Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
qvattro:DenisN89, 70-200 для пейзажей... уж очень редкое использование, что бы на него ориентироааться.
Пейзажи, это чаще 16-35 всё же
Я бы сказал довольно частое.
16-35 далеко не всегда подходит.
qvattro:klss, Тут человеку надо определиться самому - или он берёт сейчас пару стекол под кроп и фотографирует, либо сразу закладывается на перспективу покупки ФФ камеры и сразу начинает собирать парк оптики под ФФ.
В первую очередь разница в цене и существенная.
qvattro, да вот согласен с вами, цена ощутимая совсем..., я думаю скорее всего рассматривать объективы под байонет ef, так мне будет и проще, на 700d эти объективы ef станут, а потом годик пройдет - другой, а там будет 5d mark и будет уже плюс что есть нормальные два объектива, в итоге я только продам тушку 700d.
А вы люди добрые что посоветуете вообще как поступить, или рассматривать на эти год-два и объективы ef-s ?
Просто хотелось бы взять два хороших объектива - один каждодневный - как говорится не снимая с тушки, а второй я вот уже как бы его выбрал по советам - canon 70-200 f2.8 без стаба - для съемки отдаленных портретов, групп людей, природы в какой-то степени, в большей части в общем для съемки отдаленных объектов.
evgeniy_chervyakovskiy,
70-200/2,8 можете брать смело - будет актуален и на кропе и на ФФ.
А вот штатник лучше взять приличный под кроп (ту же Сигму 17-50/2,8 ) и потом продать его вместе с тушкой. А потом под ФФ взять уже соответствующий штатник хоть родной, хоть стороннего производителя 24-70/2,8.
Это более оправдано, т.к. один удобный по фр штатник и на кроп и на фф не получается.
qvattro:evgeniy_chervyakovskiy,
70-200/2,8 можете брать смело - будет актуален и на кропе и на ФФ.
А вот штатник лучше взять приличный под кроп (ту же Сигму 17-50/2,8 ) и потом продать его вместе с тушкой. А потом под ФФ взять уже соответствующий штатник хоть родной, хоть стороннего производителя 24-70/2,8.Это более оправдано, т.к. один удобный по фр штатник и на кроп и на фф не получается.
Понятно, да я вам и так уже благодарен за столь такую подробную расписанность, на счет телевика, я уже точно определился и прислушался к вам, буду точно брать canon 70-200 f2.8, вот пока только размышляю над стабилизатором, ибо цена для меня между ними очень-очень высокая, мне так кажется...
А что тогда можно еще глянуть аналогичное и хорошее на подобие сигмы 17-50 f2.8, но от кэнона для кроп 700D?
Я так понимаю если взять допустим 24-70 f2.8 как для каждого дня то он лучше всего подойдет к тому же 5d mark2-3, нежели к этой кроп камере 700D, так ведь !?
evgeniy_chervyakovskiy:А что тогда можно еще глянуть аналогичное и хорошее на подобие сигмы 17-50 f2.8, но от кэнона для кроп 700D?
У кэнона есть только 17-55 2.8. Но он стоит прилично дороже сигмы, не вижу смысла переплачивать.
evgeniy_chervyakovskiy:Я так понимаю если взять допустим 24-70 f2.8 как для каждого дня то он лучше всего подойдет к тому же 5d mark2-3, нежели к этой кроп камере 700D, так ведь !?
Вы вообще ориентируетесь в фокусных? Странные вопросы какие-то.
evgeniy_chervyakovskiy:Я так понимаю если взять допустим 24-70 f2.8 как для каждого дня то он лучше всего подойдет к тому же 5d mark2-3, нежели к этой кроп камере 700D, так ведь !?
PC_maker:Вы вообще ориентируетесь в фокусных? Странные вопросы какие-то.
Немножко ориентируюсь - теоретически , выбираю не для себя, поймите это пожалуйста..., вот и расспрашиваю тут у всех что взять хорошее в качестве основного объектива на кроп 700D.
Изначально хотелось поискать в качестве основного что нибудь из байонетов ef, чтобы годик-два поснимать на кроп 700D, а потом когда купится тушка 5D mark2-3 - то чтобы этот объектив в качестве основного поставить на этот марк, вот как-то так если предысторию моего вопроса вам поднять , если сказать кратко, то можно ли подобрать хороший штатник для кроп 700d и чтоб потом этот же объектив всунуть и в марк, вот мне qvattro посоветовал что штатник лучше брать для кропа и для марка отдельно
evgeniy_chervyakovskiy,
На ФФ тушку будет смысл брать родной 24-70/2,8.
А вот на кроп, при однозначном планируемом переходе нп ФФ брать дорогой родной смысла не вижу. Более чем достаточно будет Сигмы 17-50/2,8.
Но уж если деньги не считать и непременно хочется родной, то уже написали два раза Кэнон 17-55/2,8.
evgeniy_chervyakovskiy:Немножко ориентируюсь - теоретически , выбираю не для себя, поймите это пожалуйста..., вот и расспрашиваю тут у всех что взять хорошее в качестве основного объектива на кроп 700D.
На кроп светосильным штатником берут обычно с фокусными от 16-17-18 до 50-55. Полнокадровый 24-70 то же станет на кроп, но широкого угла не будет.
qvattro:evgeniy_chervyakovskiy,
На ФФ тушку будет смысл брать родной 24-70/2,8.
А вот на кроп, при однозначном планируемом переходе нп ФФ брать дорогой родной смысла не вижу. Более чем достаточно будет Сигмы 17-50/2,8.
Но уж если деньги не считать и непременно хочется родной, то уже написали два раза Кэнон 17-55/2,8.
Все спасибо, понял все оконочательно, на кроп лучше взять сигму 17-50 f2.8 либо родной практически такой же 17-55 f2.8 - но который дороже в огого...
На фф - т.е. на 5D марк2-3 для штатника сгодится 24-70 f2.8, это я так на будущее интересуюсь, вроде я так все понял.
А вот на счет телевика от canon 70-200 f2.8, я думаю с забегом в большей степени на 5D марк2-3, но вот еще меня мучается вопрос, первый это как он будет себя вести этот длиннофокусный объектив на кроп 700D и второй вопрос, подскажите на счет этого стабилизатора нужен ли он сильно очень ?
PC_maker:evgeniy_chervyakovskiy:Немножко ориентируюсь - теоретически , выбираю не для себя, поймите это пожалуйста..., вот и расспрашиваю тут у всех что взять хорошее в качестве основного объектива на кроп 700D.
На кроп светосильным штатником берут обычно с фокусными от 16-17-18 до 50-55. Полнокадровый 24-70 то же станет на кроп, но широкого угла не будет.
Все понятненько и вам спасибо PC_maker, но вот подскажите нужен ли стабилизатор в телевике 70-200 f2.8
Я так понял на штатные объективы вроде canon 17-55 f2.8, либо сигму 17-50 f2.8 стабилизатор нужен так же очень или не критично он важен там !?
В приоритете съемка фото - видео минимум, без штатива в основном.
PC_maker и qvattro, вот еще вам вопрос, я так понимаю все же не стоит извращаться и ставить EF от canon 24-70 f2.8 на кроп 700D ?
evgeniy_chervyakovskiy:Все спасибо, понял все оконочательно, на кроп лучше взять сигму 17-50 f2.8 либо родной практически такой же 17-55 f2.8 - но который дороже в огого...
правильно
evgeniy_chervyakovskiy:На фф - т.е. на 5D марк2-3 для штатника сгодится 24-70 f2.8
да. но он не "сгодится", а будет отличным и совсем не дешёвым штатным объективом.
evgeniy_chervyakovskiy:А вот на счет телевика от canon 70-200 f2.8, я думаю с забегом в большей степени на 5D марк2-3, но вот еще меня мучается вопрос, первый это как он будет себя вести этот длиннофокусный объектив на кроп 700D
отлично будет себя вести. И портретник будет отличный и даже в качестве телевика сможет поработать - угол зрения на длинном конце то будет эквивалентен 320мм
evgeniy_chervyakovskiy:и второй вопрос, подскажите на счет этого стабилизатора нужен ли он сильно очень ?
Моё мнение, 70-200 надо брать со стабилизатором. Но это моё мнение.
evgeniy_chervyakovskiy:Я так понял на штатные объективы вроде canon 17-55 f2.8, либо сигму 17-50 f2.8 стабилизатор нужен так же очень или не критично он важен там !?
Тут требования к наличию стабилизатора ниже, но оба этих объектива имеют стабилизатор, так что тут выбора нет
evgeniy_chervyakovskiy:В приоритете съемка фото - видео минимум, без штатива в основном.
Не связывайте вы наличие стабилизатора со съёмкой видео. Для съёмки видео, стабилизатор фотокамеры не панацея ни одного раза и по этому та "съёмка с рук" о которой вы пишите - не более чем любительское баловство может быть, типа "хоум видео". Для чего то более качественного - только штатив, стедикам и прочие устройства стабилизации камеры необходимы.
qvattro:evgeniy_chervyakovskiy:Все спасибо, понял все оконочательно, на кроп лучше взять сигму 17-50 f2.8 либо родной практически такой же 17-55 f2.8 - но который дороже в огого...
правильно
evgeniy_chervyakovskiy:На фф - т.е. на 5D марк2-3 для штатника сгодится 24-70 f2.8
да. но он не "сгодится", а будет отличным и совсем не дешёвым штатным объективом.
evgeniy_chervyakovskiy:А вот на счет телевика от canon 70-200 f2.8, я думаю с забегом в большей степени на 5D марк2-3, но вот еще меня мучается вопрос, первый это как он будет себя вести этот длиннофокусный объектив на кроп 700D
отлично будет себя вести. И портретник будет отличный и даже в качестве телевика сможет поработать - угол зрения на длинном конце то будет эквивалентен 320мм
evgeniy_chervyakovskiy:и второй вопрос, подскажите на счет этого стабилизатора нужен ли он сильно очень ?
Моё мнение, 70-200 надо брать со стабилизатором. Но это моё мнение.
evgeniy_chervyakovskiy:Я так понял на штатные объективы вроде canon 17-55 f2.8, либо сигму 17-50 f2.8 стабилизатор нужен так же очень или не критично он важен там !?
Тут требования к наличию стабилизатора ниже, но оба этих объектива имеют стабилизатор, так что тут выбора нет
evgeniy_chervyakovskiy:В приоритете съемка фото - видео минимум, без штатива в основном.
Не связывайте вы наличие стабилизатора со съёмкой видео. Для съёмки видео, стабилизатор фотокамеры не панацея ни одного раза и по этому та "съёмка с рук" о которой вы пишите - не более чем любительское баловство может быть, типа "хоум видео". Для чего то более качественного - только штатив, стедикам и прочие устройства стабилизации камеры необходимы.
Могу сказать просто огромнейшее спасибо, помогли расставить все точки над "i", да точно там же на кропе будет 320, а я что-то еще и забыл умножить эти 200 на 1.6 , а вот вы мне напомнили, да этот объектив как я понял у меня будет и портретником с хорошим размытием фона, и телевиком в какой-то степени и много где использоваться будет..., чувствую на марке он вообще так же будет "огонь", как говорится вот это вещь будет на долгие-долгие годы. Да на счет остального всего вы очень даже правы, а на счет home film, так это да, поиграться и не более того, это же ведь не видео-камера), правда спасибо вам огромнейшее за такие подробные разъяснения, извиняйте что так много тут задаю вопросов, я в этой теме не очень сильно шуршу.
Если что буду еще обращаться к Вам, теперь вроде как вопросы все мои отпали
evgeniy_chervyakovskiy:а на счет home film, так это да, поиграться и не более того, это же ведь не видео-камера)
Тут вы снова не совсем правы. Фотокамера сегодня способна снимать очень качественное видео. Другое дело, что для того, что бы это делать качественно, к ней надо определённое дополнительное оснащение. На пример такое
http://tehfilm.ru/product/obves-dslr-kit-11-relsovaja-sistema-rig ... um-sku302/
Но это уже совершенно отдельная тема и не здесь её обсуждать.
Если интересно, можете скачать несколько роликов, снятых на Sony A7R2 с рук на полном автомате тёмной ночью
https://yadi.sk/d/FIWub0_0rCbXQ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4889 |
13 лет на сайте Город:
|
evgeniy_chervyakovskiy:Все спасибо, понял все оконочательно, на кроп лучше взять сигму 17-50 f2.8 либо родной практически такой же 17-55 f2.8 - но который дороже в огого...
17-55 не практический такой же, а лучше, причем сильно лучше, сигму не советовал бы, только, если хотите сэкономить.
qvattro:evgeniy_chervyakovskiy:а на счет home film, так это да, поиграться и не более того, это же ведь не видео-камера)
Тут вы снова не совсем правы. Фотокамера сегодня способна снимать очень качественное видео. Другое дело, что для этого к ней надо определённое дополнительное оснащение. На пример такое http://tehfilm.ru/product/obves-dslr-kit-11-relsovaja-sistema-rig ... um-sku302/ Но это уже совершенно отдельная тема и не здесь её обсуждать.
Если интересно, можете скачать несколько роликов, снятых на Sony A7R2 с рук на полном автомате тёмной ночью
https://yadi.sk/d/FIWub0_0rCbXQ
Да я согласен что не совсем прав на счет видео, снимать можно с зеркалки, не хуже чем с видео-камеры, да, но вот аппаратурка стоит я смортрю не копейки, да там совсем другой бюджет нужен, а не то что я тут пытаюсь копейка в копейку влезть , да и точно как я вспомнил некогда в 2010 году даже на тот же 5d mark 3 фильмы и сериалы снимали, не говоря уже о более дорогих репортеских тушках, не удивлюсь если репортерские зеркалки заменяют видео-камеры , да я видео скину, интересно посмотреть правда тем более на автомате и в темноте, на сколько я понял - это вы же и снимали
NY152:evgeniy_chervyakovskiy:Все спасибо, понял все оконочательно, на кроп лучше взять сигму 17-50 f2.8 либо родной практически такой же 17-55 f2.8 - но который дороже в огого...
17-55 не практический такой же, а лучше, причем сильно лучше, сигму не советовал бы, только, если хотите сэкономить.
Понятно, и вам спасибо за мнение NY152
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4889 |
13 лет на сайте Город:
|
evgeniy_chervyakovskiy, не за что, вообще имхо идеальный вариант 17-55 + 70-200/4, при переходе на фф 17-55 продаете и берете 24-70.
Qvattro, как для меня - любителя, видео просто отлично при том на автомате и ночью, да еще и держа в руках, правда приятно смотреть на фонтаны с приятной музыкой
NY152:evgeniy_chervyakovskiy, не за что, вообще имхо идеальный вариант 17-55 + 70-200/4, при переходе на фф 17-55 продаете и берете 24-70.
NY152, так, тогда еще вопросик, на счёт 17-55 f2.8 я понял, а вот на счёт 70-200 что вы предложите f2,8 или f4 !? Со стабом или без, выскажите ваше мнение)
Qvattro, на счёт телевика мне сказал лучше конечно брать со стабом и с аппертурой f2.8 canon 70-200 - это его личное мнение
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4889 |
13 лет на сайте Город:
|
evgeniy_chervyakovskiy, 70-200 f4 , во-первых примерно в два раза дешевле, во-вторых почти в два раза легче, что немаловажно. Ф4 на таких фокусных достаточно что-бы размыть задний фон в хлам, на 2.8 грип будет исчезающе мала, для работы не очень, много брака будет, да и вес с камерой быстро начинает напрягать.
NY152:evgeniy_chervyakovskiy, 70-200 f4 , во-первых примерно в два раза дешевле, во-вторых почти в два раза легче, что немаловажно. Ф4 на таких фокусных достаточно что-бы размыть задний фон в хлам, на 2.8 грип будет исчезающе мала, для работы не очень, много брака будет, да и вес с камерой быстро начинает напрягать.
Спасибо NY152, ваше мнение тоже понятно, а что скажете на счёт стаба нужен или нет, в основном в приоритете будет съемка портретов людей, так же групп людей, природы, пейзажа, ну и в бытовых целях на свадьбе кое где
Да на счёт цены согласен, вот я из-за этого и думаю что брать из серии "L" 70-200, так как во много цена очень играет сильную роль, а разница ого, сами знаете...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4889 |
13 лет на сайте Город:
|
evgeniy_chervyakovskiy:NY152:evgeniy_chervyakovskiy, 70-200 f4 , во-первых примерно в два раза дешевле, во-вторых почти в два раза легче, что немаловажно. Ф4 на таких фокусных достаточно что-бы размыть задний фон в хлам, на 2.8 грип будет исчезающе мала, для работы не очень, много брака будет, да и вес с камерой быстро начинает напрягать.
Спасибо NY152, ваше мнение тоже понятно, а что скажете на счёт стаба нужен или нет, в основном в приоритете будет съемка портретов людей, так же групп людей, природы, пейзажа, ну и в бытовых целях на свадьбе кое где
объектив старый (ф4 который), уже десять лет ему, если не ошибаюсь, стаб устаревший и мне его работа не понравилась, не очень эффективный, хотя визировать с ним конечно намного приятней, тем более на кропе.
Кстати для "кое-где на свадьбе" лучше и тушку ххD, а не хххD
NY152:# 17 июня 2016 00:31 Редактировалось NY152, 3 раз(а).
evgeniy_chervyakovskiy:
NY152:
evgeniy_chervyakovskiy, 70-200 f4 , во-первых примерно в два раза дешевле, во-вторых почти в два раза легче, что немаловажно. Ф4 на таких фокусных достаточно что-бы размыть задний фон в хлам, на 2.8 грип будет исчезающе мала, для работы не очень, много брака будет, да и вес с камерой быстро начинает напрягать.
Спасибо NY152, ваше мнение тоже понятно, а что скажете на счёт стаба нужен или нет, в основном в приоритете будет съемка портретов людей, так же групп людей, природы, пейзажа, ну и в бытовых целях на свадьбе кое где
объектив старый (ф4 который), уже десять лет ему, если не ошибаюсь, стаб устаревший и мне его работа не понравилась, не очень эффективный, хотя визировать с ним конечно намного приятней, тем более на кропе.
Кстати для "кое-где на свадьбе" лучше и тушку ххD, а не хххD
Понятно примерно все, а вы что конкретно скажете если брать f4 со стабом или без, цену сами знаете в два раза разница где-то, на счёт тушки вы правы, но этот объектив я беру так как сначала год-два с этим объективам хочется пощелкать на тушке 700D, а там и сменить ее на 5d mark2-3, вот с таким расчетам я еще выбираю, все таки такие объективы как говорится грубо не на одну пятилетку
Да вы безусловно правы на свадьбе с тушкой 700d и с 70-200 f2.8 либо f4 делать особо нечего, тушку буду менять через года два точно на что-то более к полупрофессиональному, я думаю на первое время мне с 700d будет хватать 70-200, конечно на данной тушке весь потенциал не раскроется этого объектива это и так понятно