Ответить
  • Vingen MemberАвтор темы
    офлайн
    Vingen Member Автор темы

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #29259

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 27 января 2007 18:12 Редактировалось Неизвестный кот, 57 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ, В ДАННОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА, ПОВЕДЕНИЕ НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ.
    ЛЮБЫЕ ДИСКУСИИ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ТАКИЕ ОБСУЖДЕНИЯ, БУДУТ КАРТОВАТЬСЯ, ЖЭСТАЧАЙША!

    Вот в этой ветке очень ждут обсуждения поведения на посту.

    Перед написанием вопросов и ответов прошу обратить внимание то, что форум не место для распространения разнообразных методов по нарушению действующего законодательства. Это прямо запрещено в п.3.5.2 правил форума.
    Все мнения, озвученные в данной ветке, являются частными и могут не совпадать с мнением ГТК и его служащих.

    Основная задача данной ветки разъяснение действующего законодательства в части касающейся правил и порядка проведения таможенных процедур, а так же практического применения расчета таможенных платежей при ввозе и вывозе товаров через границу РБ.

    по состоянию на 01.07.2015 г
    Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы:

    Ликбез от tamagenta.

    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена

    Их не много
    1. Перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования.
    Товары попадающие в данный перечень не могут быть ввезены физическим лицом, с применением упрощенной процедуры, а должны быть выпущены по общей процедуре, предусмотренной для субъектов хозяйствования и индивидуальных предпринимателей.
    2. Перечень товаров для личного пользования, запрещенных или ограниченных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза и (или) вывозу с этой территории.
    В данном перечне указаны товары(в некоторы случаях и критерии) которые ограничиваются при перемещении через границу. Например алкогольные напитки допустимо провозить только совершеннолетним лицам (достигшим 18 летнего возраста).
    3. Методические рекомендации по определению предназначения и стоимости товаров, перемещаемых физическими лицами.
    Самый сложный и противоречивый документ, который позволяет таможенному инспектору очень сильно сжимать рамки дозволенного в отношении ввозимых товаров.

    Ответ с сайта Государственного Таможенного комитета.

    ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ И СЛЕДОВАТЬ ЧЕРЕЗ "ЗЕЛЕНЫЙ" КАНАЛ ("ЗЕЛЕНЫЙ" КОРИДОР), ЕСЛИ:

    • 1) Ввозимые в сопровождаемом багаже товары не подлежат обложению таможенными платежами:
      - товары для личного пользования (за исключением этилового спирта и неделимых товаров), таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро, и общий вес которых не более 50 килограммов;
      - алкогольные напитки и пиво в количестве не более 3 литров, 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;
      - бывшие в употреблении товары для личного пользования согласно приложению 4 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, - независимо от их таможенной стоимости и веса.
    • 2) Указанные в пункте 1 ввозимые в сопровождаемом багаже товары не запрещены и не ограничены на ввоз.
    • 3) Ввозимые белорусские рубли, иностранная валюта, дорожные чеки не подлежат таможенному декларированию и могут перемещаться по "зеленому" каналу ("зеленому" коридору)если их общая сумма не превышает в эквиваленте 10 000 долларов США.
    • 4) У вас отсутствует несопровождаемый багаж (в том числе неприбывший багаж).
    • 5) Вы ввозите транспортное средство, зарегистрированное на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан или Российской Федерации.

    ЗАПОЛНИТЕ ДЕКЛАРАЦИЮ И СЛЕДУЙТЕ ЧЕРЕЗ "КРАСНЫЙ" КАНАЛ ("КРАСНЫЙ"КОРИДОР), ЕСЛИ:

    • 1) Ввозите товары, подлежащие обложению таможенными платежами:
      - товары стоимостью свыше эквивалента 1 500 евро либо весом свыше 50 кг;
      - алкогольные напитки и пиво в количестве более 3 литров, в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;
      - неделимые товары;
      -этиловый спирт.
    • 2) Ввозите товары, запрещенные или ограниченные на ввоз.
    • 3) Ввозите белорусские рубли, иностранную валюту, дорожные чеки в общей сумме превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США и (или) ценные бумаги. Декларирование осуществляется всей суммы.
    • 4) Имеете несопровождаемый багаж (в том числе, если багаж или его часть не прибыли) либо товары прибыли в грузовой отправке или отправке экспресс-доставки.
    • 5) Желаете произвести декларирование ввозимых товаров.
    • 6) Ввозите товары, освобождение от уплаты таможенных платежей по которым производится только при предоставлении соответствующих документов (например, при переселении на ПМЖ, при получении товаров в наследство, при обратном ввозе товаров, ранее вывезенных за пределы Республики Беларусь и т.д.)
    • 7) Ввозите транспортные средства.
      Не требуется таможенное декларирование и перемещение по "красному" каналу ("красному" коридору) транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.
    Каких то определенных ограничений по асортименту нет, за исключением ограничений указанных в вопросе "Какие ограничения существуют на перемещения через границу товаров для личного пользования?".
    Особое внимание необходимо обратить на таблицу и пояснения в конце "Методических рекомендаций".
    Количество товаров для беспошлинного провоза определяется общим весом 50кг, включая неделимый товар и суммой 1500 евро.
    Для случаев перемещения товаров с помощью авиационного транспорта максимальная сумма составляет 10000 евро, остальные критерии те же что и для автомобильного и железнодорожного транспорта.
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена
    (от tamagent'a)
    до 3-х л - без уплаты там. платежей;
    от 3-х до 5 л - по единой ставке 10 евро за 1 литр в части превышения количественной нормы 3 литра + 5 евро сбора;
    свыше 5 л - ввоз запрещен - изымут, заставят вывезти обратно, выпить или вылить (уничтожить).
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена

    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена
    информация устарела, в ближайшее время будет обновлена

    Другие пошлины и коды ТН ВЭД.

    В соответствии со ст. 9 Таможенного кодекса Таможенного союза любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена Таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.

    Главой 5 Таможенного кодекса Республики Беларусь (статьи 32 - 43) определен общий и упрощенный порядок обжалования решений таможенных органов, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.

    В соответствии с ч. 2 п. 2 ст. 33 Таможенного кодекса Республики Беларусь, порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, установленный главой 5 Таможенного кодекса Республики Беларусь, не применяется в отношении:

    1. Обжалования постановлений и действий должностных лиц таможенных органов, связанных с наложением административных взысканий.

    2. Обжалования решений таможенных органов, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц, в отношении которых законами и (или) актами Президента Республики Беларусь установлен иной порядок обжалования.

    I. Общий порядок обжалования.

    Общий порядок обжалования установлен статьями 32 – 42 Таможенного кодекса Республики Беларусь.

    В соответствии с п. 1 ст. 32 Таможенного кодекса Республики Беларусь жалобу на решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц может подать любое лицо, если полагает, что обжалуемые решения, действия (бездействие) противоречат законодательству и нарушают его права или законные интересы либо незаконно возлагают на него какие-либо обязанности.

    Решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд. Подача жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в таможенные органы не исключает права на подачу жалобы в суд (п. 1 ст. 33 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    При подаче жалобы в таможенный орган установлен следующий порядок: жалоба на решение, действия (бездействие) таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган, а жалоба на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа подается в таможенный орган, в котором проходит службу это лицо (п. 1 ст. 34 Таможенного кодекса Республики Беларусь). Жалоба на решение, действия (бездействие) таможенного органа может быть подана как непосредственно в Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, так и через таможенный орган, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (п. 2 ст. 34 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    При подаче жалобы в суд необходимо руководствоваться нормами гражданского процессуального и хозяйственного процессуального законодательства Республики Беларусь.

    В соответствии с п. 4 ст. 34 Таможенного кодекса Республики Беларусь жалоба на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана не позднее одного года:

    со дня, когда лицу стало или должно было стать известно о нарушении его прав и (или) законных интересов либо о незаконном возложении на него каких-либо обязанностей;

    со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом решения или совершения таможенным органом или его должностным лицом действий, принятие или совершение которых предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами таможенного законодательства.

    Если срок, в течение которого может быть подана жалоба, пропущен по уважительным причинам, по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, этот срок может быть восстановлен по решению начальника таможенного органа, правомочного рассматривать эту жалобу (ст. 35 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    В соответствии со ст. 37 Таможенного кодекса Республики Беларусь подача жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в таможенный орган не приостанавливает исполнения обжалуемых решения, действия (бездействия), если иное не установлено законодательством. При наличии достаточных оснований полагать, что обжалуемые решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица не соответствуют законодательству, а также в случае, если неприостановление исполнения обжалуемых решения, действий (бездействия) может иметь необратимый характер, таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решения, действий (бездействия) до принятия решения по существу жалобы.

    Согласно ст. 36 Таможенного кодекса Республики Беларусь жалоба на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана физическим лицом, обратившимся с жалобой, либо его представителем в силу полномочия, основанного на законодательстве или акте уполномоченного государственного органа, а при подаче жалобы организацией - представителем организации, уполномоченным в соответствии с законодательством или учредительными документами.

    Жалоба на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна содержать следующие сведения:

    наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

    изложение сути обжалуемых решения, действий (бездействия).

    К жалобе на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в этой жалобе. При этом жалоба принимается к рассмотрению, даже если такие документы не представлены лицом, обратившимся с жалобой, либо представлены не в полном объеме.

    Если необходимые документы отсутствуют в таможенном органе, решение, действия (бездействие) которого или действия (бездействие) должностного лица которого обжалуются, а представление таких документов имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы, таможенный орган, рассматривающий жалобу, обязан запросить их у лица, ее подавшего. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица приостанавливается до представления лицом запрошенных таможенным органом документов, но не более чем на три месяца.

    В случае непредставления лицом запрошенных таможенным органом документов решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы (п. 3 ст. 36 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    Жалоба на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца (п. 1 ст. 41 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    Если таможенный орган, рассматривающий жалобу на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа, но не более чем на один месяц (п. 2 ст. 41 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    Срок рассмотрения жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, указанный в пунктах 1 и 2 ст. 41 Таможенного кодекса Республики Беларусь, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации может быть продлен до шести месяцев начальником таможенного органа, рассматривающего жалобу (п. 3 ст. 41 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    При продлении срока рассмотрения жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица таможенный орган информирует об этом лицо, подавшее жалобу, в письменной форме с указанием причин продления (п. 4 ст. 41 Таможенного кодекса Республики Беларусь).

    В соответствии с п. 2 ст. 42 Таможенного кодекса Республики Беларусь по результатам рассмотрения жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть принято решение:

    об удовлетворении жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично;

    об отказе в удовлетворении жалобы на решение таможенного органа, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если обжалуемые решение таможенного органа и (или) действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица признаны правомерными либо если факт принятия обжалуемого решения таможенным органом или совершения действий (бездействия) таможенным органом или его должностным лицом при рассмотрении жалобы не подтвердился.

    II. Упрощенный порядок обжалования.

    Упрощенный порядок обжалования установлен статьей 43 Таможенного кодекса Республики Беларусь.

    В упрощенном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в связи с перемещением через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает сорока базовых величин.

    Упрощенный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица таможенного органа заключается в обращении лица с жалобой в устной форме к вышестоящему должностному лицу таможенного органа, в котором проходит службу лицо, действия (бездействие) которого обжалуются.

    Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно.

    При обжаловании в упрощенном порядке по желанию лица, обратившегося с жалобой на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа, должностным лицом таможенного органа, рассматривающим указанную жалобу, составляется акт о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке (далее - акт о рассмотрении жалобы), в котором указываются сведения о рассматривающем жалобу должностном лице таможенного органа, о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы и принятое решение. В случае отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке в этом акте о рассмотрении жалобы указываются причины отказа. Акт о рассмотрении жалобы подписывается должностным лицом таможенного органа, рассматривающим жалобу, и лицом, обратившимся с жалобой. Копия акта о рассмотрении жалобы вручается лицу, обратившемуся с жалобой.

    Форма акта о рассмотрении жалобы установлена постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 19.06.2007 г. № 53 «О форме акта о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 06.07.2007, N 159, 8/16731).

    Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в общем порядке, установленном главой 5 Таможенного кодекса Республики Беларусь.

    Копипаст отсюда.

    Использованная нормативная база:
    https://www.customs.gov.by/ru/metodicheskije_recomendacii_stoimost_tovara-ru/

    Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
  • kurduk Senior Member
    офлайн
    kurduk Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #764810

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 февраля 2015 14:49 Редактировалось kurduk, 2 раз(а).

    Comte, Мы с Вами смотрим с разных сторон. Но факт остаётся фактом: МР - не НПА. И если бы они не шли в разрез с законодательством - давно были бы оформлены должным образом.

    И ещё добавлю: законодательством РБ установлено, что НПА (хотя МР - не НПА, но Вы на этом настаиваете), ухудшающие положение гражданина, не имеют обратной силы. 4 шины мной ввезены до опубликования новых МР (когда допускалось 8 шт.). Соответственно, даже с этим взглядом, отсчёт должен быть с чистого листа.
    Я не утверждаю, что это истина, однако так я вижу гражданское зак-во, и так оно применяется в административной практике.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 7 февраля 2015 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    kurduk:

    И если бы они не шли в разрез с законодательством - давно были бы оформлены должным образом.

    "Должным образом", очевидно, подписаны у вас :-?

    Да, я не люблю пролетариата.
  • fatalist_sergika Senior Member
    офлайн
    fatalist_sergika Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #383511

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 7 февраля 2015 16:51

    МР - это НПА. Приказ ГТК. Только почему-то со статусом "некому не говорить". МР поначалу проезжающим людям боялись показывать... Потому что юридически очень много вопросов при пересечении границы беларусами, русскими и казахами, европейцами и нормами применения таможенного права со стороны таможни к ним. Короче каша в понятиях в головах и неопределенность в применении...

  • kurduk Senior Member
    офлайн
    kurduk Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #764810

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 февраля 2015 18:41 Редактировалось kurduk, 1 раз.
    fatalist_sergika:

    МР - это НПА. Приказ ГТК

    Нет такого НПА. И приказа никакого нет. Ни номера, ни подписи..... ни-че-го!

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 7 февраля 2015 19:59 Редактировалось PC_maker, 2 раз(а).
    kurduk:

    Нет такого НПА. И приказа никакого нет. Ни номера, ни подписи..... ни-че-го!

    Подтверждаю. Прочесал последний Консультант+ самый полный от и до. Приказов ГТК немерено, такого нету. fatalist_sergika, не выдумывайте!

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Вообще компетентность бывших и нынешних работников белорусской таможни просто удручает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 7 февраля 2015 20:07
    PC_maker:

    Приказов ГТК немерено, такого нету.

    Странно. А как там маркируются приказы ДСП :D

    Да, я не люблю пролетариата.
  • fatalist_sergika Senior Member
    офлайн
    fatalist_sergika Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #383511

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 7 февраля 2015 20:12

    Это не ДСП приказ, 100 %. Но вот то, что нет номера для меня тоже загадка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 7 февраля 2015 21:02
    fatalist_sergika:

    Это не ДСП приказ

    Я не про то. Я о ограничениях в базе консультанта.

    Да, я не люблю пролетариата.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 7 февраля 2015 21:55
    1519453:

    Странно. А как там маркируются приказы ДСП

    Приказы ДСП - это те, которые содержат конфиденциальную информацию. А Методические рекомендации выложены на каждом заборе. Вы ещё раз подтвердили то, что я писал выше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 7 февраля 2015 22:20
    PC_maker:

    Вы ещё раз подтвердили то, что я писал выше.

    Тогда прочитайте то, что я отписал fatalist_sergika.

    Да, я не люблю пролетариата.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 7 февраля 2015 22:39
    1519453:

    Тогда прочитайте то, что я отписал fatalist_sergika.

    Прочитал и что?

  • fatalist_sergika Senior Member
    офлайн
    fatalist_sergika Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #383511

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 7 февраля 2015 23:07

    Я думаю, что МР - это просто письмо управления ГТК.

  • Comte Member
    офлайн
    Comte Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #354258

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 февраля 2015 23:55

    Господа, вы наверное издеваетесь? :)
    Вроде бы же доступным языком изложил и развернул, что МР - это часть СУР.... СУР - ЛЕГИТИМНА.... почему легитимна - указал :)
    1519453 вам всем деликатно и осторожно намекает на ДСП... точнее, что СУР это сплошная ДСП-шка (за исключением МР)... ну не найдёте вы ДСП документы в Нэте нигде... их вам и не нужно знать (за исключением МР - малой части СУР) :)
    МР (как часть ДСП документов) опубликованы для всеобщего обозрения сугубо лишь для того, чтобы граждане не вопели как резаные (те, которые редко ездят) и представляли что они могут ввозить и сколько... вопеть начинают те, кто часто катается и много ввозит.... понятие "много" здесь сказано мной в государственном смысле этого слова... то есть сколько государство посчитало недопустимым ввозить с целью защиты, в частности, экономических интересов страны... мысль понятна? То есть понятие "личное пользование" вещью не является единственной и неповторимой категорией для её безусловного выпуска без пошлин и налогов... вопрос и в объёмах вещей для "личного пользования" выпускаемых... если понятнее вам будет, назову такое понятие как протекционизм :)
    Да, всё это создаёт сумятицу и неразбериху в головах относительно правового статуса МР, но ещё раз повторяю: ОНИ ЛЕГИТИМНЫ, потому что право на установление СУР делегировано каждому отдельному государству....а государство делегировало полномочия ГТК :)
    Если спросите сугубо моё мнение, то я за то, чтобы вводили твёрдые ставки за вещи для личного пользования (по примеру тех, которые фигурировали в 503-м Указе)... везёшь и знаешь сколько конкретно ты заплатишь налога за эту вещь для личного пользования :) Всё чётко и понятно :)

    ВЫПУСК ДАЗВОЛЕНЫ. Таможня даёт добро... :)
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 8 февраля 2015 00:14 Редактировалось exe, 1 раз.
    Comte:

    Если спросите сугубо моё мнение, то я за то, чтобы вводили твёрдые ставки за вещи для личного пользования

    такое невозможно.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Comte Member
    офлайн
    Comte Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #354258

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 8 февраля 2015 00:17

    exe, почему невозможно? По самым чувствительным позициям вполне возможно... :)

    ВЫПУСК ДАЗВОЛЕНЫ. Таможня даёт добро... :)
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 8 февраля 2015 00:22 Редактировалось exe, 2 раз(а).
    Comte:

    По самым чувствительным позициям

    а это какие? и они ж меняются постоянно.
    Не успеет государство за всем этим следить - уже так зарегулировало все что поддерживать дороже наверное обходится.
    А ещё сложнее делать - опять затраты немеряные, людей всех обучить. Пока научат уже может быть не надо.

    Ну ещё один важный момент - из России можно везти, думаю что Литва/Польша/Украина сейчас не так актуальны.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • fatalist_sergika Senior Member
    офлайн
    fatalist_sergika Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #383511

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 8 февраля 2015 00:35 Редактировалось fatalist_sergika, 2 раз(а).
    Comte:

    Господа, вы наверное издеваетесь? :)
    Вроде бы же доступным языком изложил и развернул, что МР - это часть СУР.... СУР - ЛЕГИТИМНА.... почему легитимна - указал :)
    1519453 вам всем деликатно и осторожно намекает на ДСП... точнее, что СУР это сплошная ДСП-шка (за исключением МР)... ну не найдёте вы ДСП документы в Нэте нигде... их вам и не нужно знать (за исключением МР - малой части СУР) :)
    МР (как часть ДСП документов) опубликованы для всеобщего обозрения сугубо лишь для того, чтобы граждане не вопели как резаные (те, которые редко ездят) и представляли что они могут ввозить и сколько... вопеть начинают те, кто часто катается и много ввозит.... понятие "много" здесь сказано мной в государственном смысле этого слова... то есть сколько государство посчитало недопустимым ввозить с целью защиты, в частности, экономических интересов страны... мысль понятна? То есть понятие "личное пользование" вещью не является единственной и неповторимой категорией для её безусловного выпуска без пошлин и налогов... вопрос и в объёмах вещей для "личного пользования" выпускаемых... если понятнее вам будет, назову такое понятие как протекционизм :)
    Да, всё это создаёт сумятицу и неразбериху в головах относительно правового статуса МР, но ещё раз повторяю: ОНИ ЛЕГИТИМНЫ, потому что право на установление СУР делегировано каждому отдельному государству....а государство делегировало полномочия ГТК :)
    Если спросите сугубо моё мнение, то я за то, чтобы вводили твёрдые ставки за вещи для личного пользования (по примеру тех, которые фигурировали в 503-м Указе)... везёшь и знаешь сколько конкретно ты заплатишь налога за эту вещь для личного пользования :) Всё чётко и понятно :)

    +ую, МР - часть дсп приказа. Но это секрет.
    -ую. Возвращаться к 1000 у.е. за 43дюйма - нет, я пожалуй воздержусь.

  • Potapka Member
    офлайн
    Potapka Member

    356

    14 лет на сайте
    пользователь #308969

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 8 февраля 2015 02:06

    Как ввезти 900 кг плитки? Если в машине 5 человек, можно ли везти 250 кг? Можно ли таким составом съездить 4 раза и в какой период? Спасибо.

  • VizаPol Senior Member
    офлайн
    VizаPol Senior Member

    1954

    13 лет на сайте
    пользователь #464125

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 8 февраля 2015 09:30

    Potapka,
    - частями
    - можно
    - можно
    - если вы семья и есть документы на дом/квартиру, то как вам удобно.
    Готовьтесь к диалогам с гражданами в погонах, не видящими разницы между "рекомендация" и "обязательно".

    круглосуточно он-лайн: в РП +48502898674 в РБ - МТС, спроси в л.с. :)
  • kurduk Senior Member
    офлайн
    kurduk Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #764810

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 8 февраля 2015 09:47
    Comte:

    что МР - это часть СУР.... СУР - ЛЕГИТИМНА....

    Всё, что легитимно для граждан, имеет номер, дату, подпись. Ещё раз повторю свою точку: были бы МР легитимны - оформили бы Постановлением. Нет ничего проще, однако нет юр. оснований.