обращался на ЖЛ.
    Просто стало интересно, сколько же тогда по его мнению должна стоить работа у "умельцев", чтобы он предпочёл ездить к ним :trollface:
    "Умельцам" тоже надо как-то жить, не?
    Наверное, пока не научимся уважать чужой труд, все также будут относится и к нашему собственному...

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35062

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35062
    # 15 ноября 2015 21:54

    Hurricane, гаражники должны быть хотяб на 1\3 дешевле СТО иначе люди к ним врядли поедут, на СТО как то надежнее. Лично я к Диме Смоленскому ездил только, когда критично по времени или дешевле, а 80% ремонтов делал все таки на желтой линии. НО при этом я все равно Диму всегда советую, как альтернативу.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Хотя год назад цены на работы желтой линии были выше, они сейчас демпингуют :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 15 ноября 2015 22:20 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Hurricane, гаражники должны быть хотяб на 1\3 дешевле СТО

    даже при 50% соотношении я не ездил и никогда не поеду никому в гараж. Мне очень важна уверенность, что мое авто сделают качественно, при этом я могу спокойно оставить с утра на СТО, а вечером забрать уже отремонтированное. И я готов платить за это спокойствие!!!!, как и требовать потом в случае косяков. Цена же становится второстепенной.
    ЗЫ, может вместо выбора между СТО и гаражниками просто начать чуток больше зарабатывать? И эта выбор уйдет сам собой, ИМХО.

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 15 ноября 2015 22:34
    Zloy Zhuk:

    Hurricane, гаражники должны быть хотяб на 1\3 дешевле СТО иначе люди к ним врядли поедут, на СТО как то надежнее. Лично я к Диме Смоленскому ездил только, когда критично по времени или дешевле, а 80% ремонтов делал все таки на желтой линии. НО при этом я все равно Диму всегда советую, как альтернативу.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Хотя год назад цены на работы желтой линии были выше, они сейчас демпингуют :)

    Почему ты считаешь что на СТО как то надёжнее ? Чем скажем на проверенном людьми гараже, где важна положительная репутация от каждого клиента!

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1587

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 15 ноября 2015 22:54
    Zloy Zhuk:

    Hurricane, гаражники должны быть хотяб на 1\3 дешевле СТО иначе люди к ним врядли поедут, на СТО как то надежнее

    Да ладно, пусть каждый сам решает, где ему ремонтироваться. Это хорошо, когда есть здоровая конкуренция и возможность выбора. Просто в предыдущем посте было написано про желание получать одинаковое качество при значительно меньшей цене. Вот это и задело.
    Ну а в белорусских реалиях ремонт на СТО мало когда означает высокое качество и гарантию, а деньги да, сдирать любят. Ну а ЖЛ - молодцы, если смогут так и впредь держаться на уровне. У нас с фирмами, к сожалению, такое редко случается. С частниками, кстати, бывает тоже самое.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 15 ноября 2015 23:40
    Hurricane:

    Просто в предыдущем посте было написано про желание получать одинаковое качество при значительно меньшей цене. Вот это и задело.

    так отнимите от цены конкретной работы СТО как минимум процент з/п, налоги, аренда = тогда и получаем честный ценник в гараже, в противном, как написал Злой жук, он туда не поедет - смысл?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35062

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35062
    # 16 ноября 2015 00:10 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    AntCars_by:

    Почему ты считаешь что на СТО как то надёжнее ? Чем скажем на проверенном людьми гараже, где важна положительная репутация от каждого клиента!

    1) На СТО мне выпишут все бумаги, дадут чек и гарантию.
    2) А в одном очень известном гараже работники даже шутят, что гарантия до дверей гаража.
    3) как написал Виктор123 у СТО куча расходов, налоги, аренда и зарплата официальная. При таком раскладе у гаражников цена на услуги должна быть как минимум на 50% ниже.
    4) на 1 сто и еще в 1 известном гараже мне отказались выполнять некоторые геморные работы, а на ЖЛ все сделали.
    Вообщем то я и друзья свой выбор сделали уже давно. В гараж поехать может привлечь только цена. Но ездят по привычке наверно или пока не знают про нормальные СТО :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 16 ноября 2015 00:19

    Что за работа если не секрет которую отказались делать ?

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35062

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35062
    # 16 ноября 2015 00:32 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    AntCars_by, когда то давно менять ГРМ на 2.2 Dci. Потом откручивать регулятор высокого давления, который походу не откручивался легко. Еще никто не хотел снять и разработать заднюю щетку.
    Задние сайленты менял в гараже, потому что на ЖЛ было дороговато. Но когда я в гараже понаблюдал за работой, то немного пожалел, что не переплатил на ЖЛ :)
    Я не против гаражников. Я помню ЖЛ, когда они сами сидели также в гараже.
    Но чтоб лично я поехал в гараж сегодня, ценник должен быть значительно ниже СТО.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    P.S. есть еще такой важный момент, как гарантия. Большинство белорусских предпринимателей при намеке на гарантию страется соскочить и отказать клиенту. Менталитет чтоли такой.
    А как можно догадаться, если дойти до суда, то предъявлять надо чек и заказ-наряд с СТО.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 16 ноября 2015 00:57

    Есть такая поговорка: Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.... Я тебя понял!

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 16 ноября 2015 00:59
    Zloy Zhuk:

    1 Большинство белорусских предпринимателей при намеке на гарантию страется соскочить и отказать клиенту. Менталитет чтоли такой.
    2.А как можно догадаться, если дойти до суда, то предъявлять надо чек и заказ-наряд с СТО.

    1. большинство - возможно, но очень и очень далеко не многие... Кто заботится о своей репутации - тот свои косяки исправляет, а не прячется... Даже себе в убыток порой, но исправляет...
    2. До суда не успеешь дойти при адекватном руководстве СТО. На моей СТО был косяк и все решилось фразой - зовите директора (он же владелец, он же мой знакомый) - и все решилось работниками без директора за пару минут в виде признания как завышенной цены з/п (при приемке авто в ремонт - назвали один ценник, а в заказ-наряде - прибавили 700 тыс), так и в невыполненной работе (при этом посчитать в заказ-наряде не забыли, а мои привезенные втулки стабилизатора так и остались лежать на переднем сидении).

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35062

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35062
    # 16 ноября 2015 04:58

    виктор123, Приведу другой пример. Ты принес запчасть с Экзиста, на этом все. При поломке 95% пойдут в отказ со старта, даже разбираться не будут.
    Даже хваленый Турбоком как то криво с 1 раза восстановил брату турбину, что ее заклинило. Так перед тем как согласиться на гарантийный ремонт потребовали документы с СТО, где ставили турбину, меняли масло, фильтры и т.п.. Еслиб ставил в гараже, то пролетел бы мимо гарантии на турбину. А так ставил на Желтой линии и все ОК. Правда Турбоком не предложил оплатить повторный монтаж турбины и повторную замену масла с фильтрами.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 16 ноября 2015 08:16

    Zloy Zhuk заказным письмом письменную претензию с настойчивой просьбой оплатить повторное снятие/установкой хоть отправил этому Турбокому? Сколько стоило в принципе снять/поставить повторно уже отремонтированную турбину с материалами какими, если понадобились конечно?

    Снимая и устанавливая турбину у нас, Вы получаете ремонт турбокомпрессора под ключ. Привозите автомобиль с поломкой и забираете его через день без проблемы. Мы производим снятие турбины со всех автомобилей, кроме ФРАНЦУЗСКИХ производителей. При этом цена на снятие и установку турбины у нас будет дешевле, чем в СТО. Если Вы уже проконсультировались с нашими специалистами о характере Вашей поломки и убеждены, что турбина требует ремонта, звоните: ...... - Специалист по снятию турбин Турбоком.

    в чем сложность снятия турбин у французов, если эти спецЫялисты бояЦЦа как огня их снимать? Клоунада какая-то, хоть бы не позорились, а то мы спецы по всем - но не французам млин ....

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Zloy Zhuk:

    виктор123, Приведу другой пример. Ты принес запчасть с Экзиста, на этом все. При поломке 95% пойдут в отказ со старта, даже разбираться не будут.
    Даже хваленый Турбоком как то криво с 1 раза восстановил брату турбину, что ее заклинило. Так перед тем как согласиться на гарантийный ремонт потребовали документы с СТО, где ставили турбину, меняли масло, фильтры и т.п.. Еслиб ставил в гараже, то пролетел бы мимо гарантии на турбину. А так ставил на Желтой линии и все ОК. Правда Турбоком не предложил оплатить повторный монтаж турбины и повторную замену масла с фильтрами.

    Еслиб ставил в гараже, то пролетел бы мимо гарантии на турбину.

    необязательно, я многое ставлю своими руками и при этом не теряя гарантии ни разу....Тут тоже есть вариант ее сохранения :D

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    812

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 16 ноября 2015 08:24

    На СТО механик который делает авто ложил на репутацию этой СТО, у него основная задача, меньшими трудозатратами получить большую ЗП по итогу месяца, Соотв обслуживание на СТО ( в частности думаю это относится к большинству СТО в Беларуси) не гарантирует качество работ.